Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Und истинный поклонник Лотуса, хоть и маскируется под фаната Верджина! :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за страси у нас тут кипят!!! Ох.. а впереди еще оглашение результатов по делу!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Und истинный поклонник Лотуса, хоть и маскируется под фаната Верджина! :good::D

просто он за справедливость:blush::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто он за справедливость:blush::good:

Я разве против, но........................ он постоянно сюда в темку заглядывает, значит наш соратник и единомышленник. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Und истинный поклонник Лотуса, хоть и маскируется под фаната Верджина! :good::D

А то, посмотри кто тему создал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, посмотри кто тему создал. ;)

:D Темы Верджина и Мерседеса тоже его рук дело! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая - ложь уточнением, когда акцент ставится на второстепенные детали... Лотус помогал Опелю, Астон Мартину - но какая Лотусу-то от этого честь?

кому Лотус помогал, те укрепляли свои бренды. коммерческие выгоды извлекались, но продажи росли у Опеля и Астон Мартина, а не у Лотуса. в том числе потому что собственные модели не появлялись - рынок ведь не обманешь тем, что можно прикрутить новые фары и объявить это новой моделью.

так что когда ты говоришь, что Лотус последние 15 лет отлично жил - ты заблуждаешься. случайно или намеренно - не знаю.

Ндааа.

Ты сам то понял что написал?

Лотус наверное бесплатно разрабатывал модели для Астона?

Наверное бесплатно помогал корейцам и китайцам?

Или может бесплатно производил на своем заводе Опели и Воксхолы и передавал их Опелю?

Это деньги! это работа для инженеров, это загрузка производства.

Лотус не жил эти 15 лет отлично, но и не был мертвецом - это ложь!

Лотус жил, производил автомобили, продавал инжиниринговые услуги другим, но из-за ограниченного спроса на маленькую и "дохлую" модель топтался на месте.

Чтобы иметь хороший сбыт, контракты с дилерами, предоставлять клиентам качественное обслуживание, нужно заинтересовать партнера (дилера)

Дилерам неинтересно работать с компаниями у которых короткий модельный ряд, невыгодно держать шоу-румы, персонал ради 1-2 моделей.

В США с 4-х цилиндровыми моторами вообще делать нечего.

То что сейчас делает Бахар - можно не сомневаться, принесет пользу.

Кстати если если кто-то не слышал о Лотусе все эти годы, то это не значит что Лотус был мертв, например в Москве был дилер Лотуса.

http://www.lotuscars.ru/

Даже был одно время дилер Катерхэма, по-моему они уже давно отказались от Катерхэмов из-за отсутствия спроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, если следовать предпочтениям УайтКофи, то есть превратить Лотус в спорткар(на подобии Ламбо, Феррари и т.д), мы получим уже не Лотус, а какую-то лабуду, исчезнет часть имиджа и мне эта марка будет абсолютно неинтересна. Сейчас все крупные автоконцерны выкупили производителей суперкаров и с этих пор суперкары стали невероятно скучными. Например Ламбо(выкупленная VW), сейчас они делают машины более цивилизованные что-ли. В них появились кожаные сидения, кондиционеры, двд плееры, навигация. Это всё здорово конечно, но это абсолютно противоречит традициям, а именно создавать сверх-сумасшедшие машины без всяких излишеств, как например эта:

251270.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если если кто-то не слышал о Лотусе все эти годы, то это не значит что Лотус был мертв, например в Москве был дилер Лотуса.

http://www.lotuscars.ru/

Даже был одно время дилер Катерхэма, по-моему они уже давно отказались от Катерхэмов из-за отсутствия спроса.

Не, ты ври но не завирайся.

http://www.caterham.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ты ври но не завирайся.

http://www.caterham.ru/

там написано "по-моему"

я так написал потому что помню как пытались раскрутить Катерхэм, устраивали мини-заезды на Катерхэмах, а потом все это затухло.

вполне возможно что сейчас Катерхэмы продают уже другие.

Ааа ну так все правильно я написал! Сейчас посмотрел сайт www.caterham.ru - у них действительно все загнулось.

Посмотри на сайте нет ни адреса автосалоно, ни сервиса, а автомобили возят только под заказ.

Раньше они были в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда

В цену включены доставка автомобиля в Россию (Москва или Санкт-Петербург) и его таможенная очистка. Цены действительны на период до 31 декабря 2009 г. Цены могут меняться в зависимости от отпускных цен производителя: Caterham Cars Ltd.

Все-таки RIP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z3nith, ну почему, мб не обновляют информацию... часто встречается... у них, наверно, не более пары авто в год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого числа огласят решение суда известно уже? Прям заинтриговали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофе, у тебя что-то всё перепутано. То Lotus суперсовременный большой завод, то вдруг его продажи должны быть на уровне скромного (чего никто не отрицает) Кэтерхема.

Да и с тем, что инженерный центр Lotus, как и у Porsche, обособлен от основного предприятия и впециализируется на сторонних заказах, ты тоже не можешь смириться. Что странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИАТ владеет Мазерати с 1993г и только после передачи Мазерати под управление Феррари марка ожила, да еще как ожила!

Спасибо Бахару и его команде.

Кстати кто вообще такой Бахар знаете? Перед переходом в Лотус Груп он работал в команде Рэд Булл, в которую перешел из Феррари где внес свой вклад в 5 титулов Михаэля.

интересно, как этот турок мог внести свой вклад в 5 титулов Михаэля, придя в феррари в 2007 на должность руководителя отдела глобального продвижения бренда?

опять ты пишешь чепуху.

больше всего раздражает не твоя роль тролля, а то,

что ты частенько врешь самым безобразным образом, запутывая неискушенную публику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого числа огласят решение суда известно уже? Прям заинтриговали...

Ориентировочно с 9 по 13 мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого числа огласят решение суда известно уже? Прям заинтриговали...

Не думаю, что это что-то даст.

Такие дела могут рассматриваться долго и нудно. И решение может быть не одно.

Далеко не одно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливость, несправедливость, Лотус, Катерхем, Лотус истинный, Лотус подставной. Скажите только одну вещь - как именовать команду Булье, которая не должна именоваться названием завода, к которому не имеет непосредственно отношения, кроме того, что они раньше так назывались и сейчас поставляют им по старому знакомству моторы и КЕРСы?

ПС: В следующий раз, когда я вам сильно неугожу, вспомните , что я сам хочу, чтобы Тони в обиде не остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как именовать команду Булье

Команда не Булье, а Лопеза, соответственно Lotus Genii F1 Team/Racing/что-то-там-еще-как-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из новостей индикара

Стоимость аэродинамических обвесов собственной разработки составит порядка 70 тысяч долларов. Руководитель команды KV Racing Джимми Вассер уже предложил отложить их внедрение до 2013 года, однако руководство чемпионата не поддержало эту идею.

напомню, свой обвес на индикарах 2012 дает командам право назвать шасси даллары свои именем.

KV Racing - это рено из инди. в 2010 машины покрасили в зеленые цвета с желтыми полосками и эмблемами лотос по кругу.

но уже в следующем году все должно было стать иначе. тогда(в середине 2010го)предполагалось, что команда фернандеса (инженеры гаскойна) выпустят этот аэро-кит к дебюту нового автомобиля, превратив даллары в полноценные лотосы. странно, но выходит, что своими силами справиться в срок не получается. а значит, даллары останутся далларами. как-то стыдно выходит.

8683552.tony_kanaan_sao_paulo_indy_300_374_499.jpg

забавный момент - иногда персональные спонсоры пилотов перебивают дресс-код лотос групп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем большое спасибо за репутацию - ваши плюсы очень приятны , а ещё нехило так поднимают моё ЧСВ :umnik: B)

просто он за справедливость:blush::good:

ну да :)

Я разве против, но........................ он постоянно сюда в темку заглядывает, значит наш соратник и единомышленник. :D

топик Мерса создал, потому что в ветке любимой Браун ГП грязи разлилось море разливное, когда о покупке объявили. надо было куда-то фанов Мерса перенаправить из ветки БГП. топик Маруси создал за идею - точнее, там большой спор был с Крисмасом и другими модераторами, в результате всё закончилось слиянием ветки Манора и Вёрджина, но с моим постом во главе - за что больше спасибо!

ваш же топик создал... потому что с первого дня начался вой о "возвращении" легендарной "британской" команды, "правопреемничестве", которое Гаскойн в своём же первом интервью опроверг. т.е. вся та же справедливость, но пока Фернандес не купил права на Тим Лотус, эта справедливость работала против вас.

заглядываю, потому что хоть и не болею, но мне не всё равно. я болею за Уильямс и Марусю, к сожалению и те, и те сейчас сражаются именно с Лотусом. тем более, что когда в обычной жизни работаешь хоть и высокооплачиваемым, но планктоном, приятно хоть где-то помахать блистающим мечом истины :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, об истине

так что когда ты говоришь, что Лотус последние 15 лет отлично жил - ты заблуждаешься. случайно или намеренно - не знаю.

Ндааа.

Ты сам то понял что написал?

Лотус наверное бесплатно разрабатывал модели для Астона?

Наверное бесплатно помогал корейцам и китайцам?

Или может бесплатно производил на своем заводе Опели и Воксхолы и передавал их Опелю?

прицепился к выделенному красным, а что именно говорю, так и не понял. пример с телефонами привёл, чтобы понятнее было...

ок, вот другой пример. жила-была команда Ф1 Тойота. неважно управлялась, побед не добивалась, жгла деньги тоннами. главный спонсор команды Тойота был автозавод Тойота. и когда этот автозавод прекратил поддержку команды, она мгновенно умерла. с натяжкой можно сравнить это с банкротством: основные операции свёрнуты, активы сданы в аренду или распроданы, персонал сокращён в разы, начальство уволено, назначены кризисные управляющие.

сейчас команда Тойота (точнее, юр. лицо за ней - Toyota Motorsport GmbH) не гоняется, а грубо говоря страдает ерундой: дует на заказ, шасси арендует шиномонтажникам... всё это не бесплатно. всё это позволяет заработать достаточно, чтобы поддержать структуру на плаву. но никак не гоняться - а создавалась Toyota Motorsport GmbH именно для этого - гоняться. не дуть на заказ и не в прокат позапрошлогодние машины сдавать. гоняться.

так же и Лотус. Опель платил им деньги, достаточные, чтобы удержаться на плаву. но за этим ли Чемпен создавал Лотус Карс? нет, основной бизнес Лотус Карс - производить спорткары, по возможности дешёвые и для тех денег максимально быстрые. занимался ли Лотус Карс после своего банкротства этим? по сути нет. старые модели не продвигались, новые не создавались, а то, что собиралось, продавалось под чужим именем и приносило дивиденты чужим людям.

это называется выживание. так что когда ты говоришь, что Лотус последние 15 лет отлично жил - ты заблуждаешься. случайно или намеренно - не знаю.

и кстати, что насчёт других моих аргументов? там, где я прошу ссылки на подтверждение плачевного состояния Катерхэма? или где показываю, что Фернандес хотел "прибрать Лотус к рукам" только в твоём воображении? так и будешь игнорировать?

если нечего возразить по существу, если нечем подтвердить свои предположения - признай это, и твой персональный холивар закончится, а ты получишь людей, которые будут относиться к тебе как к адекватному собеседнику, а не как к клоуну. ведь на форум ходят за приятным общением, никак не на войну :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливость, несправедливость, Лотус, Катерхем, Лотус истинный, Лотус подставной. Скажите только одну вещь - как именовать команду Булье, которая не должна именоваться названием завода, к которому не имеет непосредственно отношения, кроме того, что они раньше так назывались и сейчас поставляют им по старому знакомству моторы и КЕРСы?

ПС: В следующий раз, когда я вам сильно неугожу, вспомните , что я сам хочу, чтобы Тони в обиде не остался.

Пока она называется Рено, не понимаю почему люди вдруг открестились от этого имени и решили называть ее по титульному спонсору или это доказывает лояльность к бренду людей, не смотря на его полуобморочное состояние последние 15 лет?

Может быть в 2013 она станет Лотусом, а может быть Джени, а может быть совсем другой командой.

Мы тоже хотим чтоб ясность наступила, лично мне все равно как называется команда, главное что в ней Гаскойн, ну и Тони у меня вызывает симпатии

но помоему вещи надо называть своими именами,

заходим на офсайт и открываем зачет КК, там все по поему прозрачно

http://www.formula1.com/results/team/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость аэродинамических обвесов собственной разработки составит порядка 70 тысяч долларов. Руководитель команды KV Racing Джимми Вассер уже предложил отложить их внедрение до 2013 года, однако руководство чемпионата не поддержало эту идею.

Что у Лотус Групп нет 70 тысяч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у Лотус Групп нет 70 тысяч?

это фиксированная стоимость обвеса для клиентов. если ты разработал свой аэро-кит, ты обязан передать его по этой цене командам, желающим поставить его на свою машину. я тут уже как-то рассказывал об этом.

фернандес был готов взяться за работу

“Lotus Racing congratulates the IZOD IndyCar Series on this exciting news and supports the ICONIC Advisory Committee's recommendation on the revolutionary concept of a standard safety cell with various manufacturers producing aero kits. We look forward to seeing more details on this future car strategy, and hopefully, allow our involvement in the IZOD IndyCar Series.”

-- Tony Fernandes, Team Principal, Lotus Racing (Formula One), CEO Air Asia

стандартное голое шасси даллары, одетое в обвес производителя превращается в машину этого производителя. в данном случае, в протоколах фигурировал бы лотос. или даже лотос-лотос (бахар договорился с косвортом о переименовании двигателей в лотос).

Lotus-Cosworth-Indy-Car-01.jpg

не верь глазам своим. это не команда лотос, а kv racing. этот автомобиль не лотос, а даллара.

и в ней стоит не косворт, а хонда (разработки и производства илмор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...