Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Это как посмотреть. Им надо отыгрывать опережающими темпами, у команд располагающих большими бюджетами и большим опытом в целом. Так что пока всё очень и очень неплохо складывается.

Если бы на старте сезона все остальные заморозили свою работу над болидами, то сейчас уже возможно Катер боролся бы с ними за очки.

Я думаю хватило бы заморозки на один гран при. Так как отстают уже совсем уж не много. А со следующим обновлением, думаю уже реально будет шанс на очки в случае сходов, а так пока маловато шансов, торики немного побыстрее. Ну можно сказать, торики сейчас занимаются тем, что подбирают остатки очков, и надеются залететь на 10е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю хватило бы заморозки на один гран при. Так как отстают уже совсем уж не много. А со следующим обновлением, думаю уже реально будет шанс на очки в случае сходов, а так пока маловато шансов, торики немного побыстрее. Ну можно сказать, торики сейчас занимаются тем, что подбирают остатки очков, и надеются залететь на 10е место.

Ничего они не подбирают, очки у них были только в первых 2 гп и все, хотя косяков у них много, но тут понятно, пилоты молодые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Виталия -

... переднее антикрыло команда привезла сюда только одно. С самого начала уик-энда было принято решение отдать его Хейкки. Оно дало прибавку в одну-две десятые секунды. Я не в обиде - двух крыльев у команды не было. В любом случае оно досталось бы кому-то одному. Главное, что в Сильверстоуне у нас будут совершенно одинаковые машины. Команда привезет все новинки в двух экземплярах.

Это радует, команда старается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2 десятых, так он бы точно за 10 место бы смог бороться. В нушает оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слижу за формулой 1 уже 7 лет и

Проверочное слово "след" (следить), а так получается "слижу" от слова "лизать" (вспоминается Городок 90-х "лизать - на полу лизать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не получилось посмотреть, зато как узнал результат был приятно удивлён) что там торо росо обганяем уже почти слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, как думаете, Сильвер по конфигурации нам подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не получилось посмотреть, зато как узнал результат был приятно удивлён) что там торо росо обганяем уже почти слышал?

Ну бой даем как то...при определенных условиях

Смотрел покруговки, при прочих равных 0.5-1.0 все равно уступаем (если я правильно понимаю), но прогресс виден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО от Торро Россо 0.5 в среднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если разрыв будет 0,2-0,3 то обгонять пилотам STR будет трудно, при условии что Хейкки или Виталий за счет квалы или старта окажутся впереди, А это уже реальная борьба с соперником, а не только внутрикомандные соревнования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, как думаете, Сильвер по конфигурации нам подходит?

А черт его знает. У меня такое ощущение, что Катерхему вообще по барабану на какой трассе ездить - что скоростная трасса, что городская - стабилен как утюг. В смысле - не того класса еще машина, что бы у нее появились предпочтения к тому или иному виду трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стабилен как утюг

"плавает как топор" :D

Был удивлён, узнав, что Виталик последний отрезок так жарил на более жестком составе.

Я так понимаю, если обновки заработают - будут доводить до ума до конца сезона, не заработают - забьют и будут работать на следующий год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"плавает как топор" :D

Был удивлён, узнав, что Виталик последний отрезок так жарил на более жестком составе.

Я так понимаю, если обновки заработают - будут доводить до ума до конца сезона, не заработают - забьют и будут работать на следующий год?

Скорее всего будут и дальше дорабатывать, так как есть шанс зацепиться за 10 место разок до конца сезона (в случае сходов, при такой плотной борьбе это реально) естественно имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"плавает как топор" :D

Был удивлён, узнав, что Виталик последний отрезок так жарил на более жестком составе.

Я так понимаю, если обновки заработают - будут доводить до ума до конца сезона, не заработают - забьют и будут работать на следующий год?

Зачем им забивать? Разве удачные наработки 12-го года нельзя будет использовать в машине 13-го? С большой долей вероятности - можно (Я об аэродинамических наработках). Команда молодая - им нужен опыт, опыт и опыт. Пусть пашут, нефиг расслабляться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А черт его знает. У меня такое ощущение, что Катерхему вообще по барабану на какой трассе ездить - что скоростная трасса, что городская - стабилен как утюг. В смысле - не того класса еще машина, что бы у нее появились предпочтения к тому или иному виду трасс.

Мне так кажется, судя по ихней подвеске, Катеру наверно больше скоростные трассы подходили бы, но аэродинамика страдает. В итоге не рыба не мясо. Но над аэродинамикой они сейчас усилено работают, может будет прогресс к концу года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо Сильвер в данный момент не наша трасса. Уж больно аэродинамичен местами трек, на одной эске Мегетс-,Бекетс будем сливать крупно. Хотя если привезут обновы подходящие, то все возможно. Да и саму трассу Хилл подпортил, старая была заметно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну бой даем как то...при определенных условиях

Смотрел покруговки, при прочих равных 0.5-1.0 все равно уступаем (если я правильно понимаю), но прогресс виден.

Если бы смогли отыграть эти 0.5-1.0, то там уже со всем пелетоном можно бороться а не только с Торро-Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем им забивать? Разве удачные наработки 12-го года нельзя будет использовать в машине 13-го? С большой долей вероятности - можно (Я об аэродинамических наработках). Команда молодая - им нужен опыт, опыт и опыт. Пусть пашут, нефиг расслабляться :)

В начале сезона писали, что многие машины очень похожи на прошлогодние.

И у меня вопрос к местным знатокам: "Насколько сильно отличаются машины начала сезона и конца предыдущего?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b318d9205057.jpg

ну, до Ред Булла нам ещё далековато :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, до Ред Булла нам ещё далековато :)

Подкорректировал. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и до ТР еще прилично :)

Через 2 недели узнаем. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 2 недели узнаем. :bigwink:

Ага :D

А вообще, по сравнению с прошлым сезоном, разрыв очень серьезно сократился. Чему я, как ни странно, искренне рад :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как на подфоруме Петрова всё что не нравиться менеджерам трётся со скоростью света без малейшего объяснения, выложу здесь.

---

Анализ пилотов в Валенсии от motorsport-magazin.com.

Виталий Петров

Наконец то русский получил большой шанс отличиться. Зацепившись по ходу гонки за очковую зону, предположительно из за сходов мог добыть первые очки для Caterham. Но всё это было потерянно в неосмотрительной борьбе, врезавшись передним крылом в Риккардо который однозначно был на более свежей резине. В хаотичных гонках, таких как Europa-GP, маленькие команды должны использовать шансы и это Петров не сделал. До этого момента он провёл отличную гонку, и даже держал под контролём своего напарника по команде Хейкки Ковалайнена, также имевшего проблемы с KERS. Как и Пастор Мальдонадо, Петров стал участником аварии, в которой не он один был виноват, но это было просто не нужным из за лучшего результата.

Тем не менее, это вопрос времени когда Caterham заработает первые очки, если команда сохранит текущую форму.

Хейкки Ковалайнен

Как и его напарник по команде Ковалайнен тоже не смог использовать преимущественную ситуацию. Но и возможностей для этого у не было не так много, потому что у него были проблемы с KERS и сражался он с тупым оружием. Он привёл свой Caterham на финишную черту перд Пиком и HRT, больше ему ничего не оставалось. Досадно так Как Петров по ходу гонки ехал в очках и был немного быстрее.

Тем не менее надо воспринимать это позитивно. У Caterham был темп с которым можно заработать очки при сходах. С Toro Rosso они уже на одном уровне в квалификациях.

0417556.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...