Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

ТруЛотусу, который скоро им не будет, и Кове - низкий поклон.

Позади тот, кто и заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так никто и не ответил, сколько именно потеряет Тим Лотус при переименовании в Катерхэм?

Я так понимаю это призовые за 10 место в КК по итогам 2011г? Сколько именно получит команда за 10 место?

Еще слышал что вроде как Берни обещал дополнительно что-то выплатить команде-новичку если она займет 10 место. Подробностей не знаю.

Можно прояснить и этот момент, сколько и при каких условиях, а гавное когда, Берни заплатит команде-новичку?

А то может и нет существенных потерь в деньгах, при смене названия?

Хиспания наверное вообще почти ничего не потеряет если ей название сменить, или я ошибаюсь?

Судя по этой новости с главной, ничего они при переименовании не потеряют

F1News.Ru уже писал о том, что в конце года Team Lotus может сменить название на Caterham GP, либо на Team Caterham AirAsia. Для этого Тони Фернандесу нужно согласие всех команд, а также 18 из 26 членов Комиссии Формулы 1.

Перед стартом Гран При Сингапура стало известно, что члены FOTA, т.е. все команды за исключением HRT, поддержат Тони Фернандеса, и он сможет подать официальный запрос в Комиссию Формулы 1. Это должно произойти в течение нескольких недель, следовательно, новое название команды может быть утверждено перед выпуском официального списка участников следующего сезона, что обычно происходит в конце ноября.

Ключевым фактором станет согласие Берни Экклстоуна, который, наряду с президентом FIA Жаном Тодтом и представителями команд, организаторов Гран При, производителей моторов и спонсоров, является членом Комиссии Формулы 1. В прошлом владелец коммерческих прав неохотно разрешал командам менять название. Однако в случае с Team Lotus, Экклстоун вряд ли будет возражать, поскольку это станет выходом из запутанной ситуации вокруг легендарного бренда.

А заплатить должны если 2 года в десятке - значит в конце этого года. Сколько не знаю, вроде мелькало млн. 20?

Коалайнен на фоне Трулли выглядит действительно хорошо, да и вообще хоть как-то пытается бороться с более быстрыми болидами.

Сегодня вроде оба по очереди боролись с более быстрыми (?) болидами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коалайнен на фоне Трулли выглядит действительно хорошо, да и вообще хоть как-то пытается бороться с более быстрыми болидами.

Гонки надо смотреть, а не мысли излагать, глянув в итоговую таблицу. Ярно отлично стартовал, пройдя пилотов Рено и Стр а также своего партнера, но Хайме в середине гонки врезался в Ярно и испортил ему гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед стартом Гран При Сингапура стало известно, что члены FOTA, т.е. все команды за исключением HRT, поддержат Тони Фернандеса, и он сможет подать официальный запрос в Комиссию Формулы 1. Это должно произойти в течение нескольких недель, следовательно, новое название команды может быть утверждено перед выпуском официального списка участников следующего сезона, что обычно происходит в конце ноября.

Надеюсь Хиспания не будет упираться и в следующем сезоне будет один Лотус, я буду рад смени имени, Катерхэм мне нравиться, да и эта тягомотина с именем порядком надоела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки надо смотреть, а не мысли излагать, глянув в итоговую таблицу. Ярно отлично стартовал, пройдя пилотов Рено и Стр а также своего партнера, но Хайме в середине гонки врезался в Ярно и испортил ему гонку

А я не говорю о конкрентной гонке в Сингапуре, речь идет о сезоне вцелом и тут Ковалайнен выглядит лучше Трулли.

Только не нужно искать причины и оправдания, они есть у каждого гонщика.

Факт в том что на этом болиде и в этих условиях Ковалайнен выглядит сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том что на этом болиде и в этих условиях Ковалайнен выглядит сильнее.

В гонках? А в чем этот факт выражается? если без оправданий и интересует только конечный результат и не в Сингапуре, а в сезоне - то Трулли впереди, см. табло. (точно также как ты без оправданий предлагаешь нам смотреть табло в Сингапуре)

В квалах - да, если забыть об оправданиях, - сильнее, так с этим и не спорит никто. Но почему то когда Трулли бил в квалах всех своих напарников до этого - ему в зачет этот факт никто не заносил, так как не в квалах суть, говорили нам а в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, иначе как чёрным кошмаром вчерашнюю гонку для Рено не назовёшь... на месте Булье я бы сделал себе харакири. Рено, которая тащится несколько кругов за Марусей - это трагедия века...cray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатизирую команде с самого основания: работают без выпендрежа с модными технологиями(Мараша)

Посмотрел бы я, как ты пел, если бы "выпендрёж" с модными технологиями сработал. По скорости VR-01 была быстрее T127, но подкачала надёжность. Это значит, что Лотус действительно был и остаётся сильнее Вёрджин. Но это так же значит, что технологии не безнадёжные - важно, кто и как их применял.

Скромнее надо быть и добрее к побеждённым. Мы хорошо сражались.

а вы с Верджином не путаете? :)

конечно, путает. провал Маруси в этом году обусловлен бардаком в руксоставе. да впрочем, как и год назад... но ставка на ВГД - это чисто Девчачья фишка, безо всяких Марусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда-то та же.

так можно сказать, что Браун и Мерседес - это то же одна и та же команда... преемственность безусловно есть, но дело даже не в этом. Уильямс 2005го и Уильямс 2006го - это одна и та же команда, если по документам. а вот по фактам как подменили.

Вёрджин пережила достаточно тяжёлое перерождение в Марусю-Вёрджин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.jamesallenonf1.com/2011/09/lotus-f1-conflict-to-be-resolved-imminently/

Аллен подтвердил переименование команды в Катерхэм, Тони скоро даст заявку в ФИА

Кроме того команда может перехать из Норфолка в Лифилд на бывшую базу Супер Агури...

процесс затягивается, но то что переименуются - 99%

Я наоборот рад что будет другое имя. И Тони прав, смысл пиарить чужую компанию.

У меня только один вопрос: если Тони не будет использовать имя Тим Лотус, смогли ли стороны договориться о передаче прав тому, кто это имя хочет использовать?

Потому что, со всем уважением к достижению Тони лично и его команды в целом, быть собакой на себе - распоследнее дело. Отговорки типа "нам не предложили адекватную компенсацию" не сработают: Фернандес всегда стоял на том, что хочет вернуть легендарное имя в спорт. Отказ от имени должен сопровождаться соответствующей передачей прав и гибкостью на переговорах. Впрочем, мне хочется верить, что Тони - вопреки заявлениям Белого Кофе - хороший человек, и поступит правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты продолжаешь усердствовать на пути перевирания вполне прозрачных фактов :)

> Фернандес говорил что не стоит пиарить чужой брэнд, то есть он официально признал что имя Лотус - чужое имя.

Фернандес не хочет пиарить Лотус Груп - правда. Он хочет пиарить своё имя, т.е. Тим Лотус, на которое владеет всеми подтверждёнными в суде правами.

Он официально признал что имя Лотус - чужое имя - ложь. Он официально подтвердил, что имя Тим Лотус - его. Претензий на имя Лотус или Лотус Груп у Фернандеса никогда не было.

> В том же интервью были слова Тони о том что имя Лотус нужно было его команде во многом из-за коммерческих целей, то есть как я и говорил, Тони нас*ать как команда называется Лотус, Макларен или Феррари, главное чтобы имя раскрученное было, тогда и спонсоров искать легче да и сама команда дороже стоит.

Фернандесу нужно было имя Лотус для коммерческих целей - правда.

Фернандесу нужно было имя Лотус только для коммерческих целей - ложь. Тони преследовал широкий спктр интересов, включавший и спортивные достижения, и извлечение прибыли. В Ф1 никто не учавтсвует в расчёте на отрицательный бюджет, это просто невозможно.

Фернандесу наплевать, как называется команда - ложь. Лотус к началу 2010 года не был ни раскрученным, ни дорогостоящим. Это именно Фернандес раскручивал его в 2010м, ну а в этом году Бахар просто королевский подарок сделал. В одиночку Тони никогда несмог бы привлечь столько внимания.

> А все эти его разговоры о том как Тони любил команду Лотус - сказки, ведь он сам не раз говорил что болел за Вильямс.

Болел - ложь.

Уважал - правда. В том числе, потому что:

> Эйр Азия раньше была спонсором Вильямса.

Как только собственная команда Фернандеса встала на крыло, Эйр Эйша ушла от Уильямса. Что не прервало их взаимного уважения и деловых отношений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Фернандес не малайзиец, а индус, выходец из богатой индийской семьи.

Учился в Британии, по сути большую часть жизни он там и провел. Работал у Бренсона в Верджин Рекордс и был отправлен в Азию, возглавлял азиатское подразделение компании. Там он и наладил контакты с "нужными" людьми.

