Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Я так понимаю итог такой: Team Lotus принадлежит Фернандесу и называть шасси Lotus имеет право только Тони, Group Lotus имеет право называть команду, как угодно, кроме Team Lotus (точнее может попробовать, но права на данный бренд у Тони и суд это подтвердил и это уже будет плагиат) и в название шасси не может быть слово Lotus. При этом Тони нарушил договор и суд подтвердил это, теперь остается узнать, какая сумма и за какой срок мы ее должны выплатить протону.

прости, но надо уточнить: в решении суда (см. ссылку от Крисмаса) слово "шасси" встречается только один раз, причём в отвлечённом контексте. суд не разбирал, что именно должно называться Лотус, а что - Тим Лотус, суд решал, кому эти имена принадлежат. а уж владельцы сами вольны называть те или иные вещи принадлежащими им именами - в рамках соответствующих ограничений прав собственности, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наскоро осмыслил резолютивную часть. Резюмирую:

И самое интересное. Все это действует пока и если GLCC не является прямым участником Ф1 (пункт 10.2). Как только Бахар решит заявиться владельцем (а не спонсором), данное решение утрачивает силу и требуется новое разбирательство по существу.

достойно, уважаю, что разобрался и признал ошибки :good:

видимо, я слишком наискосок читал 388 пунктов - можешь показать, на основании чего сделал процитированный вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по второму вопросу Тони слил, так что формально счёт 2:1 в пользу Лотус Груп. а они хотят 2:0

Вообще надо дождаться вменяемого перевода выдержек из решения. Я понимаю, что весь этот труд никто переводить не будет, хотя хотелось бы ;) Понять на английском специфический юридический текст для меня невозможно, чтобы расставить все точки. Но из того, что пишут в теме на форуме автоспорта, я поняла, что Бахар сокрушительно слил всё! Нарушение лицензионного соглашения - это продажа футболок Ф1Малайзия и это настолько ерунда, по сравнению с тем, что хотела Лотус Групп, что не обсуждается. Но если учесть это - то 1:1, так Тони ничего не пытался запретить Лотус Групп, это Лотус Групп пытался запретить Тим Лотус.

Наследие историческое, вроде, за Тим Лотус осталось.

Но вообще надо дождаться перевода хоть чего то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще надо дождаться вменяемого перевода выдержек из решения. Я понимаю, что весь этот труд никто переводить не будет, хотя хотелось бы ;) Понять на английском специфический юридический текст для меня невозможно, чтобы расставить все точки. Но из того, что пишут в теме на форуме автоспорта, я поняла, что Бахар сокрушительно слил всё! Нарушение лицензионного соглашения - это продажа футболок Ф1Малайзия и это настолько ерунда, по сравнению с тем, что хотела Лотус Групп, что не обсуждается. Но если учесть это - то 1:1, так Тони ничего не пытался запретить Лотус Групп, это Лотус Групп пытался запретить Тим Лотус.

Наследие историческое, вроде, за Тим Лотус осталось.

Но вообще надо дождаться перевода хоть чего то...

готов спорить, Джеймс "Светоч" Аллен в течение 24 часов накатает "анализ". с гарантией Савар в своём ГП+ по итогам Монако статью даст.

на форуме автоспорта такие же фанатики, как и мы тут. согласен, что Бахар явно не получил то, что хотел, но чтобы назвать это "сокрушительным сливом", действительно нужно дождаться переводов или хотя бы комментов. ещё неизвестно, во сколько были оценены те "футболки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме автоспорта такие же фанатики, как и мы тут. согласен, что Бахар явно не получил то, что хотел, но чтобы назвать это "сокрушительным сливом", действительно нужно дождаться переводов или хотя бы комментов. ещё неизвестно, во сколько были оценены те "футболки"

При всех тех ресурсах, что у него были, иначе к этому относится нельзя. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна...

"Лотус" Фернандеса объяснил, почему доволен решением суда

Команда "Лотус" (Team Lotus) выпустила второй пресс-релиз, посвящённый решению суда по поводу спора между Team Lotus и Group Lotus, принадлежащей "Протону" и спонсирующей команду "Лотус-Рено". В новом сообщении для прессы Team Lotus объяснила, почему считает себя победителем судебного процесса.

"Group Lotus уже объявила о намерении подать апелляцию, а значит, ясно, что они не чувствуют себя победителями. В судебном решении есть несколько пунктов, которые интересно упомянуть.

Суд постановил, что Team Lotus имеет законное право на использование бренда Team Lotus, и уточнил, что Group Lotus не может запретить нам использовать его в Формуле-1. А ведь это была главная цель Group Lotus, и они проиграли.

Было установлено, что Team Lotus и Group Lotus — это два разных субъекта, бренд Team Lotus продолжает существовать — он не был ликвидирован из-за неиспользования. Товарные знаки Team Lotus были аннулированы из-за неиспользования между 2003 и 2008 годами, однако это не влияет на наше право продолжать их использование. Ничто не мешает перерегистрировать права на них.

Также было установлено, что между брендами Team Lotus и Group Lotus нет сходства, вводящего в заблуждение. Group Lotus не может запретить Team Lotus выступление под таким названием, так что и тут Group Lotus проиграла.

Единственный момент, в котором Group Lotus одержала верх, — это их законное право разорвать соглашение с нашей командой. Суд постановил, что Team Lotus нарушила лицензионное соглашение, изготовив продукцию для розничной торговли без предварительного одобрения со стороны Group Lotus. Однако этот вопрос не имел особого значения, раз Team Lotus позволено выступать под своим названием", — говорится в пре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готов спорить, Джеймс "Светоч" Аллен в течение 24 часов накатает "анализ". с гарантией Савар в своём ГП+ по итогам Монако статью даст.

Джо Савар :)

Все таки, как я поняла, эксклюзивные права называть шасси Лотус в ф1 у Тони, Груп Лотус могут использовать имя Лотус в ф1 в имени как спонсоры, но не как название автомобилей. Да, и как производители в ф1 вроде выступать не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна...

"Лотус" Фернандеса объяснил, почему доволен решением суда

всё-таки у Фернандеса крышу сорвало от успеха... пресс-релиз похож на пляски на костях, от прежнего сдержанно-уважительного тона и следа не осталось... надеюсь, эйфория временная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё-таки у Фернандеса крышу сорвало от успеха... пресс-релиз похож на пляски на костях, от прежнего сдержанно-уважительного тона и следа не осталось... надеюсь, эйфория временная.

Ну это Фернандес, он всегда такой:D... импульсивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар :)

Все таки, как я поняла, эксклюзивные права называть шасси Лотус в ф1 у Тони, Груп Лотус могут использовать имя Лотус в ф1 как в имени как спонсоры, но не как название автомобилей.

качество заметки соответствует количеству потраченных на неё часов, к сожалению :(

Савар пишет "шасси", но где ссылки? пол-заметки ушло под цитаты решения суда, кой-какой анализ, много авторитетного имха, но...

что-то я не разглядел цитаты, где суд говорит: "право назвать шасси словом Лотус принадлежит только Тони Фернандесу." название команды и логотип - запросто. шасси?

ещё меня смущает, что все перепечатывают намерение Тони "introduce new Caterham cars and a range of new Team Lotus brands into the global marketplace"... опять же, может где-то в тексте суда сказано, что это можно, но так как сам Тони явно ни на что не ссылается, а в документах Ханта круг использования Team Lotus было довольно узкий, то у меня возникают вопросы, на какие-такие глобальные рынки собраля Тони...

в одном Савар прав: конец бардаку настанет только тогда, когда либо Бахар купит Team Lotus, либо Фернандес - Lotus Group. только это было ясно и без суда, в этой ветке такой сценарий несколько месяцев назад прописывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде самые негативные последствия для Лотус Групп связывают вот с этими пунктами решения:

6.2 GLCC hereby acknowledges the right of Team Lotus to continue to use the names "Team Lotus" and "Club Team Lotus" in relation to its business and the right of Team Lotus to use the ACBC monogram, with or without the words "Team Lotus" (examples of which are contained in the sixth Schedule hereto) in relation its business and Team Lotus acknowledges the right of GLCC to continue to use the names "Group Lotus" and "Lotus" and the Lotus logo (a representation of which appears in the Seventh Schedule hereto) in relation to its business PROVIDED THAT if this Agreement shall have been terminated for any reason whatsoever GLCC subject to Clause 10.2 below shall be entitled but not otherwise to own or run or be associated with another motor racing team running 'A' Class Racing vehicles which may have in its title and use the name "Lotus".

10.2 The principal business of GLCC shall continue to be that of designing manufacturing and selling Motor vehicles and providing engineering consultancy to industry and during the continuance of this Agreement, it will not be engaged either direcly or indirectly in the designing manufacturing or operating of "A" Class Racing vehicles PROVIDED ALWAYS THAT GLCC shall not be precluded by the provisions hereof from providing services and engineering to any motor company owning more than fifteen per cent of its issued ordinary share capital which runs a racing team but shall not associate itself in any way with that racing team .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель машин Лотус - Лотус Карс, принадлежащий Протон пусть делает машины, а Тим Лотус гоняет в Ф1

Ассоциации? Хмм, по моему главная команда, а не ассоциации, у меня тоже Тим Лотус не вызывает никаких ассоциаций, только симпатии.

Marussia, Ferrari, Mercedes делают машины и гоняют в Ф1. Если уж автопроизводитель приходит а Ф1, то по понятным причинам гоночная команда имеет прямую связь и ассоциируется с ним. Фернандес пытается сейчас представить себя победителем, но «выйграл» он не вчера, а проиграл в прошлом году, когда весь его бизнес-проект с группой Лотус провалился и дошел аж до суда. Войти в автобизнес не получилось, пришлось искать запасные ходы, откапывая то, что уже давно в прошлом, т.е. само название Team Lotus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю поклонников команды. Тим Лотус остается в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще надо дождаться вменяемого перевода выдержек из решения. Я понимаю, что весь этот труд никто переводить не будет, хотя хотелось бы ;) Понять на английском специфический юридический текст для меня невозможно, чтобы расставить все точки. Но из того, что пишут в теме на форуме автоспорта, я поняла, что Бахар сокрушительно слил всё! Нарушение лицензионного соглашения - это продажа футболок Ф1Малайзия и это настолько ерунда, по сравнению с тем, что хотела Лотус Групп, что не обсуждается. Но если учесть это - то 1:1, так Тони ничего не пытался запретить Лотус Групп, это Лотус Групп пытался запретить Тим Лотус.

Наследие историческое, вроде, за Тим Лотус осталось.

Но вообще надо дождаться перевода хоть чего то...

Есть где-нибудь полный текст решения суда, а то давайте посижу поперевожу)Если конечно хотите), потом выложу переведённый текст...

Marussia, Ferrari, Mercedes делают машины и гоняют в Ф1. Если уж автопроизводитель приходит а Ф1, то по понятным причинам гоночная команда имеет прямую связь и ассоциируется с ним. Фернандес пытается сейчас представить себя победителем, но «выйграл» он не вчера, а проиграл в прошлом году, когда весь его бизнес-проект с группой Лотус провалился и дошел аж до суда. Войти в автобизнес не получилось, пришлось искать запасные ходы, откапывая то, что уже давно в прошлом, т.е. само название Team Lotus

При этом он недавно прикупил себе Катерхем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia, Ferrari, Mercedes делают машины и гоняют в Ф1. Если уж автопроизводитель приходит а Ф1, то по понятным причинам гоночная команда имеет прямую связь и ассоциируется с ним. Фернандес пытается сейчас представить себя победителем, но «выйграл» он не вчера, а проиграл в прошлом году, когда весь его бизнес-проект с группой Лотус провалился и дошел аж до суда. Войти в автобизнес не получилось, пришлось искать запасные ходы, откапывая то, что уже давно в прошлом, т.е. само название Team Lotus

Да, не получилось, но при грамотном подходе эти ископаемые Тим Лотус и Катерхэм могут принести неплохие проценты.

Ну а Лотус Групп пока в том же положении что и Тата и Ваз и Инфинити и я бы не назвал это прийти в Ф1, сегодня они спонсоры, а завтра их и след простыл.

Вот в Мерсе, Феррари и Рено есть уверенность что они тут надолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть где-нибудь полный текст решения суда, а то давайте посижу поперевожу)Если конечно хотите), потом выложу переведённый текст...

http://www.bailii.org/ew/cases/EWHC/Ch/2011/1366.html#para387

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему у Тони не должно сорвать крышу от успеха? Ведь это успех - ввалить кучу денег в определенный проект, потом этот проект попал под угрозу, а теперь угроза миновала - все планы и надежды сбылись. Есть чему радоваться. А если еще и правда титульник типа Сонангола ждал развязки в суде - то еще бОльший успех. Плюс еще Бахар "умылся" - тоже радость большая )) Мы выиграли по всем фронтам.

А насчет разрыва лицензии - ну раз нарушили, значит и отвечать придется. Все по-честному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: Фернандес не сможет назвать свой болид "Лотусом"

Команда "Лотус" (Team Lotus), выигравшая спор с Group Lotus, принадлежащей "Протону" и спонсирующей команду "Лотус-Рено", за право использования наименования Team Lotus в Формуле-1 в следующем сезоне должна будет поменять название своего болида. Об этом заявил владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун.

"Тони Фернандес может сохранить для своей команды наименование Team Lotus, но болид не может называться "Лотусом". При регистрации участника Формулы-1 оговаривается, что в названии машины на первом месте идёт название команды. Соответственно, Фернандес обязан назвать болид своей команды по следующей схеме: Team Lotus плюс ещё какое-то обозначение, которое он волен выбирать сам. Я могу с уверенностью сказать, что в следующем году и дальше на старте не будет машины "Лотус", а только некий болид Team Lotus", — цитирует Экклстоуна Blick.

Однаааако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, а почему тогда Scuderia Ferrari может называть свои шасси просто "ferrari"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский суд показал чисто английское чувство юмора) По-прежнему в падоке будет Лотус Рено и Лотус Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть где-нибудь полный текст решения суда, а то давайте посижу поперевожу)Если конечно хотите), потом выложу переведённый текст...

Я конечно хочу!:) Мне показалось там много интересного, но оно оч длинное.

Christmas дал ссылку на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, а почему тогда Scuderia Ferrari может называть свои шасси просто "ferrari"?

Потому что у них есть права и на имя Scuderia Ferrari, и на имя Ferrari. У Фернандеса есть права на Team Lotus, но нет прав на Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При регистрации участника Формулы-1 оговаривается' date=' что в названии машины на первом месте идёт название команды. Соответственно, Фернандес обязан назвать болид своей команды по следующей схеме: Team Lotus плюс ещё какое-то обозначение, которое он волен выбирать сам.[/quote']

Тут вроде бы нету ни слова о правах на имя, а только о способе составления названия шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес в итоге получается проиграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес в итоге получается проиграл?

И в следующем сезоне будет некая Team Lotus с шасси Caterham T129?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...