welur Опубликовано 26.03.2012 07:51 А какие там проблемы были у Виталика на пит стопе с гайковертом? Сколько он потерял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2012 09:10 Сомневаюсь, что успеют. Но вот в следующем сезоне, как говорил Баттон, уже не будет оправданий.Фернандес говорил, что уже в этом году не будет оправданий...у Хейкки по моему какие то проблемы, что он не может поддерживать скорость Виталия в гонках. Как и у Ярно в прошлом году(только тот наоборот в основном мучился в квалификациях). И он все время недоволен балансом и т.д.Как сказал Виталий пока от КЕРС толку нет, машина не стабильна, если смогут правилтно настроить, должны снять полсекунды. А сейчас он и не дает прибавки. Значит Виталий и в Австралии был порядочно быстрее. Посмотрим что будет раньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 26.03.2012 11:06 Понимаю, что в меня полетят стрелы , но Маруся мне кажется к концу сезона будет если не впереди то сравняется с Катерхемом. Не одного теста не провела, а какая надежность, керса нет, двигателя рено то же, а смотрятся не плохо. Мне кажется аэродинамика у Маруски на порядок лучше Катера. Уж извеняйте если обидел болел Катера(хотя я и сам теперь к нему не равнодушен). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 26.03.2012 11:13 Понимаю, что в меня полетят стрелы , но Маруся мне кажется к концу сезона будет если не впереди то сравняется с Катерхемом. Не одного теста не провела, а какая надежность, керса нет, двигателя рено то же, а смотрятся не плохо. Мне кажется аэродинамика у Маруски на порядок лучше Катера. Уж извеняйте если обидел болел Катера(хотя я и сам теперь к нему не равнодушен).если такое произойдет, то только за счет надежности. По скорости Маруся отстает на 1,5 секунды, а столько за сезон не компенсируют. Это почти тоже самое, что говорить о победе Катерхема над Торо Россо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustGump Опубликовано 26.03.2012 11:13 что за валюта в магазине катерхэма?http://shop.caterhamf1.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 26.03.2012 11:15 что за валюта в магазине катерхэма?http://shop.caterhamf1.com/британские фунты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diamonder Опубликовано 26.03.2012 11:15 у Хейкки по моему какие то проблемыПишут, говорят, что Хейкки, то отравится, то приболеет... может и поклеп, а может таким образом пытаются оправдать медленный гоночный темп.Вот за Петрова рад. В новую команду пришел и смог достаточно быстро адаптироваться.Еще бы КЕРС не барахлил... но может к Китаю смогут повысить надежность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diamonder Опубликовано 26.03.2012 11:17 что за валюта в магазине катерхэма?что за валюта в магазине катерхэма? http://shop.caterhamf1.com/ Фунты стерлингов.Ах, ты... уже ответили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 26.03.2012 11:20 Понимаю, что в меня полетят стрелы , но Маруся мне кажется к концу сезона будет если не впереди то сравняется с Катерхемом. Не одного теста не провела, а какая надежность, керса нет, двигателя рено то же, а смотрятся не плохо. Мне кажется аэродинамика у Маруски на порядок лучше Катера. Уж извеняйте если обидел болел Катера(хотя я и сам теперь к нему не равнодушен).Если бы аэродинамика была бы лучше то вероятно Маруся была бы впереди, но пока это не так, но ближе к Барселоне надеюсь подтянутся поближе, так же надо не забывать что Катер тоже не стоит на месте.если такое произойдет, то только за счет надежности. По скорости Маруся отстает на 1,5 секунды, а столько за сезон не компенсируют. Это почти тоже самое, что говорить о победе Катерхема над Торо Россо.В гоночном темпе Тимо проигрывал Виталию в среднем 0.8 сек с круга, а это вполне можно попробывать отыграть, ведь пока Маруся ещё достаточно сырая и её можно улучшать практически во всех направлениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 26.03.2012 11:28 В гоночном темпе Тимо проигрывал Виталию в среднем 0.8 сек с круга, а это вполне можно попробывать отыграть, ведь пока Маруся ещё достаточно сырая и её можно улучшать практически во всех направлениях.Это значит, надо взять темп развития на 0,1 секунды быстрее в месяц, при том, что сам Катерхем будет развиваться чуть ли не быстрее лидеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 26.03.2012 11:43 ...у Хейкки по моему какие то проблемы, что он не может поддерживать скорость Виталия в гонках. Как и у Ярно в прошлом году(только тот наоборот в основном мучился в квалификациях). И он все время недоволен балансом и т.д....ИМХО, ответ - на поверхности. Люблю сказки. Извольте, аналогии...Слишком долго у Ковы были тепличные условия - "принц на горошине". Привык.В то же время у Вита в Лопесляндии - как у "золушки"...Сейчас оба "меряют один и тот же туфлЯ".КОНЕЧНО, два ГП - не есть объективный показатель, но определенные выводы можно сделать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2012 11:57 Пишут, говорят, что Хейкки, то отравится, то приболеет... может и поклеп, а может таким образом пытаются оправдать медленный гоночный темп.Вот за Петрова рад. В новую команду пришел и смог достаточно быстро адаптироваться.Еще бы КЕРС не барахлил... но может к Китаю смогут повысить надежность. Отравление было на тестах, а болел в период между Австралией и Малайзией...Это вряд ли причина... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Overtimer Опубликовано 26.03.2012 12:32 было, нет?Picture Perfect: Malaysian Grand Prix 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prikum Опубликовано 26.03.2012 13:38 Overtimer,В теме Виталий Петров в Формуле 1 смотри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 26.03.2012 14:33 Это значит, надо взять темп развития на 0,1 секунды быстрее в месяц, при том, что сам Катерхем будет развиваться чуть ли не быстрее лидеров.Я не против такого сценария, но пока не представляю за счет чего это может случиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 26.03.2012 15:32 у Хейкки по моему какие то проблемы, что он не может поддерживать скорость Виталия в гонках. Как и у Ярно в прошлом году(только тот наоборот в основном мучился в квалификациях). И он все время недоволен балансом и т.д.Как сказал Виталий пока от КЕРС толку нет, машина не стабильна, если смогут правилтно настроить, должны снять полсекунды. А сейчас он и не дает прибавки. Значит Виталий и в Австралии был порядочно быстрее. Посмотрим что будет раньше...Про КЕРС и проблемы с ним. Что помню из 2009 и подобных обсуждений:проблема приспособления к КЕРС - не в приспособлении к самой прибавке скорости от его использования, а в приспособлении к особенностям торможения машины оборудованной КЕРС (что вроде и не смог сделать например Физикелла... и как я предполагаю, не только он...)машина с неработающим КЕРС, проигрывает машине с работающим КЕРС не только и не столько в разнице прибавки скорости за счет его срабатывания, но от того, что неработающий КЕРС еще больше осложняет поведение машины на торможении.Не спец по КЕРСу, так как на Тойоте его тогда не было , но что помню из высказываний умных людей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 26.03.2012 15:38 не работающий КЕРС еще больше осложняет поведение машины на торможенииЭто Виталий Петров ещё позавчера, по-моему, подробно "разжевал" для всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 26.03.2012 15:46 Это Виталий Петров ещё позавчера, по-моему, подробно "разжевал" для всех.ну для *всех* - может и позавчера, - я пишу о том, что знаю с 2009 года.кстати в этой теме не видела, сделай выкладки, если не затруднит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 26.03.2012 15:50 Про КЕРС и проблемы с ним. Что помню из 2009 и подобных обсуждений:проблема приспособления к КЕРС - не в приспособлении к самой прибавке скорости от его использования, а в приспособлении к особенностям торможения машины оборудованной КЕРС (что вроде и не смог сделать например Физикелла... и как я предполагаю, не только он...)машина с неработающим КЕРС, проигрывает машине с работающим КЕРС не только и не столько в разнице прибавки скорости за счет его срабатывания, но от того, что не работающий КЕРС еще больше осложняет поведение машины на торможении.