Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Ярно обычно славился умением беречь резину. Правда, зная Ярно, если он начнет совсем мучиться с резиной на каком нить 11-12 круге, он будет проходить круги до пита на секунду-другую медленнее чем следует. Ибо когда что-то не так, у Ярно все идет совсем не так...

Все зависит от болида, и того поддается ли он неодходимым Ярно настройкам, и не влекут ли эти настройки потери скорости или излишнего потребления резины... Потому, что если начнут *стираться задние шины* - ну вы сами знаете...

Ярно на мой взгляд, гораздо больше спринтер, чем стайер, Если только в его руках не что то вроде TF-105.

Кто-нибудь может мне пояснить насчет Хейкки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно обычно славился умением беречь резину.

а мне вспоминается 2005 и постоянные проблемы с износом задних шин.. Когда и появился "паровозик" ))

Про его такое умение что-то не слышал.. Есть ссыли? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вспоминается 2005 и постоянные проблемы с износом задних шин.. Когда и появился "паровозик" ))

Про его такое умение что-то не слышал.. Есть ссыли? )

Да много писали и пишут про это умение, ссылки правда не коллекционирую. Но некоторое чувство недоумения у меня тоже частенько возникает при этом.

Беречь резину он умеет, это у меня особого сомнения не вызывает, при определенных условиях, при тех же например, что и привозить полсекунды всем на поуле в монако... Обязательное из них - отсутствие вненормативного износа задних шин. Пример: TF-105 - удавалось все, TF-105В, TF-106 (поначалу) - а вот ничего не удавалось...

*Паровозик* не из-за этого возникает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например: http://www.sports.ru/automoto/81774623.html

скажу сразу много вопросов даже у меня. Трулли не Хайдфельд и лично я ничего общего у них не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только эти времена больше не значат многого.

Значат.

Формула 1 это не гонки на выносливость, это не гонки на овале.

В Формуле1 побеждает тот кто быстрее всех проходит круги, экономить резину и топливо не имеет смысла- шины в любом случае долго не протянут.

Можно конечно посмотреть на покруговки Ковалайнена и восхититься тем как Тим Лотус за более чем десяток кругов теряет всего-лишь чуть более секунды!

Всего секунда потери времени за 10 кругов - это же прекрасно!

Все не так просто: во-первых это жесткий тип резины, а во-вторых такие прекрасные результаты пилоты Тим Лотуса получают проходя круги со временами около 1:29-1:31, при этом времена на кругах близких к 10-му на одном из кругов могли резко улучшаться - что говорит о том что пилот просто не едет в полную силу, либо не смотря на плохое время, баки не были полными.

Если посмотреть на покруговки МакЛарена - там та же картина: времена 1:29-1:31 и потеря времени за 10 кругов в районе около 0,8-0,9 сек.

К примеру болид Мерседес на Харде и баком заполненным не более чем на 30% показывает время в районе 1:23, даже с полными баками на харде время будет около 1:27-1:28

Вы можете проезжать круги за 1:30 и экономить резину, а кто-то будет быстрее на 3-4 секунды с круга и этого хватит чтобы после пит-стопа быть впереди.

Феррари например пришли к выводу что 4 пит-стопа дают преимущество свежей резины на дистанции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что новые шины дают предпочтение тем, кто любит избыточную поворачиваемость, так как задние как раз быстро стираются.

так что у Ярно проблемы будут... тяпун мне на язык конечно...

Так что по Хейкки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Паровозик* не из-за этого возникает. ;)

в том числе и из-за этого.. Почитай релизы команды после таких гонок - всегда жаловались на быстрый износ задних шин и сильное падение темпа. na105 хорошо с резиной работала в жарких условиях, где и были 2 подиума, а в европе начались проблемы..Да и в австралии откатился из-за задних шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да много писали и пишут про это умение, ссылки правда не коллекционирую. Но некоторое чувство недоумения у меня тоже частенько возникает при этом.

Беречь резину он умеет, это у меня особого сомнения не вызывает, при определенных условиях, при тех же например, что и привозить полсекунды всем на поуле в монако... Обязательное из них - отсутствие вненормативного износа задних шин. Пример: TF-105 - удавалось все, TF-105В, TF-106 (поначалу) - а вот ничего не удавалось...

*Паровозик* не из-за этого возникает. ;)

До перехода на "бензовозные" гонки, вопрос сберегания резины не был настолько актуален, так как при некотором повышенном износе покрышек у отдельных пилотов, вопрос решался путем стратегии питов(можно было лавировать кол-вом заливаемого топлива). Сейчас, при "бензовозных" гонках, плюс новым свойствам Пирелли, это качество пилота становится куда важнее.

В прошлом году одним из лидеров в этом вопросе был Баттон. В этом году ситуация несколько иная, поэтому еще посмотрим.

Кроме того не надо забывать и о конструкции болида. Если в нем заложена склонность к повышенному износу резины, то даже умелый пилот с этим не справится, хотя и будет выглядеть несколько лучше напарника по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что новые шины дают предпочтение тем, кто любит избыточную поворачиваемость, так как задние как раз быстро стираются.

так что у Ярно проблемы будут... тяпун мне на язык конечно...

Так что по Хейкки?

Думаю у неопытных пилотов проблемы будут намного сильнее первое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том числе и из-за этого.. Почитай релизы команды после таких гонок - всегда жаловались на быстрый износ задних шин и сильное падение темпа. na105 хорошо с резиной работала в жарких условиях, где и были 2 подиума, а в европе начались проблемы..Да и в австралии откатился из-за задних шин.

Паравозик главным образом возникает из-за способностей Ярно квалифицировать болид намного выше, чем позволяет болид :)

Так что по Хейкки?

Тяжелой и неказистой грозит стать жизнь и Хейкки Ковалайнена. Пытаясь вобрать лучшее от стилей Алонсо и Трулли, он завис где-то в полупозиции. То бишь сложные связки старается пройти за счет технического арсенала, а вот при атаках участков попроще полагается на рефлексы и реакцию. Когда финн использует инструменты в правильном порядке, претензий не возникает — его машина чертит образцовую траекторию, что доказывает даже компьютерная графика. Но стоит системе дать сбой (а это, увы, случается), как болид в аврале возвращается на путь истинный «пожарными» способами типа доворотов руля, подтормаживаний, выходами за пределы трека.

С шинами «Пирелли» подобная «чистка» с рук не сойдет: смещение баланса — самое малое из зол, что выпадут на долю незадачливого пилота. Кроме того, недоработки самого «Лотуса» грозят свести блондина с ума. Скажем, на торможениях машине пока серьезно не хватает стабильности. Чрезмерные же усилия по сбросу скорости всенепременно передадутся и на шины, после чего — сюрприз, сюрприз! — поворачиваемость так или иначе также сместит акцент. В общем, чтобы минимизировать потери, любителю группы Nightwish придется всерьез поработать над координацией и синхронизацией действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До перехода на "бензовозные" гонки, вопрос сберегания резины не был настолько актуален, так как при некотором повышенном износе покрышек у отдельных пилотов, вопрос решался путем стратегии питов(можно было лавировать кол-вом заливаемого топлива). Сейчас, при "бензовозных" гонках, плюс новым свойствам Пирелли, это качество пилота становится куда важнее.

В 2005, когда шины менять было запрещено, это тоже имело значение, Ярно тогда справился...

сейчас - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах оффтопа но в тему, решил купить себе зеленую рубаху, нет таких в продаже, не нашел, розовые, сиреневые, бардовые пожалуйста, зеленых нет. Мда

Такая устроит?

NEWRSL.jpg

купить можно здесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у неопытных пилотов проблемы будут намного сильнее первое время.

неопытные пилоты как соперники меня пока мало интересуют.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяжелой и неказистой грозит стать жизнь и Хейкки Ковалайнена. Пытаясь вобрать лучшее от стилей Алонсо и Трулли, он завис где-то в полупозиции. То бишь сложные связки старается пройти за счет технического арсенала, а вот при атаках участков попроще полагается на рефлексы и реакцию. Когда финн использует инструменты в правильном порядке, претензий не возникает — его машина чертит образцовую траекторию, что доказывает даже компьютерная графика. Но стоит системе дать сбой (а это, увы, случается), как болид в аврале возвращается на путь истинный «пожарными» способами типа доворотов руля, подтормаживаний, выходами за пределы трека.

С шинами «Пирелли» подобная «чистка» с рук не сойдет: смещение баланса — самое малое из зол, что выпадут на долю незадачливого пилота. Кроме того, недоработки самого «Лотуса» грозят свести блондина с ума. Скажем, на торможениях машине пока серьезно не хватает стабильности. Чрезмерные же усилия по сбросу скорости всенепременно передадутся и на шины, после чего — сюрприз, сюрприз! — поворачиваемость так или иначе также сместит акцент. В общем, чтобы минимизировать потери, любителю группы Nightwish придется всерьез поработать над координацией и синхронизацией действий.

Вот - не очень верю... К тому же здесь как проблема показывается не стиль в целом, а возникающие у Хейкки помарки в пилотировании.

Для меня есть только два *фиолетовых* гонщика, для которых все фиолетово - отлетают ли от болида части, появляются ли в нем дырки и стираются ли шины, они как будто этого не замечают.. - Это Алонсо и Кобаяши, вот в них я верю и только :D

Такая устроит?

купить можно здесь :)

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паравозик главным образом возникает из-за способностей Ярно квалифицировать болид намного выше, чем позволяет болид :)

и оборонять позицию, с новомодным задним крылом это не имеет теперь значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неопытные пилоты как соперники меня пока мало интересуют.:D

А зря, Мальдонало и Переса будет приятно опережать...

и оборонять позицию, с новомодным задним крылом это не имеет теперь значения.

и квалификаторские способности теперь не так важны как раньше. С этой резиной квала уже не имеет такого значения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря, Мальдонало и Переса будет приятно опережать...

да фик знает..., только из-за того, что они новички - не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня есть только два *фиолетовых* гонщика, для которых все фиолетово - отлетают ли от болида части, появляются ли в нем дырки и стираются ли шины, они как будто этого не замечают.. - Это Алонсо и Кобаяши, вот в них я верю и только :D

Хема забыла - тот тоже жжот несмотря ни на что )) Не люблю его еще с 2007, но чего не отнять у него - так это способности очень хорошо и жестко гоняться. Сейчас я его уже не так люто не люблю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хема забыла - тот тоже жжот несмотря ни на что )) Не люблю его еще с 2007, но чего не отнять у него - так это способности очень хорошо и жестко гоняться. Сейчас я его уже не так люто не люблю )

на счет Хэма у меня есть серьезные сомнения, может пережжечь:D

я нему никакой нелюбви не испытываю, не включила объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значат.

не значат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: Наш новый болид -огромный шаг вперед.У нас один из лучших задних пакетов в паддоке. Мотор и КП -отличные. Все подходит идеально. Машина выглядит хорошей и быстрой. В сравнении с прошлым годом -день и ночь. Вс очень напряженоо работали это время.

Май собрал все вещи вместе, а Тони дал возможность получить нам новый мотор и КП. Это поможет решить нам проблемы со скоростью и надежностью. Зимой команда отлично поработала, собрала весь пакет, и приспособилась к новым правилам. Еще предстоит адаптировать подвеску и поработать над аэродинамикой.

Вначале будет сложно из-за нашего малого километража на тестах, но затем прибавим. Сложжно судить глядя на тестовые времена, но наверное мы будем бороться с ФИ, может быть с Заубером...Уверен, мы уверенно впереди ХРТ и Вирджина. На данный момент картина такая.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89903

Я рад, что Ярно оптимистичен. Ведь раньше он чуть ли не ультиматумы ставил, требуя борьбы в середине пелетона и очков, а теперь рад даже тому факту что приблизились к ФИ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад, что Ярно оптимистичен. Ведь раньше он чуть ли не ультиматумы ставил, требуя борьбы в середине пелетона и очков, а теперь рад даже тому факту что приблизились к ФИ :)

ну дай Бог!

Порадовало про задний пакет, шанс, что шины будут вести себя адекватней. Жаль конечно, что Ярно так и не испытал новую модель, ну ладно, не маленький, справится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно судить глядя на тестовые времена, но наверное мы будем бороться с ФИ, может быть с Заубером...Уверен, мы уверенно впереди ХРТ и Вирджина. На

приятно видеть совпадение во взглядах на расстановку со знающим ситуацию изнутри человеком)

пора помахать ручкой новым командам. теперь тим лотос в одной лиге с фи, чуть-чуть впереди заубер, а там рядом уже все остальные, не считая ред-булл и феррари.

супер день!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно, что Ярно так и не испытал новую модель,

чего? Крыло имеешь ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего? Крыло имеешь ввиду?

там не только крыло было. и выхлоп какой то вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...