Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

TS пишет, что африканского спонсора (Сонангол) объявят в Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, уик энд сложился ужасно, а ведь машина то ехала и могли пободаться в таких условиях, тем более темп в гонке обычно неплох

ждем Венгрию и Сингапур с нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако мы тоже ждали с большим нетерпением... Отстойный уик-енд, да ив целом топчемся на месте... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако мы тоже ждали с большим нетерпением... Отстойный уик-енд, да ив целом топчемся на месте... :(

В венгрии будет новый ГУР в Сингапуре обновки, солидный пакет, я же не говорю что ждем чуда, просто ждем, чтоб посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю:think:

Заслуга Хейкки в том, что он сумел к ней приспособиться, но заслуга Ярно в том, что он не желает приспосабливаться к тому, что не оптимально и этим толкает команду к прогрессу, вынуждая устранять эту недоделку. что думаю даст команде существенный выигрыш.

Кажется на главной была статья про базу команды Red Bull Racing и в ней инженеры рассказывали о настройках гидроусилителя руля.

Себ. Феттель любит очень легкий руль, а Марк Уэббер наоборот и у их болидов рулевое управление настроено по разному, в соответствии с пожеланиями пилотов.

Почему в Team Lotus пилоты должны гоняться с тем "рулем" какой есть? Почему Хейкки длолжен к нему приспосабливаться?

Почему Ярно, который не может к нему приспособиться, просто не изменить настройки усилителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в Team Lotus пилоты должны гоняться с тем "рулем" какой есть? Почему Хейкки длолжен к нему приспосабливаться?

Почему Ярно, который не может к нему приспособиться, просто не изменить настройки усилителя?

Небось бюджетная модель, без настроек, как win-only usb-железки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небось бюджетная модель, без настроек, как win-only usb-железки.

Да это не имеет значения.

Если у усилителя руля нет специальных регулировочных приспособлений, то его запросто можно отрегулировать и без них.

Сомневаюсь что у РБР есть какие либо специальные механизмы для регулировки усилителя, просто подбираются характеристики и все.

Что такое гидроусилитель? Это обычный гидропривод, который управляется рулем и за счет давления жидкости, создаваемое насосом, поворачивает колеса влево/вправо.

Если вообще убрать механическую связь рулевого колеса с колесами, а оставить только гидропривод, то колеса будут поворачиваться даже если они не соединены с рулем, но для этого нужна немного иная конструкция усилителя, потому что обычный гидроусилитель находится на рулевом валу.

Механическая связь нужна для точности руления и для безопасности если усилитель выйдет из строя, то это будет обычное рулевое управление.

Если Ярно жалуется что не чувствует куда едет в поворотах, значит руль для него слишком "легкий", это значит что Ярно плохо чувствует возвращающий момент из-за слишком большого усиления. Нужно просто его уменьшить и все.

Как? вариантов масса: от снижения производительности самого насоса, до изменения сечения магистралей или применения других клапанов.

Короче нужно давление жидкости уменьшить. Можно в самой системе, а можно в самом приводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка была.

Но за подробности спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето гидроусилитель вообще косячный - Хейкки это тоже говорит, но он к нему приспособился, видимо потому, что он не требует тяжелого и точного руля исходя из своего стиля пилотирования.

А Ярно - да, ему требуется тяжелый и точный руль, особенно в квале, это одно из условий его таланта квалифайера, как видно, потому, что в гоночном то темпе он идет с этим рулем как и Хейкки, а вот в квале - нет. Я его кстати понимаю, ненавижу легкий руль :D

Но исправление этого девайса даст пользу и прибавку скорости обоим, Ярно в особенности, но и Хейкки тоже, поэтому, что там с ним я не могу представить, но работать над его исправлением все равно нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация о том что Хейкки Ковалайнен останется в Тим Лотусе на 2012г. Источник - сам Тони Фернандес.

Слова Тони: "Скорее всего, Хейкки останется в команде. Он всегда выжимает 100 % из болида. Он прекрасно работает с командой, заряжая её оптимизмом и энергией. Мы с ним в прекрасных отношениях, так что я не вижу причин менять его".

Про Ярно ничего не говорят, скорее всего все будет зависеть от него самого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам раздельчик лотус на сайте в честь приезда Team Lotus с конкурсом? круто выглядит?? :)

честно? отвратительно. как и стайлинг под Феррари/Каспера. эта жёлтая полоса поперёк экрана - это просто вертеп безвкусия, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это не имеет значения.

Если у усилителя руля нет специальных регулировочных приспособлений, то его запросто можно отрегулировать и без них.

Сомневаюсь что у РБР есть какие либо специальные механизмы для регулировки усилителя, просто подбираются характеристики и все.

Что такое гидроусилитель? Это обычный гидропривод, который управляется рулем и за счет давления жидкости, создаваемое насосом, поворачивает колеса влево/вправо.

Если вообще убрать механическую связь рулевого колеса с колесами, а оставить только гидропривод, то колеса будут поворачиваться даже если они не соединены с рулем, но для этого нужна немного иная конструкция усилителя, потому что обычный гидроусилитель находится на рулевом валу.

Механическая связь нужна для точности руления и для безопасности если усилитель выйдет из строя, то это будет обычное рулевое управление.

Если Ярно жалуется что не чувствует куда едет в поворотах, значит руль для него слишком "легкий", это значит что Ярно плохо чувствует возвращающий момент из-за слишком большого усиления. Нужно просто его уменьшить и все.

Как? вариантов масса: от снижения производительности самого насоса, до изменения сечения магистралей или применения других клапанов.

Короче нужно давление жидкости уменьшить. Можно в самой системе, а можно в самом приводе.

внушительное пояснение, спасибо. откуда знания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внушительное пояснение, спасибо. откуда знания?

Не помню как предмет назывался, кажется что-то вроде гидравлики.

Есть в любом техническом вузе или техникуме в России, наверное даже в ПТУ есть.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация о том что Хейкки Ковалайнен останется в Тим Лотусе на 2012г. Источник - сам Тони Фернандес.

Слова Тони: "Скорее всего, Хейкки останется в команде. Он всегда выжимает 100 % из болида. Он прекрасно работает с командой, заряжая её оптимизмом и энергией. Мы с ним в прекрасных отношениях, так что я не вижу причин менять его".

Про Ярно ничего не говорят, скорее всего все будет зависеть от него самого.

Это Тони сказал Хейкки Культе, когда он его спросил про своего тезку. Про Ярно он не спрашивал, вот Тони и не отвечал...Сам Культа потом написал, что Ярно наверное тоже останется, так как благодаря Сонанголу команде не будут нужны ренты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Тони сказал Хейкки Культе, когда он его спросил про своего тезку. Про Ярно он не спрашивал, вот Тони и не отвечал...Сам Культа потом написал, что Ярно наверное тоже останется, так как благодаря Сонанголу команде не будут нужны ренты

В другом источнике написано что Ярно скорее всего на 2012 в команде не останется и вообще уйдет из Ф1.

Я не стал этого писать потому что информация не проверенная, достоверных источников нет, пока только домыслы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другом источнике написано что Ярно скорее всего на 2012 в команде не останется и вообще уйдет из Ф1.

Я не стал этого писать потому что информация не проверенная, достоверных источников нет, пока только домыслы

естественно после той статья Ла Газзетты много будут говорить про уход Ярно. а что за источник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно после той статья Ла Газзетты много будут говорить про уход Ярно. а что за источник?

Тот же что и об уходе Шуми говорят, нет результатов, значит должен уйти. :) Уверен в 2012 машина будет сильнее, смысл 2 года мучатся и уйти тогда, когда машина будет неплоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Лотус" договорился об использовании KERS "Ред Булл" с 2012 года

Команда "Лотус" Тони Фернандеса договорилась о расширении сотрудничества с "Ред Булл", сообщает финское издание Turun Sanomat.

В нынешнем сезоне "Лотус" уже использует гидравлические системы и коробку передач "Ред Булл". В 2012 году команда получит систему KERS "Магнети Марелли", которую "Ред Булл" дорабатывал совместно с "Рено".

"Да, мы достигли соглашения с "Ред Булл" по KERS", — подтвердил Фернандес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Лотус" договорился об использовании KERS "Ред Булл" с 2012 года

Команда "Лотус" Тони Фернандеса договорилась о расширении сотрудничества с "Ред Булл", сообщает финское издание Turun Sanomat.

В нынешнем сезоне "Лотус" уже использует гидравлические системы и коробку передач "Ред Булл". В 2012 году команда получит систему KERS "Магнети Марелли", которую "Ред Булл" дорабатывал совместно с "Рено".

"Да, мы достигли соглашения с "Ред Булл" по KERS", — подтвердил Фернандес.

Сомнительное решение, учитывая как оно у Быков работает... будем надеяться, что к 12 году допилят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительное решение, учитывая как оно у Быков работает... будем надеяться, что к 12 году допилят.

+1

если у них толком не работает, то что у нас будет? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально всё будет. Данные будут собираться не с двух, а с 4 машин. Плюс Лотус как полигон для шлифовки - лучшее рещение обоим. У самих из-за обширной программы доработок по другим направлениям может вполне не хватать времени. А система в результате дожна получиться очень хорошая. Если не к 12, то к 13 году допилят точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэд Булл в этом году здорово подзаработал: выплаты призовых за 2010, контракт с Тим Лотусом о поставке кпп, крупный спонсорский контракт с Инфинити, контракт с Тим Лотусом на поставку КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

если у них толком не работает, то что у нас будет? ))

В Британии вообще проблем не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительное решение, учитывая как оно у Быков работает... будем надеяться, что к 12 году допилят.

нормально у них керс работает с учетом что они сделали компактный авто из-за этого сложности с охлаждением, но как видим это того стоило, да и за этот год доведут до ума и в 2012 будет отличная система

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...