matrozz77 Опубликовано 08.02.2011 19:09 Поклонникам истинной команды Лотус посвящается: Классный ролик, даже завидую вам. Молодцы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 08.02.2011 20:00 в связи с ФорсИндией вспомнил - а где Марк Смит?? Разве он уже не должен трудиться? Почему о нем ничего не слышно? Он же должен был стать главным создателем болида..? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hbender Опубликовано 08.02.2011 20:06 Спасибо большое! Очень порадовал ролик. Скорее бы сезон начался! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 08.02.2011 21:42 McLarenF-1, спасибо, очень интересно флашка, правда не уверен в точности, ну да ладно)Я уже говорил, неточности из-за многих факторов. Фото сделаны в разное время с разных ракурсов, разными фотоаппаратами. Но лучшего нет, поэтому приходится довольствоваться этим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 08.02.2011 21:47 эти погрешности понятны... но хочется же лучшего) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 08.02.2011 23:30 У Тим Лотус стало на одного соперника меньше)Лотус планировал бороться с Торо Россо, Заубером и Форс Индией, так вот не получится, Форс Индия нацелилась на 5 место в кубке конструкторов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 08.02.2011 23:36 У Тим Лотус стало на одного соперника меньше)Лотус планировал бороться с Торо Россо, Заубером и Форс Индией, так вот не получится, Форс Индия нацелилась на 5 место в кубке конструкторов)Ну этого хочет только Форс индия. Пока есть предпосылки, что они будут максимум на прошлогоднем уровне. А вот минимум - будет видно.Пока все равное ничего не ясно. В Бахрейне будем судить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.02.2011 00:08 Сейчас внимательно просматривал видео, подробно рассматривал болид.Не буду делать прогнозов относительно соперников, просто назову слабое место этого болида - недостаток прижимной силы сзади.Слишком большой верхний воздухозаборник, причем не каплеобразной формы, сливающейся в задней части, а широкий практически по всей длине приведет к тому что уменьшится приток воздуха к заднему крылу и его средняя часть не будет нормально работать, из-за чего либо прижимная сила будет меньше, либо придется выставлять другой угол заднего крыла что приведет к увеличению его сопротивления и уменьшит скорость болида.Само "тело" болида, его средняя часть - а именно область за пилотом довольно крупных размеров и явно пространство под ним не для двигателя, а значит там расположены какие-то системы и бак и расположено это все довольно высоко что нелучшим образом скажется на поведении задка.На видео болид с малым количеством топлива (видно по положению днища) при выходе из некоторых поворотов у него "колбасит" заднюю часть.Но пока судить почему это происходит слишком рано, это может быть поведение шин Пирелли либо просто толком не настроенный болид.Вцелом у вас болид неплох. По крайней мере начинка от Рено + Рэд Булл должны избавить от сходов по техническим причинам из-за мотора или кпп.Лично мне было бы очень интересно посмотреть на борьбу Ярно и Хейкки с пилотами "не новых" команд, тем более что опыта у них куда больше чем у всяких Пересов, Мальдонадо, Ди Ресты, у Лотуса-Рено неизвестно еще кто заменит Кубицу. Если Файруз Фаузи, то как минмум с одним болидом "старичков" побороться сумеете)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 09.02.2011 02:02 какой же все-таки замечательный форум f1news.ru.сколько гениев аэродинамики тут собралось, просто в глазах темнеет от их обилия.по одному только видео (незавершенного?) болида могут просчитать эффективность заднего крыла, пропускную способность верхнего воздухозаборника, уровень топлива (по положению днисца!). И никакие кластерные суперкомпьютеры со своими наивными CFD-рассчетами не идут ни в какое сравнение с местными гениями по скорости и точности просчетов, причем просчетов с плавающей запятой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.02.2011 04:13 У Тим Лотус стало на одного соперника меньше)Лотус планировал бороться с Торо Россо, Заубером и Форс Индией, так вот не получится, Форс Индия нацелилась на 5 место в кубке конструкторов)С таким зубилой аля Р29? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 09.02.2011 04:24 какой же все-таки замечательный форум f1news.ru.сколько гениев аэродинамики тут собралось, просто в глазах темнеет от их обилия.по одному только видео (незавершенного?) болида могут просчитать эффективность заднего крыла, пропускную способность верхнего воздухозаборника, уровень топлива (по положению днисца!). И никакие кластерные суперкомпьютеры со своими наивными CFD-рассчетами не идут ни в какое сравнение с местными гениями по скорости и точности просчетов, причем просчетов с плавающей запятой.Ага, каждый третий способен просчитать аэродинамические потоки с потрясающей точностью. При этом совсем не нужны такие бесполезные вещи как CFD, а аэродинамическая труба и вовсе нужна лишь для неумех. Жаль команды Ф1 не знают о таком кладезе талантов. Могли бы сократить затраты на проектирование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 09.02.2011 06:21 гггггггг..ату его, ату ))Так где Смит?? Кто знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 09.02.2011 09:59 Сейчас внимательно просматривал видео, подробно рассматривал болид.Не буду делать прогнозов относительно соперников, просто назову слабое место этого болида - недостаток прижимной силы сзади.Слишком большой верхний воздухозаборник, причем не каплеобразной формы, сливающейся в задней части, а широкий практически по всей длине приведет к тому что уменьшится приток воздуха к заднему крылу и его средняя часть не будет нормально работать, из-за чего либо прижимная сила будет меньше, либо придется выставлять другой угол заднего крыла что приведет к увеличению его сопротивления и уменьшит скорость болида.Само "тело" болида, его средняя часть - а именно область за пилотом довольно крупных размеров и явно пространство под ним не для двигателя, а значит там расположены какие-то системы и бак и расположено это все довольно высоко что нелучшим образом скажется на поведении задка.На видео болид с малым количеством топлива (видно по положению днища) при выходе из некоторых поворотов у него "колбасит" заднюю часть.Но пока судить почему это происходит слишком рано, это может быть поведение шин Пирелли либо просто толком не настроенный болид.Да они не атакуют во всю силу на видео. что там можно увидеть? Ярно и вообще шины прогревает, паходу.Классный ролик :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hbender Опубликовано 09.02.2011 13:00 Слишком большой верхний воздухозаборник, причем не каплеобразной формы, сливающейся в задней части, а широкий практически по всей длине приведет к тому что уменьшится приток воздуха к заднему крылу и его средняя часть не будет нормально работать, из-за чего либо прижимная сила будет меньше, либо придется выставлять другой угол заднего крыла что приведет к увеличению его сопротивления и уменьшит скорость болида.По-вашему Гаскойн там просто так сидит? Мдя.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 09.02.2011 14:22 По-вашему Гаскойн там просто так сидит? Мдя..Как? Здесь еще сомневаются в гениальности Белого Кофе? Ньюи будет плакать кровавыми слезами и осознавать всю свою ничтожность, когда прочитает пост местного гения, которые отследил все проблемы нового болида по рекламным съемкам. Гаскойн кстати уже должен был подать в отставку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 09.02.2011 14:49 Mitre, твой пост оказался последний каплей, майк сказал, что завершает карьеру... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 09.02.2011 14:55 Mitre, твой пост оказался последний каплей, майк сказал, что завершает карьеру...... и передает бразды правления гению местного разлива. Вот так поворот, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 09.02.2011 16:44 ... и передает бразды правления гению местного разлива. Вот так поворот, да?Но за него уже начали бороться Феррари, МакЛарен и Ред Булл, которые уволили своих ведущих инженеров, ради светоча аэродинамики. Лука Ди готовится заложить душу дьяволу, лишь бы он работал в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 09.02.2011 16:46 Mitre, твой пост оказался последний каплей, майк сказал, что завершает карьеру...... и передает бразды правления гению местного разлива. Вот так поворот, да?Но за него уже начали бороться Феррари, МакЛарен и Ред Булл, которые уволили своих ведущих инженеров, ради светоча аэродинамики. Лука Ди готовится заложить душу дьяволу, лишь бы он работал в Феррари.Жестокие вы люди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.02.2011 17:09 По-вашему Гаскойн там просто так сидит? Мдя..В формуле1 многие копируют друг у друга, даже если это решение не дает наилучшие показатели. Просто есть тенденции и им следуют, хотя бы потому что в случает невыполнения поставленной цели всегда можно сказать: "смотрите на лидера, мы использовали те же решения, мы в "тренде" и сделали все правильно, но не судьба.." а вот если конструктор пойдет своим путем и не добьется результата, критики и скорее всего увольнения не миновать.Иногда выгоднее использовать проверенное решение, чем использовать наилучшее.Зачем Гаскойн сделал такой воздухозаборник? Затем что он понимает что Тим Лотус не может бороться в верхней части таблицы, поэтому нужно показать что у команды есть потенциал, что они испоьзуют последние тенденции в болидостроении.Воздухозаборник Тим Лотуса это скорее имиджевое решение.Например новый болид ХРТ Ф111 - копия прошлогодней Даллары но зато с плавником . Думаете плавник они приделали из соображений улучшения результатов на трассе? Это тоже имиджевое решение, призванное сделать новый болид непохожим на Даллару, а заодно увеличить размер рекламнго места на болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 09.02.2011 17:34 В формуле1 многие копируют друг у друга, даже если это решение не дает наилучшие показатели. Просто есть тенденции и им следуют, хотя бы потому что в случает невыполнения поставленной цели всегда можно сказать: "смотрите на лидера, мы использовали те же решения, мы в "тренде" и сделали все правильно, но не судьба.." а вот если конструктор пойдет своим путем и не добьется результата, критики и скорее всего увольнения не миновать.Иногда выгоднее использовать проверенное решение, чем использовать наилучшее.Зачем Гаскойн сделал такой воздухозаборник? Затем что он понимает что Тим Лотус не может бороться в верхней части таблицы, поэтому нужно показать что у команды есть потенциал, что они испоьзуют последние тенденции в болидостроении.Воздухозаборник Тим Лотуса это скорее имиджевое решение.Например новый болид ХРТ Ф111 - копия прошлогодней Даллары но зато с плавником . Думаете плавник они приделали из соображений улучшения результатов на трассе? Это тоже имиджевое решение, призванное сделать новый болид непохожим на Даллару, а заодно увеличить размер рекламнго места на болиде.Тем временем прошла волна самоубийств среди инженеров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 09.02.2011 19:30 В формуле1 многие копируют друг у друга...... рекламнго места на болиде.Спасибо! поржал! Пиши еще. Тем временем прошла волна самоубийств среди инженеров... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 09.02.2011 20:20 гггггггг..ату его, ату ))Так где Смит?? Кто знает?гугл ничо за посл. время не выдает...В декабре писали что Марк вот вот должен приступить к своим обязанностям в новой команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hbender Опубликовано 09.02.2011 22:13 Например новый болид ХРТ Ф111 - копия прошлогодней Даллары но зато с плавникомУ HRT лучший плавник в чемпионате! Как только пойдёт дождь, плавник сразу даст дополнительные 3 секунды на круге, за счёт подгребания (имитация рыбьего хвоста)! Другие уже начали копировать, информация 100%! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 10.02.2011 00:00 У HRT лучший плавник в чемпионате! Как только пойдёт дождь, плавник сразу даст дополнительные 3 секунды на круге, за счёт подгребания (имитация рыбьего хвоста)!слишком рискованно, редко мы стали видеть дождевые гонки, может не опровдать себя задумка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах