VLOM Опубликовано 14.10.2009 19:23 «Лотус» продемонстрировал фотографии модели болида 2010 годаНеплохо. Если бы еще в британский зеленый покрасить, было бы идеально.Кто с фотошопом дружит, может раскрасите на досуге в таком стиле ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 14.10.2009 23:05 «Лотус» продемонстрировал фотографии модели болида 2010 годаТакое ощущение, что они взяли регламент и все сделали стандартно как там написано. Сильно угловато смотрится, аля начало 2000х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 15.10.2009 04:42 Ну дает Гаскойн!!! Наверняка это сделали, чтобы снять вопросы о дебюте в 2010. Показали машину - значит работа идет.Выглядит неплохо. Я люблю болиды старого образца, четкие, прямые линии без излишеств, которыми были напичканы прошлогодние уродцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 15.10.2009 05:08 Ну дает Гаскойн!!! Наверняка это сделали, чтобы снять вопросы о дебюте в 2010. Показали машину - значит работа идет.Выглядит неплохо. Я люблю болиды старого образца, четкие, прямые линии без излишеств, которыми были напичканы прошлогодние уродцы.В прошлом году очень красивые машины были. Это в этом так себе... Лишь под конец года более менее привыкла. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.10.2009 05:10 В прошлом году очень красивые машины были. Это в этом так себе... Лишь под конец года более менее привыкла. :unsure:У каждого свой вкус, по мне в прошлом году были каракатицы с щупальцами, рогами и ушами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 15.10.2009 05:27 У каждого свой вкус, по мне в прошлом году были каракатицы с щупальцами, рогами и ушами.ИМХО, если убрать все аппендециты с болида прошлого года и добавить нынешнее переднее крыло - самое оно будет.Из угловатых стильнее всего MP4/17 смотрелся ну и "Моржик" конечно :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.10.2009 05:38 ИМХО, если убрать все аппендециты с болида прошлого года и добавить нынешнее переднее крыло - самое оно будет.Из угловатых стильнее всего MP4/17 смотрелся ну и "Моржик" конечно :rolleyes:В принципе да, я бы на месте тех группы и на нынешних болидах запретил все извращения, запретили по регламенту на шасси отроски и наросты, так теперь над задним и передним антикрыльями извращаются, да в области креплений колес.Я за чистые линии. Видимо об этом намекал Росс, когда предлагал ужесточить регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 15.10.2009 05:43 В принципе да, я бы на месте тех группы и на нынешних болидах запретил все извращения, запретили по регламенту на шасси отроски и наросты, так теперь над задним и передним антикрыльями извращаются, да в области креплений колес.Я за чистые линии. Видимо об этом намекал Росс, когда предлагал ужесточить регламент.Еще и крепление зеркал. В регламенте по этому поводу - дырка, вот все и извращаються над ними как могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 15.10.2009 05:49 У каждого свой вкус, по мне в прошлом году были каракатицы с щупальцами, рогами и ушами.А в этом остались те же караеатицы, только без щупалец и так далее - лече от этого не стало. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 15.10.2009 05:51 А в этом остались те же караеатицы, только без щупалец и так далее - лече от этого не стало. ;)В этом году комбайны скорее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 15.10.2009 07:39 Дааа... Вообще, как мне кажется, самые красивые машины были периода 1989-1993. Чистые плавные линии, одно эстетическое удовольствие смотреть на них.В 2008 - одна тошниловка, обвешались крылышками со всех сторон, как новогодние ёлки, в этом - какие-то газонокосилки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.10.2009 08:22 Дааа... Вообще, как мне кажется, самые красивые машины были периода 1989-1993. Чистые плавные линии, одно эстетическое удовольствие смотреть на них.В 2008 - одна тошниловка, обвешались крылышками со всех сторон, как новогодние ёлки, в этом - какие-то газонокосилки...С этим полностью согласен, Кэнон на понтонах Брауна как раз заставляли вспоминать Виллы 1992-1993 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri_Ud Опубликовано 15.10.2009 10:44 Из тех сезонов, которые я видел мне больше всего нравился болид макларен 1999 года. А если про Лотус - новая команда это хорошо, но какой же это Лотус ё моё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.10.2009 13:31 "Лотус" может объединиться с командой A1GPДебютант Формулы-1 - "Лотус" - может объединиться с национальной командой Малайзии, выступающей в серии A1GP, сообщает Motorsport со ссылкой на Malaysian Insider. По информации источника издания, между руководителями команд ведутся оживлённые дискуссии. "A1 Team Malaysia чувствует, что технологические ноу-хау и серьёзный опыт команды могут помочь "Лотусу", — отметил источник. Отметим, что малайзийская команда решила не участвовать в первом этапе нового сезона A1GP, а судьба самой серии остаётся туманной из-за финансовых проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 15.10.2009 13:34 "Лотус" ищет опытных пилотовТехнический директор "Лотуса" Майк Гаскойн рассказал о том, по каким параметрам команда выбирает себе пилотов на сезон-2010. "Мы внимательно изучаем рынок пилотов, чтобы определить лучшие варианты для нас, включая малайзийских пилотов, но никаких решений ещё не принято. Нам нужны разносторонние гонщики. Необходимы опытные технически подкованные пилоты, которые смогут помочь нам в доработке машины по ходу сезона, но в то же время остаются голодными до результатов. Они должны выжимать из машины абсолютно всё", — цитирует Гаскойна пресс-служба команды.Тот, кто ищет, тот всегда найлет... Вопрос только кого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.10.2009 13:43 Тот, кто ищет, тот всегда найлет... Вопрос только кого...Тоже не вопрос. Если ищет Майк Гаскойн - найдут Трулли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.10.2009 13:46 Тоже не вопрос. Если ищет Майк Гаскойн - найдут Трулли.Трулли может остаться в Тойоте. Найдут Физи если что, с ним тоже Майк работал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.10.2009 13:54 Трулли может остаться в Тойоте. Найдут Физи если что, с ним тоже Майк работалИ движок Феррари в придачу :rolleyes: Хотя они вроде, в приказном порядке, должны на Косворте кататься... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 15.10.2009 13:56 И движок Феррари в придачу :rolleyes: Хотя они вроде, в приказном порядке, должны на Косворте кататься...если у Уильемс и РБР будет Косуорт, то вполне возможно кому-то достанется и феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.10.2009 14:02 И движок Феррари в придачу :rolleyes: Хотя они вроде, в приказном порядке, должны на Косворте кататься...косворту надо 3 клиента, если Виллы и РБР перейдут на него, то тогда вполне, вон и слухи пошли, что USF1 может взять Тойоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 15.10.2009 14:18 Тоже не вопрос. Если ищет Майк Гаскойн - найдут Трулли.А если малазийцы, то Фаузи... :rolleyes:если у Уильемс и РБР будет Косуорт, то вполне возможно кому-то достанется и феррари.Если у Вилльямс и РедБулл будет Косуорт - то им "трындец". :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.10.2009 14:24 А если малазийцы, то Фаузи... :rolleyes:Не катит под определение "опытный пилот". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 15.10.2009 15:06 Если у Вилльямс и РедБулл будет Косуорт - то им "трындец". :blush:а, если по существу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 15.10.2009 15:18 а, если по существу?А что именно не понятно? Тот, кто будет ездить с Косуортом минимум на сезон станет аутсайдером.Лично я верю в конкурентоспособность этой фирмы, но их слишком долго не было в Формуле. Хотя идеи у них весьма перспективные, равно как и успешны их возможные партнеры, такие как, например, Порше. Но опять-таки на это нужно время.Не катит под определение "опытный пилот".Одного им с головой хватит. Нужно и о будущем думать, а то Трулли задаст "тон" команде и направление развитие ее болидов, а через год-другой будет команда из двух новичков, и что тогда? Нуджно еще кого-то "обучаемого" в пару к Трулии и Фаузи иделаьный вариант... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 15.10.2009 15:18 а, если по существу?а по существу может случиться наоборот.Сейчас Cosworth занимается доработкой своих моторов V8, повышая их надежность при одновременном снижении частоты вращения коленвала до 18000 об/мин. А вот другим компаниям, поставляющим двигатели для команд Формулы 1, дорабатывать моторы запрещено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах