Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Одного им с головой хватит. Нужно и о будущем думать, а то Трулли задаст "тон" команде и направление развитие ее болидов, а через год-другой будет команда из двух новичков, и что тогда? Нуджно еще кого-то "обучаемого" в пару к Трулии и Фаузи иделаьный вариант...

Одного хватит, согласен. Только вот не думаю, что Фаузи - лучший вариант молодого в пару к опытному. ИМХО, единственное, что может заставить Лотус его взять - национальность.

Впрочем, лучший вариант уже Виллы утащили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одного хватит, согласен. Только вот не думаю, что Фаузи - лучший вариант молодого в пару к опытному. ИМХО, единственное, что может заставить Лотус его взять - национальность.

Впрочем, лучший вариант уже Виллы утащили...

Ну, они его давным давно утащили, и тут уж ничего не поделаешь.

Все таки не учитывая маркетинга я бы брал пару наподобие Трулли - Пантано. Хотя эт и нереально.

Но плюсы есть.

Во-первых, оба итальянцы, значит уже есть общий язык...

Во-вторых, пару лет они еще погоняют вдвоем, а значит команда наберется опыта, а они хоть и не мега быстры, но стабильны и на их примере команда сможет банально научится "что и как".

В-третьих, кода Трулли уйдет пить вино на пенсию, в пару к Пантано можно будет взять одного из будущих новичков...

В принципе, в эту теорию можно брать кого угодно вместа Пантано, но его возраста. Ибо аргумент про общий язык слабоват. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, к предидущему посту забыл добавить, что у Пантано есть еще один плюс в виде цены и низких "понтов".

Да и спонсоры какие-никакие имеются, а для команды Формулы 1 начинающей свои выступления в ней деньги - не последнеяя вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только староват Пантано, на мой взгляд. Ну насчёт таланта ничего говорить не буду, но ИМХО талант уже почти закопан в землю. Всё-таки не оказался Джорджо в нужное время в нужном месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только староват Пантано, на мой взгляд. Ну насчёт таланта ничего говорить не буду, но ИМХО талант уже почти закопан в землю. Всё-таки не оказался Джорджо в нужное время в нужном месте...

Тут я согласен.

Но суть тех 2х пустов не в Пантано - его я привел исключительно в качестве примера.

Суть в самой схеме работы. Интересна, насколько близко я окажусь к истине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе да, я бы на месте тех группы и на нынешних болидах запретил все извращения, запретили по регламенту на шасси отроски и наросты, так теперь над задним и передним антикрыльями извращаются, да в области креплений колес.

Я за чистые линии. Видимо об этом намекал Росс, когда предлагал ужесточить регламент.

Должны же болиды говорить, что они из XXI века, где всю фантазию разработчиков можно воплатить в реальности. Посмотри на болиды американской Инди. Красота, да и только! :wub:

И почему-то никому не пришёлся по вкусу угловатый БМВ-Заубер в начале этого сезона.

а по существу может случиться наоборот.

Что это за ерунда получается - Косворт делает всё, что хочет, а другие мотористы должны лапу сосать зимой? :blink: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть в самой схеме работы. Интересна, насколько близко я окажусь к истине...

А схема - это Трулли+немолодой, но ещё ничего не доказавший в Ф-1 гонщик? Ну, может и так будет. Но, скорее, Трулли+Фаузи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А схема - это Трулли+немолодой, но ещё ничего не доказавший в Ф-1 гонщик? Ну, может и так будет. Но, скорее, Трулли+Фаузи.

Ну да, что вроде того.

Либо просто молодой. Это чуть ускорит вышеказанный процесс, но будет риск, что гонщик окажется в приципе не приспособлен к Формуле...

Против Фаузи ничего против не имею, поскольку даже не представляю, что он из себя представляет т.к. не следил за ним. Вот после первых 5 гонок и мнение сложится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее так и будет Трулли + азиат какой нибудь, Главное что бы команда по 2сек на круге не сливала, а то толку от опытного пилота мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее так и будет Трулли + азиат какой нибудь, Главное что бы команда по 2сек на круге не сливала, а то толку от опытного пилота мало

Очень многое будет зависеть от двигателя и тактика, поскольек на убитой резине в следующем году и Феррари сможет Маку на свежей пару секунд проигрывать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень многое будет зависеть от двигателя и тактика, поскольек на убитой резине в следующем году и Феррари сможет Маку на свежей пару секунд проигрывать. :rolleyes:

Кстати, Мишлен собирается в Формулу-1 возвращаться или нет? Задрала уже эта монополия с Бриджстоуном! Особенно отвратительно было слышать перед какой-то гонкой в этом году: "... это будет 500-ая победа Бриджстоуна!" Что за тупизм нафиг?! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Мишлен собирается в Формулу-1 возвращаться или нет? Задрала уже эта монополия с Бриджстоуном! Особенно отвратительно было слышать перед какой-то гонкой в этом году: "... это будет 500-ая победа Бриджстоуна!" Что за тупизм нафиг?! :angry:

Очередная сокрушительная победа Bridgstone - SuperSoft над Мedium, ну или наоборот :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Мишлен собирается в Формулу-1 возвращаться или нет? Задрала уже эта монополия с Бриджстоуном! Особенно отвратительно было слышать перед какой-то гонкой в этом году: "... это будет 500-ая победа Бриджстоуна!" Что за тупизм нафиг?! :angry:

Ну это не 500, но дело такое было. :D

Кто его знает - в монополии тоже есть свои плюсы. А то взять сезон 2005 - Феррари обладая одним из лучших болидов ничего не смогла поделать с командами обладающими худшими болидами, но использующими Мишлен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто его знает - в монополии тоже есть свои плюсы. А то взять сезон 2005 - Феррари обладая одним из лучших болидов ничего не смогла поделать с командами обладающими худшими болидами, но использующими Мишлен...

Плюс затраты снижаются. Несколько лет острой конкуренции шинники вряд ли пережили бы, особенно в кризис.

А вообще про феерические победы Medium над SuperSoft - отличная идея. Надо заставить команды выбирать тип шин до квалы на квалу и гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс затраты снижаются. Несколько лет острой конкуренции шинники вряд ли пережили бы, особенно в кризис.

А вообще про феерические победы Medium над SuperSoft - отличная идея. Надо заставить команды выбирать тип шин до квалы на квалу и гонку.

Т.е. в 2005-м был понятно, что Бриджи не слишком удачная резина???? ФИА их за откаты сделала монополистом?

Наоффтоплю не по-детски:

Можно ещё в лотерею разыгрывать кто на чём поедет или жеребьёвку устраивать, непредсказуемость должна возрасти :D

Типа:

1. Bridgestone: Мы привезли столько то комплектов таких, столько то таких и ещё этих чуть-чуть. В общем выгребли склады под 0. Сорри, кризис и тотальная экономия. На всех не хватит, поэтому объявляем аукцион. Лот №1 4 комплекта SuperSoft стартовая цена ..... ну и далее по ситуации :D Кому не хватит, тот едет на старых, но имеет приоритет в следующем драфте ГП

2. Или шарики из корзины:

4 комплекта SS достаются (театральная пауза, как при вручении Оскара) ... команде X. (Руководитель команды Х и оба пилота целуются и обнимаются)

Руководитель команды Х: Спасибо киноакадемии Бриджстоун и хвала всевышнему.... мы много работали и вот на нас свалилась удача, всем, всем огромное спасибо.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс затраты снижаются. Несколько лет острой конкуренции шинники вряд ли пережили бы, особенно в кризис.

А вообще про феерические победы Medium над SuperSoft - отличная идея. Надо заставить команды выбирать тип шин до квалы на квалу и гонку.

Ну так кол-во комплектов резины и так лимитированное.

Так что они де-факто и сейчас так делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так кол-во комплектов резины и так лимитированное.

Так что они де-факто и сейчас так делают.

Ну я про возвращение системы с 1998 до не помню какого, когда пилот должен был выбрать тип шин, который будет использовать в квале и потом в гонке. Ну то есть хочешь с 1 питом - бери пожёстче, но в квале выступишь хуже. Хочешь стартовать повыше - бери более мягкий, но придётся делать лишний пит. Мне та система нравилась больше, чем нынешняя обязаловка по использованию обоих комплектов в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. в 2005-м был понятно, что Бриджи не слишком удачная резина???? ФИА их за откаты сделала монополистом?

Наоффтоплю не по-детски:

Можно ещё в лотерею разыгрывать кто на чём поедет или жеребьёвку устраивать, непредсказуемость должна возрасти :D

Типа:

1. Bridgestone: Мы привезли столько то комплектов таких, столько то таких и ещё этих чуть-чуть. В общем выгребли склады под 0. Сорри, кризис и тотальная экономия. На всех не хватит, поэтому объявляем аукцион. Лот №1 4 комплекта SuperSoft стартовая цена ..... ну и далее по ситуации :D Кому не хватит, тот едет на старых, но имеет приоритет в следующем драфте ГП

2. Или шарики из корзины:

4 комплекта SS достаются (театральная пауза, как при вручении Оскара) ... команде X. (Руководитель команды Х и оба пилота целуются и обнимаются)

Руководитель команды Х: Спасибо киноакадемии Бриджстоун и хвала всевышнему.... мы много работали и вот на нас свалилась удача, всем, всем огромное спасибо.....

Хорошо расписал! Было бы здорово, если бы пилоты друг другу морду били за право использования лучшего комплекта покрышек. Вот, шинники, в четверг вечером сваливают в кучу всё, что привезли, и тут на эту кучу со всех сторон налетают команды и пытаются утащить себе получше. Как на ярмарке! А кто не успел, тот на старых! :D B) B)

И на каждый уик-энд конкурс - кто лучше станцует перед бриджстоунцами, тому на торжественной церемонии вручают самый отменный комплект покрышек! Аплодисменты, авции и всё такое!

Тогда у новичков появится реальный шанс бороться за титул, главное, чтобы тонцоров в команду набрать отличных! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я про возвращение системы с 1998 до не помню какого, когда пилот должен был выбрать тип шин, который будет использовать в квале и потом в гонке. Ну то есть хочешь с 1 питом - бери пожёстче, но в квале выступишь хуже. Хочешь стартовать повыше - бери более мягкий, но придётся делать лишний пит. Мне та система нравилась больше, чем нынешняя обязаловка по использованию обоих комплектов в гонке.

Это да. Тогда вообще времена были другие. :wub:

Просто во время шинной войны производители старались делать свою резину все лучше и лучше...

А сейччас им пофиг что делать, потому что все равно они монополисты. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. Тогда вообще времена были другие. :wub:

Просто во время шинной войны производители старались делать свою резину все лучше и лучше...

А сейччас им пофиг что делать, потому что все равно они монополисты. :blink:

В 1999-2000 тоже были монополисты Бриджстоуна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпионата.ру

Гаскойн: модель "Лотуса" — это не копия болида "Форс Индия"

Технический директор "Лотуса" Майк Гаскойн опроверг появившиеся в Интернете предположения, что модель болида, представленная командой на прошлой неделе, очень сильно напоминает модель болида "Форс Индия".

“Это совершенно новая модель, созданная на заводе Fondtech по заказу "Лотуса". Она создана на базе шасси спецификации 2010 года, разработанной в нашем бюро в Кёльне. Модель предусматривает топливный бак, соответствующий регламенту на следующий год, запрещающему дозаправки, в связи с чем колёсная база была удлинена.

Возможно, конфуз произошёл из-за того, что на фото машина обута в шины образца 2009 года. Но с этими шинами мы только фотографировали. Мы проводим тесты с покрышками спецификации 2010 года, которые являются собственностью компании "Бриджстоун"”, — цитирует Гаскойна Pitpass.

А что, была какая то презентация уже, я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чемпионата.ру

А что, была какая то презентация уже, я что-то пропустил?

Показывали черновой вариант.

А кто болид ФИ проектировал? Так что не вижу ничего странного что есть сходство. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показывали черновой вариант.

А где на это можно посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня заинтересовала фраза Гаскойна "мы проводим тесты". Где, как, что? Это чрезвычайно любопытно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...