Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Личные спонсоры есть у всех, и это никакого отношения к приставке рента не имеет, так как личные спонсоры платят лично пилоту за рекламу их бренда, а не их команде...

они платят команде за место под рекламу на борту болида своего пилота, на его комбезе, шлеме, плакатах и всего остального, что попадает в объектив камер и фотоаппаратов и относится к команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - кто раньше идет на пит - тот получает преимущество, за счет быстрого круга на свежих шинах, *пересидеть на трассе* - сейчас уже не работает. (если только не выпускают с пита в трафик или прямо под лидеров)

если бережно работать с жесткими шинами, то можно пересидеть напарника с мягкими. доказано В.Петровым на ГП Австралии 2012. главное правильно выбрать момент пит-стопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии было прохладно ,резина жила дольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой нибудь серьезный анализ есть?

Ну что Вы, какой у нас серьёзный анализ может быть? Вы ведь сами говорили в теме Трулли про болельщиков Виталия, давая нам ВСЕМ нелестную характеристику... :) Поэтому ждём вашего анализа!

Стоит кому то из напарников или других аутсайдеров отбиться от стаи сек на 5-8, и всё, это время будет прогрессивно расти и очень скоро превратиться в сек 40-50 только за счет синих флагов.

Благодарю за ликбез! Столько лет смотрю гонки Ф1 и даже не догадывался о подобном! :D

никогда еще за прошедшие 2 года команда не уступала Марусе в КК за 3 гонки...

:cray: Больно мне, больно - не унять эту злу-у-ую бо-о-оль!

если бережно работать с жесткими шинами, то можно пересидеть напарника с мягкими

Кстати, ещё и в предыдущей команде Виталий гораздо лучше работал на жёстком комплекте. Не знаю с чем это связано, возможно таков стиль пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они платят команде за место под рекламу на борту болида своего пилота, на его комбезе, шлеме, плакатах и всего остального, что попадает в объектив камер и фотоаппаратов и относится к команде :)

не, личные спонсоры имеют контракт только с гонщиком и платят только гонщикам и не болиде ничё не размещают, те что на болиде - это уже спонсоры команды - то есть имеют договор с командой (оффтоп)

если бережно работать с жесткими шинами, то можно пересидеть напарника с мягкими. доказано В.Петровым на ГП Австралии 2012. главное правильно выбрать момент пит-стопа

там разная тактика, разные шины и Хейкки был просто медленнее (не помню что там у него не работало...), это не за счет пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё и в предыдущей команде Виталий гораздо лучше работал на жёстком комплекте. Не знаю с чем это связано, возможно таков стиль пилотирования.

зато я догадываюсь. тяжелое детство наследие предыдущей команды, когда все комплекты мягкой резины были укатаны в бессильных попытках занять высокое место в квалификации на ведреющем (уж простите меня за такое слово) болиде, а на гонку неюзанными оставались только мед или хард. тут хочешь - не хочешь, на жестких ездить научишься

не, личные спонсоры имеют контракт только с гонщиком и платят только гонщикам и не болиде ничё не размещают, те что на болиде - это уже спонсоры команды - то есть имеют договор с командой (оффтоп)

я не совсем понимаю, то есть если у Чеко и Пастора на болидах красуются TELMEX и PDVSA, это значит что они не личные? :)

там разная тактика, разные шины и Хейкки был просто медленнее (не помню что там у него не работало...), это не за счет пита.

так там же все кому не лень говорили, что обошел за счет питстопа, в том числе и сам пилот и, если мне память не изменяет, даже сам Джанлука подтвердил. так что не верю :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все комплекты мягкой резины были укатаны в бессильных попытках занять высокое место в квалификации на ведреющем (уж простите меня за такое слово) болиде, а на гонку неюзанными оставались только мед или хард

Вы точно в прошлом году Ф1 смотрели? Внимательно смотрели? Сколько быстрых кругов делал Виталий на каждой сессии квалификации и когда ставил софт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там разная тактика, разные шины и Хейкки был просто медленнее (не помню что там у него не работало...), это не за счет пита.

в Австралии 2012 у Ковы не работал КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не совсем понимаю, то есть если у Чеко и Пастора на болидах красуются TELMEX и PDVSA, это значит что они не личные? :)

Это такие хорошие личные, что тянут на титульного :)

Типа пришёл, увидел, всё купил. Газпром-стайл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы точно в прошлом году Ф1 смотрели? Внимательно смотрели? Сколько быстрых кругов делал Виталий на каждой сессии квалификации и когда ставил софт?

После Китая, когда Нику не удалось показать время из-за заглохшего болида напарника в Лотусе отказались от стратегии одного выезда в каждом сегменте квалы.

В той же Барселоне Вит ушатал всю резину, что бы квалифицироваться шестым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не совсем понимаю, то есть если у Чеко и Пастора на болидах красуются TELMEX и PDVSA, это значит что они не личные? :)

Для примера, чтоб было понятно. Личными спонсорами Шумахера были Deutsche Vermoegensberatung и ранее Dekra (надписи на бейсболке). А, к примеру, банк Santander был личным спонсором Педро де ла Росы в 2010 и спонсором команды Ferrari, но не лично Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера, чтоб было понятно. Личными спонсорами Шумахера были Deutsche Vermoegensberatung и ранее Dekra (надписи на бейсболке). А, к примеру, банк Santander был личным спонсором Педро де ла Росы в 2010 и спонсором команды Ferrari, но не лично Фернандо Алонсо.

Личным спонсором Виталия насколько я понимаю является его отец,просто по формульным меркам его возможности скромные

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера катер обещал какую то инфу важную опубликовать ... Было уже???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы только за :) и вашим, и нашим такое соперничество пошло бы только на пользу.

а пока что

576288_10150840347968465_292309963464_11904272_1907085258_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личным спонсором Виталия насколько я понимаю является его отец,просто по формульным меркам его возможности скромные

http://ru.wikipedia....%B2%D0%BE%D0%B4

Был в 2010 в конце сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Австралии 2012 у Ковы не работал КЕРС

Что по противостоянию Ковалайнен-Петров думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что по противостоянию Ковалайнен-Петров думаешь?

Кова спринтер. Может выдать хороший круг в квале и короткий отрезок в гонке. Но на полной дистанции Виталий будет его чаще побеждать, ибо марафонец.

Возможно по чистой сферической скорости в вакууме Кова останется не превзойдённым (имеется ввиду победное кол-во квал).

Но всё таки Виталий даст ему бой и на быстром круге. Даже Кубицу опережал в дебютный сезон.

Надо ещё во внимание принять тот факт, что изначально шасси строилось вокруг Ковы, поэтому небольшое преимущество может быть и здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пока что

http://www.formula1.com/results/team/

http://www.formula1.com/results/driver/

=)

мы только за :) и вашим, и нашим такое соперничество пошло бы только на пользу.

Это точно. Надо выбираться из болотца в рядом расположенное прекрасное озеро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кэтерхэм" планирует активно совершенствовать выхлопную систему

Технический директор "Кэтерхэма" Марк Смит заявил, что одной из главных задач команды будет совершенствование выхлопной системы болида для улучшения её эффективности и решения проблемы с перегревом системы KERS, которой страдала и "Ред Булл".

"Идея в том, чтобы взглянуть на выхлопную систему с тех позиций, что сейчас является легальным решением. Теперь у нас есть время, чтобы в аэродинамической трубе изучить это и доработать систему, а также разобраться с проблемой перегрева KERS. Если удастся заставить заработать выхлоп так, как надо, то мы сразу получим огромную область работы. Впрочем, мы довольно ограничены в ресурсах и возможностях, поэтому не хотим распылять усилия и вынуждены балансировать между различными работами", — цитирует Смита в своём блоге Джеймс Аллен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Австралии 2012 у Ковы не работал КЕРС

Неработающий керс и отключенный керс немного разные вещи .

Может и по делом будет потеря 10-й позиции в конструкторском кубке. Шоковая терапия явно нужна, расслабились.

Глок на последней квале всего в 0.8 от Ковы и в 0.6 от Петрова.

А если бы у Маруси сейчас был чемпионский мотор и керс? Вопрос риторический.

Косворт по мощнее рено, писали же уже. Так что к мотору нет претензий, а вот керс штука действенная!!

Косворт то мотор мощнее но в узком диапазоне оборотов ,рено хоть и слабее в мощности но гораздо эластичнее. Правильно настроенный керс это штука действенная ,а не правильно настроенный керс только мешает (Ковалайнен и Австралия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не совсем понимаю, то есть если у Чеко и Пастора на болидах красуются TELMEX и PDVSA, это значит что они не личные? :)

нет, не личные, я даже не знаю платят ли они что то Чеко и Пастору, а вот команде точно платят.

Личным спонсором Виталия насколько я понимаю является его отец,просто по формульным меркам его возможности скромные

http://ru.wikipedia....%B2%D0%BE%D0%B4

он ему платит? :D

так там же все кому не лень говорили, что обошел за счет питстопа, в том числе и сам пилот и, если мне память не изменяет, даже сам Джанлука подтвердил. так что не верю :no:

смысл верить не верить? как будто я что то дурное говорю.

правильнее здесь, сказать - за счет тактики а не пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл верить не верить? как будто я что то дурное говорю.

правильнее здесь, сказать - за счет тактики а не пит-стопа.

да я не про дурное имел ввиду. просто мне кажется, что в данном случае пересидеть за счет тактики и персидеть за счет питстопа - одно и то же, только разными словами. жаль, в этом сезоне такие разные тактики, как между пилотами Катера в Австралии, мало кто из команд демонстрирует. практически все стартуют на одинаковых шинах с ближайшими конкурентами. но все же рискну предположить, что успешные пересиживания еще будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неработающий керс и отключенный керс немного разные вещи .

А в чем разница то, если пофиг что включенный, один фиг не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Катэра основная проблема-аэродинамика,помимо этого болид еще и шины жрет достаточно активно,поэтому оба пилота пытаются это нивелировать настройками,но разными путями,просто у Виталия больше опыта по настройкам болида для лучшей сохранности шин ,из-за дибильной тактики пересидеть всех и вся в ронотусе.С другой стороны возможно способность всех пересидеть единственный шанс Катэра залезть как можно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...