В Малайзии Фернандес основал свою компанию, совладельцем которой является малайзийский бизнесмен имеющий связи в руководстве страны.

Руководство Малайзии решило преобразовать страну, приняли программу развития, что-то вроде нац.проектов как у нас.

Построили новую столицу на пустом месте, роскошный аэропорт и многое другое.

Фернандес и его компания являются частью программы развития Малайзии, поэтому его компания так стремительно развивается.

Но все-таки Фернандес - индус...

Моя жена - татарка, но родилась, училась и работает в Удмуртии. Если она захочет иметь бизнес, почему ей надо начать в Татарстане, а не в Удмуртии? Почему её национальность должна что-то значить? Почему должна значить национальность Фернандеса?

Ты предвзят к Тони, это заставляет тебя коверкать факты и прибегать к таким архаичным доводам, как симпатии и антипатии по национальному признаку.

НИ ОДИН УСПЕШНЫЙ БИЗНЕСМЕН НЕ ЗАЦИКЛИВАЕТСЯ НА НАЦИОНАЛЬНОСТИ. А почтенный Мсье Прост доказал, что такое зацикливание - залог поражения.

Но вопрос в другом - почему ты так против Фернандеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. В твоём посте так много неточностей, что либо я скажу, что это всё бред, и получу процент за неаргументированное оскорбление, либо придётся копаться. Ибо пройти мимо такого мегакреатива я не могу :)

Красное - места где ты либо намеренно лжёшь, либо случайно заблуждаешья, синее - мои поправки.

Что касается Лотуса, то Фернандес знал о том что Лотус хочет вернуться в формулу1. - Правда.

Помните, ведь Лотуса Рэйсинг небыло изначально в заявке на участие в 2010, он ее срочно подали и так же срочно получили место в ф1, когда была неясна ситуация с Заубером и ЮС Ф1. - Полуправда. Только одно место было вакантно, от снявшейся БМВ-Заубер.

А это произошло как раз после того как новое руководство Лотуса приняло программу развития компании, в которой было возвращение Лотуса в Ф1. - Если под новым руководством ты понимаешь Бахара, то это не так.

Фернандес просто быстро сообразил, подсуетился и выставил свою команду как Лотус Рэйсинг. - Фернандес "подсуетился" и приобрёл многолетнюю лицензию на имя Лотус Рейсинг. Кто первым к кому обратился, мы не знаем, и ты не знаешь. В любом случае, это была открытая сделка с декларированными многолетними коммерческими отношениями и спортивными целями. От спортивных целей, к слову, "бизнесмен и торгаш" Фернандес не отступился до сих пор.

Естественно он ожидал что компания Лотус будет финансировать команду, но они отказались. - Ложь, он вложил своих 80 миллионов.

Кстати Фернандес пытался продать свою команду компании Лотус, но запросил неадекватную сумму, в надежде что связи в правительстве помогут. - Отнюдь не кстати, но толко после того, как новейшее руководство Лотуса в лице Бахара сначала отозвало ранее выданную лицензию, а затем начало судебное и пиар-преследование. Пойти на мировую - единственон верное и очень ждентельменское решение.

По поводу "неадекватности" суммы. Бюджет команды был около 80 миллионов. Ты сам признаёшь, что она ни копейки ни получила от Лотус Груп. Ты также не можешь утверждать, что эти деньги были выплачены Си-Эн-Эн или другим партнёром, равно как и правительством Малайзии. Значит, главным источником финансирования команды был сам Фернандес и аффилированные с ним структуры. Так почему, потратив 80 миллионов из своего кошелька на раскрутку бренда Лотус, он не имел права запросить эти деньги назад, когда имя хотели забрать?

Не помогли. Фернандес был послан, а Лотус заключил союз с Джении Жерара Лопеса и его командой Рено Ф1. - Правда, но контекст ты так и не улавливаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так никто и не ответил, сколько именно потеряет Тим Лотус при переименовании в Катерхэм?

Я так понимаю это призовые за 10 место в КК по итогам 2011г? Сколько именно получит команда за 10 место?

Еще слышал что вроде как Берни обещал дополнительно что-то выплатить команде-новичку если она займет 10 место. Подробностей не знаю.

Можно прояснить и этот момент, сколько и при каких условиях, а гавное когда, Берни заплатит команде-новичку?

Никто не знает наверняка, что именно написано в этих ДС, но если команда теряет, то теряет все призовые: это 10 миллионов подъёмных, плюс от 5 до 10 (точно не помню) за последнее место в КК.

Другое дело, что были прецеденты смены названия без каких-либо санкций. ING Renault Racing сменила имя прямо посреди сезона. Brawn GP значилась в заявочном списке на 2010 год со сноской "руководство команды уведомило нас о желании сменить имя". Я думаю, что в ДС прописан механизм смены названия при условии, например, единодушного согласия всех команд плюс ФИА плюс самого Берни. Если Фернандес договорился с Бахаром, и если Берни сам смазывал процесс, то проблем возникнуть не должно.

Но, ещё раз, это мои предположения. Точного ответа тебе не даст никто, кроме самих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вот только кто у нас впереди в личном зачете?:)

Как будто Хейкки и Ярно имеют личное влияние на свои позиции в ЛЗ :blush:

У кого больше сходов впереди было, у кого своя машина меньше подкачала - тот и впереди.

Если уж анализировать, то анализировать по финишам друг относительно друга и исключая форс-мажорные гонки из выборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему он не купил Williams?

1) В то время Вильямс не продавался, его не продали даже БМВ в свое время из-за чего они и разошлись.

2) Фернандес - бизнесмен и с коммерческой стороны создание новой команды под именем Лотус было выгоднее.

а) По-сути Фернандес в Тим Лотус сам себе хозяин, тогда как в Вильямсе пришлось бы считаться с мнениями Фрэнка, Патрика и других

б) Купив Вильямс Фернандесу пришлось бы его финансировать, а Лотус должны были финансировать автомобильная компания Протон, группа компаний НАЗА да еще и благосклонное отношение руководства Малайзии.

в) Покупка Вильямса - немалые деньги, а создание Лотус Рейсинг это относительно недорого, тем более что финансирование команды происходит далеко не только за счет собственных средств Фернандеса, а владелец по-сути он один.

Да есть и другие совладельцы, но им формула1 малоинтересна, считай их настоятельно попросили профинансировать создание первой малайзийской команды в формуле1.

тебя открыто троллят, а ты серьёзно отвечаешь :D

впрочем, я тоже ведусь на твои посты :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто Хейкки и Ярно имеют личное влияние на свои позиции в ЛЗ :blush:

У кого больше сходов впереди было, у кого своя машина меньше подкачала - тот и впереди.

Если уж анализировать, то анализировать по финишам друг относительно друга и исключая форс-мажорные гонки из выборки.

:D Тогда боюсь почвы для анализа не останется вообще:D И потом, товарищи WhiteCoffee хочет чтобы *без причин и оправданий*:D

если совсем тупо по совместным финишем без форс-мажоров - там где то 2:2 получится, я как-то считала.

И что считать форс-мажором, а что не считать - для Лотуса это такооой бооольшой вопрос:D Неудачный пит с попаданием сразу под синие флаги - огромный форс-мажор, который напрямую определяет результат, например.

Я ржала читая ссылки в протоколе по форс-мажорам:

Канада:

16. Я. Трулли прим.: посторонний предмет в кокпите, пит-стоп

:D

Бельгия:

14. Я. Трулли прим.: удар от Ковалайнена в первом повороте, разворот, повреждение шасси

15. Х. Ковалайнен прим: удар от Барикелло, удар в Трулли в первом повороте, пит-стоп, переднее антикрыло

:pardon:

и все квалы до Венгрии - форс мажор из-за ГУРа:D

Там убьёшься нормальную выборку делая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UND редко, но метко размазывает кофию...)

Вроде и интересно читать, но так уже надоело это перемалывание ниочем..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, наверное это глупо. приходят два гастролёра, поют одни и те же песни, но зрители их знают наизусть... не раз задавал себе вопрос, когда отвечал - зачем? ответа нет, но если есть причина, по которой Кофе пишет, то по той же причине отвечаю и я.

в любом случае спасибо за плюсы - приятно видеть, что по ходу времени ценности не обесцениваются :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Тогда боюсь почвы для анализа не останется вообще:D И потом, товарищи WhiteCoffee хочет чтобы *без причин и оправданий*:D

если совсем тупо по совместным финишем без форс-мажоров - там где то 2:2 получится, я как-то считала.

...

А вот, кстати, с главной - соответствующая статистика на тему:

Гонщик позиция на финише лидирование общая дистанция

средняя лучшая круги км круги время* км %

Х.Ковалайнен 18.14 13 660 21:20'29.782 3349.031 78.73

Я.Трулли 18.15 13 631 20:30'43.721 3192.019 80.95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красное - места где ты либо намеренно лжёшь, либо случайно заблуждаешья, синее - мои поправки.

