kogobe Опубликовано 08.03.2012 08:50 Ну вроде полноценный керс , иначе Катеру и дёргаться бы не стоило ...имхопросто они же коробку у них берут ну и наиболее оптимально было целиком комплект взять - лучше чем ничего. ведь почему покупают - чтоб не тратить время и деньги на разработку и испытания. а если брать керс у одних а коробку у других - вся экономия на нет сойдет - ибо "женить" придется разные системы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.03.2012 13:02 керс чемпиона и полноценный. но - ньюи сам признавался что это его "ахиллесова пята" ибо он и его команда специалисты по аэродинамике а не по керс. они конечно к концу сезона решили некоторые свои проблемы и керс стал полноценным. однако нью не тот кто будет идти на компромисс когда дела касаются аэродинамики: его метод это сделать"чистую" машину а потом добавлять фичи не портя ничего. он последние годы шел по пути все более компактной задней части (проблемы с коробкой - косвенно из-за этого я думаю). соответсвенно и керс у них тоже компактнее чем у конкурентов. а это ведет к следующему: батарея меньше => заряжается медленнее и емкость меньше ( чем больше батарея тем быстрее она заряжается при торможениях). все это ведет к тому, что эффективность их керс ниже средней по пелотону. более того в гонках изредка возникали и проблемы с перегревом.вы не совсем правы, размеры батареи влияют только на ее емкость. скорость зарядки зависит от величины тока зарядки, и размер тут не при чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 08.03.2012 13:09 крыло, подготовленное к отправке в австралию (вообще-то это старое крыло, к сожалению..)и табличка на шасси #3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 08.03.2012 13:14 батарея меньше => заряжается медленнееНе надо вводить в заблуждение людей!Уверен что у Катерхэма всё будет хорошо с РБ-овскими девайсами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 08.03.2012 13:23 крыло, подготовленное к отправке в австралию (вообще-то это старое крыло, к сожалению..)Странно! Хейкки сказал что к Мельбурну будет новое. Может разные будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.03.2012 13:34 это можетбыть не более чем перестраховка на случай, если новое не заработает так как ожидалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valera21 Опубликовано 08.03.2012 13:36 крыло, подготовленное к отправке в австралию (вообще-то это старое крыло, к сожалению..)и табличка на шасси #3Ну,старое тоже,наверное,надо брать с собой,на всякий случай...(в надежде,что новое тоже будет,только не показывают). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 08.03.2012 14:20 Не надо вводить в заблуждение людей!Уверен что у Катерхэма всё будет хорошо с РБ-овскими девайсами! О, да - также как у Ред Булл в прошедшее время, где на болиде у Марка постоянно что-то не работало.Просто, думаю, фанатам одного пилота нужно быть готовым что на месте Марка окажется именно Петров.Хотя, что это я говорю - каком там месте Марка... Ему до австралийца как до Луны.Как и Катерхему до Ньюи, впрочем.То, что Катерхем сможет опередить в который раз ХРТ и Марусю и так понятно, ввиду того что оные вообще не тестились.Что, вполне вероятно, даст Тони возможность еще год-другой продержать команду на плаву, прежде чем продать ее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 08.03.2012 14:21 Не надо вводить в заблуждение людей! Уверен что у Катерхэма всё будет хорошо с РБ-овскими девайсами! я как раз и не хочу чтоб люди ошибочно ожидали 0.4-0.7 сек с круга и более реалистично представляли шансы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 08.03.2012 15:15 вы не совсем правы, размеры батареи влияют только на ее емкость. скорость зарядки зависит от величины тока зарядки, и размер тут не при чем честно признаюсь - я совсем не спец в этом, просто привел по памяти ответы одного экспресс-интервью ньюи по ходу гран при в 2011 году. он говорил что недостаточно большая чтоб быстро заряжать как конкуренты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlienS2 Опубликовано 08.03.2012 15:35 Может быть речь шла о генераторах меньшего размера? А про батареи уже наш переводчики "додумали". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.03.2012 15:36 честно признаюсь - я совсем не спец в этом, просто привел по памяти ответы одного экспресс-интервью ньюи по ходу гран при в 2011 году. он говорил что недостаточно большая чтоб быстро заряжать как конкурентыя не думаю что Ньюи всегда и на все 100% октровенен с журналистами, когда дело касается технических аспектов его творений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 08.03.2012 15:42 Может быть речь шла о генераторах меньшего размера? А про батареи уже наш переводчики "додумали"."переводчик" - это я )))))))) я вполне допускаю что я не совсем верно понял или он "наотмазку" без конкретики ответилэто было во время бибисишной трансляции практики то ли малайзии то ли позже, не помню точно. ли расспрашивала ньюи насчет что там с керс у вас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 08.03.2012 16:14 О, да - также как у Ред Булл в прошедшее времяВы иногда посты читайте, на которые отвечаете! К чему был сей ваш опус? Или это на уровне рефлексов - когда на любое положительное высказывание о команде надо прийти с "ведром дёгтя" в тему этой команды?я как раз и не хочу чтоб люди ошибочно ожидали 0.4-0.7 сек с кругаЯ Вам лишь указал на ошибочное утверждение о зависимости размера батареи и скорости её зарядки. Про "0.4-0.7 сек с круга" я даже не заикался!З.Ы. Катерхэм мне нравится разумностью, (сплюнув через левое плечо и постучав по дереву) надёжностью, какой-то домашнестью и тем, что гонщики чувствуют себя в команде очень комфортно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Insighter Опубликовано 08.03.2012 16:23 Достоверно известно, что емкость батарей в KERS быков существенно ниже - 60 лошадиных сил против 80 в стандартном исполнении. Электроника и батареи размещены под понтонами, а не под баком, как обычно. Поэтому число элементов, видимо, пришлось уменьшить, чтобы предотвратить перегрев.Насчет неполадок - предположу, что срабатывала одна из защит и отключала работу батарей. Однако, в RedBull утверждали, что усовершенствовали систему, не без участия одного из подразделений Nissan. Надеюсь, что Caterham будет использовать обновленную версию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 08.03.2012 16:28 Про "0.4-0.7 сек с круга" я даже не заикался!З.Ы. Катерхэм мне нравится разумностью, (сплюнув через левое плечо и постучав по дереву) надёжностью, какой-то домашнестью и тем, что гонщики чувствуют себя в команде очень комфортно...да я не Вам конкретно на эти секунды пенял. просто за предсезонку эти цифры частенько упоминались болельщиками именно в связи с керс - вот им я и адресовал, будучи в полной уверенности что и они эту тему читают)))))) это к: "не вводите в заблуждение" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Insighter Опубликовано 08.03.2012 16:32 У Caterham F1 толковые перестановки в менеджменте. А переезд на новую базу говорит о серьезности намерений Фернандеса. Также как и организация структурных подразделений, которые будут работать не только на направление F1, или даже не только на производство собственных дорожных машин (возможно). Думаю, что человек осознает уровень задач и расходов, которые перед ними стоят, и судьба Spyker не повториться.Главное, чтобы дела AirAsia и Tune оставались на хорошем уровне, и не случилось того, что сейчас происходит с Kingfisher. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 08.03.2012 16:50 Вы иногда посты читайте, на которые отвечаете! К чему был сей ваш опус? Или это на уровне рефлексов - когда на любое положительное высказывание о команде надо прийти с "ведром дёгтя" в тему этой команды?Я понимаю что сейчас в моде приходить с 12 млн, но не каждый же день Тони масленица. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceMemory Опубликовано 08.03.2012 17:00 Я понимаю что сейчас в моде приходить с 12 млн, но не каждый же день Тони масленица. Вы на какой планете живёте? Сейчас почти все пилоты со спонсорской поддержкой приходят.Только не ставьте в пример Шумахера, Вебба, Фетеля, Хэма и прочих Топов.. ибо им и спонсоры ненужны. Они уже раскрученные бренды, и начинали гоняться в Ф1 в эпоху когда туда брали также из за гоночный талант. Сейчас кроме таланта нужен хороший спонсорский пакет. Просто с баблом никого в болид не посадят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 08.03.2012 17:10 Главное, чтобы дела AirAsia и Tune оставались на хорошем уровне, и не случилось того, что сейчас происходит с Kingfisher.главное чтоб он на футбол её величества не переключился))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Insighter Опубликовано 08.03.2012 18:07 Еще по поводу финансирования.На мой взгляд, не верно утверждать, что Caterham так уж мелки (в плане бюджета и штата) и далеки от середняков. На самом деле, по оценкам, бюджет 2011 года вырос, и составил около $100 миллионов. По тем же оценкам (Auto Motor und Sport) бюджет Torro Rosso, Williams и Force India был примерно на 10% больше (лично я считаю, что у Williams он был заметно выше). Штат Team Lotus в 2011 - 240 человек, Torro Rosso - 280. В этом году штат Caterham заметно вырастет.Правда, надо отметить, что у команды, и в частности, у Гаскойна были нереалистичные ожидания на сезон 2011. Предполагалось, что команда сможет бороться за очки, а конце сезона сможет навязать борьбу середнякам и Renault. Как известно, этого не случилось.Однако, в целом, Caterham нравится, и скорее верю в их успех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 08.03.2012 18:47 я как раз и не хочу чтоб люди ошибочно ожидали 0.4-0.7 сек с круга и более реалистично представляли шансыНу на самом деле в пределах 0,3-0,5 сек с круга. Но учитывая что КЕРС может быть и слабее других, то вероятнее 0,2-0,4 сек с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Insighter Опубликовано 08.03.2012 18:54 Вообще, создается впечатление, что они работают слаженно - первыми успешно прошли краш-тесты в декабре, первыми презентовали машину, которая оказалась надежной. И к тому же, наверняка не сидели сложа руки в освободившееся время.О времени и расстановке сил сейчас = все еще гадание на гуще, подождем еще немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 08.03.2012 21:46 крыло, подготовленное к отправке в австралию (вообще-то это старое крыло, к сожалению..)Новое могут сломать на тренировке, случается такое иногда с любым гонщиком. Тут то и старое пригодится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PewDiePie Опубликовано 09.03.2012 08:51 Два известных журналиста, пищущих об Ф1, в конце прошлого года стали сотрудниками команды Caterham. Речь идет о Джо Саварде и Дэвиде Тремэйне, которые значатся в списках сотрудников команды как "директора", правда, совершенно неясно, каких департаментов.Похоже, у Caterham серьезные намерения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах