UncleKenInHeart Опубликовано 06.11.2009 14:03 Эх, можно и "обыкновенного" Кобаяси взять.Обидно за парня. Хотя, с другой стороны, Лотус все правилньо делает.Кто знает...Камуи Кобаяши:"Очевидно, что вариант с Toyota не прошел, хотя мы были близки к подписанию контракта, цитирует Кобаяши французская пресса. - Но для меня еще не все потеряно: не стоит забывать о новых командах. Если бы я мог выбирать, то предпочел бы Lotus". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray99 Опубликовано 06.11.2009 15:06 http://www.racecar-engineering.com/news/ca...production.htmlО производстве болида... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 06.11.2009 18:15 Кто знает...Если Камуи и может предложить деньги, то Лотус и без них обойдется.А на опытного пилота, которого хочет Лотус, Камуи не катит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UncleKenInHeart Опубликовано 06.11.2009 18:34 Если Камуи и может предложить деньги, то Лотус и без них обойдется.А на опытного пилота, которого хочет Лотус, Камуи не катит.не катит.Но нужен ли Лотус опытному пилоту,которые в условиях запрета на тесты стали столь востребованы?Думаю,что не каждому.Хотя во многом этот аргумент притянут за уши из за желания увидеть Камуи,который достоин на мой взгляд места в пелотоне больше некоторых присутствующих в нем пилотов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 06.11.2009 20:07 Не совсем так. В отличии от Феррари, где команда Ф1 и производство машин являются подразделениями одной компании (насколько я знаю это именно так), Лотус практически изначально был поделен Чепменом на 2 компании, одна из которых занималась гонками (Ф1, Ф2, Индикар и пр.) а вторая выпуском автомобилей.Кстати отсюда и возникли два Лотуса, один из которых принадлежит малазийцам с 96 года и сейчас планирует выступать в ф-1 (считай впервые), а второй Дэвиду Ханту с 94 года (который хотели использовать ребята из Лайтспид и это было бы камбеком того Лотуса)как я понял, за истоками нынешнего Лотуса все равно стоит тот самый проект Лайтспида ( Гаскойн их благодарил недавно очень ) просто усиленный малазийской поддержкойЛайтспид же в июне представлял всем Гаскойна. Правда вроде тогда как консультанта, а не технического директора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 06.11.2009 21:22 не катит.Но нужен ли Лотус опытному пилоту,которые в условиях запрета на тесты стали столь востребованы?Думаю,что не каждому.Хотя во многом этот аргумент притянут за уши из за желания увидеть Камуи,который достоин на мой взгляд места в пелотоне больше некоторых присутствующих в нем пилотов...Ну, мне кажется, что ничего лучше в любом случае не найти... Разве что Манор, но эт команду я дико не люблю...А Лотус может взять какого-нибудь опытного и другого - молодого, как это сделали в Вилльямс, и, имхо, очень правильно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 07.11.2009 15:09 Из Тойоты в Лотус переходит главный руководитель проекта Марк Тетхан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.11.2009 16:51 Из Тойоты в Лотус переходит главный руководитель проекта Марк Тетханможет сбудется мечта Ярно поработать еще с сотрудниками Тойоты :)КРоме Хауэтта с остальными у Ярно были отличные отношения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 07.11.2009 17:06 А Лотус может взять какого-нибудь опытного и другого - молодого, как это сделали в Вилльямс, и, имхо, очень правильно...+1 На перспективу, если они конечно планируют задержаться в Ф1, а не просто бабла рубануть на спонсорских контрактах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 07.11.2009 21:44 +1 На перспективу, если они конечно планируют задержаться в Ф1, а не просто бабла рубануть на спонсорских контрактахДумают, что Лотус здесь как раз всерьез и надолго...И на волне Ф1 они же планируют вернуться и в другие гоночные серии... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 08.11.2009 13:02 Команда будет известна под именем 1Malaysia Lotus f1 teamНу наконец-то! Или услышали мои слова, или совесть замучала! В любом случае, теперь можно спать спокойно! :) С 2 опытными пилотами можно добиться большего в современной Ф1 это очевидно, так что у Лотуса серьезные планы, достаточно взглянуть на результаты нынешние ФИ и СТР, с 2 опытными сильными пилотами они собрали бы урожай очков на порядок больше ибо молодежь СТР и сумасброд Сутиль теряли их на ровном местеСТР набрали 8 очков, думаю 20 было по силу, а ФИ 13, вполне можно было обойти БМВ и Рено в КК.Ну тогда они и Вилов бы обоши. А вообще, если бы в БМВ не было проблем на ровном месте в начале сезона и в конце после обновлений к Сингапуру, то они Тойоту спокойно сделали, а то и Феррари. Вилы тоже в какой-то степени. Может не стоит разводить здесь этот срач? :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 08.11.2009 14:01 блин, Гаскойн хочет Фаузи тестером... не видать Файрузу Ф1 :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 10.11.2009 02:07 блин, Гаскойн хочет Фаузи тестером... не видать Файрузу Ф1 :(Не факт.Мало ли что там Гаскойн хочет - малайзийцы рулят. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.11.2009 06:38 Не факт.Мало ли что там Гаскойн хочет - малайзийцы рулят. :DБез Гаскойна они так нарулят, что ретируются из Ф1 еще быстрее чем Тойота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 10.11.2009 11:48 Без Гаскойна они так нарулят, что ретируются из Ф1 еще быстрее чем Тойота."Раз в год даже палка стреляет" (с)...Вон Форс Индия уже и за победы боролась и поулы брала, и без Гаскойна, так что не факт, не факт...Уж очень специфический человек Майк... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.11.2009 11:52 "Раз в год даже палка стреляет" (с)...Вон Форс Индия уже и за победы боролась и поулы брала, и без Гаскойна, так что не факт, не факт...Уж очень специфический человек Майк...Но при этом везде результаты при нем росли, да тяжелый человек как личность, Тойота в 2005 при нем достигла хорошего результата и наверняка закончила бы сезон на 3 месте, если бы не уволили и кто знает чего бы добились в 2006, но тойота со своей бюрократией, а ему нужна свобода, Джордан только нормально с ним ладил, надеюсь и Малайцы поладят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 10.11.2009 11:53 Но при этом везде результаты при нем росли, да тяжелый человек как личность, Тойота в 2005 при нем достигла хорошего результата и наверняка закончила бы сезон на 3 месте, если бы не уволили и кто знает чего бы добились в 2006, но тойота со своей бюрократией, а ему нужна свобода, Джордан только нормально с ним ладил, надеюсь и Малайцы поладятНо по вышеуказанному примеру видно, что результаты росли и без него. :rolleyes: Нынче один человек решает не все, далеко не все.Хотя, думаю, "дух Гаскойна" по боксам ФИ еще летает. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.11.2009 12:39 Но по вышеуказанному примеру видно, что результаты росли и без него. :rolleyes: Нынче один человек решает не все, далеко не все.Хотя, думаю, "дух Гаскойна" по боксам ФИ еще летает. :DПосмотрим как они в следующем сезоне без его духа будут выглядеть, в тойоте сбавили как и в Джордане без него, хотя у них теперь есть Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 10.11.2009 12:55 Но по вышеуказанному примеру видно, что результаты росли и без него. :rolleyes: Нынче один человек решает не все, далеко не все.Хотя, думаю, "дух Гаскойна" по боксам ФИ еще летает. :DНу Тойота в 2005 и 2006 добивалась совершенно разных результатов. Кто знает, может не уволь они Майка, не пришлось бы сейчас уходить? Думаю, что если Майк продержится в команде дольше, чем обычно, то у Лотуса есть будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 11.11.2009 06:51 Гаскойн: идеальная пара пилотов для "Лотуса" — Сато и ТруллиТехнический директор "Лотуса" Майк Гаскойн заявил, что считает идеальной парой пилотов для команды на следующий сезон Такумо Сато и Ярно Трулли. "Сато — один из пилотов, которых я действительно хочу видеть в команде. Для меня идеальной парой пилотов был бы дуэт Сато и Ярно Трулли. Но сперва "Тойота" должна освободить Ярно от контракта, прежде чем он сможет договариваться с кем-то. Мы не торопимся, так как можем начать тесты только в феврале. У нас есть время, чтобы подождать решения Ярно", — цитирует Гаскойна Turun Sanomat. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 11.11.2009 10:27 Сато - это хорошо. А насчёт Трулли - не холодно, не жарко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venmor Опубликовано 11.11.2009 19:37 Ну вот, терь буду болеть за лотус ибо Трулли :) Ну чтож удачи ему, мб случится чудо (в виде проливногог дождя,урагана или еще чего :D ) и трулли хотяб разок победит :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.11.2009 22:04 Посмотрим как они в следующем сезоне без его духа будут выглядеть, в тойоте сбавили как и в Джордане без него, хотя у них теперь есть Макларен.Вот именно, что они не выгоняли Каскойна не подыскав чего-нибудь и/или кого-нибудь на замену...Малья не дурак, причем далеко не дурак.Сато - это хорошо. А насчёт Трулли - не холодно, не жарко.Не факт, что это случится.Заявления одно, а контракты - другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 12.11.2009 18:50 Гаскойн: наше шасси уже проходит первые краш-тестыТехнический директор "Лотуса" Майк Гаскойн заявил, что команда уже собрала своё первое шасси."Мы не можем скрывать тот факт, что мы припозднились со стартом, но мы уже добились большого прогресса с тех пор, как наша заявка была подтверждена в сентябре. У нас уже есть модель, которая тестируется в аэродинамической трубе. Мы только что собрали первое шасси, и носовая часть уже проходит краш-тесты, но нам ещё многое предстоит сделать до старта сезона.Развитие машины — не единственный вызов. Нам надо организовать целую гоночную команду, а это непростое задание. Наша первоначальная цель — быть лучшей командой среди новичков, и мне хочется думать, что мы уже на пути к выполнению этой цели. Нам надо оставаться реалистами, но по ходу сезона-2010 мы хотим возглавлять группу новых команд и продолжать сокращать отставание от уже устоявшихся команд", — цитирует Гаскойна TheSportBriefing. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 13.11.2009 00:11 Ну, за 1Malaysia Lotus f1 team можно и поболеть будет, раз додумались нормально команду назвать! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах