Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

И так скорость на прямых хуже некуда,так ещё и КЕРСа не будет...

Вся надежда,что новый болид будет на очень много эффективнее аэродинамически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году мы не будем использовать KERS. На то есть веские причины. В этом сезоне нам пришлось почти все покупать у поставщиков, но теперь команда может полностью создать машину на фабрике

Думаю, что если КЕРС будет стандартным, то, в принципе, Тони может и изменить свою позицию.

А вообще Тони молодец, действительно серьезно подходит к делу.

Очень интересно будет посмотреть на уровень выступлений их следующего болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он ее изменит, если уже делается болид БЕЗ керса? Куда они ее воткнут? Сделают еще один вариант шасси под керс?? НЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попасть в середину пелетона можно и без КЕРС, тем более когда плодятся городские автодромы, главное это баланс и аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попасть в середину пелетона можно и без КЕРС, тем более когда плодятся городские автодромы, главное это баланс и аэродинамика.

Другое дело что фиг обгонишь КЕРСанутую машину,и застрянешь за ней до конца жизни,хоть и идёшь на секунду быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попасть в середину пелетона можно и без КЕРС, тем более когда плодятся городские автодромы, главное это баланс и аэродинамика.

Кажется вот только на этот раз так не прокатит как и брауна и редбулла в прошлом году.

150 лс на 10 секунд это будет просто страшная штука!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело что фиг обгонишь КЕРСанутую машину,и застрянешь за ней до конца жизни,хоть и идёшь на секунду быстрее

Вот в этом вся дуристика идеи - с одной стороны всякие комиссии по увлечению числа обгонов, а с другой - КЕРС, который только и мешает обгонять, хотя должен был всячески способствовать.

Попасть в середину пелетона можно и без КЕРС, тем более когда плодятся городские автодромы, главное это баланс и аэродинамика.

При увеличении мощности КЕРС без него будет очень туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в этом вся дуристика идеи - с одной стороны всякие комиссии по увлечению числа обгонов, а с другой - КЕРС, который только и мешает обгонять, хотя должен был всячески способствовать.

Вот и я о чём...

Чтобы спокойно жить без КЕРСа,тем более если он будет мощнее,надо иметь аэродинамику как минимум редбулловскую.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешний регламент работает на не пересидку, а на недосидку. :)

Ну а если по ходу гонки догнал,а смены резины уже нет? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело что фиг обгонишь КЕРСанутую машину,и застрянешь за ней до конца жизни,хоть и идёшь на секунду быстрее

Нынешний регламент работает на не пересидку, а на недосидку. :)

Ну а если по ходу гонки догнал,а смены резины уже нет? )))

Будем радоваться, что может догнать, значит квалу лучше надо было проводить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я о чём...

Чтобы спокойно жить без КЕРСа,тем более если он будет мощнее,надо иметь аэродинамику как минимум редбулловскую.....

Да даже нее уже не хватит.

Нужно будет все-таки ставить КЕРС.

Нынешний регламент работает на не пересидку, а на недосидку. :)

Да когда как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус" примет участие в Classic Team Lotus Festival

Команда "Лотус" примет участие в шоу Classic Team Lotus Festival. Фестиваль пройдёт 20 июня на трассе в Снеттертоне. На трассу выйдут гонщики Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен, а также резервный пилот Файруз Фаузи.

"Фестиваль станет отличным шоу, очень эмоциональным для тех, кто придёт туда, и это отличный способ отметить историю "Лотуса". Мы польщены тем, что нас пригласили туда, и я знаю, что вся команда с нетерпением ждёт дня, когда увидит своих фанатов в Великобритании", — цитирует Autosport руководителя команды Тони Фернандеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про КЕРС пока рано думать...непонятно пока что с ним будет в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус" примет участие в Classic Team Lotus Festival

Вот это классная новость.

Жаль, что такие вещи почти нет возможности посмотреть.

А ведь хочется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус" примет участие в Classic Team Lotus Festival

Новинки обкатать, которые готовят к Сильверу. :)

Про КЕРС пока рано думать...непонятно пока что с ним будет в 2011

Это точно, может его и не вернут, чтоб вернули, нужно большинство чтоб было за.

Вон топы были за Мишлен, а середняки и новички за Пирелли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно, может его и не вернут, чтоб вернули, нужно большинство чтоб было за.

Вон топы были за Мишлен, а середняки и новички за Пирелли. :)

Ну тогда дружно надо сливать КЕРС на след.сезон,а болид 2012 строить с расчётом развесовки с КЕРС и активно трезвонить о необходимости его введения )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк пишет что сегодня поставили новое, облегченное заднее крыло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, говорят о новом крыле, новой развесовке..и вообще о "новом обвесе" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майк Гаскойн, технический директор: «В Испании и Монако мы добились прогресса, потому в Турции хотели бы добиться большего и бросить вызов тем, кто сейчас впереди. Мы будем использовать новое заднее крыло и его опоры, а также другие детали, призванные оптимизировать распределение веса. Я уверен, мы сможем подтянуться к соперникам еще ближе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу......будет интересно взглянуть завтра на возможный прогресс с новым крылом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нуу......будет интересно взглянуть завтра на возможный прогресс с новым крылом

надеюсь это крыло наконец поможет Ярно найти нужный баланс :)

http://www.omniauto.it/magazine/12497/volk...ula-1-con-lotus

VW может прийти в Ф1 как поставщик движков и технический партнер Лотуса в 2013 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь это крыло наконец поможет Ярно найти нужный баланс :)

http://www.omniauto.it/magazine/12497/volk...ula-1-con-lotus

VW может прийти в Ф1 как поставщик движков и технический партнер Лотуса в 2013 году

Странно, что Тойота их не поддержала, ведь серийные модели оснащены двигателями от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Тойота могла хоть кое-какое лицо сохранить и формально остаться в ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что Тойота их не поддержала, ведь серийные модели оснащены двигателями от них.

Да было бы круто "Лотус Тайота VW рэйсинг" :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да было бы круто "Лотус Тайота VW рэйсинг" :shades:

Ну Lotus VW тож неплохо,если будет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...