Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

завтра рано утром презентация? какие новости по ней? Где покажут?

презентации не будет. Просто выйдет выпуск Lotus Racing Notes с фотками. Выйдет утром. Подписаться на журнал можно тут

https://teamlotus.wufoo.com/forms/join-us/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а во скока примерно придет журнальчик))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а во скока примерно придет журнальчик))))

в 8 утра по Москве.фото постараюсь закинуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно меня тут не было, ну что же, завтра презентация болида посомтрим, что интересного нам покажут..

По мне так хорошо что керса не будет пока, нам еще много чего надо сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто плохо ориентируется в часовых поясах:

презентация болида Lotus renault состоится завтра т.е. 31 января 2011 года

в 14:30 по московскому времени

ссылка на онлайн трансляцию http://launch.lotusrenaultgp.com/ :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто плохо ориентируется в часовых поясах:

презентация болида Lotus renault состоится завтра т.е. 31 января 2011 года

в 14:30 по московскому времени

ссылка на онлайн трансляцию http://launch.lotusrenaultgp.com/ :worthy:

для некоторых, кто плохо ориентируется:

ссылка выше - это презентация болида рено р31. не лотоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уж то что остались люди которые считают команды Рено и Теам Лотус одними и теми же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

презентации не будет. Просто выйдет выпуск Lotus Racing Notes с фотками. Выйдет утром. Подписаться на журнал можно тут

https://teamlotus.wufoo.com/forms/join-us/

Я подписался, ждем`с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще темнее не могли сделать? <_< Воздухозаборник над пилотом аля Мерс... тогда непонятно, запретили или нет такую конструкцию :think:

Хотя толком деталей и не видно, но в целом выглядит неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит отлично, особенно если рядом прошлогоднее бревно поставить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит отлично, особенно если рядом прошлогоднее бревно поставить. :)

Посмотрим при нормальном свете. Но первые впечатления хорошие.

А вот с воздухозаборник действительно непонятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодцы ребята, красивый болид у них получился, надеюсь будет быстрым хотяб для борьбы за очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка получилась красивой, хотя прошлогодняя нравилась больше. Я так понял новые передние крылья мы увидим только на тестах. Передняя подвеска простенькая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6c2d3b693867t.jpg

И хорошо, что не стали менять окраску, смотрится отлично, логотипы спонсоров каждый на нужном месте)

Переднее антикрыло почти точная копия прошлогоднего, хотя ждать что-то новое придется наверное не раньше последних тестов

Не видно механизма регулировки заднего антикрыла и фиашных нейтральноаэродинамических крылышек на носу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина оч красивая, только вот диффузор бы увидеть да и зад весь;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне особенно нравитсья нос, не тонкий но и не толстая блямба как у редбула прошлогоднего или мака :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый болид, выглядит серьезней прошлогодней модели

Кстати нумерация сохранилась - он называется Т128 (а не TL11)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видно механизма регулировки заднего антикрыла и фиашных нейтральноаэродинамических крылышек на носу

ОМГ! Это ты про камеры что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы конечно нормальных фоток..

Зад, несмотря на тяги, какой-то не очень компактный.. У ферров тоньше талия. )

Нос бревноподобный аля рено и что-то не очень высокий..

Дырки в понтонах и воздухозаборник аля Мерс прошлогодний

Крылья пока старые.

Но по сравнению с прошлым годом прогресс налицо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... или он будет еще одним третьим пилотом без участия в Гп2?

Нравятся мне эти "еще один 3-й пилот", это уже такая безнадега. Шансы сесть за руль по ходу сезона у 3-го невысоки, а у "еще одного 3-го" еще меньше. Разве только, что не подписан опцион на боевое место в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«С прошлогодней машиной – особенно в первой половине сезона, – речь шла только о выживании, в то время как с середины 2010-го мы стали работать над созданием команды и взялись за проект этого автомобиля.

Главным испытанием стало то, что болид образца 2010 года был одноразовым – из-за подхода к дизайну и нехватки времени на его разработку. Из старой машины мы почти ничего не перенесли на новую, хотя обычно команды многое переносят, а затем оптимизируют прошлогодние узлы.

T128 значительно отличается от прошлогодней модели – он выглядит более «современным». И этот болид должен стать базой для наших будущих машин.

Он действительно следует текущим техническим тенденциям, он гораздо лучше развит в аэродинамическом плане. Поскольку автомобиль – это сумма 4 000 маленьких деталей, трудно выделить какую-то особую область, которую можно назвать блестящей, но в целом в плане дизайна и инженерной области работа была значительно оптимизирована», – сообщил Гаскойн в журнале команды «Лотус».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...