Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Поскольку на CT01 используется углепластиковая коробка передач Red Bull, элементы задней подвески тоже в большой степени заимствованы у обладателей Кубка конструкторов. В частности, это касается рычагов, которые связаны с пружинами и амортизаторами. Однако установка KERS может привести как к установке батарей по типу Red Bull Racing, так и к их более типичному расположению под топливным баком».

Керс я так понимаю тоже от Ред Булл?

коробка от прошлогоднего rb7 (соответственно, и задняя подвеска, где используются торсионы, а не пружины, как написано в статье), керс такой же как и у rb8. гидравлика, вероятно, тоже актуальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

керс - разработка red bull technology, а не рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму да, керс от разработчиков коробки, если у кого есть инфа, буду признателен. Интересно хотябы пока в теории немного представить что такое CT01. Пока получается 25% РедБулл =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель от Рено КПП и подвеска от РБР им бы еще консультации от Ньюи :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
керс такой же как и у rb8. гидравлика, вероятно, тоже актуальная.

Конкретно по керсу rb8 была где нибудь инфа, всё тот же "от розетки" или полноценный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно по керсу rb8 была где нибудь инфа, всё тот же "от розетки" или полноценный?

Судя по телеметрии в прошлом году - полноценный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно по керсу rb8 была где нибудь инфа, всё тот же "от розетки" или полноценный?

Ньюи же говори вроде, что если будет дикая необходимость, то сделают полноценный. По мне так они без керса всех выиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если 25% от Рбр то это не значит что на 25% лучше поедет. Но всеже думаю Нрт и Маруся будут гораздо хуже.

Главное чтоб не случилось так что машина лучше чем Нрт и Маруся но хуже остальных.

Ато внутри командная борьба только и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тестам на 100% не поймёшь расстановку сил , кто то " шифруется " , кто то ещё ведёт доработки , имхо .Австралия покажет ху из ху ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес владелец инвестиционного фонда, который владеет командой. Сам смысл этого - инвестиции.

А Тони владелец команды, который что-то долго говорил про историческое наследние и тому подобное.

А сейчас отдал за льготы для бизнеса то самое историческое наследие и взял рента-драйвера.

А Лопес взял чемпиона мира, кучу спонсоров, и новичка, который рвал всех и вся в младших сериях, выставив на улицу неугодных.

Чувствуешь разницу?

Лопес и Ко пока что пытаются навариться на шумихе вокруг команды которую купили подешевке и ваш бывший чемпион и протеже кое-кого вполне в эту схему вписываются, что не скажешь о Тони у которого с самого начала был серьезный подход к делу. Так что никакой разницы. Увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи же говори вроде, что если будет дикая необходимость, то сделают полноценный. По мне так они без керса всех выиграют.

Да, нашёл тех.анализ rb8 на AMuS, керс тот же самый, не рекуператор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нашёл тех.анализ rb8 на AMuS, керс тот же самый, не рекуператор.

то есть у Катерхема будет урезанный Керс значит? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть у Катерхема будет урезанный Керс значит? sad.gif

Точнее - одноразовый :D Но в этом тоже есть свои плюсы, правда больше для самого РБ чем Катерхама...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он и хочет, и в последнем интервью явно про это сказал

Видели болид? - он по прежнему чист -большая часть наклеек по прежнему принадлежит компаниям Тони, Дина и Назы. GE и около 8 миллионов Виталия плюс остальная мелочь вряд ли достаточно .

Тони надоело вкладываться до бесконечности - у него уже давно другие игрушки в приоритете - КПР и производство Катерхемов. Он явно ждал что к концу второго года спонсоров будет намного больше

Тони прямо в интервью говорит -Ярно и Хейкки своим опытом помогли нам дважды завоевать 10 место в кубке конструкторов, теперь глупо не рассмаатрирвать гонщиков с деньгами для такой команды как наша, ибо мы не боремся за выскоие места

А за Гьедо могут стоять очень большие деньги и все это знают.

Игорь, я тебя с новой авой не узнал :) А что, интересный вариант развития событий в команде.

Что до недоброжелателей. У нас непробиваемые шоры, а у них тоже оптическое приспособление - сварочная маска из толстого розового стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее - одноразовый biggrin.png Но в этом тоже есть свои плюсы, правда больше для самого РБ чем Катерхама...

А вот это плохо :( тогда понятно что они Керсу мало внимания уделили в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нашёл тех.анализ rb8 на AMuS, керс тот же самый, не рекуператор.

там написано лишь, что не изменилась концепция, и батареи расположены на кпп (как и у катерхема).

редбуловский керс - полноценный. его проблема была в меньшей мощности (~40 против разрешенных 60кВт )

это ограничение не узла, а компоновки машины. ньюи пожертвовал мощностью в пользу аэродинамики.

его машины очень плотно упакованы, он пожадничал пространством под радиаторы этой системы.

испытывая проблемы с перегревом и стабильностью, команда либо душила мощность, либо напрочь отключала систему, переводя ее в пассивный режим.

если в катерхеме решили полноценно охлаждать керс, то они получили все, что разрешает регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее - одноразовый :D Но в этом тоже есть свои плюсы, правда больше для самого РБ чем Катерхама...

Стоп. Т.е. на старте гонки жмешь гашетку керса и все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там написано лишь, что не изменилась концепция, и батареи расположены над кпп (как и у катерхема).

У РБР батареи вроде бы располагались(ются) в низкой точке, по отношению к расположению у других команд. Катерхама, может быть либо как РБ или могут установить выше. Интересно каким они путем пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР батареи вроде бы располагались(ются) в низкой точке, по отношению к расположению у других команд. Катерхама, может быть либо как РБ или могут установить выше. Интересно каким они путем пошли.

концепция rb8 не поменялась, так что картинки rb7 подойдут как для ct01, так и rb8

остальные команды расположили батареи под опливным баком.

батареи:

rbr_kers_auto_kbp.jpg?w=584

радиатор керс

rbr_kers_auto_cool.jpg?w=584

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР батареи вроде бы располагались(ются) в низкой точке, по отношению к расположению у других команд. Катерхама, может быть либо как РБ или могут установить выше. Интересно каким они путем пошли.

Батарея керс РБ маленькая, у самого РБ она на коробке, но может и под баком располагаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного отойду от темы.

Как же чертовски приятно иметь свой дом))) Имею ввиду, что несколько месяцев фаны Петрова тусовались в теме Виталия, не имея командной темы. И вот, наконец, снова приютились))) В приятном домашнем уютном топике небольшой команды. Без тех эмоций и страстей, что порой слишком избыточны в темах крупных команд. Наконец можно почитать об особенностях болида, его узлов и перспектив на сезон, полностью осознавая, что все это касается и нас, поклонников Петрова.

Это намного приятнее, чем переливать из пустого в порожнее о том, что будет с Виталием, в какие серии он может податься и тп.

Надеюсь, у нас сложатся хорошие взаимоотношения со старожилами темы Caterham. Буду рад читать и иногда писать здесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп. Т.е. на старте гонки жмешь гашетку керса и все?

Да не может быть, полноценный керс полюбому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знатоки говорят, что будет стандартный КЕРС. Коробка РБ и КЕРС РБ. так как они настроены и работают вместе. как работает система КЕРС можно посмотреть в небольшом фильме http://cm-racing.ru/news/f1_2011_kers_i_reguliruemoe_antikrylo/2011-03-31-322

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если 25% от Рбр то это не значит что на 25% лучше поедет. Но всеже думаю Нрт и Маруся будут гораздо хуже.

учитывая, что в последние лет эдак 15 наиболее весомый вклад в скорость машины вносит аэродинамика, то, пожалуй, будь хоть 90% внутренностей от Red Bull столь же быстрой машина могла и не быть

Стоп. Т.е. на старте гонки жмешь гашетку керса и все?

Если так и было у Red Bull в том году, то только в начале сезона. Потом КЕРС стал функционировать полноценно. Другое дело, что мощность или какие-нибудь другие характеристики могли страдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...