Не спец по КЕРСу, так как на Тойоте его тогда не было , но что помню из высказываний умных людей... И еще одна особенность КЕРСа в том , что если он неправильно настроен, то при торможения перед входом в поворот, пилот не чувствует сцепления с трассой и задние колеса скользят по асфальту как по льду и удержать ее в этот момент очень трудно, нужен определенный опыт. а если система настроена правильно, то это дает около 0,5 секунды на круге . Вся сложность в том , что механики Катера еще не имею опыта в настройке КЕРС, но это дело наживное. Знания и опыт придут со временем, и мы еще поедем... немного быстрее. Хотелось бы в Шанхае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 26.03.2012 15:53 Катерок может поехать быстрее! Это я уверен! Но насколько? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2012 16:09 ну для *всех* - может и позавчера, - я пишу о том, что знаю с 2009 года.кстати в этой теме не видела, сделай выкладки, если не затруднит.— Что всё-таки надо сделать с KERS?— Дело в настройках. Как вы знаете, нужно заряжать энергию при торможении задних колёс. Когда энергии в батареях не хватает для "буста" при нажатии кнопки, машина начинает сильнее тормозить в поворотах. Машина всё время хочет сорвать задние колёса, и получается, словно я управляю раллийной машиной. Я стираю колёса и не могу чисто пройти поворот. Так что KERS нужно правильно настроить, чтобы она не мешала при торможении. Это главная проблема.На самом деле, мы даже рассматривали вариант начать попытку с KERS и отключить систему по ходу круга. Однако мы не пошли на это, потому что ещё не ездили с отключённой системой на лёгкой машине. А ведь нужен другой баланс тормозов и так далее. Сложность ещё в том, что инженерам трудно понять ситуацию: я сам сижу и рисую им, чтобы всё объяснить. Я вижу проблему, а вот по телеметрии она не так заметна.А вот настройками самой машины я доволен: она вела себя в квалификации именно так, как мы хотели. Единственное, конечно, жалко, что после третьей тренировки погода стала жарче, из-за чего колёса стали сильнее стираться, а сама машина — больше елозить по асфальту. Для нас желательно, чтобы температура между тренировкой и квалификацией оставалась одной и той же.— Сколько могло бы дать решение проблем с KERS? Секунду?— Ну, не секунду, а полсекунды. К тому же это даст мне возможность по ходу гонки лучше беречь шины. Я не исключаю, что в воскресенье Хейкки поедет быстрее меня, потому что мне будет сложнее справляться с заносом машины в поворотах, колёса будут стираться быстрее. Посмотрим.http://www.championat.com/auto/article-117448-petrov-k-shankhaju-nado-razobratsja-s-kers.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mateo Опубликовано 26.03.2012 16:09 Дело не только в КЕРС, даже если он совсем не работает сейчас полсекунды на мой взгляд маловато, надо еще половинку сверху и прямо сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 26.03.2012 16:21 http://www.championa...sja-s-kers.htmlспс. ну да все то же. поэтому они и не рискнули отключить КЕРС, потому, что *нужен другой баланс тормозов* и машина с отключенным и неработающим КЕРС будет на торможении непредсказуема вообще. значит я все правильно запомнила тогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustGump Опубликовано 26.03.2012 16:58 Претензии команды Формулы-1 Force India к гоночному коллективу Caterham дали начало новому шпионскому скандалу. Поводом для прений послужил вердикт британского суда по делу о незаконном использовании интеллектуальной собственности, принадлежавшей Force India, компанией Aerolab, у которой конюшня арендовала аэродинамическую трубу.После двух лет судопроизводства было установлено, что в 2009 году сотрудники фирмы копировали чертежи некоторых узлов болида Force India, после чего копии попали в распоряжение гоночного коллектива Team Lotus, ныне известного как Caterham. Предположительно, передачу материалов могли осуществить работники Aerolab. В наказание компанию оштрафовали на 25 тысяч евро.Team Lotus арендовала аэродинамическую трубу у Aerolab сразу же после Force India, в результате чего в здании осталась интеллектуальная собственность последней. Несмотря на то, что жалоба индийской конюшни к ответчику была удовлетворена, в Force India недовольны решением суда. В интервью газете The Guardian заместитель директора этой команды Роберт Фернли назвал вердикт чересчур мягким.«Нас неправильно поняли, а потому у нас есть все основания для жалобы, – заявил Фернли. – По мнению судьи, Force India не хватило доказательств для того, чтобы продемонстрировать систематический характер копирования. В то же время, в постановлении суда отчетливо говорится, что Caterham и Aerolab позаимствовали узлы, относящиеся к системе охлаждения тормозов, переднему и заднему антикрыльям, доске скольжения и диффузору. Так чего же недостает, чтобы назвать это систематическим копированием?»Force India намерена опротестовать решение суда, однако, по сведениям The Guardian, их апелляцию не смогут принять к рассмотрению до 4 мая. Индийская команда настаивает на том, что из-за неправомерных действий Aerolab она потеряла миллионы долларов. В свою очередь, гоночный коллектив Team Lotus, дважды занимавший десятое место в Кубке конструкторов, извлек прямую финансовую выгоду, получив призовые за свои достижения. В Force India считают, что результат 2010 года не может быть признан честным, так как при конструировании Lotus T127 применялись их наработки.Как сообщает TomorrowNewsF1, узнав вердикт британского суда, команда Marussia направила в Международную автомобильную федерацию (FIA) запрос с требованием расследовать, нарушили ли действия Team Lotus условия Договора согласия. По действующим правилам, участники Формулы-1 не имеют права применять чужие технологии при разработке собственных болидов, а за промышленный шпионаж команду могут дисквалифицировать. Британские СМИ написали, что в будущем подобный запрос в FIA может адресовать и Force India.Обозреватели указывают, что FIA «отчаянно не хотела» вмешиваться в это дело, однако официальные обращения команд Формулы-1 заставят ее принять решение. Если автофедерация установит вину Caterham в использовании чужой интеллектуальной собственности, то команду могут исключить из итоговых протоколов 2010 года. В таком случае, ее призовые (между 20 и 30 миллионами евро) должны быть переданы команде, занявшей 11-е место в том сезоне – коллективу HRT. http://motor.ru/news/2012/03/26/forceindia/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2012 17:56 Фернли: "Форс Индия" разочарована решением суда по делу AerolabЗаместитель руководителя "Форс Индия" Роберт Фернли выразил недовольство решением суда по иску команды в отношении Team Lotus (ныне "Кэтерхэм”) и компании Aerolab, в котором утверждалось, что они использовали наработки "Форс Индия" при создании болида 2010 года.В среду, 21 марта, судья Арнольд Форс признал необоснованными обвинения команды в техническом шпионаже, постановив при этом, что Aerolab позаимствовал некоторые объекты интеллектуальной собственности, за что должен заплатить "Форс Индия" € 25 000, в то время как в команде Виджая Малльи ущерб оценивали в 18 млн."Мы глубоко разочарованы суммой возмещения ущерба. Они скопировали CAD-файлы системы охлаждения передних и задних тормозов, переднего и заднего антикрыльев, боковых понтонов и диффузора. Судья может сказать, что это не носило систематического характера, но на мой взгляд, это довольно много”, — цитирует Фернли The Guardian."Если ФИА вмешается и признает "Кэтерхэм” виновным в шпионаже, то это может обойтись команде в десятки миллионов долларов тех денег, которые они получили за десятое место в Кубке Конструкторов на протяжении последних двух лет”, — добавил корреспондент The Guardian Пол Уивер.Будет жаль если у команды отберут 10 места в кубке конструкторов, ведь в этом была и большая заслуга Ярно...Для меня это самое обидное...Посмотрим, в итоге все может обернуться повторением спай-гейта 2007. Главное Катерхему сейчас не врать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах