Sergey_SS Опубликовано 16.04.2012 11:26 Личные спонсоры есть у всех, и это никакого отношения к приставке рента не имеет, так как личные спонсоры платят лично пилоту за рекламу их бренда, а не их команде...они платят команде за место под рекламу на борту болида своего пилота, на его комбезе, шлеме, плакатах и всего остального, что попадает в объектив камер и фотоаппаратов и относится к команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 16.04.2012 14:54 И еще - кто раньше идет на пит - тот получает преимущество, за счет быстрого круга на свежих шинах, *пересидеть на трассе* - сейчас уже не работает. (если только не выпускают с пита в трафик или прямо под лидеров)если бережно работать с жесткими шинами, то можно пересидеть напарника с мягкими. доказано В.Петровым на ГП Австралии 2012. главное правильно выбрать момент пит-стопа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗАЗ-1102 Опубликовано 16.04.2012 15:31 В Австралии было прохладно ,резина жила дольше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 16.04.2012 16:39 Какой нибудь серьезный анализ есть?Ну что Вы, какой у нас серьёзный анализ может быть? Вы ведь сами говорили в теме Трулли про болельщиков Виталия, давая нам ВСЕМ нелестную характеристику... Поэтому ждём вашего анализа!Стоит кому то из напарников или других аутсайдеров отбиться от стаи сек на 5-8, и всё, это время будет прогрессивно расти и очень скоро превратиться в сек 40-50 только за счет синих флагов.Благодарю за ликбез! Столько лет смотрю гонки Ф1 и даже не догадывался о подобном! никогда еще за прошедшие 2 года команда не уступала Марусе в КК за 3 гонки... Больно мне, больно - не унять эту злу-у-ую бо-о-оль!если бережно работать с жесткими шинами, то можно пересидеть напарника с мягкимиКстати, ещё и в предыдущей команде Виталий гораздо лучше работал на жёстком комплекте. Не знаю с чем это связано, возможно таков стиль пилотирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 16.04.2012 17:45 они платят команде за место под рекламу на борту болида своего пилота, на его комбезе, шлеме, плакатах и всего остального, что попадает в объектив камер и фотоаппаратов и относится к команде не, личные спонсоры имеют контракт только с гонщиком и платят только гонщикам и не болиде ничё не размещают, те что на болиде - это уже спонсоры команды - то есть имеют договор с командой (оффтоп)если бережно работать с жесткими шинами, то можно пересидеть напарника с мягкими. доказано В.Петровым на ГП Австралии 2012. главное правильно выбрать момент пит-стопатам разная тактика, разные шины и Хейкки был просто медленнее (не помню что там у него не работало...), это не за счет пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 16.04.2012 19:47 Кстати, ещё и в предыдущей команде Виталий гораздо лучше работал на жёстком комплекте. Не знаю с чем это связано, возможно таков стиль пилотирования.зато я догадываюсь. тяжелое детство наследие предыдущей команды, когда все комплекты мягкой резины были укатаны в бессильных попытках занять высокое место в квалификации на ведреющем (уж простите меня за такое слово) болиде, а на гонку неюзанными оставались только мед или хард. тут хочешь - не хочешь, на жестких ездить научишьсяне, личные спонсоры имеют контракт только с гонщиком и платят только гонщикам и не болиде ничё не размещают, те что на болиде - это уже спонсоры команды - то есть имеют договор с командой (оффтоп)я не совсем понимаю, то есть если у Чеко и Пастора на болидах красуются TELMEX и PDVSA, это значит что они не личные? там разная тактика, разные шины и Хейкки был просто медленнее (не помню что там у него не работало...), это не за счет пита.так там же все кому не лень говорили, что обошел за счет питстопа, в том числе и сам пилот и, если мне память не изменяет, даже сам Джанлука подтвердил. так что не верю :no: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 17.04.2012 04:59 все комплекты мягкой резины были укатаны в бессильных попытках занять высокое место в квалификации на ведреющем (уж простите меня за такое слово) болиде, а на гонку неюзанными оставались только мед или хардВы точно в прошлом году Ф1 смотрели? Внимательно смотрели? Сколько быстрых кругов делал Виталий на каждой сессии квалификации и когда ставил софт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.04.2012 05:09 там разная тактика, разные шины и Хейкки был просто медленнее (не помню что там у него не работало...), это не за счет пита.в Австралии 2012 у Ковы не работал КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PigleyWigley Опубликовано 17.04.2012 05:18 я не совсем понимаю, то есть если у Чеко и Пастора на болидах красуются TELMEX и PDVSA, это значит что они не личные? Это такие хорошие личные, что тянут на титульного Типа пришёл, увидел, всё купил. Газпром-стайл) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 17.04.2012 05:30 Вы точно в прошлом году Ф1 смотрели? Внимательно смотрели? Сколько быстрых кругов делал Виталий на каждой сессии квалификации и когда ставил софт?После Китая, когда Нику не удалось показать время из-за заглохшего болида напарника в Лотусе отказались от стратегии одного выезда в каждом сегменте квалы.В той же Барселоне Вит ушатал всю резину, что бы квалифицироваться шестым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvozdr Опубликовано 17.04.2012 05:41 я не совсем понимаю, то есть если у Чеко и Пастора на болидах красуются TELMEX и PDVSA, это значит что они не личные? Для примера, чтоб было понятно. Личными спонсорами Шумахера были Deutsche Vermoegensberatung и ранее Dekra (надписи на бейсболке). А, к примеру, банк Santander был личным спонсором Педро де ла Росы в 2010 и спонсором команды Ferrari, но не лично Фернандо Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗАЗ-1102 Опубликовано 17.04.2012 09:17 Для примера, чтоб было понятно. Личными спонсорами Шумахера были Deutsche Vermoegensberatung и ранее Dekra (надписи на бейсболке). А, к примеру, банк Santander был личным спонсором Педро де ла Росы в 2010 и спонсором команды Ferrari, но не лично Фернандо Алонсо.Личным спонсором Виталия насколько я понимаю является его отец,просто по формульным меркам его возможности скромныеhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 17.04.2012 09:51 вчера катер обещал какую то инфу важную опубликовать ... Было уже??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 17.04.2012 12:13 мы только за и вашим, и нашим такое соперничество пошло бы только на пользу.а пока что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.04.2012 12:21 Личным спонсором Виталия насколько я понимаю является его отец,просто по формульным меркам его возможности скромныеhttp://ru.wikipedia....%B2%D0%BE%D0%B4Был в 2010 в конце сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
17gundsmith Опубликовано 17.04.2012 12:21 в Австралии 2012 у Ковы не работал КЕРСЧто по противостоянию Ковалайнен-Петров думаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Overtimer Опубликовано 17.04.2012 12:29 свежий выпуск Caterham Notes Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 17.04.2012 12:43 Что по противостоянию Ковалайнен-Петров думаешь?Кова спринтер. Может выдать хороший круг в квале и короткий отрезок в гонке. Но на полной дистанции Виталий будет его чаще побеждать, ибо марафонец. Возможно по чистой сферической скорости в вакууме Кова останется не превзойдённым (имеется ввиду победное кол-во квал).Но всё таки Виталий даст ему бой и на быстром круге. Даже Кубицу опережал в дебютный сезон. Надо ещё во внимание принять тот факт, что изначально шасси строилось вокруг Ковы, поэтому небольшое преимущество может быть и здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 17.04.2012 12:58 а пока чтоhttp://www.formula1.com/results/team/http://www.formula1.com/results/driver/=)мы только за и вашим, и нашим такое соперничество пошло бы только на пользу.Это точно. Надо выбираться из болотца в рядом расположенное прекрасное озеро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anzz Опубликовано 17.04.2012 13:53 "Кэтерхэм" планирует активно совершенствовать выхлопную системуТехнический директор "Кэтерхэма" Марк Смит заявил, что одной из главных задач команды будет совершенствование выхлопной системы болида для улучшения её эффективности и решения проблемы с перегревом системы KERS, которой страдала и "Ред Булл"."Идея в том, чтобы взглянуть на выхлопную систему с тех позиций, что сейчас является легальным решением. Теперь у нас есть время, чтобы в аэродинамической трубе изучить это и доработать систему, а также разобраться с проблемой перегрева KERS. Если удастся заставить заработать выхлоп так, как надо, то мы сразу получим огромную область работы. Впрочем, мы довольно ограничены в ресурсах и возможностях, поэтому не хотим распылять усилия и вынуждены балансировать между различными работами", — цитирует Смита в своём блоге Джеймс Аллен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 17.04.2012 14:28 в Австралии 2012 у Ковы не работал КЕРС Неработающий керс и отключенный керс немного разные вещи .Может и по делом будет потеря 10-й позиции в конструкторском кубке. Шоковая терапия явно нужна, расслабились.Глок на последней квале всего в 0.8 от Ковы и в 0.6 от Петрова.А если бы у Маруси сейчас был чемпионский мотор и керс? Вопрос риторический.Косворт по мощнее рено, писали же уже. Так что к мотору нет претензий, а вот керс штука действенная!! Косворт то мотор мощнее но в узком диапазоне оборотов ,рено хоть и слабее в мощности но гораздо эластичнее. Правильно настроенный керс это штука действенная ,а не правильно настроенный керс только мешает (Ковалайнен и Австралия) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 17.04.2012 17:31 я не совсем понимаю, то есть если у Чеко и Пастора на болидах красуются TELMEX и PDVSA, это значит что они не личные? нет, не личные, я даже не знаю платят ли они что то Чеко и Пастору, а вот команде точно платят.Личным спонсором Виталия насколько я понимаю является его отец,просто по формульным меркам его возможности скромныеhttp://ru.wikipedia....%B2%D0%BE%D0%B4он ему платит? так там же все кому не лень говорили, что обошел за счет питстопа, в том числе и сам пилот и, если мне память не изменяет, даже сам Джанлука подтвердил. так что не верю :no:смысл верить не верить? как будто я что то дурное говорю.правильнее здесь, сказать - за счет тактики а не пит-стопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 17.04.2012 19:54 смысл верить не верить? как будто я что то дурное говорю.правильнее здесь, сказать - за счет тактики а не пит-стопа.да я не про дурное имел ввиду. просто мне кажется, что в данном случае пересидеть за счет тактики и персидеть за счет питстопа - одно и то же, только разными словами. жаль, в этом сезоне такие разные тактики, как между пилотами Катера в Австралии, мало кто из команд демонстрирует. практически все стартуют на одинаковых шинах с ближайшими конкурентами. но все же рискну предположить, что успешные пересиживания еще будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 17.04.2012 20:22 Неработающий керс и отключенный керс немного разные вещи .А в чем разница то, если пофиг что включенный, один фиг не работает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗАЗ-1102 Опубликовано 18.04.2012 08:43 У Катэра основная проблема-аэродинамика,помимо этого болид еще и шины жрет достаточно активно,поэтому оба пилота пытаются это нивелировать настройками,но разными путями,просто у Виталия больше опыта по настройкам болида для лучшей сохранности шин ,из-за дибильной тактики пересидеть всех и вся в ронотусе.С другой стороны возможно способность всех пересидеть единственный шанс Катэра залезть как можно выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах