Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Бренсон прибедняеться:

Как же не хочеться подавать напитки в самолете. :lol:

Бюджет у ни и впрямь меньше. А вот скорость машины пришла только после череды обновлений, особенно последнего. Лотус же раньше перевели акценты на болид следующего года, любопытно будет посмотреть чего они добились. В следующем году увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что высказались по этому поводу все, кроме семьи Чепменов и Девида Ханта.

Скорее всего никто из них не хотел такого развития событий. Более того думаю, что Хант жалеет о своем решении продать Team Lotus Фернандесу. Меньше всего им хотелось скандала. Уверен, что они думали что Фернанадес и Group Lotus будут сотрудничать и дружить. Ибо одно от другого неотделимо. Но Фернандес думал иначе.

Главный подвох здесь не в имени команды. А в желании Тони делать все посвоему и отделиться и перестать иметь что ли общее с Group Lotus

Мне кажется это принципиальной ошибкой. Лучше было искать точки компромисса до конца.

Иметь Team Lotus который вообще ничего общего не имеет с остальным лотусом кажется мне полной ерундой. Такой лотус лично я воспринимать не буду, даже если мне покажут сто фотографий с вдовой Чепмена и фернандесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть коротенько намекни смысл. :hello:

тот редкий случай, когда перевод от гугла вполне читабелен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот редкий случай, когда перевод от гугла вполне читабелен.

Верно! А я честно говоря поленился "прогуглить", думал будет как обычно. Спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай про то что сделал Малья не здесь? Кому здесь это надо? Никаких почти спонсоров он так и не нашел - только компании Мальи и спонсоры Сутиля. А команда держится за счет моторов Мерседеса- все.

У Спайкера/Мидланда были моторы Мерседес? Нет. Так в чём проблема?

Не знаешь, там сейчас есть работники Team Lotus'94, хоть один?

:)

прочитай мой коммент выше про *Неразрывная история*.

в команде гаскойна нино джадж и стив кенчингктон (отцы основатели лайтспид и инженеры старой тим лотос) были директорами.

в команде фернандеса они просто акционеры. но их роль всем известна.

и так - инженеры тим лотос, последний босс команды + признание семьи, которая всегда была предана гонкам и желала, чтобы история продолжалась.

Отлично! Если поклонникам Лотуса не стыдно читать такое...

Риад Асмат: «На прошлой неделе мы вернули в Формулу 1 Team Lotus, объявив о том, что приобрели компанию Team Lotus Ventures у Дэвида Ханта, и будем выступать в гонках как наследники одного из самых прославленных имен в мировом автоспорте.

...

Однако для нас сейчас важно другое: мы должны работать, чтобы гарантировать успех команды в будущем. Мы уже вкладываем значительные средства в развитие малазийского автоспорта, чем не могут похвастаться наши коллеги из Group Lotus…

..., то я не имею право здесь возражать. Лучше всего лишь посмеюсь над этой пародией! Ха-ха-ха! :haha:

Есть достоверная инфа о том что они чего-то диктуют?

И еще доп мысль. Представь, что ты финансовый магнат в россии. регистрируешь бренд Russian Mercedes и выставляешь в RTCC свою команду с таким названием, но с болидами собственной разработки. Причем шасси называется мерседес. При этом восея используешь немного видоизмененную символику мерседес.

Как думаешь будет ли что либо против иметь компания Мерседес? не подаст ли она на тебя в суд. Ведь ты ее пиаришь в России? причем бесплатно и за свои деньги.

Хм, хороший пост. Это даёт шансы, что Гайскон не будет таким уж защищённым от нападок Протона в суде. :spiteful: :dirol:

Самое интересное что высказались по этому поводу все, кроме семьи Чепменов и Девида Ханта.

Скорее всего никто из них не хотел такого развития событий. Более того думаю, что Хант жалеет о своем решении продать Team Lotus Фернандесу. Меньше всего им хотелось скандала. Уверен, что они думали что Фернанадес и Group Lotus будут сотрудничать и дружить. Ибо одно от другого неотделимо. Но Фернандес думал иначе.

Главный подвох здесь не в имени команды. А в желании Тони делать все посвоему и отделиться и перестать иметь что ли общее с Group Lotus

Мне кажется это принципиальной ошибкой. Лучше было искать точки компромисса до конца.

Иметь Team Lotus который вообще ничего общего не имеет с остальным лотусом кажется мне полной ерундой. Такой лотус лично я воспринимать не буду, даже если мне покажут сто фотографий с вдовой Чепмена и фернандесом.

Отлично! :candy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колин чепмен не встанет из могилы, и не покажет пальцем на фернандеса, признавая в нем преемника. он мертв.

остальные (семья, фанаты старой команды, бывшие сотрудники команды и поклонники авто-производителя лотос) это сделали.

мало кому нравится то, во что пытается превратить груп лотос бахар. почитайте форумы владельцев машин лотос.

лотос из производителя легких, ажурных авто для энтузиастов среднего достатка, превращается в копию феррари с тяжелыми и дорогими суперкарами. переход от быстрых тележек для трек-дней к гран-туризмо для толстосумов.

ты этого хочешь, beemdoubleu? ты уже не купишь несколько-летний, но такой офигительный, лотос по цене дешевого офисного фордика из салона.

бахар своей волной пошел ва-банк, его поддержал протон. вчера-сегодня было много заявлений. но единственный результат всей этой шумихи уже виден сейчас. бренду лотос нанесен серьезный репутационный удар. идеальным вариантом многие видят отставку людей бахара и приход фернандеса на пост руководителя всей груп лотос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колин чепмен не встанет из могилы, и не покажет пальцем на фернандеса, признавая в нем преемника. он мертв.

остальные (семья, фанаты старой команды, бывшие сотрудники команды и поклонники авто-производителя лотос) это сделали.

мало кому нравится то, во что пытается превратить груп лотос бахар. почитайте форумы владельцев машин лотос.

лотос из производителя легких, ажурных авто для энтузиастов среднего достатка, превращается в копию феррари с тяжелыми и дорогими суперкарами. переход от быстрых тележек для трек-дней к гран-туризмо для толстосумов.

ты этого хочешь, beemdoubleu? ты уже не купишь несколько-летний, но такой офигительный, лотос по цене дешевого офисного фордика из салона.

бахар своей волной пошел ва-банк, его поддержал протон. вчера-сегодня было много заявлений. но единственный результат всей этой шумихи уже виден сейчас. бренду лотос нанесен серьезный репутационный удар. идеальным вариантом многие видят отставку людей бахара и приход фернандеса на пост руководителя всей груп лотос.

Какая семья, какие фанаты? ты о чем вообще??

Я читаю форумы владельцев лотус. Более того, у меня у самого есть лотус. Я рад развитию Group Lotus и приветствую его.

Где ты нашел лотус по цене дешевого фордика из салона?? не смеши. Лотус стоит в РФ 70 тысяч евро. это простой Elise.

Какой фордик?????

После того, что сбацал Тони Фернандес, не думаю, что он получит поддержку семьи Чепменов. Он сделал поступок бизнесмена, но это не то что нужно марке лотус. В этом-то я точно уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая семья, какие фанаты? ты о чем вообще??

Я читаю форумы владельцев лотус. Более того, у меня у самого есть лотус. Я рад развитию Group Lotus и приветствую его.

Где ты нашел лотус по цене дешевого фордика из салона?? не смеши. Лотус стоит в РФ 70 тысяч евро. это простой Elise.

Какой фордик?????

После того, что сбацал Тони Фернандес, не думаю, что он получит поддержку семьи Чепменов. Он сделал поступок бизнесмена, но это не то что нужно марке лотус. В этом-то я точно уверен.

я написал

ты уже не купишь несколько-летний, но такой офигительный, лотос по цене дешевого офисного фордика из салона.

и сколько стоит твой лотос? полагаю, не дороже новой фиесты из магазина, которую в кредит может позволить любая девочка-менеджер.

он уже получил эту поддержку. хант же много раз отклонял предложения как груп лотос, так и фернандеса (так как считал его человеком груп лотос), и пошел на эту сделку лишь в теперешних обстоятельствах.

http://www.lotustalk.com/forums/f3/team-lotus-f1-vs-group-lotus-92724/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я написал

и сколько стоит твой лотос? полагаю, не дороже новой фиесты из магазина, которую в кредит может позволить любая девочка-менеджер.

он уже получил эту поддержку. хант же много раз отклонял предложения как груп лотос, так и фернандеса (так как считал его человеком груп лотос), и пошел на эту сделку лишь в теперешних обстоятельствах.

http://www.lotustalk.com/forums/f3/team-lotus-f1-vs-group-lotus-92724/

Мой ты не купишь, по одной простой причине - они не продаются в нашей стране. Можешь приобресть себе что-нибудь по цене фиесты. удачи в покупке. :)))) Да еще в кредит:)

В общем, мне все равно, чем руководствуется Хант. Для меня есть один лотус - производитель автомобилей. Может быть команда лотус, но уже точно она должна находиться не в конфронтации с производителем и не отделять себя от него.

На форумах много разных мнений, так же как и на этом. Вовсе не пытаюсь изменить твою точку зрения.

Логика у нас разная и у каждого имеет право на жизнь. Как оно будет дальше - посмотрим.

Я бы дал 80% на то, что Фернадес не сможет выступать под именем Team Lotus, не заключив партнерских отношений с Lotus Group.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ты не купишь, по одной простой причине - они не продаются в нашей стране. Можешь приобресть себе что-нибудь по цене фиесты. удачи в покупке. :)))) Да еще в кредит:)

В общем, мне все равно, чем руководствуется Хант. Для меня есть один лотус - производитель автомобилей. Может быть команда лотус, но уже точно она должна находиться не в конфронтации с производителем и не отделять себя от него.

На форумах много разных мнений, так же как и на этом. Вовсе не пытаюсь изменить твою точку зрения.

Логика у нас разная и у каждого имеет право на жизнь. Как оно будет дальше - посмотрим.

Я бы дал 80% на то, что Фернадес не сможет выступать под именем Team Lotus, не заключив партнерских отношений с Lotus Group.

ты сам заговорил про цены в россии. у нас твой елайз 1998 года (конечно, завидую тебе. серьезно) вряд ли будет стоить дороже 500-600 тысяч рублей. т.е как и фиеста.

в штатах и юкей за машину второй серии середины-второй половины 2000х просят $15-30k. тоже сравнимо, правда?

чепменовский лотос - это легкая быстрая и доступная для фаната машина. за это ее любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам заговорил про цены в россии. у нас твой елайз 1998 года (конечно, завидую тебе. серьезно) вряд ли будет стоить дороже 500-600 тысяч рублей. т.е как и фиеста.

в штатах и юкей за машину второй серии середины-второй половины 2000х просят $15-30k. тоже сравнимо, правда?

чепменовский лотос - это легкая быстрая и доступная для фаната машина. за это ее любят.

Опущу вопрос цены. Продавать ее в ближайшие годы не собираюсь, ибо таких больше не делают. Даже те лотусы, что начали делать после 2000 года меня не устраивают по разным причинам. Он кстати Элиз, не элайз.

Про чепменовский лотус согласен. Но ведь был еще легендарный Esprit, который нельзя было назвать легким. Был полновесный суперкар. Выпускался, дай бог памяти лет 20 с гаком. То что сделал Бахар тяжело оценивать сейчас. Может быть это приведет к расцвету лотус, а может приведет к его кончине. Кто его знает.

Можно точно сказать, что Elise, Exige и иже с ними выходцы из чепменовских времен. Нереальные мастодонты, которые выпускаются уже 15 лет без особых изменений. Рано или поздно нужно что-то менять. Хочется надеются, что платформа Elise не умрет, в связи с рождением нового Elite.

Что касается ситуации с Lotus Group vs Team Lotus - она еще глубже и интереснее, чем мы только что с тобой обсуждали

Вот статейка, зырь

http://bbs.hellof1.com/1566891-1.html

Я если честно затрудняюсь сказать кто здесь прав. Подождем, время рассудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про чепменовский лотус согласен. Но ведь был еще легендарный Esprit, который нельзя было назвать легким. Был полновесный суперкар.

С четырехцилиндровым мотором? Полновесный суперкар? Я надеюсь, ты шутишь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается ситуации с Lotus Group vs Team Lotus - она еще глубже и интереснее, чем мы только что с тобой обсуждали

Вот статейка, зырь

http://bbs.hellof1.com/1566891-1.html

Я если честно затрудняюсь сказать кто здесь прав. Подождем, время рассудит.

хорошая статья. и вполне про-фернандесовская.

опять же представлено мнение ханта, отражающее принятую историю команды. это к

Самое интересное что высказались по этому поводу все, кроме семьи Чепменов и Девида Ханта.

со всем уважением, которое я испытываю к таким энтузиастам скорости как ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С четырехцилиндровым мотором? Полновесный суперкар? Я надеюсь, ты шутишь? :blink:

Ах да. Суперкар это 12 цилиндров. я забыл. :)))

не шучу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая статья. и вполне про-фернандесовская.

опять же представлено мнение ханта, отражающее принятую историю команды. это к

со всем уважением, которое я испытываю к таким энтузиастам скорости как ты.

В общем, мнение свое изложил здесь.

http://beemdoubleu.livejournal.com/156228.html

Думаю, что надо ломиться и покупать по-быстрому майки и бейсболки лотус рейсинг, пока они есть. А то не ровен час лишимся мы объекта боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, мнение свое изложил здесь.

http://beemdoubleu.livejournal.com/156228.html

Думаю, что надо ломиться и покупать по-быстрому майки и бейсболки лотус рейсинг, пока они есть. А то не ровен час лишимся мы объекта боления.

со всем согласен. интересный блог.

уверен, тебя самого будет коробить созерцание странных лотосов - кельнских тойот под административным управлением бахара, экс-ферраристов и семьи тодтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со всем согласен. интересный блог.

уверен, тебя самого будет коробить созерцание странных лотосов - кельнских тойот под административным управлением бахара, экс-ферраристов и семьи тодтов.

Не знаю про коробить. Я за полноценную Team Lotus.Я просто считаю, что выкидывать столько денег на ветер, для того что бы толкнуть с нуля проект Team Lotus, и поступив так некрасиво с имеющейся командой - безрассудство и преступление. Лучше бы машины выпускали и сотрудничали с фернандесом. Глядишь все бы было хорошо.

В результате потратили кучу денег на непойми чего. Ради реализации своих амбиций. А деньги Lotus Group нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю про коробить. Я за полноценную Team Lotus.Я просто считаю, что выкидывать столько денег на ветер, для того что бы толкнуть с нуля проект Team Lotus, и поступив так некрасиво с имеющейся командой - безрассудство и преступление. Лучше бы машины выпускали и сотрудничали с фернандесом. Глядишь все бы было хорошо.

В результате потратили кучу денег на непойми чего. Ради реализации своих амбиций. А деньги Lotus Group нужны.

именно поэтому все чаще наблюдатели говорят о желании этого варианта - отдать в управление фернандесу всю лавочку, пока она окончательно не уехала в непонятную степь. ведь на уровень выше все эти малайцы работают под правительством (1малейжа, протон).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно поэтому все чаще наблюдатели говорят о желании этого варианта - отдать в управление фернандесу всю лавочку, пока она окончательно не уехала в непонятную степь. ведь на уровень выше все эти малайцы работают под правительством (1малейжа, протон).

Не думаю что фернандесу интересно дорожное подразделение Lotus Cars. Он уже наигрался в самолеты. Теперь играет в гоночные машинки. Это просто развлечение.

Да и опять-таки, кто может предсказать - правильно ли поступает Бахар?

Когда порше сделал кайен, который к тому же являлся соплатформенником туарега общественность плевалась. Предсказывая скорый конец фирме порше. Однако та так разбогатела на этой поделке, что купила фольксваген. И только на этапе сделки в кризисный момент подавилась. Поэтому спроси меня как бывшего фаната порше - нравиться ли мне кайен? да нравиться. Он спас порше... Но когда он появился я был несколько разочарован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что фернандесу интересно дорожное подразделение Lotus Cars. Он уже наигрался в самолеты. Теперь играет в гоночные машинки. Это просто развлечение.

Да и опять-таки, кто может предсказать - правильно ли поступает Бахар?

Когда порше сделал кайен, который к тому же являлся соплатформенником туарега общественность плевалась. Предсказывая скорый конец фирме порше. Однако та так разбогатела на этой поделке, что купила фольксваген. И только на этапе сделки в кризисный момент подавилась. Поэтому спроси меня как бывшего фаната порше - нравиться ли мне кайен? да нравиться. Он спас порше... Но когда он появился я был несколько разочарован.

порше здорово продвинулось с кайеном, но их контроль над wv - результат спекуляций со акциями)

а лотос в ф1 должен быть конструктором. иное не укладывается в моей голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лотос в ф1 должен быть конструктором. иное не укладывается в моей голове.

Тут согласен абсолютнейшим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бренсон прибедняеться:

Как же не хочеться подавать напитки в самолете. :lol:

Пусть скажет спасибо ФИА, что они долго думали над принятием заявки Лотуса, иначе бы у них даже призрачных шансов не было бороться с Лотусом нынче. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ты не купишь, по одной простой причине - они не продаются в нашей стране. Можешь приобресть себе что-нибудь по цене фиесты. удачи в покупке. :)))) Да еще в кредит:)

Продаются. Каждый день мимо до метро хожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаются. Каждый день мимо до метро хожу.

Речь о другой машине шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о другой машине шла.

О какой? Вдруг там же есть, посмотрю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...