den_96 Опубликовано 15.03.2012 02:13 внимательно следил за загадочными сообщениями майка, и уже было начал понимать всю глубину его откровений, как все закончилось банальностью..это он у Витальки телефон отжал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezi Опубликовано 15.03.2012 02:56 внимательно следил за загадочными сообщениями майка, и уже было начал понимать всю глубину его откровений, как все закончилось банальностью..Ни ни ойл! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 15.03.2012 04:18 Прекрасно ведь понимаешь ситуацию.Зачем юлить.Дай бог если Катер сможет забодать кого нибудь из старожилов. Приписывать им мега прогресс по крайней мере наивно.Если Катер сможет забодать хотя бы 1-го из старожилов и занять по итогам чемпионата 9-е место, это уже можно будет расценивать как мега-прогресс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 15.03.2012 07:00 Если Катер сможет забодать хотя бы 1-го из старожилов и занять по итогам чемпионата 9-е место, это уже можно будет расценивать как мега-прогресс. Мне например совершенно непонятна ситуация по скорости на сегодняшний день. Не верю я в мега прогресс ФИ, Заубера, Вильямса, ТР(если конечно там не РБ!) - результатам тестов я уже давноо не верю). Думаю с Керсом должны быть в этой группе. Через пару дней увидим. Катер - чемпион! Ковалайнен - чемпион! Петров - нужен срочно подиум в Австралии! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 15.03.2012 07:05 Катер - чемпион! Ковалайнен - чемпион! Петров - нужен срочно подиум в Австралии!Позитив - это хорошо. До гонки все меньше и меньше времени, страсти накаляются. Вот она и покажет у кого какой прогресс и кто какой в пелотоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 15.03.2012 07:26 Позитив - это хорошо. До гонки все меньше и меньше времени, страсти накаляются. Вот она и покажет у кого какой прогресс и кто какой в пелотоне. За Вильямс я тож всегда болею и желаю прогресса по сравнению с прошлым годом, надеюсь Сэм Майкл забрал с собой весь негатив и неудачи - Пастор и Бруно отличные ребята - но Катер все же вне конкуренции - тут теперь наш пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 15.03.2012 07:29 За Вильямс я тож всегда болею и желаю прогресса по сравнению с прошлым годом, надеюсь Сэм Майкл забрал с собой весь негатив и неудачи - Пастор и Бруно отличные ребята - но Катер все же вне конкуренции - тут теперь наш пилот.Я только за. Успехов ему и команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diamonder Опубликовано 15.03.2012 07:31 Жду первого гран-при в этом сезоне с большим нетерпением, чесслово давно такого не было.Очень хочется посмотреть на расстановку сил, тесты совсем не показатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Люк Опубликовано 15.03.2012 08:34 Если Катер сможет забодать хотя бы 1-го из старожилов и занять по итогам чемпионата 9-е место, это уже можно будет расценивать как мега-прогресс. Должны забодать ,а иначе как же ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 15.03.2012 08:57 Мне например совершенно непонятна ситуация по скорости на сегодняшний день. Не верю я в мега прогресс ФИ, Заубера, Вильямса, ТР(если конечно там не РБ!) - результатам тестов я уже давноо не верю). Думаю с Керсом должны быть в этой группе. Через пару дней увидим.Катер - чемпион! Ковалайнен - чемпион! Петров - нужен срочно подиум в Австралии!Согласен. Все разговоры о скорости команд до первой квалификации, не белее чем гадание на кофейной гуще. Главное помнить, что для Виталия сейчас важнее даже не очки, а достойное выступление на фоне супер-мега-крутого напарника - Хейки Ковалайнена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Люк Опубликовано 15.03.2012 10:14 Согласен. Все разговоры о скорости команд до первой квалификации, не белее чем гадание на кофейной гуще. Главное помнить, что для Виталия сейчас важнее даже не очки, а достойное выступление на фоне супер-мега-крутого напарника - Хейки Ковалайнена. Должен , просто обязан Кову уделать ...ИМХО если чего ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 15.03.2012 10:19 А кто в Катерхэме за стратегию и тактику отвечает? Нильсен может? я просто раньше не очень следил за этим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 15.03.2012 11:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 15.03.2012 11:27 Такого в рено не было, что бы сам занимался настройками. Свобода действия пилота ради результата. Это в тему тем кто не верил, что Петров полностью стал профессионалом и не хило разбирается как инженер. Удачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Люк Опубликовано 15.03.2012 11:32 Хорошо в Австралии , тепло , в шортах ходить можно ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 15.03.2012 11:32 Такого в рено не было, что бы сам занимался настройками. Свобода действия пилота ради результата. Это в тему тем кто не верил, что Петров полностью стал профессионалом и не хило разбирается как инженер. Удачи.С педалями шаманит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Люк Опубликовано 15.03.2012 11:47 С педалями шаманит. Ага , ещё две велосипедные прикручивает , что бы из поворотов быстрее выходить ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 15.03.2012 14:17 Такого в рено не было, что бы сам занимался настройками. Свобода действия пилота ради результата. Это в тему тем кто не верил, что Петров полностью стал профессионалом и не хило разбирается как инженер. Удачи.Ну знаете...похоже вы будете высказывать "одобрямс" любому шагу.Со стороны занятно смотрится. Лотус сирый и убогий, в Форс Индии нет денег на прокорм, младодыки автоматом лесом идут, Вилы деградируют и лишь Катер сборище гениев. Думается, что холодный душ ГП Австралии остудит горячие головы.Прорыв реален, когда есть талантливый конструктор и несколько отделов и туча своих труб (а не арендованная) + 500 млн. на постройку болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlienS2 Опубликовано 15.03.2012 14:31 Прорыв реален, когда есть талантливый конструктор и несколько отделов и туча своих труб (а не арендованная) + 500 млн. на постройку болида.Мимо цели.Ничего из этого не гарантирует успех.Верно и обратное: отсутствие чего-то из списка не препятствует успеху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Люк Опубликовано 15.03.2012 14:43 Мимо цели.Ничего из этого не гарантирует успех.Верно и обратное: отсутствие чего-то из списка не препятствует успеху.Прошлогодняя Феррари тому пример ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 15.03.2012 14:44 Мимо цели.Ничего из этого не гарантирует успех.Верно и обратное: отсутствие чего-то из списка не препятствует успеху.А что его гарантирует ?Вы верите, что завтра с нуля появится конкурент Intel/AMD на рынке x86 ? Или производитель суперкаров который задвинет Феррари ?Вильямс когда то шинковал и Ферров с Маками. У них и сейчас есть все для скачка. Однако в данной ветке его ставят в один ряд с Катером. Видимо кроме 2011 других сезонов не видели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 15.03.2012 14:47 Ну знаете...похоже вы будете высказывать "одобрямс" любому шагу.Со стороны занятно смотрится. Лотус сирый и убогий, в Форс Индии нет денег на прокорм, младодыки автоматом лесом идут, Вилы деградируют и лишь Катер сборище гениев. Думается, что холодный душ ГП Австралии остудит горячие головы.Прорыв реален, когда есть талантливый конструктор и несколько отделов и туча своих труб (а не арендованная) + 500 млн. на постройку болида.Тойоте однако это не помогло. Правда там Гайскон был, который если не ошибаюсь по прежнему в КатереА вот Джордан в 1996, 1997 и 1999 очень прилично смотрелся (в 99-м даж за титул боролся) Тогда, конечно, бюджеты только начинали раздуваться, но по количеству персонала и имеющейся инфраструктуры врядли они были на равных с Маками, Феррами и Вилами.Из нынешних примеров: Форс Индия и Заубер - вполне прилично едут уже 2 сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 15.03.2012 14:51 Прошлогодняя Феррари тому пример ...С ней боролись равные по финансовым и технологическим возможностям команды.Уж не Ярно ли в прошлом году грил о неправильном гидроусилителе руля ? Сколько решали траблу ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xenosaga81 Опубликовано 15.03.2012 14:55 Такого в рено не было, что бы сам занимался настройками. Свобода действия пилота ради результата. Это в тему тем кто не верил, что Петров полностью стал профессионалом и не хило разбирается как инженер. Удачи. О.Я так понимаю что новое шасси уже Виталий наверное проектировать будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 15.03.2012 14:56 А вот Джордан в 1996, 1997 и 1999 очень прилично смотрелся (в 99-м даж за титул боролся)Про 1999 перебор. Там просто битва Мака и Ферров. А прилично смотрелся и Эрроуз в отдельных гонках.Катер это Минарди тех времен, кто нибудь верил что они попадут в очки ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах