Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Вирт говорил о возможности легко делать обновления.

Вот и посмотрим к концу сезона, будут ли они все еще также отставать от Лотуса.

Думаешь другие команды не делают того, что делает Вирт? Просто у других команд деталь после CFD попадает в аэротрубу, к примеру создали 10 крыльев передних, продули, показавших 2-3 штуки лучшие результаты привезли на ГП и проверили на тестах. Вирт же минует фазу Аэротрубы и потому в практиках и гонках порой сталкиваются с проблемами, например не выдерживают уже который раз какие то детали и отпадывают, плюс какие то решения вроде бы идеальные в компе на деле могут быть плохими, ибо на компе нельзя проверить воздействие окружающей среды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если новички будут сильно мешать то нарвутся на 107% в следущем сезоне

В этом сезоне Лотус и Верджин без проблем попадают в 107%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне Лотус и Верджин без проблем попадают в 107%

а Спа?

потеря даже одной гонки - это серьезно. может какое -нибудьь джентелмен соглашение заключили. типа первые 5 минут новисы гоняют и потом больше непоказываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что к Сильверу готовят не аэродинамические обновления, а обещанную гидравлику! Так что скорости это не прибавит, а даже возможны новые проблемы. В общем, если в Барсе никакого прорыва не произошло, то и дальше ждать бессмысленно. Если обвес, который делали и продували полгода ничего не дал, то за пару месяцев тем более ничего сенсационного не будет (

Новинки готовят постоянно, это не значит что вот полгода дули дули, поставили, и начали снова и 2 месяца на это.

Возможно мы неправильно поняли и ждали раньше времени обновленную машину, возможно как раз в Сильвере выставят более проработанную машину со своей гидравликой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Спа?

потеря даже одной гонки - это серьезно. может какое -нибудьь джентелмен соглашение заключили. типа первые 5 минут новисы гоняют и потом больше непоказываются

А при чем тут Спа, большее время на круге, больше можно проиграть

Это пусть топ команды первых 5 минут катают а потом не показываются, они же круты, что им стоит за 1 круг на пустой трассе показать результат?

По мне так было бы здорово сначала проводить по 1 быстрому кругу (как в 2005, но старт согласно месту в ЛЗ), а потом топ 10 борется за поул 10-15 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это пусть топ команды первых 5 минут катают а потом не показываются, они же круты, что им стоит за 1 круг на пустой трассе показать результат?

в принципе так и происходит сейчас. поэтому минут 5-7 лучше новисам не выезжать на трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе так и происходит сейчас. поэтому минут 5-7 лучше новисам не выезжать на трассу

Вот именно пусть сразу выезжают и показывают время, а не сидят как в Малайзии. :) А если будут сидеть, то пусть за свою самоувереность получают что заслужили и не жалуются на привратности судьбы, сделали из мухи слона, нашли проблему.

Жаловаться в итоге должен лишь максимум 1, тот кто в итоге будет 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь другие команды не делают того, что делает Вирт? Просто у других команд деталь после CFD попадает в аэротрубу, к примеру создали 10 крыльев передних, продули, показавших 2-3 штуки лучшие результаты привезли на ГП и проверили на тестах. Вирт же минует фазу Аэротрубы и потому в практиках и гонках порой сталкиваются с проблемами, например не выдерживают уже который раз какие то детали и отпадывают, плюс какие то решения вроде бы идеальные в компе на деле могут быть плохими, ибо на компе нельзя проверить воздействие окружающей среды.

Я и говорю, что так надо делать и знаю, что именно так они и делают.

Только моделей далеко не 10 изначально.

А то, что делает Вирт, уж извините - понты.

Потому что он мог просто сделать ставку на бОльшее использование ВГД, чем другие, но решил, что сможет вообще без аэротрубы.

Спрашивается, зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому что аэротрубу надо где-то арендовать или строить? А это большие расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне Лотус и Верджин без проблем попадают в 107%

Берни вроде 105 обещал. Насколько я помню, ни один гонщик новичков не попадал в 105% в сухой квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может потому что аэротрубу надо где-то арендовать или строить? А это большие расходы.

В Великобритании это не самая большая проблема.

Многие команды так и делают.

Берни вроде 105 обещал. Насколько я помню, ни один гонщик новичков не попадал в 105% в сухой квале.

Берни не даст не попасть в гонку новым командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не едет.. Кто же в Ку2 пройдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо не едет.. Кто же в Ку2 пройдет?

Если еще кому нить не повезет то Лотус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хейкки таки совершил этот исторический акт, опредить Ярно в квале Монако дорогого стоит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 раза испытал разочарование по ходу этой квалификацции. Сначала Трулли так и "не дожал" Хейки и уступил напарнику впервые за все годы выступлений в Монако, затем Виталя допустил очередную ошибку в этом году в самый ответственный момент и опять 14-ый, затем решил хотя бы за Кубицу поболеть в споре за поул (как бы за напарника Витали), но и он уступил и кому - Уэберу, который перебил 6-летний рекорд Ярно в Монако! Люди, как жить дальше? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтянулись -всего 2,3 сек... Разочарования от поражения Ярно лучше обсудим в теме Ярно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в квале мы просто неподражаемы на фоне других новичков, но вот что с Ярно, он так много уступил Кове.

Надеюсь завтра на чудо и наш темп будет лучше чем у Заубера в гонке, вот это было бы круто.

Судя по гонке в ГП2 может случится все что угодно и очки вполне могут обломаться, главное финишировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в квале мы просто неподражаемы на фоне других новичков, но вот что с Ярно, он так много уступил Кове.

Надеюсь завтра на чудо и наш темп будет лучше чем у Заубера в гонке, вот это было бы круто.

Судя по гонке в ГП2 может случится все что угодно и очки вполне могут обломаться, главное финишировать

0.040 какбе не много ;)

но для Ярно странно, да, напарникам он здесь никогда не уступал.

но Кова молодец, летал на грани и за... :)

Ярно видно не чувствует болид, чтобы грани переходить. И настройкам он почти не поддается пока.

Удачи нам в гонке:)

и пока ближайшие соперники нас не догоняют, а других нам догнать не реально, надо спокойно к следующему году готовиться.

lotus exige

очень красивая машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий сезон наши планируют сменить поставщика моторов, по ходу дела Косворт не оправдал надежт и я не удивлюсь если им снова придется покинуть Ф1, все таки частнику тягаться с гигантами не под силу.

Скоро решиться вопрос с шинами и команды во всю начнут работать над болидом 2011, думаю и по моторы мы скоро услышим, какое решение принято

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, уважаю мотористов Косворт. Они действительно сделали неплохие моторы, но.. Даже со стороны видно, что моторы слабенькие, хоть и надёжные. Вот бы Мерсы заполучить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, уважаю мотористов Косворт. Они действительно сделали неплохие моторы, но.. Даже со стороны видно, что моторы слабенькие, хоть и надёжные. Вот бы Мерсы заполучить! :)

Да даже Рено было бы не плохо.

Вон на главной выложили информацию, что на первой гонке Косворт более менее а на последующих мощность заметно теряется.

Если косворт не решит проблем, то потеряет клиентов, в его интересах сделать их отличными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да даже Рено было бы не плохо.

Вон на главной выложили информацию, что на первой гонке Косворт более менее а на последующих мощность заметно теряется.

Если косворт не решит проблем, то потеряет клиентов, в его интересах сделать их отличными

обещали исправиться же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красиво оседлали хеспанию ) А вот темп Трулли опять отстой! ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красиво оседлали хеспанию ) А вот темп Трулли опять отстой! ((

Ну возможно после пит-стопа бы нормально на харде поехал, но застрял на HRT... Опять балансом недовольны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...