Espero Опубликовано 26.03.2011 08:10 Плохо дело, конечно. На гонку в Австралии можно не надеяться. Проведем продуктивные тесты (хоть на это надеюсь). Давайте представим, что у Лотусов действительно локальные проблемы, как у Тойоты в Монако, и что, на самом деле, машина едет гораздо быстрее. Но! Я бы в это поверил, если бы отрыв до Хайфа был хотя бы в секунду, а тут аж две.. В общем, я думаю, что если в первых пяти гонках отрыв до середняков сокращаться не будет, то работы с Т128 можно будет сворачивать. Все-таки недостаток средств у новичков ощущается сильно, что ни говорите. Австралию мы можем принять за ошибку судьбы, но если в Малайзии все повторится, то сезон 2011 снова станет в роли переходного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 26.03.2011 08:12 уже слабо верится в честные результаты на тестах. Вполне возможно, что без балласта были..в валенсии выяснили, что тележка у лотоса отличная. машинка прекрасно рулится даже на сырых настройках. ничего удивительного в этом нет. у лотоса легкая, ажурная передняя подвеска и задняя на пулл-родах и компактная кпп. выиграли на неподрессоренных массах и центре тяжести. нет керс - его масса ушла в балласт, выложенный по днищу. даже киль безопасности сделан из композитов (у фи и прошлогоднего мерседеса стальной). аэродинамика не так уж и провальна. это показала барселона. хорошая простая машина, без изысков. вполне современная. на дистанции у большинства команд будет похожий темп, если машина будет экономить хотя бы один круг до боксов, можно и потерпеть низкую скорость в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 26.03.2011 08:14 Очень жаль, что обещания бороться за очки пока не сбываются. Очень хотелось бы видеть Лотус в середине пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 26.03.2011 08:17 Плохо дело, конечно. На гонку в Австралии можно не надеяться. Проведем продуктивные тесты (хоть на это надеюсь). Давайте представим, что у Лотусов действительно локальные проблемы, как у Тойоты в Монако, и что, на самом деле, машина едет гораздо быстрее. Но! Я бы в это поверил, если бы отрыв до Хайфа был хотя бы в секунду, а тут аж две.. В общем, я думаю, что если в первых пяти гонках отрыв до середняков сокращаться не будет, то работы с Т128 можно будет сворачивать. Все-таки недостаток средств у новичков ощущается сильно, что ни говорите. Австралию мы можем принять за ошибку судьбы, но если в Малайзии все повторится, то сезон 2011 снова станет в роли переходного.Т128 - база на 2012 год. развивать эту машину = развивать болид следующего года. это единственно верный путь. создавать новую концепцию на вырост уже не получится. в 2013 будут совсем другие машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2011 08:24 Майк: Гонщики проделали отличную работу, несмотря на проблемы. Проблема с задним крылом не позволила Хейкки улучшить на втором комплекте шин, а Ярно не смог улучшить из-за потери сцепления на втором комплекте. Мы не смогли максимизировать скорость сегодня, но добились прогресса. Весь уик-энд мы не могли добиться нормальной температуры в шинах, и у нас были проблемы с гидроусилителем, но добились прогресса в квалификации. Прогрев шин в гонке будет лучше чем в квалификации и я уверен, что в первой части сезона мы вернемся на уровень, показанный в предсезонных тестах.Ярно: В третьей практике у меня были проблемы с гидроусилителем, но мы их решили к квалификации. Баланс был намного лучше в квалификации чем вчера и в практиках. Уверен, мы будем намного быстрее когда сможем прогревать шины до нужной температуры. Завтра будет увлекательная гонка, думаю мы сможем побороться с командами впереди, к которым были ближе зимой на тестах в более жарких условиях.Хейкки: На второй попыытке в квалификации заднее крыло застряло на уровне высокой прижимной силы и я не смог лучше раскрыть потенциал. Мы не можем хорошо прогреть шины весь уик-энд, но завтра будет жарче и я жумаю в гонке мы покажем на что способны.Тони: Я счастлив. Из-за проблем на тестах мы проехали очень мало ия нервничал перед сезоном, но сегодня я доволен тем что показали оба гонщика. Мы продолжаем учиться, это новая машина, нам надо прибавлять во многих областях, особенно с прогревом шин. У машины Малайская кровь -она любит жаркие условия. Я жду гонки завтра, в Малайзии и Китае мы будем развиваться перед возвращением в Европу. Я очень доволен как все сейчас идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.03.2011 08:27 чем же? Тем, что в борьбе за победу никакой интриги? Тем, что Лотусам не с кем бороться и они опять будут ехать в гонке "сами по себе"?Интриги нет в борьбе за поул, а в этом сезоне квала значит так же мало, как и в Наскаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.03.2011 08:31 Сегодня в квале было чень холодно, холоднее чем на всех практиках, на гонку погоду обещают получше, так что в гонке темп должен быть получше.Сегодня в квале температура воздуха была 16, а трека 21,Завтра воздух прогреется до 23 а трек думаю будет где то порядка 30-35. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.03.2011 08:40 В общем я верю в команду, очки будут в этом сезоне, будет борьба со старичками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 26.03.2011 08:47 а в этом сезоне квала значит так же мало, как и в Наскаре.это всего-лишь предположения! Были предположения, что резина - г.... Однако, они пока не сбылись - и скорость хорошая и с износом, как все говорят, все хорошо.. Так что все вилами по воде писано в этом смысле..Сегодня в квале было чень холодно, холоднее чем на всех практиках, на гонку погоду обещают получше, так что в гонке темп должен быть получше.а разве на тестах было прям сильно жарко? Тоже было холодно, но проблем таких не было..И в обещанные улучшения по ходу гонки я не верю со времен Тойоты. Также обещали, но на деле принципиально ничего не менялось - максимум пара десятых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2011 08:50 Сегодня в квале было чень холодно, холоднее чем на всех практиках, на гонку погоду обещают получше, так что в гонке темп должен быть получше.Сегодня в квале температура воздуха была 16, а трека 21,Завтра воздух прогреется до 23 а трек думаю будет где то порядка 30-35.Я не понимаю чего вдруг все говорят, что на тестах было жарко. На тестах тоже было прохладно, все в шапках ходили, но Лотус не жаловался на проблему прогрева шин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.03.2011 09:36 Я не понимаю чего вдруг все говорят, что на тестах было жарко. На тестах тоже было прохладно, все в шапках ходили, но Лотус не жаловался на проблему прогрева шин...Было теплее чем в Австралии, особено если сравнивать с последними тестами в Барсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 26.03.2011 09:46 Одним недостаточным прогревом шин не объяснить отставание точнее провал в 2 сек. до ближайшей команды. В чём проблема у ТЛ непонятно, двиг рено, коробка гидравлика редбулл, машину в трубе дули, разрабатывали почти с середины того сезона, Гаскойн опытный инженер, пилоты опытные, в чём проблема? Я был уверен что ТЛ максимум 2.5 - 3 сек. будут от лидеров. Если в Маруси многое можно списать на отсутствие аэродинамических испытаний в трубе, собственную кпп, гидравлику непонятного происхождения, на двигатель (хотя это спорный вопрос), Маруся идет путем развития практически с нуля и доводит все элементы потихоньку, то здесь в чём причина??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2011 09:49 Одним недостаточным прогревом шин не объяснить отставание точнее провал в 2 сек. до ближайшей команды. В чём проблема у ТЛ непонятно, двиг рено, коробка гидравлика редбулл, машину в трубе дули, разрабатывали почти с середины того сезона, Гаскойн опытный инженер, пилоты опытные, в чём проблема? Я был уверен что ТЛ максимум 2.5 - 3 сек. будут от лидеров. Если в Маруси многое можно списать на отсутствие аэродинамических испытаний в трубе, собственную кпп, гидравлику непонятного происхождения, на двигатель (хотя это спорный вопрос), Маруся идет путем развития практически с нуля и доводит все элементы потихоньку, то здесь в чём причина???на тестах мало проехали и пока слабо раскрыт потенциал машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 26.03.2011 10:25 вспоминаю жутко нестабильную тойоту 2008 года, когда не могли заставить работать шины. могли тухлить за 16-17 место, могли за подиум бороться. похожая ситуация была в 2009, когда ни с того ни с его плелись в конце пелетона. вроде как тоже отмазывались прогревом.не верю я, что реально мы так лажаем. посмотрим, что будет в более теплых условиях. все-таки австралия слишком специфическая трасса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.03.2011 10:37 Вон у Ферров тоже схожие проблемы с шинами, все ждали что они дадут бой РБР, а они слили не только Маку но и Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 26.03.2011 10:38 Я не понимаю чего вдруг все говорят, что на тестах было жарко. На тестах тоже было прохладно, все в шапках ходили, но Лотус не жаловался на проблему прогрева шин...составы были другие. похоже, в пирелли все-таки перестраховались, и привезли более дубовую резину. она тяжелее приходит к рабочей температуре и дольше живет. в лотос не были к этому готовы. их настройки рассчитаны на более нежную резину. но в жаре поплывет и эта, скорее всего. на это и рассчитывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 26.03.2011 12:27 составы были другие. похоже, в пирелли все-таки перестраховались, и привезли более дубовую резину. она тяжелее приходит к рабочей температуре и дольше живет. в лотос не были к этому готовы. их настройки рассчитаны на более нежную резину. но в жаре поплывет и эта, скорее всего. на это и рассчитывают.аллен намекает на лотос, говоря о еще одной команде собирающейся применять недокерс по типу редбул. если так, то звучит вполне логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 26.03.2011 12:47 Быки так сильно уверены в себе, что по сути отказались от КЕРСа?У них в прошлом году были проблемы с максималкой, а теперь на стороне более быстрых машин и крыло и КЕРС. Не думаю, что быки недокерс установили.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 26.03.2011 13:00 вспоминаю жутко нестабильную тойоту 2008 года, когда не могли заставить работать шины. могли тухлить за 16-17 место, могли за подиум бороться. похожая ситуация была в 2009, когда ни с того ни с его плелись в конце пелетона. вроде как тоже отмазывались прогревом.не верю я, что реально мы так лажаем. посмотрим, что будет в более теплых условиях. все-таки австралия слишком специфическая трасса.Да, аналогии с Тойотой прямо напрашиваются. Ну почему на болидах в команде Ярно вечно те же проблемы, сам он их чтоле конструирует Так ведь и у напарников то же...А помните Австралию 2009? Там ведь тоже в квале проблемы с шинами были, еще до штрафа, квалифицировались то мы фигово... А потом в гонке Ярно сказал, что шины заработали! Так что, где там у нас TF-109 валила? Бахрейн (жаль убрали), Сепанг, что еще? Китай - дождь, да и трасса не труллина, Испания\монака - полная жесть, Турция норм, дальше плохо помню. возможно и сейчас нас то же ожидает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2011 13:04 Да, аналогии с Тойотой прямо напрашиваются. Ну почему на болидах в команде Ярно вечно те же проблемы, сам он их чтоле конструирует Так ведь и у напарников то же...А помните Австралию 2009? Там ведь тоже в квале проблемы с шинами были, еще до штрафа, квалифицировались то мы фигово... А потом в гонке Ярно сказал, что шины заработали! Так что, где там у нас TF-109 валила? Бахрейн (жаль убрали), Сепанг, что еще? Китай - дождь, да и трасса не труллина, Испания\монака - полная жесть, Турция норм, дальше плохо помню. возможно и сейчас нас то же ожидает В Валенсии был полный провал...Если бы такие квалы как сегодня чередовались с квалами где мы прессуем пелетон, я был бы доволен.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 26.03.2011 13:10 В Валенсии был полный провал...Если бы такие квалы как сегодня чередовались с квалами где мы прессуем пелетон, я был бы доволен....пока есть все основания считать, что так и будет....и еще надеюсь, что завтра, также как и в 2009 - шины заработают! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 26.03.2011 13:23 Да Феры тоже хором на прогрев шин жалуются. и 2009 вспоминаютДа что же это такое то, а!? Что Тойота вечно по следам Ферров следовала, мы еще прогнозы делали, типа Феррари не едит и мы не поедем, помните? и опять в одной связке по проблемам с ними заколдованный круг...:bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2011 13:36 Да Феры тоже хором на прогрев шин жалуются. и 2009 вспоминаютДа что же это такое то, а!? Что Тойота вечно по следам Ферров следовала, мы еще прогнозы делали, типа Феррари не едит и мы не поедем, помните? и опять в одной связке по проблемам с ними заколдованный круг...:bang:Ну у Ферров речь идет о времени, меньшем чем секунда...Нам надо две, ну хотя бы полторы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 26.03.2011 13:58 Ну у Ферров речь идет о времени, меньшем чем секунда...Нам надо две, ну хотя бы полторы...эт ясно, что у кого то жемчуг мелкий, а у кого то борщ жидкий...но сам факт, опять! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2011 14:02 Тони сказал, что Хейкки мог показать 1,28,5 если бы крыло работало во второй попытке в квале -но это не совсем так -он показал 1,29,7, а крыло дает около 0,8 секунды на квалификационном круге. Значит Хейкки мог показать где-то 1,28,9Я думаю, это преимущество в пару десятых которое Хейкки имеет на Ярно с начала уик-энда -следствие пропуска первой практики и минимального наката Ярно(плюс то, что он не попробовал новый нос и крыло) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах