Ницшеанец Опубликовано 28.09.2010 15:46 Бренсон прибедняеться: Как же не хочеться подавать напитки в самолете. :lol:Бюджет у ни и впрямь меньше. А вот скорость машины пришла только после череды обновлений, особенно последнего. Лотус же раньше перевели акценты на болид следующего года, любопытно будет посмотреть чего они добились. В следующем году увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beemdoubleu Опубликовано 28.09.2010 15:50 Самое интересное что высказались по этому поводу все, кроме семьи Чепменов и Девида Ханта.Скорее всего никто из них не хотел такого развития событий. Более того думаю, что Хант жалеет о своем решении продать Team Lotus Фернандесу. Меньше всего им хотелось скандала. Уверен, что они думали что Фернанадес и Group Lotus будут сотрудничать и дружить. Ибо одно от другого неотделимо. Но Фернандес думал иначе.Главный подвох здесь не в имени команды. А в желании Тони делать все посвоему и отделиться и перестать иметь что ли общее с Group LotusМне кажется это принципиальной ошибкой. Лучше было искать точки компромисса до конца.Иметь Team Lotus который вообще ничего общего не имеет с остальным лотусом кажется мне полной ерундой. Такой лотус лично я воспринимать не буду, даже если мне покажут сто фотографий с вдовой Чепмена и фернандесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 28.09.2010 15:54 Ты хоть коротенько намекни смысл. :hello:тот редкий случай, когда перевод от гугла вполне читабелен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.09.2010 16:11 тот редкий случай, когда перевод от гугла вполне читабелен. Верно! А я честно говоря поленился "прогуглить", думал будет как обычно. Спасибо. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 28.09.2010 17:26 А давай про то что сделал Малья не здесь? Кому здесь это надо? Никаких почти спонсоров он так и не нашел - только компании Мальи и спонсоры Сутиля. А команда держится за счет моторов Мерседеса- все.У Спайкера/Мидланда были моторы Мерседес? Нет. Так в чём проблема?Не знаешь, там сейчас есть работники Team Lotus'94, хоть один? :) прочитай мой коммент выше про *Неразрывная история*.в команде гаскойна нино джадж и стив кенчингктон (отцы основатели лайтспид и инженеры старой тим лотос) были директорами.в команде фернандеса они просто акционеры. но их роль всем известна. и так - инженеры тим лотос, последний босс команды + признание семьи, которая всегда была предана гонкам и желала, чтобы история продолжалась.Отлично! Если поклонникам Лотуса не стыдно читать такое...Риад Асмат: «На прошлой неделе мы вернули в Формулу 1 Team Lotus, объявив о том, что приобрели компанию Team Lotus Ventures у Дэвида Ханта, и будем выступать в гонках как наследники одного из самых прославленных имен в мировом автоспорте....Однако для нас сейчас важно другое: мы должны работать, чтобы гарантировать успех команды в будущем. Мы уже вкладываем значительные средства в развитие малазийского автоспорта, чем не могут похвастаться наши коллеги из Group Lotus…..., то я не имею право здесь возражать. Лучше всего лишь посмеюсь над этой пародией! Ха-ха-ха! :haha: Есть достоверная инфа о том что они чего-то диктуют?И еще доп мысль. Представь, что ты финансовый магнат в россии. регистрируешь бренд Russian Mercedes и выставляешь в RTCC свою команду с таким названием, но с болидами собственной разработки. Причем шасси называется мерседес. При этом восея используешь немного видоизмененную символику мерседес. Как думаешь будет ли что либо против иметь компания Мерседес? не подаст ли она на тебя в суд. Ведь ты ее пиаришь в России? причем бесплатно и за свои деньги.Хм, хороший пост. Это даёт шансы, что Гайскон не будет таким уж защищённым от нападок Протона в суде. :spiteful: :dirol: Самое интересное что высказались по этому поводу все, кроме семьи Чепменов и Девида Ханта.Скорее всего никто из них не хотел такого развития событий. Более того думаю, что Хант жалеет о своем решении продать Team Lotus Фернандесу. Меньше всего им хотелось скандала. Уверен, что они думали что Фернанадес и Group Lotus будут сотрудничать и дружить. Ибо одно от другого неотделимо. Но Фернандес думал иначе.Главный подвох здесь не в имени команды. А в желании Тони делать все посвоему и отделиться и перестать иметь что ли общее с Group LotusМне кажется это принципиальной ошибкой. Лучше было искать точки компромисса до конца.Иметь Team Lotus который вообще ничего общего не имеет с остальным лотусом кажется мне полной ерундой. Такой лотус лично я воспринимать не буду, даже если мне покажут сто фотографий с вдовой Чепмена и фернандесом.Отлично! :candy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 28.09.2010 18:07 колин чепмен не встанет из могилы, и не покажет пальцем на фернандеса, признавая в нем преемника. он мертв. остальные (семья, фанаты старой команды, бывшие сотрудники команды и поклонники авто-производителя лотос) это сделали.мало кому нравится то, во что пытается превратить груп лотос бахар. почитайте форумы владельцев машин лотос.лотос из производителя легких, ажурных авто для энтузиастов среднего достатка, превращается в копию феррари с тяжелыми и дорогими суперкарами. переход от быстрых тележек для трек-дней к гран-туризмо для толстосумов.ты этого хочешь, beemdoubleu? ты уже не купишь несколько-летний, но такой офигительный, лотос по цене дешевого офисного фордика из салона.бахар своей волной пошел ва-банк, его поддержал протон. вчера-сегодня было много заявлений. но единственный результат всей этой шумихи уже виден сейчас. бренду лотос нанесен серьезный репутационный удар. идеальным вариантом многие видят отставку людей бахара и приход фернандеса на пост руководителя всей груп лотос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beemdoubleu Опубликовано 28.09.2010 18:45 колин чепмен не встанет из могилы, и не покажет пальцем на фернандеса, признавая в нем преемника. он мертв. остальные (семья, фанаты старой команды, бывшие сотрудники команды и поклонники авто-производителя лотос) это сделали.мало кому нравится то, во что пытается превратить груп лотос бахар. почитайте форумы владельцев машин лотос.лотос из производителя легких, ажурных авто для энтузиастов среднего достатка, превращается в копию феррари с тяжелыми и дорогими суперкарами. переход от быстрых тележек для трек-дней к гран-туризмо для толстосумов.ты этого хочешь, beemdoubleu? ты уже не купишь несколько-летний, но такой офигительный, лотос по цене дешевого офисного фордика из салона.бахар своей волной пошел ва-банк, его поддержал протон. вчера-сегодня было много заявлений. но единственный результат всей этой шумихи уже виден сейчас. бренду лотос нанесен серьезный репутационный удар. идеальным вариантом многие видят отставку людей бахара и приход фернандеса на пост руководителя всей груп лотос.Какая семья, какие фанаты? ты о чем вообще??Я читаю форумы владельцев лотус. Более того, у меня у самого есть лотус. Я рад развитию Group Lotus и приветствую его.Где ты нашел лотус по цене дешевого фордика из салона?? не смеши. Лотус стоит в РФ 70 тысяч евро. это простой Elise.Какой фордик?????После того, что сбацал Тони Фернандес, не думаю, что он получит поддержку семьи Чепменов. Он сделал поступок бизнесмена, но это не то что нужно марке лотус. В этом-то я точно уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 28.09.2010 19:01 Какая семья, какие фанаты? ты о чем вообще??Я читаю форумы владельцев лотус. Более того, у меня у самого есть лотус. Я рад развитию Group Lotus и приветствую его.Где ты нашел лотус по цене дешевого фордика из салона?? не смеши. Лотус стоит в РФ 70 тысяч евро. это простой Elise.Какой фордик?????После того, что сбацал Тони Фернандес, не думаю, что он получит поддержку семьи Чепменов. Он сделал поступок бизнесмена, но это не то что нужно марке лотус. В этом-то я точно уверен.я написалты уже не купишь несколько-летний, но такой офигительный, лотос по цене дешевого офисного фордика из салона.и сколько стоит твой лотос? полагаю, не дороже новой фиесты из магазина, которую в кредит может позволить любая девочка-менеджер.он уже получил эту поддержку. хант же много раз отклонял предложения как груп лотос, так и фернандеса (так как считал его человеком груп лотос), и пошел на эту сделку лишь в теперешних обстоятельствах.http://www.lotustalk.com/forums/f3/team-lotus-f1-vs-group-lotus-92724/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beemdoubleu Опубликовано 28.09.2010 19:33 я написали сколько стоит твой лотос? полагаю, не дороже новой фиесты из магазина, которую в кредит может позволить любая девочка-менеджер.он уже получил эту поддержку. хант же много раз отклонял предложения как груп лотос, так и фернандеса (так как считал его человеком груп лотос), и пошел на эту сделку лишь в теперешних обстоятельствах.http://www.lotustalk.com/forums/f3/team-lotus-f1-vs-group-lotus-92724/Мой ты не купишь, по одной простой причине - они не продаются в нашей стране. Можешь приобресть себе что-нибудь по цене фиесты. удачи в покупке. :)))) Да еще в кредит:)В общем, мне все равно, чем руководствуется Хант. Для меня есть один лотус - производитель автомобилей. Может быть команда лотус, но уже точно она должна находиться не в конфронтации с производителем и не отделять себя от него.На форумах много разных мнений, так же как и на этом. Вовсе не пытаюсь изменить твою точку зрения.Логика у нас разная и у каждого имеет право на жизнь. Как оно будет дальше - посмотрим. Я бы дал 80% на то, что Фернадес не сможет выступать под именем Team Lotus, не заключив партнерских отношений с Lotus Group. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 28.09.2010 19:42 Мой ты не купишь, по одной простой причине - они не продаются в нашей стране. Можешь приобресть себе что-нибудь по цене фиесты. удачи в покупке. :)))) Да еще в кредит:)В общем, мне все равно, чем руководствуется Хант. Для меня есть один лотус - производитель автомобилей. Может быть команда лотус, но уже точно она должна находиться не в конфронтации с производителем и не отделять себя от него.На форумах много разных мнений, так же как и на этом. Вовсе не пытаюсь изменить твою точку зрения.Логика у нас разная и у каждого имеет право на жизнь. Как оно будет дальше - посмотрим. Я бы дал 80% на то, что Фернадес не сможет выступать под именем Team Lotus, не заключив партнерских отношений с Lotus Group.ты сам заговорил про цены в россии. у нас твой елайз 1998 года (конечно, завидую тебе. серьезно) вряд ли будет стоить дороже 500-600 тысяч рублей. т.е как и фиеста.в штатах и юкей за машину второй серии середины-второй половины 2000х просят $15-30k. тоже сравнимо, правда?чепменовский лотос - это легкая быстрая и доступная для фаната машина. за это ее любят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beemdoubleu Опубликовано 28.09.2010 20:21 ты сам заговорил про цены в россии. у нас твой елайз 1998 года (конечно, завидую тебе. серьезно) вряд ли будет стоить дороже 500-600 тысяч рублей. т.е как и фиеста.в штатах и юкей за машину второй серии середины-второй половины 2000х просят $15-30k. тоже сравнимо, правда?чепменовский лотос - это легкая быстрая и доступная для фаната машина. за это ее любят.Опущу вопрос цены. Продавать ее в ближайшие годы не собираюсь, ибо таких больше не делают. Даже те лотусы, что начали делать после 2000 года меня не устраивают по разным причинам. Он кстати Элиз, не элайз.Про чепменовский лотус согласен. Но ведь был еще легендарный Esprit, который нельзя было назвать легким. Был полновесный суперкар. Выпускался, дай бог памяти лет 20 с гаком. То что сделал Бахар тяжело оценивать сейчас. Может быть это приведет к расцвету лотус, а может приведет к его кончине. Кто его знает.Можно точно сказать, что Elise, Exige и иже с ними выходцы из чепменовских времен. Нереальные мастодонты, которые выпускаются уже 15 лет без особых изменений. Рано или поздно нужно что-то менять. Хочется надеются, что платформа Elise не умрет, в связи с рождением нового Elite.Что касается ситуации с Lotus Group vs Team Lotus - она еще глубже и интереснее, чем мы только что с тобой обсуждалиВот статейка, зырьhttp://bbs.hellof1.com/1566891-1.htmlЯ если честно затрудняюсь сказать кто здесь прав. Подождем, время рассудит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qwertyqwe Опубликовано 28.09.2010 20:26 Про чепменовский лотус согласен. Но ведь был еще легендарный Esprit, который нельзя было назвать легким. Был полновесный суперкар. С четырехцилиндровым мотором? Полновесный суперкар? Я надеюсь, ты шутишь? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 28.09.2010 20:53 Что касается ситуации с Lotus Group vs Team Lotus - она еще глубже и интереснее, чем мы только что с тобой обсуждалиВот статейка, зырьhttp://bbs.hellof1.com/1566891-1.htmlЯ если честно затрудняюсь сказать кто здесь прав. Подождем, время рассудит.хорошая статья. и вполне про-фернандесовская.опять же представлено мнение ханта, отражающее принятую историю команды. это кСамое интересное что высказались по этому поводу все, кроме семьи Чепменов и Девида Ханта.со всем уважением, которое я испытываю к таким энтузиастам скорости как ты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beemdoubleu Опубликовано 28.09.2010 21:00 С четырехцилиндровым мотором? Полновесный суперкар? Я надеюсь, ты шутишь? :blink:Ах да. Суперкар это 12 цилиндров. я забыл. :)))не шучу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beemdoubleu Опубликовано 28.09.2010 21:06 хорошая статья. и вполне про-фернандесовская.опять же представлено мнение ханта, отражающее принятую историю команды. это ксо всем уважением, которое я испытываю к таким энтузиастам скорости как ты.В общем, мнение свое изложил здесь.http://beemdoubleu.livejournal.com/156228.htmlДумаю, что надо ломиться и покупать по-быстрому майки и бейсболки лотус рейсинг, пока они есть. А то не ровен час лишимся мы объекта боления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 28.09.2010 21:13 В общем, мнение свое изложил здесь.http://beemdoubleu.livejournal.com/156228.htmlДумаю, что надо ломиться и покупать по-быстрому майки и бейсболки лотус рейсинг, пока они есть. А то не ровен час лишимся мы объекта боления.со всем согласен. интересный блог.уверен, тебя самого будет коробить созерцание странных лотосов - кельнских тойот под административным управлением бахара, экс-ферраристов и семьи тодтов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beemdoubleu Опубликовано 28.09.2010 21:21 со всем согласен. интересный блог.уверен, тебя самого будет коробить созерцание странных лотосов - кельнских тойот под административным управлением бахара, экс-ферраристов и семьи тодтов.Не знаю про коробить. Я за полноценную Team Lotus.Я просто считаю, что выкидывать столько денег на ветер, для того что бы толкнуть с нуля проект Team Lotus, и поступив так некрасиво с имеющейся командой - безрассудство и преступление. Лучше бы машины выпускали и сотрудничали с фернандесом. Глядишь все бы было хорошо. В результате потратили кучу денег на непойми чего. Ради реализации своих амбиций. А деньги Lotus Group нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 28.09.2010 21:27 Не знаю про коробить. Я за полноценную Team Lotus.Я просто считаю, что выкидывать столько денег на ветер, для того что бы толкнуть с нуля проект Team Lotus, и поступив так некрасиво с имеющейся командой - безрассудство и преступление. Лучше бы машины выпускали и сотрудничали с фернандесом. Глядишь все бы было хорошо. В результате потратили кучу денег на непойми чего. Ради реализации своих амбиций. А деньги Lotus Group нужны.именно поэтому все чаще наблюдатели говорят о желании этого варианта - отдать в управление фернандесу всю лавочку, пока она окончательно не уехала в непонятную степь. ведь на уровень выше все эти малайцы работают под правительством (1малейжа, протон). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beemdoubleu Опубликовано 28.09.2010 21:39 именно поэтому все чаще наблюдатели говорят о желании этого варианта - отдать в управление фернандесу всю лавочку, пока она окончательно не уехала в непонятную степь. ведь на уровень выше все эти малайцы работают под правительством (1малейжа, протон).Не думаю что фернандесу интересно дорожное подразделение Lotus Cars. Он уже наигрался в самолеты. Теперь играет в гоночные машинки. Это просто развлечение.Да и опять-таки, кто может предсказать - правильно ли поступает Бахар? Когда порше сделал кайен, который к тому же являлся соплатформенником туарега общественность плевалась. Предсказывая скорый конец фирме порше. Однако та так разбогатела на этой поделке, что купила фольксваген. И только на этапе сделки в кризисный момент подавилась. Поэтому спроси меня как бывшего фаната порше - нравиться ли мне кайен? да нравиться. Он спас порше... Но когда он появился я был несколько разочарован. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 28.09.2010 21:42 Не думаю что фернандесу интересно дорожное подразделение Lotus Cars. Он уже наигрался в самолеты. Теперь играет в гоночные машинки. Это просто развлечение.Да и опять-таки, кто может предсказать - правильно ли поступает Бахар? Когда порше сделал кайен, который к тому же являлся соплатформенником туарега общественность плевалась. Предсказывая скорый конец фирме порше. Однако та так разбогатела на этой поделке, что купила фольксваген. И только на этапе сделки в кризисный момент подавилась. Поэтому спроси меня как бывшего фаната порше - нравиться ли мне кайен? да нравиться. Он спас порше... Но когда он появился я был несколько разочарован.порше здорово продвинулось с кайеном, но их контроль над wv - результат спекуляций со акциями)а лотос в ф1 должен быть конструктором. иное не укладывается в моей голове. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beemdoubleu Опубликовано 28.09.2010 21:52 лотос в ф1 должен быть конструктором. иное не укладывается в моей голове.Тут согласен абсолютнейшим образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.09.2010 03:42 Бренсон прибедняеться:Как же не хочеться подавать напитки в самолете. :lol:Пусть скажет спасибо ФИА, что они долго думали над принятием заявки Лотуса, иначе бы у них даже призрачных шансов не было бороться с Лотусом нынче. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 29.09.2010 05:18 Мой ты не купишь, по одной простой причине - они не продаются в нашей стране. Можешь приобресть себе что-нибудь по цене фиесты. удачи в покупке. :)))) Да еще в кредит:)Продаются. Каждый день мимо до метро хожу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beemdoubleu Опубликовано 29.09.2010 05:26 Продаются. Каждый день мимо до метро хожу.Речь о другой машине шла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 29.09.2010 05:29 Речь о другой машине шла.О какой? Вдруг там же есть, посмотрю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах