zlata Опубликовано 13.03.2011 10:14 Ярно обычно славился умением беречь резину. Правда, зная Ярно, если он начнет совсем мучиться с резиной на каком нить 11-12 круге, он будет проходить круги до пита на секунду-другую медленнее чем следует. Ибо когда что-то не так, у Ярно все идет совсем не так...Все зависит от болида, и того поддается ли он неодходимым Ярно настройкам, и не влекут ли эти настройки потери скорости или излишнего потребления резины... Потому, что если начнут *стираться задние шины* - ну вы сами знаете...Ярно на мой взгляд, гораздо больше спринтер, чем стайер, Если только в его руках не что то вроде TF-105.Кто-нибудь может мне пояснить насчет Хейкки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 13.03.2011 10:25 Ярно обычно славился умением беречь резину. а мне вспоминается 2005 и постоянные проблемы с износом задних шин.. Когда и появился "паровозик" ))Про его такое умение что-то не слышал.. Есть ссыли? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 13.03.2011 10:38 а мне вспоминается 2005 и постоянные проблемы с износом задних шин.. Когда и появился "паровозик" ))Про его такое умение что-то не слышал.. Есть ссыли? )Да много писали и пишут про это умение, ссылки правда не коллекционирую. Но некоторое чувство недоумения у меня тоже частенько возникает при этом.Беречь резину он умеет, это у меня особого сомнения не вызывает, при определенных условиях, при тех же например, что и привозить полсекунды всем на поуле в монако... Обязательное из них - отсутствие вненормативного износа задних шин. Пример: TF-105 - удавалось все, TF-105В, TF-106 (поначалу) - а вот ничего не удавалось...*Паровозик* не из-за этого возникает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 13.03.2011 10:42 Вот например: http://www.sports.ru/automoto/81774623.htmlскажу сразу много вопросов даже у меня. Трулли не Хайдфельд и лично я ничего общего у них не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 13.03.2011 10:43 только эти времена больше не значат многого.Значат.Формула 1 это не гонки на выносливость, это не гонки на овале.В Формуле1 побеждает тот кто быстрее всех проходит круги, экономить резину и топливо не имеет смысла- шины в любом случае долго не протянут.Можно конечно посмотреть на покруговки Ковалайнена и восхититься тем как Тим Лотус за более чем десяток кругов теряет всего-лишь чуть более секунды! Всего секунда потери времени за 10 кругов - это же прекрасно!Все не так просто: во-первых это жесткий тип резины, а во-вторых такие прекрасные результаты пилоты Тим Лотуса получают проходя круги со временами около 1:29-1:31, при этом времена на кругах близких к 10-му на одном из кругов могли резко улучшаться - что говорит о том что пилот просто не едет в полную силу, либо не смотря на плохое время, баки не были полными.Если посмотреть на покруговки МакЛарена - там та же картина: времена 1:29-1:31 и потеря времени за 10 кругов в районе около 0,8-0,9 сек.К примеру болид Мерседес на Харде и баком заполненным не более чем на 30% показывает время в районе 1:23, даже с полными баками на харде время будет около 1:27-1:28Вы можете проезжать круги за 1:30 и экономить резину, а кто-то будет быстрее на 3-4 секунды с круга и этого хватит чтобы после пит-стопа быть впереди.Феррари например пришли к выводу что 4 пит-стопа дают преимущество свежей резины на дистанции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 13.03.2011 10:46 Тем более, что новые шины дают предпочтение тем, кто любит избыточную поворачиваемость, так как задние как раз быстро стираются.так что у Ярно проблемы будут... тяпун мне на язык конечно...Так что по Хейкки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 13.03.2011 10:50 *Паровозик* не из-за этого возникает. в том числе и из-за этого.. Почитай релизы команды после таких гонок - всегда жаловались на быстрый износ задних шин и сильное падение темпа. na105 хорошо с резиной работала в жарких условиях, где и были 2 подиума, а в европе начались проблемы..Да и в австралии откатился из-за задних шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.03.2011 10:53 Да много писали и пишут про это умение, ссылки правда не коллекционирую. Но некоторое чувство недоумения у меня тоже частенько возникает при этом.Беречь резину он умеет, это у меня особого сомнения не вызывает, при определенных условиях, при тех же например, что и привозить полсекунды всем на поуле в монако... Обязательное из них - отсутствие вненормативного износа задних шин. Пример: TF-105 - удавалось все, TF-105В, TF-106 (поначалу) - а вот ничего не удавалось...*Паровозик* не из-за этого возникает. До перехода на "бензовозные" гонки, вопрос сберегания резины не был настолько актуален, так как при некотором повышенном износе покрышек у отдельных пилотов, вопрос решался путем стратегии питов(можно было лавировать кол-вом заливаемого топлива). Сейчас, при "бензовозных" гонках, плюс новым свойствам Пирелли, это качество пилота становится куда важнее. В прошлом году одним из лидеров в этом вопросе был Баттон. В этом году ситуация несколько иная, поэтому еще посмотрим. Кроме того не надо забывать и о конструкции болида. Если в нем заложена склонность к повышенному износу резины, то даже умелый пилот с этим не справится, хотя и будет выглядеть несколько лучше напарника по команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.03.2011 10:54 Тем более, что новые шины дают предпочтение тем, кто любит избыточную поворачиваемость, так как задние как раз быстро стираются.так что у Ярно проблемы будут... тяпун мне на язык конечно...Так что по Хейкки?Думаю у неопытных пилотов проблемы будут намного сильнее первое время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.03.2011 10:57 в том числе и из-за этого.. Почитай релизы команды после таких гонок - всегда жаловались на быстрый износ задних шин и сильное падение темпа. na105 хорошо с резиной работала в жарких условиях, где и были 2 подиума, а в европе начались проблемы..Да и в австралии откатился из-за задних шин.Паравозик главным образом возникает из-за способностей Ярно квалифицировать болид намного выше, чем позволяет болид Так что по Хейкки?Тяжелой и неказистой грозит стать жизнь и Хейкки Ковалайнена. Пытаясь вобрать лучшее от стилей Алонсо и Трулли, он завис где-то в полупозиции. То бишь сложные связки старается пройти за счет технического арсенала, а вот при атаках участков попроще полагается на рефлексы и реакцию. Когда финн использует инструменты в правильном порядке, претензий не возникает — его машина чертит образцовую траекторию, что доказывает даже компьютерная графика. Но стоит системе дать сбой (а это, увы, случается), как болид в аврале возвращается на путь истинный «пожарными» способами типа доворотов руля, подтормаживаний, выходами за пределы трека.С шинами «Пирелли» подобная «чистка» с рук не сойдет: смещение баланса — самое малое из зол, что выпадут на долю незадачливого пилота. Кроме того, недоработки самого «Лотуса» грозят свести блондина с ума. Скажем, на торможениях машине пока серьезно не хватает стабильности. Чрезмерные же усилия по сбросу скорости всенепременно передадутся и на шины, после чего — сюрприз, сюрприз! — поворачиваемость так или иначе также сместит акцент. В общем, чтобы минимизировать потери, любителю группы Nightwish придется всерьез поработать над координацией и синхронизацией действий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 13.03.2011 10:58 До перехода на "бензовозные" гонки, вопрос сберегания резины не был настолько актуален, так как при некотором повышенном износе покрышек у отдельных пилотов, вопрос решался путем стратегии питов(можно было лавировать кол-вом заливаемого топлива). Сейчас, при "бензовозных" гонках, плюс новым свойствам Пирелли, это качество пилота становится куда важнее. В 2005, когда шины менять было запрещено, это тоже имело значение, Ярно тогда справился...сейчас - не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qwertyqwe Опубликовано 13.03.2011 10:58 На правах оффтопа но в тему, решил купить себе зеленую рубаху, нет таких в продаже, не нашел, розовые, сиреневые, бардовые пожалуйста, зеленых нет. МдаТакая устроит?купить можно здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 13.03.2011 10:59 Думаю у неопытных пилотов проблемы будут намного сильнее первое время.неопытные пилоты как соперники меня пока мало интересуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 13.03.2011 11:04 Тяжелой и неказистой грозит стать жизнь и Хейкки Ковалайнена. Пытаясь вобрать лучшее от стилей Алонсо и Трулли, он завис где-то в полупозиции. То бишь сложные связки старается пройти за счет технического арсенала, а вот при атаках участков попроще полагается на рефлексы и реакцию. Когда финн использует инструменты в правильном порядке, претензий не возникает — его машина чертит образцовую траекторию, что доказывает даже компьютерная графика. Но стоит системе дать сбой (а это, увы, случается), как болид в аврале возвращается на путь истинный «пожарными» способами типа доворотов руля, подтормаживаний, выходами за пределы трека.С шинами «Пирелли» подобная «чистка» с рук не сойдет: смещение баланса — самое малое из зол, что выпадут на долю незадачливого пилота. Кроме того, недоработки самого «Лотуса» грозят свести блондина с ума. Скажем, на торможениях машине пока серьезно не хватает стабильности. Чрезмерные же усилия по сбросу скорости всенепременно передадутся и на шины, после чего — сюрприз, сюрприз! — поворачиваемость так или иначе также сместит акцент. В общем, чтобы минимизировать потери, любителю группы Nightwish придется всерьез поработать над координацией и синхронизацией действий.Вот - не очень верю... К тому же здесь как проблема показывается не стиль в целом, а возникающие у Хейкки помарки в пилотировании.Для меня есть только два *фиолетовых* гонщика, для которых все фиолетово - отлетают ли от болида части, появляются ли в нем дырки и стираются ли шины, они как будто этого не замечают.. - Это Алонсо и Кобаяши, вот в них я верю и только Такая устроит?купить можно здесь :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 13.03.2011 11:06 Паравозик главным образом возникает из-за способностей Ярно квалифицировать болид намного выше, чем позволяет болид и оборонять позицию, с новомодным задним крылом это не имеет теперь значения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.03.2011 11:08 неопытные пилоты как соперники меня пока мало интересуют.А зря, Мальдонало и Переса будет приятно опережать...и оборонять позицию, с новомодным задним крылом это не имеет теперь значения.и квалификаторские способности теперь не так важны как раньше. С этой резиной квала уже не имеет такого значения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 13.03.2011 11:14 А зря, Мальдонало и Переса будет приятно опережать...да фик знает..., только из-за того, что они новички - не очень... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 13.03.2011 11:20 Для меня есть только два *фиолетовых* гонщика, для которых все фиолетово - отлетают ли от болида части, появляются ли в нем дырки и стираются ли шины, они как будто этого не замечают.. - Это Алонсо и Кобаяши, вот в них я верю и только Хема забыла - тот тоже жжот несмотря ни на что )) Не люблю его еще с 2007, но чего не отнять у него - так это способности очень хорошо и жестко гоняться. Сейчас я его уже не так люто не люблю ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 13.03.2011 11:29 Хема забыла - тот тоже жжот несмотря ни на что )) Не люблю его еще с 2007, но чего не отнять у него - так это способности очень хорошо и жестко гоняться. Сейчас я его уже не так люто не люблю )на счет Хэма у меня есть серьезные сомнения, может пережжечья нему никакой нелюбви не испытываю, не включила объективно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 13.03.2011 12:08 Значат.не значат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.03.2011 12:11 Ярно: Наш новый болид -огромный шаг вперед.У нас один из лучших задних пакетов в паддоке. Мотор и КП -отличные. Все подходит идеально. Машина выглядит хорошей и быстрой. В сравнении с прошлым годом -день и ночь. Вс очень напряженоо работали это время.Май собрал все вещи вместе, а Тони дал возможность получить нам новый мотор и КП. Это поможет решить нам проблемы со скоростью и надежностью. Зимой команда отлично поработала, собрала весь пакет, и приспособилась к новым правилам. Еще предстоит адаптировать подвеску и поработать над аэродинамикой. Вначале будет сложно из-за нашего малого километража на тестах, но затем прибавим. Сложжно судить глядя на тестовые времена, но наверное мы будем бороться с ФИ, может быть с Заубером...Уверен, мы уверенно впереди ХРТ и Вирджина. На данный момент картина такая.http://www.autosport.com/news/report.php/id/89903Я рад, что Ярно оптимистичен. Ведь раньше он чуть ли не ультиматумы ставил, требуя борьбы в середине пелетона и очков, а теперь рад даже тому факту что приблизились к ФИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 13.03.2011 12:18 Я рад, что Ярно оптимистичен. Ведь раньше он чуть ли не ультиматумы ставил, требуя борьбы в середине пелетона и очков, а теперь рад даже тому факту что приблизились к ФИ ну дай Бог!Порадовало про задний пакет, шанс, что шины будут вести себя адекватней. Жаль конечно, что Ярно так и не испытал новую модель, ну ладно, не маленький, справится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 13.03.2011 12:22 Сложно судить глядя на тестовые времена, но наверное мы будем бороться с ФИ, может быть с Заубером...Уверен, мы уверенно впереди ХРТ и Вирджина. На приятно видеть совпадение во взглядах на расстановку со знающим ситуацию изнутри человеком)пора помахать ручкой новым командам. теперь тим лотос в одной лиге с фи, чуть-чуть впереди заубер, а там рядом уже все остальные, не считая ред-булл и феррари.супер день! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 13.03.2011 12:28 Жаль конечно, что Ярно так и не испытал новую модель,чего? Крыло имеешь ввиду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 13.03.2011 12:32 чего? Крыло имеешь ввиду?там не только крыло было. и выхлоп какой то вроде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах