Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Плохо дело, конечно. На гонку в Австралии можно не надеяться. Проведем продуктивные тесты (хоть на это надеюсь). Давайте представим, что у Лотусов действительно локальные проблемы, как у Тойоты в Монако, и что, на самом деле, машина едет гораздо быстрее. Но! Я бы в это поверил, если бы отрыв до Хайфа был хотя бы в секунду, а тут аж две.. В общем, я думаю, что если в первых пяти гонках отрыв до середняков сокращаться не будет, то работы с Т128 можно будет сворачивать. Все-таки недостаток средств у новичков ощущается сильно, что ни говорите. Австралию мы можем принять за ошибку судьбы, но если в Малайзии все повторится, то сезон 2011 снова станет в роли переходного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже слабо верится в честные результаты на тестах. Вполне возможно, что без балласта были..

в валенсии выяснили, что тележка у лотоса отличная. машинка прекрасно рулится даже на сырых настройках. ничего удивительного в этом нет.

у лотоса легкая, ажурная передняя подвеска и задняя на пулл-родах и компактная кпп. выиграли на неподрессоренных массах и центре тяжести. нет керс - его масса ушла в балласт, выложенный по днищу. даже киль безопасности сделан из композитов (у фи и прошлогоднего мерседеса стальной). аэродинамика не так уж и провальна. это показала барселона. хорошая простая машина, без изысков. вполне современная. на дистанции у большинства команд будет похожий темп, если машина будет экономить хотя бы один круг до боксов, можно и потерпеть низкую скорость в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что обещания бороться за очки пока не сбываются. :(

Очень хотелось бы видеть Лотус в середине пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо дело, конечно. На гонку в Австралии можно не надеяться. Проведем продуктивные тесты (хоть на это надеюсь). Давайте представим, что у Лотусов действительно локальные проблемы, как у Тойоты в Монако, и что, на самом деле, машина едет гораздо быстрее. Но! Я бы в это поверил, если бы отрыв до Хайфа был хотя бы в секунду, а тут аж две.. В общем, я думаю, что если в первых пяти гонках отрыв до середняков сокращаться не будет, то работы с Т128 можно будет сворачивать. Все-таки недостаток средств у новичков ощущается сильно, что ни говорите. Австралию мы можем принять за ошибку судьбы, но если в Малайзии все повторится, то сезон 2011 снова станет в роли переходного.

Т128 - база на 2012 год. развивать эту машину = развивать болид следующего года. это единственно верный путь. создавать новую концепцию на вырост уже не получится. в 2013 будут совсем другие машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк: Гонщики проделали отличную работу, несмотря на проблемы. Проблема с задним крылом не позволила Хейкки улучшить на втором комплекте шин, а Ярно не смог улучшить из-за потери сцепления на втором комплекте. Мы не смогли максимизировать скорость сегодня, но добились прогресса. Весь уик-энд мы не могли добиться нормальной температуры в шинах, и у нас были проблемы с гидроусилителем, но добились прогресса в квалификации. Прогрев шин в гонке будет лучше чем в квалификации и я уверен, что в первой части сезона мы вернемся на уровень, показанный в предсезонных тестах.

Ярно: В третьей практике у меня были проблемы с гидроусилителем, но мы их решили к квалификации. Баланс был намного лучше в квалификации чем вчера и в практиках. Уверен, мы будем намного быстрее когда сможем прогревать шины до нужной температуры. Завтра будет увлекательная гонка, думаю мы сможем побороться с командами впереди, к которым были ближе зимой на тестах в более жарких условиях.

Хейкки: На второй попыытке в квалификации заднее крыло застряло на уровне высокой прижимной силы и я не смог лучше раскрыть потенциал. Мы не можем хорошо прогреть шины весь уик-энд, но завтра будет жарче и я жумаю в гонке мы покажем на что способны.

Тони: Я счастлив. Из-за проблем на тестах мы проехали очень мало ия нервничал перед сезоном, но сегодня я доволен тем что показали оба гонщика. Мы продолжаем учиться, это новая машина, нам надо прибавлять во многих областях, особенно с прогревом шин. У машины Малайская кровь -она любит жаркие условия. Я жду гонки завтра, в Малайзии и Китае мы будем развиваться перед возвращением в Европу. Я очень доволен как все сейчас идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем же? Тем, что в борьбе за победу никакой интриги? Тем, что Лотусам не с кем бороться и они опять будут ехать в гонке "сами по себе"?

Интриги нет в борьбе за поул, а в этом сезоне квала значит так же мало, как и в Наскаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в квале было чень холодно, холоднее чем на всех практиках, на гонку погоду обещают получше, так что в гонке темп должен быть получше.

Сегодня в квале температура воздуха была 16, а трека 21,

Завтра воздух прогреется до 23 а трек думаю будет где то порядка 30-35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я верю в команду, очки будут в этом сезоне, будет борьба со старичками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в этом сезоне квала значит так же мало, как и в Наскаре.

это всего-лишь предположения! Были предположения, что резина - г.... Однако, они пока не сбылись - и скорость хорошая и с износом, как все говорят, все хорошо.. Так что все вилами по воде писано в этом смысле..

Сегодня в квале было чень холодно, холоднее чем на всех практиках, на гонку погоду обещают получше, так что в гонке темп должен быть получше.

а разве на тестах было прям сильно жарко? Тоже было холодно, но проблем таких не было..

И в обещанные улучшения по ходу гонки я не верю со времен Тойоты. Также обещали, но на деле принципиально ничего не менялось - максимум пара десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в квале было чень холодно, холоднее чем на всех практиках, на гонку погоду обещают получше, так что в гонке темп должен быть получше.

Сегодня в квале температура воздуха была 16, а трека 21,

Завтра воздух прогреется до 23 а трек думаю будет где то порядка 30-35.

Я не понимаю чего вдруг все говорят, что на тестах было жарко. На тестах тоже было прохладно, все в шапках ходили, но Лотус не жаловался на проблему прогрева шин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю чего вдруг все говорят, что на тестах было жарко. На тестах тоже было прохладно, все в шапках ходили, но Лотус не жаловался на проблему прогрева шин...

Было теплее чем в Австралии, особено если сравнивать с последними тестами в Барсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним недостаточным прогревом шин не объяснить отставание точнее провал в 2 сек. до ближайшей команды. В чём проблема у ТЛ непонятно, двиг рено, коробка гидравлика редбулл, машину в трубе дули, разрабатывали почти с середины того сезона, Гаскойн опытный инженер, пилоты опытные, в чём проблема? Я был уверен что ТЛ максимум 2.5 - 3 сек. будут от лидеров. Если в Маруси многое можно списать на отсутствие аэродинамических испытаний в трубе, собственную кпп, гидравлику непонятного происхождения, на двигатель (хотя это спорный вопрос), Маруся идет путем развития практически с нуля и доводит все элементы потихоньку, то здесь в чём причина???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним недостаточным прогревом шин не объяснить отставание точнее провал в 2 сек. до ближайшей команды. В чём проблема у ТЛ непонятно, двиг рено, коробка гидравлика редбулл, машину в трубе дули, разрабатывали почти с середины того сезона, Гаскойн опытный инженер, пилоты опытные, в чём проблема? Я был уверен что ТЛ максимум 2.5 - 3 сек. будут от лидеров. Если в Маруси многое можно списать на отсутствие аэродинамических испытаний в трубе, собственную кпп, гидравлику непонятного происхождения, на двигатель (хотя это спорный вопрос), Маруся идет путем развития практически с нуля и доводит все элементы потихоньку, то здесь в чём причина???

на тестах мало проехали и пока слабо раскрыт потенциал машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминаю жутко нестабильную тойоту 2008 года, когда не могли заставить работать шины. могли тухлить за 16-17 место, могли за подиум бороться.

похожая ситуация была в 2009, когда ни с того ни с его плелись в конце пелетона. вроде как тоже отмазывались прогревом.

не верю я, что реально мы так лажаем. посмотрим, что будет в более теплых условиях. все-таки австралия слишком специфическая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон у Ферров тоже схожие проблемы с шинами, все ждали что они дадут бой РБР, а они слили не только Маку но и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю чего вдруг все говорят, что на тестах было жарко. На тестах тоже было прохладно, все в шапках ходили, но Лотус не жаловался на проблему прогрева шин...

составы были другие. похоже, в пирелли все-таки перестраховались, и привезли более дубовую резину. она тяжелее приходит к рабочей температуре и дольше живет. в лотос не были к этому готовы. их настройки рассчитаны на более нежную резину. но в жаре поплывет и эта, скорее всего. на это и рассчитывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

составы были другие. похоже, в пирелли все-таки перестраховались, и привезли более дубовую резину. она тяжелее приходит к рабочей температуре и дольше живет. в лотос не были к этому готовы. их настройки рассчитаны на более нежную резину. но в жаре поплывет и эта, скорее всего. на это и рассчитывают.

аллен намекает на лотос, говоря о еще одной команде собирающейся применять недокерс по типу редбул. если так, то звучит вполне логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки так сильно уверены в себе, что по сути отказались от КЕРСа?

У них в прошлом году были проблемы с максималкой, а теперь на стороне более быстрых машин и крыло и КЕРС. Не думаю, что быки недокерс установили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминаю жутко нестабильную тойоту 2008 года, когда не могли заставить работать шины. могли тухлить за 16-17 место, могли за подиум бороться.

похожая ситуация была в 2009, когда ни с того ни с его плелись в конце пелетона. вроде как тоже отмазывались прогревом.

не верю я, что реально мы так лажаем. посмотрим, что будет в более теплых условиях. все-таки австралия слишком специфическая трасса.

Да, аналогии с Тойотой прямо напрашиваются. Ну почему на болидах в команде Ярно вечно те же проблемы, сам он их чтоле конструирует:D Так ведь и у напарников то же...

А помните Австралию 2009? Там ведь тоже в квале проблемы с шинами были, еще до штрафа, квалифицировались то мы фигово... А потом в гонке Ярно сказал, что шины заработали! Так что, где там у нас TF-109 валила? Бахрейн (жаль убрали:(), Сепанг, что еще? Китай - дождь, да и трасса не труллина, Испания\монака - полная жесть, Турция норм, дальше плохо помню. возможно и сейчас нас то же ожидает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, аналогии с Тойотой прямо напрашиваются. Ну почему на болидах в команде Ярно вечно те же проблемы, сам он их чтоле конструирует:D Так ведь и у напарников то же...

А помните Австралию 2009? Там ведь тоже в квале проблемы с шинами были, еще до штрафа, квалифицировались то мы фигово... А потом в гонке Ярно сказал, что шины заработали! Так что, где там у нас TF-109 валила? Бахрейн (жаль убрали:(), Сепанг, что еще? Китай - дождь, да и трасса не труллина, Испания\монака - полная жесть, Турция норм, дальше плохо помню. возможно и сейчас нас то же ожидает ;)

В Валенсии был полный провал...

Если бы такие квалы как сегодня чередовались с квалами где мы прессуем пелетон, я был бы доволен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии был полный провал...

Если бы такие квалы как сегодня чередовались с квалами где мы прессуем пелетон, я был бы доволен....

пока есть все основания считать, что так и будет....

и еще надеюсь, что завтра, также как и в 2009 - шины заработают! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Феры тоже хором на прогрев шин жалуются. и 2009 вспоминают:D

Да что же это такое то, а!? Что Тойота вечно по следам Ферров следовала, мы еще прогнозы делали, типа Феррари не едит и мы не поедем, помните? и опять в одной связке по проблемам с ними :D заколдованный круг...:bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Феры тоже хором на прогрев шин жалуются. и 2009 вспоминают:D

Да что же это такое то, а!? Что Тойота вечно по следам Ферров следовала, мы еще прогнозы делали, типа Феррари не едит и мы не поедем, помните? и опять в одной связке по проблемам с ними :D заколдованный круг...:bang:

Ну у Ферров речь идет о времени, меньшем чем секунда...Нам надо две, ну хотя бы полторы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Ферров речь идет о времени, меньшем чем секунда...Нам надо две, ну хотя бы полторы...

эт ясно, что у кого то жемчуг мелкий, а у кого то борщ жидкий...

но сам факт, опять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони сказал, что Хейкки мог показать 1,28,5 если бы крыло работало во второй попытке в квале -но это не совсем так -он показал 1,29,7, а крыло дает около 0,8 секунды на квалификационном круге. Значит Хейкки мог показать где-то 1,28,9

Я думаю, это преимущество в пару десятых которое Хейкки имеет на Ярно с начала уик-энда -следствие пропуска первой практики и минимального наката Ярно(плюс то, что он не попробовал новый нос и крыло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...