Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Неплохо бы ознакомиться с оригиналом.

А по поводу оптимизма - кто в прошлом году ждал много от первой гонки Браунов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На различных сайтах Трулли и Ковалайнена комментируют по-разному, но перевод, представленный на f-1.ru меня просто удивил. Не мог такое Ярно сказать: "Я знаю, что не приходиться пока рассчитывать на победу в этом году, но я могу надеяться, что смогу выиграть первые очки уже в первой гонке. И это будет большим достижением для меня и всей команды. Это хороший стимул". Какие очки в первой гонке? Тут бы просто финишировать! На других сайтах я как раз прочитал, что цель Лотуса в Бахрейне - это просто финиш. В общем, осторожнее относимся к комментам.

Ярно здоровый человек.

не говорил он такого.

ггы :)

I cannot think to win a race for Lotus for this year. But I can only think that I can score the first point at the first race, and this will be a big achievement for me and the team. This will be a good motivation

оптимист :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.weather.com/outlook/travel/busi...tenday/SPXX0046

а в Хересе ожидаются дожди... (( полезных первых тестов может и не получится...

что самое страшное - 18 февраля - самые сильные... а возможно Ярно именно 18 должен будет тестироваться. Надеюсь Лотус поменяет график...ну посмотрим, какие во вторник будут прогнозы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.weather.com/outlook/travel/busi...tenday/SPXX0046

а в Хересе ожидаются дожди... (( полезных первых тестов может и не получится...

при чем на ярнин день 18 февраля - самые сильные :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что самое страшное - 18 февраля - самые сильные... а возможно Ярно именно 18 должен будет тестироваться. Надеюсь Лотус поменяет график...ну посмотрим, какие во вторник будут прогнозы...

С чего бы это?

С таким же успехом потом может и Ковалайнену не повезти.

Но вам же не понравится, если Кову поставят на "день Трулли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего бы это?

С таким же успехом потом может и Ковалайнену не повезти.

Но вам же не понравится, если Кову поставят на "день Трулли".

Да мы собственно больше Файруза имели в виду, а не Кову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мы собственно больше Файруза имели в виду, а не Кову

Ну тест-пилот тоже нужен неплохой.

Да и если дать ему тестить под дождем, то потом, наверное, "могут попросить" дать ему день и посуху...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тест-пилот тоже нужен неплохой.

Да и если дать ему тестить под дождем, то потом, наверное, "могут попросить" дать ему день и посуху...

да ну..., зачем ему?

от Трулли то всяко больше толку по суху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну..., зачем ему?

от Трулли то всяко больше толку по суху

Не зе "чем" а за "что"... :D

Просто нужно же и фотосессию приличную устроить, и видео на каналах Малайзии показать.

А посуху всяко лучше это делать чем по дождю. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью Гаскойна:

Вопрос: А результат будет отнесен на счет новой, или старой команды Lotus?

Майк Гаскойн: Это очень важный момент. Когда Клайв Чепмен спросил Тони Фернандеса, станет ли следующая победа первым успехом новой Lotus Racing, или же восьмидесятым триумфом легендарной Lotus, Тони ответил – это будет восьмидесятая победа Lotus.

Я так понимаю, что все таки все результаты Лотус Тим Чэпмена будут занесены в актив новой команде?

Успехи новой команды будут занесены в актив Лотус Тим Чепмена B)

А не наоборот

Тут всё честно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что это были "неофициальные, рабочие названия".

В официальных же названиях моделей Лотоса, под которыми они являлись миру, никогда не было ни литеры "Т" перед цифровым индексом, ни, тем паче, слова "type".

Поэтому, как это ни смешно, наиболее убедительной выглядит версия появления это литеры в обозначении болида в честь имени нового владельца команды.

Нее, ну я понимаю, что в отсутствии информации из первых рук остается только гадать. Но вот только про "официальное" не надо передергивать, а? Я же привел ссылку на вполне официальный ресурс, где слово "type" фигурирует вполне себе спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он говорит это в контексте, что это очень важно, чтобы в принципе понять сколько еще машина должна прибавить на круге до лидеров. и тут Ярно - да идеален. То есть для оценки чистой скорости. Он говорил и что по этой самой чистой скорости Ярно быстрее Алонсо.

А в гонке сложно судить о чистой скорости, так как там на нее влияют много побочных факторов. ну и да, там Ярно не всегда умеет к ним быстро приспосабливаться, но Гаской говорит сейчас о другом.

Трулли очень жестко эксплуатирует резину. Именно по этому он быстр на единственном круге, именно поэтому он часто проваливается в гонке.

Я бы сказал, что не "в принципе понять сколько еще машина должна прибавить на круге до лидеров", а сколько резина позволяет еще прибавить болиду.

Хочу заметить, что говоря "жестко эксплуатирует" я не имею ввиду "грубо".

Совсем наоборот. Ярно часто использует сверх мягкие настройки болида, минимальное давление в шинах. Это приводит к тому, что болид становится очень трудно контролировать. У Ярно это получается лучше, чем у других. Именно это имеет ввиду Гаскойн, когда говорит: Ярно можно считать наиболее аккуратным и, в то же время, быстрейшим гонщиком из всех, с кем мне доводилось работать.

Но в этом же и его недостаток. Все проблемы он решает одинаково: максимально мягкие настройки и надежда на свою "аккуратность" и способность контролировать болид. Если же болид не имеет таких недостатков, которые так мастерски преодолевает Трулли за счёт своего стиля пилотирования - напарник ему уступает не сильно.

По этой же причине в гонке Ярно не так силен. С концентрацией у него всё в порядке, но резина при таком подходе быстро начинает "плыть". В результате получаем пресловутый "паравозик".

Поэтому же говорить, что Ярно "по чистой скорости быстрее Алонсо" я бы не стал. Фернандо умеет решать проблему сцепления с трассой по другому. И то, что два достаточно быстрых пилота (Пике, Грожан) попрощались со своей репутацией - тому свидетельством. Теперь никому не докажешь, что они быстрые пилоты.

Кобасяси считается более быстрым. Хотя, попади тот под Алонсо - разгром мог быть и посильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набрела мысль:

если шасси, действительно, сделана на основе Форс Индии, то шасси может быть не такое уж плохое изначально+ Вильямсы говорят что движек надежный и быстрый, так что команда может и не затеряться в низах в первом же сезоне, а имея Трулли они даже очень не плохо могут Квалификации проходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
набрела мысль:

если шасси, действительно, сделана на основе Форс Индии, то шасси может быть не такое уж плохое изначально+ Вильямсы говорят что движек надежный и быстрый, так что команда может и не затеряться в низах в первом же сезоне, а имея Трулли они даже очень не плохо могут Квалификации проходить

Шасси ФИ на 2009 не было хорошим.

Оно было узконаправленным.

Объясню почему.

В сезоне есть три комплекса аэродинамики - Монако, Спа и Монца, все остальное.

И ФИ просто поставило на 2 вариант. Вот и все.

Ведь по ходу сезона ничего примечательного они не демонстрировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шасси ФИ на 2009 не было хорошим.

Оно было узконаправленным.

Объясню почему.

В сезоне есть три комплекса аэродинамики - Монако, Спа и Монца, все остальное.

И ФИ просто поставило на 2 вариант. Вот и все.

Ведь по ходу сезона ничего примечательного они не демонстрировали.

так и есть, тоесть на скоростных трассах было сделано всё идеально , а для других нужен Гаскойн

Конечно Шасси не тупо содрано, а доведено хоть до какого-то умозаключения, если вообще содрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1.gpupdate.net/en/formula-1-news/2...-to-test-lotus/

Теперь расписание Фаузи- Хейкки- Хейкки- Ярно

вроде в субботу по прогнозам легкие дожди, по другим сухо, так что Ярно повезло, или специально его с четверга убрали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли очень жестко эксплуатирует резину. Именно по этому он быстр на единственном круге, именно поэтому он часто проваливается в гонке.

Я бы сказал, что не "в принципе понять сколько еще машина должна прибавить на круге до лидеров", а сколько резина позволяет еще прибавить болиду.

Хочу заметить, что говоря "жестко эксплуатирует" я не имею ввиду "грубо".

Совсем наоборот. Ярно часто использует сверх мягкие настройки болида, минимальное давление в шинах. Это приводит к тому, что болид становится очень трудно контролировать. У Ярно это получается лучше, чем у других. Именно это имеет ввиду Гаскойн, когда говорит: Ярно можно считать наиболее аккуратным и, в то же время, быстрейшим гонщиком из всех, с кем мне доводилось работать.

Но в этом же и его недостаток. Все проблемы он решает одинаково: максимально мягкие настройки и надежда на свою "аккуратность" и способность контролировать болид. Если же болид не имеет таких недостатков, которые так мастерски преодолевает Трулли за счёт своего стиля пилотирования - напарник ему уступает не сильно.

По этой же причине в гонке Ярно не так силен. С концентрацией у него всё в порядке, но резина при таком подходе быстро начинает "плыть". В результате получаем пресловутый "паравозик".

Поэтому же говорить, что Ярно "по чистой скорости быстрее Алонсо" я бы не стал. Фернандо умеет решать проблему сцепления с трассой по другому. И то, что два достаточно быстрых пилота (Пике, Грожан) попрощались со своей репутацией - тому свидетельством. Теперь никому не докажешь, что они быстрые пилоты.

Кобасяси считается более быстрым. Хотя, попади тот под Алонсо - разгром мог быть и посильнее.

откуда такая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://f1.gpupdate.net/en/formula-1-news/2...-to-test-lotus/

Теперь расписание Фаузи- Хейкки- Хейкки- Ярно

вроде в субботу по прогнозам легкие дожди, по другим сухо, так что Ярно повезло, или специально его с четверга убрали...

Думаю специально, а Кове дали два дня, потому что в четверг по сути теститься не будут, судя по прогнозу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю специально, а Кове дали два дня, потому что в четверг по сути теститься не будут, судя по прогнозу.

Кове два дня хотели давно дать на этих тестах, потому что ЯРно должны дать два на следующих...

Просто 3-3 теперь может превратится в 3-2 в пользу Ярно. Хотя погода штука непредсказуемая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда такая информация?

Какая именно :) ?

Цитату привести не могу, т.к. основано на том, что вижу своими глазами, и что подтверждается крупицами информации из комментариев пилотов и инженеров. Например, той же цитатой Гаскойна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шасси ФИ на 2009 не было хорошим.

Оно было узконаправленным.

Объясню почему.

В сезоне есть три комплекса аэродинамики - Монако, Спа и Монца, все остальное.

И ФИ просто поставило на 2 вариант. Вот и все.

Не совсем в комплекте дело. У всех команд есть обычный комплект, комплект под монако и комплект под спа-монцу. У индусов само шасси было сделано именно на скорость, а не на прижимную силу. Почти на всех трассах у них была быстрейшая скорость на прямой.

В принципе, решение неплохое. Лучше блеснуть на двух гран-при, чем весь сезон ездить на грани очковой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли очень жестко эксплуатирует резину. Именно по этому он быстр на единственном круге, именно поэтому он часто проваливается в гонке.

Я бы сказал, что не "в принципе понять сколько еще машина должна прибавить на круге до лидеров", а сколько резина позволяет еще прибавить болиду.

Хочу заметить, что говоря "жестко эксплуатирует" я не имею ввиду "грубо".

Совсем наоборот. Ярно часто использует сверх мягкие настройки болида, минимальное давление в шинах. Это приводит к тому, что болид становится очень трудно контролировать. У Ярно это получается лучше, чем у других. Именно это имеет ввиду Гаскойн, когда говорит: Ярно можно считать наиболее аккуратным и, в то же время, быстрейшим гонщиком из всех, с кем мне доводилось работать.

Но в этом же и его недостаток. Все проблемы он решает одинаково: максимально мягкие настройки и надежда на свою "аккуратность" и способность контролировать болид. Если же болид не имеет таких недостатков, которые так мастерски преодолевает Трулли за счёт своего стиля пилотирования - напарник ему уступает не сильно.

По этой же причине в гонке Ярно не так силен. С концентрацией у него всё в порядке, но резина при таком подходе быстро начинает "плыть". В результате получаем пресловутый "паравозик".

Поэтому же говорить, что Ярно "по чистой скорости быстрее Алонсо" я бы не стал. Фернандо умеет решать проблему сцепления с трассой по другому. И то, что два достаточно быстрых пилота (Пике, Грожан) попрощались со своей репутацией - тому свидетельством. Теперь никому не докажешь, что они быстрые пилоты.

Кобасяси считается более быстрым. Хотя, попади тот под Алонсо - разгром мог быть и посильнее.

интересный анализ, спасибо, что не тупо труллисливаетгонкипатамучтопаравозик :D :)

но присоединяюсь к вопросу:

откуда такая информация?

цитат не надо, понятно, что это наблюдения, но хотелось бы поподробней... :)

я сама уже пришла к выводу, что всё дело в настройках+стиле пилотирования, и что Ярно как опытный и умный гонщик давно уже просчитал, что его определенные таланты имеют своей обратной стороной определенные недостатки (впрочем как и у всех) и видимо вычислил для себя наиболее выгодное их сочетание, и оно именно то, что мы видим.

Также я знаю, что у него довольно своеобразный стиль пилотирования, фактически только Алонсо из тех напарников, что на моей памяти, не жаловался на него (для меня Ал наверное самый универсальный из всех гонщиков), Глок, так практически дословно говорил, что так как Трулли - больше никто не ездит, и поэтому у него (у Глока) возникают серьезные проблемы с управляемостью.

Я поищу цитаты Глока позже - он очень много говорил, про то почему он не может выйти на ту же скорость в 2008 г. и где именно теряет по сравнению с Ярно.

Но однозначно утверждать, чем же именно так своеобразен его стиль я не возьмусь. поэтому мне интересно откуда твои выводы.

Я знаю, только, что он любит недостаточную поворачиваемость и хорошо с ней справляется. а вот мысль про минимальное давление в шинах вызывает у меня вопросы, потому, что фактически это создает большие проблемы в управляемости болида и зачем создавать себе их мне не очень понятно.

Анализируя стиль Трулли, Глок говорил, что Ярно гораздо быстрее него входит в поворот, и то, что Тимо отыгрывает на выходе недостаточно чтобы быть быстрее в общем. Имея агрессивный стиль ставить минимальное давление в шинах - это мне не понятно.

Я бы сказал, что не "в принципе понять сколько еще машина должна прибавить на круге до лидеров", а сколько резина позволяет еще прибавить болиду.

Поэтому же говорить, что Ярно "по чистой скорости быстрее Алонсо" я бы не стал.

ну так это Гаскойн говорил,а не я ;)

и кстати, насчет износа шин в гонках - так именно в 2005 г. во воремя запрета на замену шин, Трулли и показал свои потрясающие результаты в тойоте, хотя я согласна, что проблемы с шинами у него возникают чаще чем у других, но в 2005 он имел успех, что странно исходя из вышеизложенного, он должен был проиграть Ральфу с треском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кобасяси считается более быстрым. Хотя, попади тот под Алонсо - разгром мог быть и посильнее.

Кобаяси не может считаться более быстрым - ибо провел в Ф1 всего 2 гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая именно :) ?

Цитату привести не могу, т.к. основано на том, что вижу своими глазами, и что подтверждается крупицами информации из комментариев пилотов и инженеров. Например, той же цитатой Гаскойна.

невозможно увидеть глазами пониженное давление в формульных шинах по телевизору.

также как невозможно судить о стиле пилотирования ни разу не видев телеметрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...