Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

внимательно следил за загадочными сообщениями майка, и уже было начал понимать всю глубину его откровений, как все закончилось банальностью..

это он у Витальки телефон отжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимательно следил за загадочными сообщениями майка, и уже было начал понимать всю глубину его откровений, как все закончилось банальностью..

Ни ни ойл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно ведь понимаешь ситуацию.Зачем юлить.

Дай бог если Катер сможет забодать кого нибудь из старожилов. Приписывать им мега прогресс по крайней мере наивно.

Если Катер сможет забодать хотя бы 1-го из старожилов и занять по итогам чемпионата 9-е место, это уже можно будет расценивать как мега-прогресс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Катер сможет забодать хотя бы 1-го из старожилов и занять по итогам чемпионата 9-е место, это уже можно будет расценивать как мега-прогресс. :)

Мне например совершенно непонятна ситуация по скорости на сегодняшний день. Не верю я в мега прогресс ФИ, Заубера, Вильямса, ТР(если конечно там не РБ!) - результатам тестов я уже давноо не верю). Думаю с Керсом должны быть в этой группе. Через пару дней увидим.

Катер - чемпион! Ковалайнен - чемпион! Петров - нужен срочно подиум в Австралии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер - чемпион! Ковалайнен - чемпион! Петров - нужен срочно подиум в Австралии!

Позитив - это хорошо. До гонки все меньше и меньше времени, страсти накаляются. Вот она и покажет у кого какой прогресс и кто какой в пелотоне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитив - это хорошо. До гонки все меньше и меньше времени, страсти накаляются. Вот она и покажет у кого какой прогресс и кто какой в пелотоне. :)

За Вильямс я тож всегда болею и желаю прогресса по сравнению с прошлым годом, надеюсь Сэм Майкл забрал с собой весь негатив и неудачи - Пастор и Бруно отличные ребята - но Катер все же вне конкуренции - тут теперь наш пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Вильямс я тож всегда болею и желаю прогресса по сравнению с прошлым годом, надеюсь Сэм Майкл забрал с собой весь негатив и неудачи - Пастор и Бруно отличные ребята - но Катер все же вне конкуренции - тут теперь наш пилот.

Я только за. Успехов ему и команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду первого гран-при в этом сезоне с большим нетерпением, чесслово давно такого не было.

Очень хочется посмотреть на расстановку сил, тесты совсем не показатель. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Катер сможет забодать хотя бы 1-го из старожилов и занять по итогам чемпионата 9-е место, это уже можно будет расценивать как мега-прогресс. :)

Должны забодать ,а иначе как же ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне например совершенно непонятна ситуация по скорости на сегодняшний день. Не верю я в мега прогресс ФИ, Заубера, Вильямса, ТР(если конечно там не РБ!) - результатам тестов я уже давноо не верю). Думаю с Керсом должны быть в этой группе. Через пару дней увидим.

Катер - чемпион! Ковалайнен - чемпион! Петров - нужен срочно подиум в Австралии!

Согласен. Все разговоры о скорости команд до первой квалификации, не белее чем гадание на кофейной гуще. Главное помнить, что для Виталия сейчас важнее даже не очки, а достойное выступление на фоне супер-мега-крутого напарника - Хейки Ковалайнена. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Все разговоры о скорости команд до первой квалификации, не белее чем гадание на кофейной гуще. Главное помнить, что для Виталия сейчас важнее даже не очки, а достойное выступление на фоне супер-мега-крутого напарника - Хейки Ковалайнена. :D

Должен , просто обязан Кову уделать ...ИМХО если чего ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в Катерхэме за стратегию и тактику отвечает? Нильсен может? я просто раньше не очень следил за этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого в рено не было, что бы сам занимался настройками. Свобода действия пилота ради результата. Это в тему тем кто не верил, что Петров полностью стал профессионалом и не хило разбирается как инженер. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

42346739176828418532110.jpg

42313739176821751866110.jpg

Хорошо в Австралии , тепло , в шортах ходить можно ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого в рено не было, что бы сам занимался настройками. Свобода действия пилота ради результата. Это в тему тем кто не верил, что Петров полностью стал профессионалом и не хило разбирается как инженер. Удачи.

С педалями шаманит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С педалями шаманит. :)

Ага , ещё две велосипедные прикручивает , что бы из поворотов быстрее выходить ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого в рено не было, что бы сам занимался настройками. Свобода действия пилота ради результата. Это в тему тем кто не верил, что Петров полностью стал профессионалом и не хило разбирается как инженер. Удачи.

Ну знаете...похоже вы будете высказывать "одобрямс" любому шагу.

Со стороны занятно смотрится. Лотус сирый и убогий, в Форс Индии нет денег на прокорм, младодыки автоматом лесом идут, Вилы деградируют и лишь Катер сборище гениев. Думается, что холодный душ ГП Австралии остудит горячие головы.

Прорыв реален, когда есть талантливый конструктор и несколько отделов и туча своих труб (а не арендованная) + 500 млн. на постройку болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорыв реален, когда есть талантливый конструктор и несколько отделов и туча своих труб (а не арендованная) + 500 млн. на постройку болида.

Мимо цели.

Ничего из этого не гарантирует успех.

Верно и обратное: отсутствие чего-то из списка не препятствует успеху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимо цели.

Ничего из этого не гарантирует успех.

Верно и обратное: отсутствие чего-то из списка не препятствует успеху.

Прошлогодняя Феррари тому пример ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимо цели.

Ничего из этого не гарантирует успех.

Верно и обратное: отсутствие чего-то из списка не препятствует успеху.

А что его гарантирует ?

Вы верите, что завтра с нуля появится конкурент Intel/AMD на рынке x86 ? Или производитель суперкаров который задвинет Феррари ?

Вильямс когда то шинковал и Ферров с Маками. У них и сейчас есть все для скачка. Однако в данной ветке его ставят в один ряд с Катером. Видимо кроме 2011 других сезонов не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знаете...похоже вы будете высказывать "одобрямс" любому шагу.

Со стороны занятно смотрится. Лотус сирый и убогий, в Форс Индии нет денег на прокорм, младодыки автоматом лесом идут, Вилы деградируют и лишь Катер сборище гениев. Думается, что холодный душ ГП Австралии остудит горячие головы.

Прорыв реален, когда есть талантливый конструктор и несколько отделов и туча своих труб (а не арендованная) + 500 млн. на постройку болида.

Тойоте однако это не помогло. Правда там Гайскон был, который если не ошибаюсь по прежнему в Катере

А вот Джордан в 1996, 1997 и 1999 очень прилично смотрелся (в 99-м даж за титул боролся) Тогда, конечно, бюджеты только начинали раздуваться, но по количеству персонала и имеющейся инфраструктуры врядли они были на равных с Маками, Феррами и Вилами.

Из нынешних примеров: Форс Индия и Заубер - вполне прилично едут уже 2 сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогодняя Феррари тому пример ...

С ней боролись равные по финансовым и технологическим возможностям команды.

Уж не Ярно ли в прошлом году грил о неправильном гидроусилителе руля ? Сколько решали траблу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого в рено не было, что бы сам занимался настройками. Свобода действия пилота ради результата. Это в тему тем кто не верил, что Петров полностью стал профессионалом и не хило разбирается как инженер. Удачи.

О.Я так понимаю что новое шасси уже Виталий наверное проектировать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Джордан в 1996, 1997 и 1999 очень прилично смотрелся (в 99-м даж за титул боролся)

Про 1999 перебор. Там просто битва Мака и Ферров. А прилично смотрелся и Эрроуз в отдельных гонках.

Катер это Минарди тех времен, кто нибудь верил что они попадут в очки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...