Merry Christmas Опубликовано 14.05.2010 08:01 Вирт говорил о возможности легко делать обновления.Вот и посмотрим к концу сезона, будут ли они все еще также отставать от Лотуса.Думаешь другие команды не делают того, что делает Вирт? Просто у других команд деталь после CFD попадает в аэротрубу, к примеру создали 10 крыльев передних, продули, показавших 2-3 штуки лучшие результаты привезли на ГП и проверили на тестах. Вирт же минует фазу Аэротрубы и потому в практиках и гонках порой сталкиваются с проблемами, например не выдерживают уже который раз какие то детали и отпадывают, плюс какие то решения вроде бы идеальные в компе на деле могут быть плохими, ибо на компе нельзя проверить воздействие окружающей среды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2010 08:03 если новички будут сильно мешать то нарвутся на 107% в следущем сезонеВ этом сезоне Лотус и Верджин без проблем попадают в 107% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 14.05.2010 08:06 В этом сезоне Лотус и Верджин без проблем попадают в 107%а Спа?потеря даже одной гонки - это серьезно. может какое -нибудьь джентелмен соглашение заключили. типа первые 5 минут новисы гоняют и потом больше непоказываются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2010 08:06 Я думаю, что к Сильверу готовят не аэродинамические обновления, а обещанную гидравлику! Так что скорости это не прибавит, а даже возможны новые проблемы. В общем, если в Барсе никакого прорыва не произошло, то и дальше ждать бессмысленно. Если обвес, который делали и продували полгода ничего не дал, то за пару месяцев тем более ничего сенсационного не будет (Новинки готовят постоянно, это не значит что вот полгода дули дули, поставили, и начали снова и 2 месяца на это.Возможно мы неправильно поняли и ждали раньше времени обновленную машину, возможно как раз в Сильвере выставят более проработанную машину со своей гидравликой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2010 08:10 а Спа?потеря даже одной гонки - это серьезно. может какое -нибудьь джентелмен соглашение заключили. типа первые 5 минут новисы гоняют и потом больше непоказываютсяА при чем тут Спа, большее время на круге, больше можно проигратьЭто пусть топ команды первых 5 минут катают а потом не показываются, они же круты, что им стоит за 1 круг на пустой трассе показать результат?По мне так было бы здорово сначала проводить по 1 быстрому кругу (как в 2005, но старт согласно месту в ЛЗ), а потом топ 10 борется за поул 10-15 минут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 14.05.2010 08:12 Это пусть топ команды первых 5 минут катают а потом не показываются, они же круты, что им стоит за 1 круг на пустой трассе показать результат?в принципе так и происходит сейчас. поэтому минут 5-7 лучше новисам не выезжать на трассу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2010 08:17 в принципе так и происходит сейчас. поэтому минут 5-7 лучше новисам не выезжать на трассуВот именно пусть сразу выезжают и показывают время, а не сидят как в Малайзии. :) А если будут сидеть, то пусть за свою самоувереность получают что заслужили и не жалуются на привратности судьбы, сделали из мухи слона, нашли проблему.Жаловаться в итоге должен лишь максимум 1, тот кто в итоге будет 18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 14.05.2010 11:46 Думаешь другие команды не делают того, что делает Вирт? Просто у других команд деталь после CFD попадает в аэротрубу, к примеру создали 10 крыльев передних, продули, показавших 2-3 штуки лучшие результаты привезли на ГП и проверили на тестах. Вирт же минует фазу Аэротрубы и потому в практиках и гонках порой сталкиваются с проблемами, например не выдерживают уже который раз какие то детали и отпадывают, плюс какие то решения вроде бы идеальные в компе на деле могут быть плохими, ибо на компе нельзя проверить воздействие окружающей среды.Я и говорю, что так надо делать и знаю, что именно так они и делают.Только моделей далеко не 10 изначально.А то, что делает Вирт, уж извините - понты.Потому что он мог просто сделать ставку на бОльшее использование ВГД, чем другие, но решил, что сможет вообще без аэротрубы.Спрашивается, зачем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 14.05.2010 12:33 Может потому что аэротрубу надо где-то арендовать или строить? А это большие расходы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.05.2010 12:39 В этом сезоне Лотус и Верджин без проблем попадают в 107%Берни вроде 105 обещал. Насколько я помню, ни один гонщик новичков не попадал в 105% в сухой квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 14.05.2010 16:52 Может потому что аэротрубу надо где-то арендовать или строить? А это большие расходы.В Великобритании это не самая большая проблема.Многие команды так и делают.Берни вроде 105 обещал. Насколько я помню, ни один гонщик новичков не попадал в 105% в сухой квале.Берни не даст не попасть в гонку новым командам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 15.05.2010 11:37 Алонсо не едет.. Кто же в Ку2 пройдет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.05.2010 11:38 Алонсо не едет.. Кто же в Ку2 пройдет?Если еще кому нить не повезет то Лотус :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 15.05.2010 13:10 Ну Хейкки таки совершил этот исторический акт, опредить Ярно в квале Монако дорогого стоит ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero Опубликовано 15.05.2010 13:12 4 раза испытал разочарование по ходу этой квалификацции. Сначала Трулли так и "не дожал" Хейки и уступил напарнику впервые за все годы выступлений в Монако, затем Виталя допустил очередную ошибку в этом году в самый ответственный момент и опять 14-ый, затем решил хотя бы за Кубицу поболеть в споре за поул (как бы за напарника Витали), но и он уступил и кому - Уэберу, который перебил 6-летний рекорд Ярно в Монако! Люди, как жить дальше? :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.05.2010 13:13 Подтянулись -всего 2,3 сек... Разочарования от поражения Ярно лучше обсудим в теме Ярно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SInhouse Опубликовано 15.05.2010 15:30 lotus exige Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.05.2010 16:44 Да, в квале мы просто неподражаемы на фоне других новичков, но вот что с Ярно, он так много уступил Кове.Надеюсь завтра на чудо и наш темп будет лучше чем у Заубера в гонке, вот это было бы круто.Судя по гонке в ГП2 может случится все что угодно и очки вполне могут обломаться, главное финишировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 15.05.2010 16:52 Да, в квале мы просто неподражаемы на фоне других новичков, но вот что с Ярно, он так много уступил Кове.Надеюсь завтра на чудо и наш темп будет лучше чем у Заубера в гонке, вот это было бы круто.Судя по гонке в ГП2 может случится все что угодно и очки вполне могут обломаться, главное финишировать0.040 какбе не много ;)но для Ярно странно, да, напарникам он здесь никогда не уступал. но Кова молодец, летал на грани и за... :) Ярно видно не чувствует болид, чтобы грани переходить. И настройкам он почти не поддается пока.Удачи нам в гонке:)и пока ближайшие соперники нас не догоняют, а других нам догнать не реально, надо спокойно к следующему году готовиться.lotus exigeочень красивая машинка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.05.2010 10:43 На следующий сезон наши планируют сменить поставщика моторов, по ходу дела Косворт не оправдал надежт и я не удивлюсь если им снова придется покинуть Ф1, все таки частнику тягаться с гигантами не под силу.Скоро решиться вопрос с шинами и команды во всю начнут работать над болидом 2011, думаю и по моторы мы скоро услышим, какое решение принято Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero Опубликовано 16.05.2010 11:12 Я, конечно, уважаю мотористов Косворт. Они действительно сделали неплохие моторы, но.. Даже со стороны видно, что моторы слабенькие, хоть и надёжные. Вот бы Мерсы заполучить! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.05.2010 11:20 Я, конечно, уважаю мотористов Косворт. Они действительно сделали неплохие моторы, но.. Даже со стороны видно, что моторы слабенькие, хоть и надёжные. Вот бы Мерсы заполучить! :)Да даже Рено было бы не плохо.Вон на главной выложили информацию, что на первой гонке Косворт более менее а на последующих мощность заметно теряется.Если косворт не решит проблем, то потеряет клиентов, в его интересах сделать их отличными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 16.05.2010 11:22 Да даже Рено было бы не плохо.Вон на главной выложили информацию, что на первой гонке Косворт более менее а на последующих мощность заметно теряется.Если косворт не решит проблем, то потеряет клиентов, в его интересах сделать их отличнымиобещали исправиться же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 16.05.2010 15:40 красиво оседлали хеспанию ) А вот темп Трулли опять отстой! (( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.05.2010 15:48 красиво оседлали хеспанию ) А вот темп Трулли опять отстой! ((Ну возможно после пит-стопа бы нормально на харде поехал, но застрял на HRT... Опять балансом недовольны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах