UncleKenInHeart Опубликовано 06.11.2009 14:03 Makelax писал(а): Эх, можно и "обыкновенного" Кобаяси взять.Обидно за парня. Хотя, с другой стороны, Лотус все правилньо делает.Кто знает... Цитата Камуи Кобаяши:"Очевидно, что вариант с Toyota не прошел, хотя мы были близки к подписанию контракта, цитирует Кобаяши французская пресса. - Но для меня еще не все потеряно: не стоит забывать о новых командах. Если бы я мог выбирать, то предпочел бы Lotus". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray99 Опубликовано 06.11.2009 15:06 http://www.racecar-engineering.com/news/ca...production.htmlО производстве болида... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 06.11.2009 18:15 UncleKenInHeart писал(а): Кто знает...Если Камуи и может предложить деньги, то Лотус и без них обойдется.А на опытного пилота, которого хочет Лотус, Камуи не катит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UncleKenInHeart Опубликовано 06.11.2009 18:34 Makelax писал(а): Если Камуи и может предложить деньги, то Лотус и без них обойдется.А на опытного пилота, которого хочет Лотус, Камуи не катит.не катит.Но нужен ли Лотус опытному пилоту,которые в условиях запрета на тесты стали столь востребованы?Думаю,что не каждому. Показать контент Хотя во многом этот аргумент притянут за уши из за желания увидеть Камуи,который достоин на мой взгляд места в пелотоне больше некоторых присутствующих в нем пилотов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 06.11.2009 20:07 Moged писал(а): Не совсем так. В отличии от Феррари, где команда Ф1 и производство машин являются подразделениями одной компании (насколько я знаю это именно так), Лотус практически изначально был поделен Чепменом на 2 компании, одна из которых занималась гонками (Ф1, Ф2, Индикар и пр.) а вторая выпуском автомобилей.Кстати отсюда и возникли два Лотуса, один из которых принадлежит малазийцам с 96 года и сейчас планирует выступать в ф-1 (считай впервые), а второй Дэвиду Ханту с 94 года (который хотели использовать ребята из Лайтспид и это было бы камбеком того Лотуса)как я понял, за истоками нынешнего Лотуса все равно стоит тот самый проект Лайтспида ( Гаскойн их благодарил недавно очень ) просто усиленный малазийской поддержкойЛайтспид же в июне представлял всем Гаскойна. Правда вроде тогда как консультанта, а не технического директора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 06.11.2009 21:22 UncleKenInHeart писал(а): не катит.Но нужен ли Лотус опытному пилоту,которые в условиях запрета на тесты стали столь востребованы?Думаю,что не каждому. Показать контент Хотя во многом этот аргумент притянут за уши из за желания увидеть Камуи,который достоин на мой взгляд места в пелотоне больше некоторых присутствующих в нем пилотов...Ну, мне кажется, что ничего лучше в любом случае не найти... Разве что Манор, но эт команду я дико не люблю...А Лотус может взять какого-нибудь опытного и другого - молодого, как это сделали в Вилльямс, и, имхо, очень правильно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 07.11.2009 15:09 Из Тойоты в Лотус переходит главный руководитель проекта Марк Тетхан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.11.2009 16:51 Lexman писал(а): Из Тойоты в Лотус переходит главный руководитель проекта Марк Тетханможет сбудется мечта Ярно поработать еще с сотрудниками Тойоты :)КРоме Хауэтта с остальными у Ярно были отличные отношения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 07.11.2009 17:06 Makelax писал(а): А Лотус может взять какого-нибудь опытного и другого - молодого, как это сделали в Вилльямс, и, имхо, очень правильно...+1 На перспективу, если они конечно планируют задержаться в Ф1, а не просто бабла рубануть на спонсорских контрактах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 07.11.2009 21:44 axxis писал(а): +1 На перспективу, если они конечно планируют задержаться в Ф1, а не просто бабла рубануть на спонсорских контрактахДумают, что Лотус здесь как раз всерьез и надолго...И на волне Ф1 они же планируют вернуться и в другие гоночные серии... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 08.11.2009 13:02 sauber11 писал(а): Команда будет известна под именем 1Malaysia Lotus f1 teamНу наконец-то! Или услышали мои слова, или совесть замучала! В любом случае, теперь можно спать спокойно! :) Christmas писал(а): С 2 опытными пилотами можно добиться большего в современной Ф1 это очевидно, так что у Лотуса серьезные планы, достаточно взглянуть на результаты нынешние ФИ и СТР, с 2 опытными сильными пилотами они собрали бы урожай очков на порядок больше ибо молодежь СТР и сумасброд Сутиль теряли их на ровном местеСТР набрали 8 очков, думаю 20 было по силу, а ФИ 13, вполне можно было обойти БМВ и Рено в КК.Ну тогда они и Вилов бы обоши. А вообще, если бы в БМВ не было проблем на ровном месте в начале сезона и в конце после обновлений к Сингапуру, то они Тойоту спокойно сделали, а то и Феррари. Вилы тоже в какой-то степени. Может не стоит разводить здесь этот срач? :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 08.11.2009 14:01 блин, Гаскойн хочет Фаузи тестером... не видать Файрузу Ф1 :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 10.11.2009 02:07 WEREWOLF писал(а): блин, Гаскойн хочет Фаузи тестером... не видать Файрузу Ф1 :(Не факт.Мало ли что там Гаскойн хочет - малайзийцы рулят. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.11.2009 06:38 Makelax писал(а): Не факт.Мало ли что там Гаскойн хочет - малайзийцы рулят. :DБез Гаскойна они так нарулят, что ретируются из Ф1 еще быстрее чем Тойота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 10.11.2009 11:48 Christmas писал(а): Без Гаскойна они так нарулят, что ретируются из Ф1 еще быстрее чем Тойота."Раз в год даже палка стреляет" (с)...Вон Форс Индия уже и за победы боролась и поулы брала, и без Гаскойна, так что не факт, не факт...Уж очень специфический человек Майк... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.11.2009 11:52 Makelax писал(а): "Раз в год даже палка стреляет" (с)...Вон Форс Индия уже и за победы боролась и поулы брала, и без Гаскойна, так что не факт, не факт...Уж очень специфический человек Майк...Но при этом везде результаты при нем росли, да тяжелый человек как личность, Тойота в 2005 при нем достигла хорошего результата и наверняка закончила бы сезон на 3 месте, если бы не уволили и кто знает чего бы добились в 2006, но тойота со своей бюрократией, а ему нужна свобода, Джордан только нормально с ним ладил, надеюсь и Малайцы поладят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 10.11.2009 11:53 Christmas писал(а): Но при этом везде результаты при нем росли, да тяжелый человек как личность, Тойота в 2005 при нем достигла хорошего результата и наверняка закончила бы сезон на 3 месте, если бы не уволили и кто знает чего бы добились в 2006, но тойота со своей бюрократией, а ему нужна свобода, Джордан только нормально с ним ладил, надеюсь и Малайцы поладятНо по вышеуказанному примеру видно, что результаты росли и без него. :rolleyes: Нынче один человек решает не все, далеко не все.Хотя, думаю, "дух Гаскойна" по боксам ФИ еще летает. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.11.2009 12:39 Makelax писал(а): Но по вышеуказанному примеру видно, что результаты росли и без него. :rolleyes: Нынче один человек решает не все, далеко не все.Хотя, думаю, "дух Гаскойна" по боксам ФИ еще летает. :DПосмотрим как они в следующем сезоне без его духа будут выглядеть, в тойоте сбавили как и в Джордане без него, хотя у них теперь есть Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 10.11.2009 12:55 Makelax писал(а): Но по вышеуказанному примеру видно, что результаты росли и без него. :rolleyes: Нынче один человек решает не все, далеко не все.Хотя, думаю, "дух Гаскойна" по боксам ФИ еще летает. :DНу Тойота в 2005 и 2006 добивалась совершенно разных результатов. Кто знает, может не уволь они Майка, не пришлось бы сейчас уходить? Думаю, что если Майк продержится в команде дольше, чем обычно, то у Лотуса есть будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 11.11.2009 06:51 Цитата Гаскойн: идеальная пара пилотов для "Лотуса" — Сато и ТруллиТехнический директор "Лотуса" Майк Гаскойн заявил, что считает идеальной парой пилотов для команды на следующий сезон Такумо Сато и Ярно Трулли. "Сато — один из пилотов, которых я действительно хочу видеть в команде. Для меня идеальной парой пилотов был бы дуэт Сато и Ярно Трулли. Но сперва "Тойота" должна освободить Ярно от контракта, прежде чем он сможет договариваться с кем-то. Мы не торопимся, так как можем начать тесты только в феврале. У нас есть время, чтобы подождать решения Ярно", — цитирует Гаскойна Turun Sanomat. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 11.11.2009 10:27 Сато - это хорошо. А насчёт Трулли - не холодно, не жарко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venmor Опубликовано 11.11.2009 19:37 Ну вот, терь буду болеть за лотус ибо Трулли :) Ну чтож удачи ему, мб случится чудо (в виде проливногог дождя,урагана или еще чего :D ) и трулли хотяб разок победит :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.11.2009 22:04 Christmas писал(а): Посмотрим как они в следующем сезоне без его духа будут выглядеть, в тойоте сбавили как и в Джордане без него, хотя у них теперь есть Макларен.Вот именно, что они не выгоняли Каскойна не подыскав чего-нибудь и/или кого-нибудь на замену...Малья не дурак, причем далеко не дурак. Kinbeas писал(а): Сато - это хорошо. А насчёт Трулли - не холодно, не жарко.Не факт, что это случится.Заявления одно, а контракты - другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 12.11.2009 18:50 Гаскойн: наше шасси уже проходит первые краш-тесты Цитата Технический директор "Лотуса" Майк Гаскойн заявил, что команда уже собрала своё первое шасси."Мы не можем скрывать тот факт, что мы припозднились со стартом, но мы уже добились большого прогресса с тех пор, как наша заявка была подтверждена в сентябре. У нас уже есть модель, которая тестируется в аэродинамической трубе. Мы только что собрали первое шасси, и носовая часть уже проходит краш-тесты, но нам ещё многое предстоит сделать до старта сезона.Развитие машины — не единственный вызов. Нам надо организовать целую гоночную команду, а это непростое задание. Наша первоначальная цель — быть лучшей командой среди новичков, и мне хочется думать, что мы уже на пути к выполнению этой цели. Нам надо оставаться реалистами, но по ходу сезона-2010 мы хотим возглавлять группу новых команд и продолжать сокращать отставание от уже устоявшихся команд", — цитирует Гаскойна TheSportBriefing. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 13.11.2009 00:11 Ну, за 1Malaysia Lotus f1 team можно и поболеть будет, раз додумались нормально команду назвать! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах