Fixxxer89 Опубликовано 15.10.2009 15:22 Одного им с головой хватит. Нужно и о будущем думать, а то Трулли задаст "тон" команде и направление развитие ее болидов, а через год-другой будет команда из двух новичков, и что тогда? Нуджно еще кого-то "обучаемого" в пару к Трулии и Фаузи иделаьный вариант...Одного хватит, согласен. Только вот не думаю, что Фаузи - лучший вариант молодого в пару к опытному. ИМХО, единственное, что может заставить Лотус его взять - национальность.Впрочем, лучший вариант уже Виллы утащили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 15.10.2009 15:26 Одного хватит, согласен. Только вот не думаю, что Фаузи - лучший вариант молодого в пару к опытному. ИМХО, единственное, что может заставить Лотус его взять - национальность.Впрочем, лучший вариант уже Виллы утащили...Ну, они его давным давно утащили, и тут уж ничего не поделаешь.Все таки не учитывая маркетинга я бы брал пару наподобие Трулли - Пантано. Хотя эт и нереально.Но плюсы есть.Во-первых, оба итальянцы, значит уже есть общий язык...Во-вторых, пару лет они еще погоняют вдвоем, а значит команда наберется опыта, а они хоть и не мега быстры, но стабильны и на их примере команда сможет банально научится "что и как".В-третьих, кода Трулли уйдет пить вино на пенсию, в пару к Пантано можно будет взять одного из будущих новичков...В принципе, в эту теорию можно брать кого угодно вместа Пантано, но его возраста. Ибо аргумент про общий язык слабоват. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 15.10.2009 15:29 Да, к предидущему посту забыл добавить, что у Пантано есть еще один плюс в виде цены и низких "понтов".Да и спонсоры какие-никакие имеются, а для команды Формулы 1 начинающей свои выступления в ней деньги - не последнеяя вещь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.10.2009 15:44 Только староват Пантано, на мой взгляд. Ну насчёт таланта ничего говорить не буду, но ИМХО талант уже почти закопан в землю. Всё-таки не оказался Джорджо в нужное время в нужном месте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 15.10.2009 22:15 Только староват Пантано, на мой взгляд. Ну насчёт таланта ничего говорить не буду, но ИМХО талант уже почти закопан в землю. Всё-таки не оказался Джорджо в нужное время в нужном месте...Тут я согласен.Но суть тех 2х пустов не в Пантано - его я привел исключительно в качестве примера.Суть в самой схеме работы. Интересна, насколько близко я окажусь к истине... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 15.10.2009 22:24 В принципе да, я бы на месте тех группы и на нынешних болидах запретил все извращения, запретили по регламенту на шасси отроски и наросты, так теперь над задним и передним антикрыльями извращаются, да в области креплений колес.Я за чистые линии. Видимо об этом намекал Росс, когда предлагал ужесточить регламент.Должны же болиды говорить, что они из XXI века, где всю фантазию разработчиков можно воплатить в реальности. Посмотри на болиды американской Инди. Красота, да и только! :wub: И почему-то никому не пришёлся по вкусу угловатый БМВ-Заубер в начале этого сезона.а по существу может случиться наоборот.Что это за ерунда получается - Косворт делает всё, что хочет, а другие мотористы должны лапу сосать зимой? :blink: :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.10.2009 13:57 Суть в самой схеме работы. Интересна, насколько близко я окажусь к истине...А схема - это Трулли+немолодой, но ещё ничего не доказавший в Ф-1 гонщик? Ну, может и так будет. Но, скорее, Трулли+Фаузи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.10.2009 13:59 А схема - это Трулли+немолодой, но ещё ничего не доказавший в Ф-1 гонщик? Ну, может и так будет. Но, скорее, Трулли+Фаузи.Ну да, что вроде того.Либо просто молодой. Это чуть ускорит вышеказанный процесс, но будет риск, что гонщик окажется в приципе не приспособлен к Формуле...Против Фаузи ничего против не имею, поскольку даже не представляю, что он из себя представляет т.к. не следил за ним. Вот после первых 5 гонок и мнение сложится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 17.10.2009 11:32 Скорее так и будет Трулли + азиат какой нибудь, Главное что бы команда по 2сек на круге не сливала, а то толку от опытного пилота мало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.10.2009 10:20 Скорее так и будет Трулли + азиат какой нибудь, Главное что бы команда по 2сек на круге не сливала, а то толку от опытного пилота малоОчень многое будет зависеть от двигателя и тактика, поскольек на убитой резине в следующем году и Феррари сможет Маку на свежей пару секунд проигрывать. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 18.10.2009 13:39 Очень многое будет зависеть от двигателя и тактика, поскольек на убитой резине в следующем году и Феррари сможет Маку на свежей пару секунд проигрывать. :rolleyes:Кстати, Мишлен собирается в Формулу-1 возвращаться или нет? Задрала уже эта монополия с Бриджстоуном! Особенно отвратительно было слышать перед какой-то гонкой в этом году: "... это будет 500-ая победа Бриджстоуна!" Что за тупизм нафиг?! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.10.2009 13:51 Кстати, Мишлен собирается в Формулу-1 возвращаться или нет? Задрала уже эта монополия с Бриджстоуном! Особенно отвратительно было слышать перед какой-то гонкой в этом году: "... это будет 500-ая победа Бриджстоуна!" Что за тупизм нафиг?! :angry:Очередная сокрушительная победа Bridgstone - SuperSoft над Мedium, ну или наоборот :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.10.2009 13:55 Кстати, Мишлен собирается в Формулу-1 возвращаться или нет? Задрала уже эта монополия с Бриджстоуном! Особенно отвратительно было слышать перед какой-то гонкой в этом году: "... это будет 500-ая победа Бриджстоуна!" Что за тупизм нафиг?! :angry:Ну это не 500, но дело такое было. :D Кто его знает - в монополии тоже есть свои плюсы. А то взять сезон 2005 - Феррари обладая одним из лучших болидов ничего не смогла поделать с командами обладающими худшими болидами, но использующими Мишлен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.10.2009 13:59 Кто его знает - в монополии тоже есть свои плюсы. А то взять сезон 2005 - Феррари обладая одним из лучших болидов ничего не смогла поделать с командами обладающими худшими болидами, но использующими Мишлен...Плюс затраты снижаются. Несколько лет острой конкуренции шинники вряд ли пережили бы, особенно в кризис.А вообще про феерические победы Medium над SuperSoft - отличная идея. Надо заставить команды выбирать тип шин до квалы на квалу и гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.10.2009 14:19 Плюс затраты снижаются. Несколько лет острой конкуренции шинники вряд ли пережили бы, особенно в кризис.А вообще про феерические победы Medium над SuperSoft - отличная идея. Надо заставить команды выбирать тип шин до квалы на квалу и гонку.Т.е. в 2005-м был понятно, что Бриджи не слишком удачная резина???? ФИА их за откаты сделала монополистом?Наоффтоплю не по-детски:Можно ещё в лотерею разыгрывать кто на чём поедет или жеребьёвку устраивать, непредсказуемость должна возрасти :D Типа:1. Bridgestone: Мы привезли столько то комплектов таких, столько то таких и ещё этих чуть-чуть. В общем выгребли склады под 0. Сорри, кризис и тотальная экономия. На всех не хватит, поэтому объявляем аукцион. Лот №1 4 комплекта SuperSoft стартовая цена ..... ну и далее по ситуации :D Кому не хватит, тот едет на старых, но имеет приоритет в следующем драфте ГП2. Или шарики из корзины: 4 комплекта SS достаются (театральная пауза, как при вручении Оскара) ... команде X. (Руководитель команды Х и оба пилота целуются и обнимаются)Руководитель команды Х: Спасибо киноакадемии Бриджстоун и хвала всевышнему.... мы много работали и вот на нас свалилась удача, всем, всем огромное спасибо..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.10.2009 14:19 Плюс затраты снижаются. Несколько лет острой конкуренции шинники вряд ли пережили бы, особенно в кризис.А вообще про феерические победы Medium над SuperSoft - отличная идея. Надо заставить команды выбирать тип шин до квалы на квалу и гонку.Ну так кол-во комплектов резины и так лимитированное.Так что они де-факто и сейчас так делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.10.2009 14:25 Ну так кол-во комплектов резины и так лимитированное.Так что они де-факто и сейчас так делают.Ну я про возвращение системы с 1998 до не помню какого, когда пилот должен был выбрать тип шин, который будет использовать в квале и потом в гонке. Ну то есть хочешь с 1 питом - бери пожёстче, но в квале выступишь хуже. Хочешь стартовать повыше - бери более мягкий, но придётся делать лишний пит. Мне та система нравилась больше, чем нынешняя обязаловка по использованию обоих комплектов в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 18.10.2009 20:08 Т.е. в 2005-м был понятно, что Бриджи не слишком удачная резина???? ФИА их за откаты сделала монополистом?Наоффтоплю не по-детски:Можно ещё в лотерею разыгрывать кто на чём поедет или жеребьёвку устраивать, непредсказуемость должна возрасти :D Типа:1. Bridgestone: Мы привезли столько то комплектов таких, столько то таких и ещё этих чуть-чуть. В общем выгребли склады под 0. Сорри, кризис и тотальная экономия. На всех не хватит, поэтому объявляем аукцион. Лот №1 4 комплекта SuperSoft стартовая цена ..... ну и далее по ситуации :D Кому не хватит, тот едет на старых, но имеет приоритет в следующем драфте ГП2. Или шарики из корзины: 4 комплекта SS достаются (театральная пауза, как при вручении Оскара) ... команде X. (Руководитель команды Х и оба пилота целуются и обнимаются)Руководитель команды Х: Спасибо киноакадемии Бриджстоун и хвала всевышнему.... мы много работали и вот на нас свалилась удача, всем, всем огромное спасибо..... Хорошо расписал! Было бы здорово, если бы пилоты друг другу морду били за право использования лучшего комплекта покрышек. Вот, шинники, в четверг вечером сваливают в кучу всё, что привезли, и тут на эту кучу со всех сторон налетают команды и пытаются утащить себе получше. Как на ярмарке! А кто не успел, тот на старых! :D B) B) И на каждый уик-энд конкурс - кто лучше станцует перед бриджстоунцами, тому на торжественной церемонии вручают самый отменный комплект покрышек! Аплодисменты, авции и всё такое! Тогда у новичков появится реальный шанс бороться за титул, главное, чтобы тонцоров в команду набрать отличных! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.10.2009 20:13 Ну я про возвращение системы с 1998 до не помню какого, когда пилот должен был выбрать тип шин, который будет использовать в квале и потом в гонке. Ну то есть хочешь с 1 питом - бери пожёстче, но в квале выступишь хуже. Хочешь стартовать повыше - бери более мягкий, но придётся делать лишний пит. Мне та система нравилась больше, чем нынешняя обязаловка по использованию обоих комплектов в гонке.Это да. Тогда вообще времена были другие. :wub: Просто во время шинной войны производители старались делать свою резину все лучше и лучше...А сейччас им пофиг что делать, потому что все равно они монополисты. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.10.2009 16:33 Это да. Тогда вообще времена были другие. :wub: Просто во время шинной войны производители старались делать свою резину все лучше и лучше...А сейччас им пофиг что делать, потому что все равно они монополисты. :blink:В 1999-2000 тоже были монополисты Бриджстоуна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 20.10.2009 09:02 С чемпионата.руГаскойн: модель "Лотуса" — это не копия болида "Форс Индия" Технический директор "Лотуса" Майк Гаскойн опроверг появившиеся в Интернете предположения, что модель болида, представленная командой на прошлой неделе, очень сильно напоминает модель болида "Форс Индия". “Это совершенно новая модель, созданная на заводе Fondtech по заказу "Лотуса". Она создана на базе шасси спецификации 2010 года, разработанной в нашем бюро в Кёльне. Модель предусматривает топливный бак, соответствующий регламенту на следующий год, запрещающему дозаправки, в связи с чем колёсная база была удлинена. Возможно, конфуз произошёл из-за того, что на фото машина обута в шины образца 2009 года. Но с этими шинами мы только фотографировали. Мы проводим тесты с покрышками спецификации 2010 года, которые являются собственностью компании "Бриджстоун"”, — цитирует Гаскойна Pitpass.А что, была какая то презентация уже, я что-то пропустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.10.2009 09:05 С чемпионата.руА что, была какая то презентация уже, я что-то пропустил?Показывали черновой вариант.А кто болид ФИ проектировал? Так что не вижу ничего странного что есть сходство. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 20.10.2009 09:08 Показывали черновой вариант.А где на это можно посмотреть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 20.10.2009 09:12 Меня заинтересовала фраза Гаскойна "мы проводим тесты". Где, как, что? Это чрезвычайно любопытно :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.10.2009 09:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах