Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

как наши умудрились на пите так слиться? за марусями и хиспаниями оказаться - за тем, что тоже заехали на пит? я понимаю, что Глок и Картикеян не заезжали, но Жером и Льюцци?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как наши умудрились на пите так слиться? за марусями и хиспаниями оказаться - за тем, что тоже заехали на пит? я понимаю, что Глок и Картикеян не заезжали, но Жером и Льюцци?

Запитились в неудачный момент -Хейкки не ждали, и доставали шины, и Ярно из-за этого ждал...

В конце гонки что то полетело в кокпите Ярно (front ineter) и застрял между его ногами, и Ярно с трудом довел болид до финиша. Тони и Майк очень хвалят Ярно за это...

Повезло что больше никто не сошел и Лиуцци доехал лишь до 13-го места...Надеюсь никого из первых 12 не дисквальнут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как наши умудрились на пите так слиться? за марусями и хиспаниями оказаться - за тем, что тоже заехали на пит? я понимаю, что Глок и Картикеян не заезжали, но Жером и Льюцци?

если я правильно понял, Хейки не ждали вообще. Должен был заехать Ярно.

Mike Gascoyne

heikki came unannounced, we would have picked up alot of positions

disaster heikki came in when he shouldnt and hence screwed up jarnos pit stop

Толи косяк команды, то ли Хейки решил заехать первым, раз он обошел Ярно.

Почему у меня в голове более правдивой кажется вторая версия?

И не поэтому ли Ярно расхваливают, чтобы не раздуть скандал и обиды?

А так, до этого момента темп был хорош. После уже стали плестись в конце, плюс поломка какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же гоняющиеся в этом году F111, или C30, или W02? Хиспания, Заубер и Мерс, соответственно...

Слова Берни Экклстоуна неправильно поняли или неправильно перевели.

Берни говорит вот о чем:

1)Суд состоялся и признал действительным права Фернандеса на название "Team Lotus", это название можно использовать в формуле1

2)Но в то же время суд признал и то что имя "LOTUS" принадлежит Group Lotus.

3)Суд признал что 1Malaysia Formula One Team нарушила условия лицензии выданной Group Lotus по которой болиды назывались Lotus.

Короче после того как суд признал нарушения использования лицензии, Фернандес не имеет право называть свои болиды Lotus, так как это имя им не принадлежит, но могут использовать принадлежащее им имя Team Lotus

Либо в 2012 Фернандесу придется переименовать свои болиды из Lotus в Team Lotus, либо назвать их как то иначе, например TL или Caterham, при этом никаких претензий к названию команды Team Lotus нет.

А если с 2012 Team Lotus будет выступать не на болидах Lotus, то получается что и команда не имеет отношения к старой Team Lotus и считать ее наследницей нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается в КК теперь Хиспания на 10 месте будет???

нихрена себе рывок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается в КК теперь Хиспания на 10 месте будет???

нихрена себе рывок!

Нет, у нас 2 10 места, у них -одно

если я правильно понял, Хейки не ждали вообще. Должен был заехать Ярно.

И не поэтому ли Ярно расхваливают, чтобы не раздуть скандал и обиды?

А так, до этого момента темп был хорош. После уже стали плестись в конце, плюс поломка какая-то.

Ярно расхваливают потому что он с трудом довел болид до финиша -там что то у него в районе ног болталось, и на лишнем пите не смогли починить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, у нас 2 10 места, у них -одно

Это как?

ХРТ финишировали в Канаде на 13 и 14 местах.

Лучший результат Тим Лотуса в этом сезоне 13 место, но у ХРТ 13 и 14, значит они должны быть впереди.

Единственное, если у Тим Лотуса тоже было 13 и 14 места, тогда будут считать по следующему лучшему месту команды.

Нужно посмотреть, если у Тим Лотуса было в сезоне не только 13 но и 14, тогда Тим Лотус по-прежнему 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?

ХРТ финишировали в Канаде на 13 и 14 местах.

Лучший результат Тим Лотуса в этом сезоне 13 место, но у ХРТ 13 и 14, значит они должны быть впереди.

Единственное, если у Тим Лотуса тоже было 13 и 14 места, тогда будут считать по следующему лучшему месту команды.

Нужно посмотреть, если у Тим Лотуса было в сезоне не только 13 но и 14, тогда Тим Лотус по-прежнему 10.

у Лотуса -два триннадцатых места! Ярно в Австралии был еще 13-м, у ХРТ одно -в канаде. Считается по наибольшему количеству наивысших мест

Да и 14 место у Нараина уже отобрали за срез шиканы, а у Лотуса 14 место было в Монако

Короче в итоге

у Лотуса два 13-х(Австралия, Монако), одно -14(Монако)

у ХРТ -одно 13, ноль 14-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />если я правильно понял, Хейки не ждали вообще. Должен был заехать Ярно.<br /><br />Mike Gascoyne<br />heikki came unannounced, we would have picked up alot of positions<br /><br />disaster heikki came in when he shouldnt and hence screwed up jarnos pit stop<br /><br />Толи косяк команды, то ли Хейки решил заехать первым, раз он обошел Ярно.<br />Почему у меня в голове более правдивой кажется вторая версия?<br />И не поэтому ли Ярно расхваливают, чтобы не раздуть скандал и обиды?<br /><br />А так, до этого момента темп был хорош. После уже стали плестись в конце, плюс поломка какая-то.<br />
/>А что обиды, из за этого и слили все. Выехали после Марусь и Хиспаний, потом сломались, Ярно с этой застрявшей фигней смог их догнать, но не обогнать. Но может Хейкки не куда было деваться? Раз он оказался впереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Берни Экклстоуна неправильно поняли или неправильно перевели.

Берни говорит вот о чем:

1)Суд состоялся и признал действительным права Фернандеса на название "Team Lotus", это название можно использовать в формуле1

2)Но в то же время суд признал и то что имя "LOTUS" принадлежит Group Lotus.

3)Суд признал что 1Malaysia Formula One Team нарушила условия лицензии выданной Group Lotus по которой болиды назывались Lotus.

Короче после того как суд признал нарушения использования лицензии, Фернандес не имеет право называть свои болиды Lotus, так как это имя им не принадлежит, но могут использовать принадлежащее им имя Team Lotus

Либо в 2012 Фернандесу придется переименовать свои болиды из Lotus в Team Lotus, либо назвать их как то иначе, например TL или Caterham, при этом никаких претензий к названию команды Team Lotus нет.

А если с 2012 Team Lotus будет выступать не на болидах Lotus, то получается что и команда не имеет отношения к старой Team Lotus и считать ее наследницей нельзя.

вот же разочарование, ты выдал 4 отличных параграфа и тут же наложал в последнем, причём так, что дыбом встают даже ворсинки на внутренней стенке желудка...

правильно так: А если с 2012 Team Lotus будет выступать на болидах не Lotus, а Team Lotus, то это ничего не значит.

название конструктора или индекс шасси никогда не влияли ни на что, потому что конструктор состоит из названия шасси и названия мотора, а моторы в спорте меняются более, чем часто. Маларен-Таг, Макларен-Хонда, Макларен-Мерседес - всё это разные конструкторы, но статистика идёт одной команде - Макларен. так же она пойдёт и Тим-Лотус.

об индексе шасси вообще не стоит вспоминать, см. индексы Феррари.

радует кое-что: в ЭТОМ году ты признал права Team Lotus на историческое наследие, так как по твоей логике в этом году команда выступает с кошерным именем (кашрут подтверждён в суде) и "правильным" названием шасси.

смотрел сегодня гонку с Подзигуном. классный комментатор, Попов на его фоне - просто робот безчувственный. но к теме: Подзигун по ходу гонки что-то говорил про Лотус Рено, а потом замолчал и выдал:

хотя мы же не называет другие команды Водафон Макларен Мерседес или Скудерия Феррари Мальборо... есть Макларен, есть Феррари, и есть Рено. остальное - лишь спонсоры

и добавить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается в КК теперь Хиспания на 10 месте будет???

нихрена себе рывок!

наглядная иллюстрация, как ты строишь свой мифический мир: где-то что-то показалось, и ты тут как тут в ветке Лотуса отсвечиваешь.

найдёшь в себе мужество после такого нихрена себе ликования поблагодарить Джалса за то, что удержал тебя от ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть подозрения, что переговоры с Сонанголом сорвались - Рикардо не было в Монреале, и он подозрительно замолчал в Твиттере. После решения суда ничего уже не мешало объявлению сделки.

Начиная с Валенсии в первой парктике снова будет пилотировать Карун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с Валенсии в первой парктике снова будет пилотировать Карун.

вместо кого-то конкретно или по очереди ему будут машину уступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо кого-то конкретно или по очереди ему будут машину уступать?

по очереди наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по очереди наверное

очень на это надеюсь

От Фернандеса:

Big announcement on tuesday. Big sponser for lotus. Very important for us.

Большое объявление во вторник. Большой спонсор для Лотус. Очень важный для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень на это надеюсь

От Фернандеса:

Big announcement on tuesday. Big sponser for lotus. Very important for us.

Большое объявление во вторник. Большое спонсор для Лотус. Очень важный для нас.

в Нью Йорке это будет...Мож Сонангол хотя вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в итоге оказалось в кокпите и как это туда попало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Нью Йорке это будет...Мож Сонангол хотя вряд ли...

Савар пишет, что это Дженерал Электрик

а что в итоге оказалось в кокпите и как это туда попало?

Ярно: Я только одел сухие шины, как в передней подвеске сломался центральный, третий элемент. Он разломался на две части, и я почувствовал это в середине ног. Я испугался, что он застрянет между педалями. Я вернулся в боксы, потом меня отправили на трассу, я пилотировал руками и ногами, пытаясь удержать вместе две части, так чтобы кусочки не попали в педали. Невероятное приключение. Без проблем я бы с легкостью стал 13-м, но я просто доводил болид до финиша а не боролся с соперниками. Я пытался удержать кусочки ногами, при этом пилотируя болид Ф1. Фантастика. Жуткая вещь, поскорее бы это забыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гггг... я не думал, что там дыры в кокпит... Это та самая пружина, что отвалилась от Барика в Массу, только спереди..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наглядная иллюстрация, как ты строишь свой мифический мир: где-то что-то показалось, и ты тут как тут в ветке Лотуса отсвечиваешь.

найдёшь в себе мужество после такого нихрена себе ликования поблагодарить Джалса за то, что удержал тебя от ошибки?

Не слежу за "успехами" пилотов Тим Лотуса, поэтому просто не знал что у Лотуса в этом сезоне было не только 13 место, но и как у ХРТ еще и 14, и уж тем более что у Лотуса было два 13 места.

Я не утверждал что ХРТ выходит на 10 место в КК, это был вопрос.

Но все равно ХРТ очень хорошо провели гонку в Канаде, смогли опередить и Марусю и Лотус, удивил Картикеян, который не сильно отставал от Льюцци как в гонке так и в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно так: А если с 2012 Team Lotus будет выступать на болидах не Lotus, а Team Lotus, то это ничего не значит.

название конструктора или индекс шасси никогда не влияли ни на что, потому что конструктор состоит из названия шасси и названия мотора, а моторы в спорте меняются более, чем часто. Маларен-Таг, Макларен-Хонда, Макларен-Мерседес - всё это разные конструкторы, но статистика идёт одной команде - Макларен. так же она пойдёт и Тим-Лотус.

Как это ничего не значит?))))

Еще как значит!

Статистика идет именно по названию шасси.

Не по индексам шасси и не по названию команды, оно может меняться например Водафон Макларен-Мерседес, Мерседес ГП Петронас или Скудерия Феррари Мальборо и тд.

Статистика ведется именно по шасси, а шасси у этих команд называются: Макларен, Мерседес, Феррари.

Команда Лотус-Рено будет отображаться в статистике за 2011г как Рено.

И то что с 2012 Тим Лотус не может называть свои болиды Лотус, говорит о том что не смотря на то что команда называется Тим Лотус, в статистике с 2012г ее болиды не будут значиться как Лотус.

Зато после истечения договора согласия шасси Лотус-Рено станут называться Лотус и их статистика пойдет как выступление Лотуса.

Другими словами в статистике именно Лотус-Рено, если с 2013г они переименуют болиды в Лотус, будут числиться как Лотус и их статистика пойдет как продолжение статистики старой Тим Лотус.

Теперь понятно?

радует кое-что: в ЭТОМ году ты признал права Team Lotus на историческое наследие, так как по твоей логике в этом году команда выступает с кошерным именем (кашрут подтверждён в суде) и "правильным" названием шасси.

Нет, я не признаю права команды Фернандеса на наследие Team Lotus.

Это абсолютно новая команда которая не имеет ничего общего со старой Team Lotus, нет даже ни одного кирпичика от старой Team Lotus.

Просто хитрый бизнесмен из Малайзии нашел лазейку и по-сути присвоил своей новой команде это легендарное имя.

И это при "живом" настоящем Лотусе!

Team Lotus Фернандеса ни что иное как юридический казус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слежу за "успехами" пилотов Тим Лотуса, поэтому просто не знал что у Лотуса в этом сезоне было не только 13 место, но и как у ХРТ еще и 14, и уж тем более что у Лотуса было два 13 места.

Я не утверждал что ХРТ выходит на 10 место в КК, это был вопрос.

Но все равно ХРТ очень хорошо провели гонку в Канаде, смогли опередить и Марусю и Лотус, удивил Картикеян, который не сильно отставал от Льюцци как в гонке так и в квале.

Вот в том и дело, что ты не зная того-сего-пятого десятого-стопицццотого, постоянно пишешь безапелляционные простыни, построенные на пробелах в твоих знаниях.

Мы понимаем, что видимо ты просто хочешь подарить хорошее шоу в этой ветке, но получается хуже, чем у Лю Хэмилтона:D

Как и в этот раз ты, видимо, не знаешь почему Хиспания опередила Тим Лотус в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивил Картикеян, который не сильно отставал от Льюцци как в гонке так и в квале.

Смотреть надо Ф1 и младшие серии и удивлений не будет, в 2005 Нариан был быстр, но как любой новичек не было стабильности, были ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть надо Ф1 и младшие серии и удивлений не будет, в 2005 Нариан был быстр, но как любой новичек не было стабильности, были ошибки.

Младшие серии я смотрел только когда Виктор Маслов гонялся за Arden Кристиана Хорнера, видел несколько гонок Алешина, когда Феттель был его напарником.

Все, больше не помню ничего про младшие серии.

Нараин удивил как раз потому что помню команду Джордан последних лет, помню откровенных рента-драйверов, которые на трассе могли лишь доехать до финиша.

Гонщики были посредственные и медленные: Картикеян, Тьяго Монтейро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Младшие серии я смотрел только когда Виктор Маслов гонялся за Arden Кристиана Хорнера, видел несколько гонок Алешина, когда Феттель был его напарником.

Все, больше не помню ничего про младшие серии.

Нараин удивил как раз потому что помню команду Джордан последних лет, помню откровенных рента-драйверов, которые на трассе могли лишь доехать до финиша.

Гонщики были посредственные и медленные: Картикеян, Тьяго Монтейро.

Ну-ну, эксперт вы наш!

Монтейро вообще-то быстрый пилот

Доказал это еще в 2005-м, заработав очки в Спа на откровенном ведре и подтвердил свою скорость победами в WTCC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...