Что касается Лотуса, то Фернандес знал о том что Лотус хочет вернуться в формулу1. - Правда.

Помните, ведь Лотуса Рэйсинг небыло изначально в заявке на участие в 2010, он ее срочно подали и так же срочно получили место в ф1, когда была неясна ситуация с Заубером и ЮС Ф1. - Полуправда. Только одно место было вакантно, от снявшейся БМВ-Заубер.

Почему это полуправда, если я не писал что было вакантно 2 места? Там написано что ситуация не была ясна и с Заубером и с ЮСФ1, относительно которой были большие сомнения и выход на старт ЮСФ1 тоже был под вопросом. Хотя место на тот момент действительно было лишь одно.

А это произошло как раз после того как новое руководство Лотуса приняло программу развития компании, в которой было возвращение Лотуса в Ф1. - Если под новым руководством ты понимаешь Бахара, то это не так.

На счет точного времени когда это произошло могу ошибаться, но факт в том что Лотус хотел вернуться в формулу1 и Фернандес это знал.

А кто именно принял решение о возвращении в Ф1, Бахар или те лица которые решили нанять Бахара не столь важно. Собственно сам Бахар тоже является частью плана развития компании Лотус.

Фернандес просто быстро сообразил, подсуетился и выставил свою команду как Лотус Рэйсинг. - Фернандес "подсуетился" и приобрёл многолетнюю лицензию на имя Лотус Рейсинг. Кто первым к кому обратился, мы не знаем, и ты не знаешь. В любом случае, это была открытая сделка с декларированными многолетними коммерческими отношениями и спортивными целями. От спортивных целей, к слову, "бизнесмен и торгаш" Фернандес не отступился до сих пор.

А как это еще назвать если человек не стал подавать заявку на участие новой команды в сезоне 2010, как это сделал Кампос (сейчас ХРТ) или Манор (сейчас Маруся), но когда освободилось место БМВ Заубер, и стало известно о желании в будущем вернуть в Ф1 команду Лотус

, то моментально сообразил, подсуетился и выставил свою команду как Лотус.

А "свою" ли вообще? Что у команды Фернандеса своего было?

Проект болида вместе с Майком Гаскойном позаимствовали у команды чью заявку ФИА отклонила (Лайтспид кажется)

Имя команды позаимствовали у Лотуса принадлежащего малайзийскому Протону.

Сама команда первоначально была национальной малайзийской командой в формуле1, в этот проект втянули малайзийские компании НАЗА груп, Протон, 1Малайзия и Тюн груп.

Что касается спортивных результатов, то буквально на этой неделе Фернандес заявил о том что если и в 2012г команда не наберет очков то он ее продаст!!!

И где же его безумная любовь к формуле1, к команде Тим Лотус и тд?

Я что-то не помню чтобы Минарди продавали после трех лет слабых выступлений.

А тут Фернандес говорит: нет результата- на...ер мне нужна такая команда, от нее лишь убытки, продам ее.

Если он не типичный бизнесмен, то кто?

Естественно он ожидал что компания Лотус будет финансировать команду, но они отказались. - Ложь, он вложил своих 80 миллионов.

Как же это ложь, если команда до сих пор называется 1Malaysia formula one team, имеет малайзийскую лицензию не смотря на разговоря Фернандеса о том как он любит Тим Лотус, что это настоящая британская команда и лицензия у нее будет британская.

Да как же Фернандес не рассчитывал на финансирование со стороны Лотуса, если команда изначально создавалась как "первая малайзийская команда в формуле1" и имела покровительство малайзийских госструктур.

Я не знаю как это было, в приказном порядке, в качестве пожелания или компании сами приняли участие в проекте чтобы получить расположение руководства майлайзии, но факт в том что владельцем команды является не Тони Фернандес - он совладелец.

Владельцами являются малайзийские компании Tune group (большая часть которой принадлежит Фернандесу), Naza group, команда имеет поддержку "1Malaysia" (это что-то вроде нац.проекта, то есть команда ф1 это часть гос. политики).

Фернандес очень рассчитывал на концерн Петронас и не скрывал своего недовольства тем что Петронас подписал контракт с Мерседес ГП.

Естественно расчет был и на Протон (Лотус).

Что касается 80 миллионов, то кто сказал что Фернандес их взял из собственного кармана?

В финансировании участвуют Tune group, где кроме Фернандеса есть и другие акционеры и как минимум НАЗА

И потом сам Фернандес недавно заявил что хочет сократить финансирование команды в 2012 до 20 млн в год (это общее вливание а не свой карман)

Сейчас они тратят около 30 млн в год. (какова доля компании Фернандеса неизвестно)

Кстати Фернандес пытался продать свою команду компании Лотус, но запросил неадекватную сумму, в надежде что связи в правительстве помогут. - Отнюдь не кстати, но толко после того, как новейшее руководство Лотуса в лице Бахара сначала отозвало ранее выданную лицензию, а затем начало судебное и пиар-преследование. Пойти на мировую - единственон верное и очень ждентельменское решение.

Факт в том что при всей своей любви к "Тим Лотус" о которой Фернандес много говорил, он сам предложил Протону выкупить у него команду.

А лицензию отозвали не просто так, судом доказано что лицензию отобрали справедливо, за использование имени Лотус вне формулы1.

По-сути Фернандес вел коммерческую деятельнось, зарабатывал деньги используя бренд Лотус за пределами Ф1. С какого хрена спрашивается?

По поводу "неадекватности" суммы. Бюджет команды был около 80 миллионов. Ты сам признаёшь, что она ни копейки ни получила от Лотус Груп. Ты также не можешь утверждать, что эти деньги были выплачены Си-Эн-Эн или другим партнёром, равно как и правительством Малайзии. Значит, главным источником финансирования команды был сам Фернандес и аффилированные с ним структуры. Так почему, потратив 80 миллионов из своего кошелька на раскрутку бренда Лотус, он не имел права запросить эти деньги назад, когда имя хотели забрать?

Не помогли. Фернандес был послан, а Лотус заключил союз с Джении Жерара Лопеса и его командой Рено Ф1. - Правда, но контекст ты так и не улавливаешь.

Во-первых наивно говорить о том что это Фернандес раскрутил легендарный бренд "Лотус"))

Какая еще раскрутка, когда это одна из известных команд формулы1 за всю ее историю?

Это скорее команда Фернандеса должна быть обязана бренду "Лотус" тем что к ней приковано такое внимание. Что было бы если она называлась например "Эйр Азия"? ничего - была бы еще одна слабая команда, ни тебе спонсоров, ни пилотов хороших.

Во-вторых еще раз повторяю 80 млн это не личные деньги Фернандеса.

В-третьих лицензии на "Лотус рейсинг" Фернандес лишился из-за своей жадности и наглости пытаясь заработать деньги на том что ему не принадлежит, нагло нарушая условия лицензии, считая что прокатит.

В-четвертых Это интересно почему же Фернандесу кто-то что-то должен если он вкладывает деньги в команду совладельцем которой он является?

А если бы команда была не новой, а куплена Фернандесом, то что и в этом случае Фернандесу должны денег за то что он купил себе команду?

Какая разница между "построил для себя команду" или "купил для себя готовую команду"

Фернандес владелец и все что он вкладывает в команду, он вкладывает в собственное имущество.

Фернандес был послан и правильно сделали что послали!

Сами посудите нарисовался тип какой-то, говорит я хочу свою команду в формуле1, можно я назову ее вашим именем? имя дали, он назвал, потом нарушил договор, а когда имя отобрали назад, то скандал устроил нашел "однофамильца" и начал шантажировать тем что назовет команду таким же именем.

поставил условие: либо сотрудничайте со мной, либо я буду использовать ваще имя и портить вашу репутацию, либо купите у меня команду по цене полноценной команды и делайте с ней что хотите.

По-сути так и получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карун Чандок: «Пришлось похудеть на 26 килограммов, чтобы попасть в «Формулу-1»

Тест-пилот «Лотуса» Карун Чандок рассказал, что когда он ходил в школу, его вес достигал 96 килограммов, и ему пришлось сильно похудеть, чтобы осуществить мечту заниматься гонками и попасть в «Формулу-1».

«Мне сказали, что если я хочу гоняться, то я должен сбросить вес, чтобы хотя бы поместиться в машину. Так что я похудел на 26 килограммов за меньше чем шесть месяцев и выиграл Национальный индийский гоночный чемпионат. Думаю, это стало поворотным моментом для меня», – цитирует Чандока GMM со ссылкой на Daily Pioneer.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Тони к этому отнесется?

Helsingin Sanomat пишет, что Кими перешел дорогу Хейкки...Он(Хейкки) вел переговоры с Уильямс, но тут на горизонте показался Кими и для Ковалайнена произошла полная матумба и эмбарго...:)Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Тони к этому отнесется?

Не думаю, что это правда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это правда...

Два источника об этом сообщили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...