Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Эх, можно и "обыкновенного" Кобаяси взять.

Обидно за парня. Хотя, с другой стороны, Лотус все правилньо делает.

Кто знает...

Камуи Кобаяши:"Очевидно, что вариант с Toyota не прошел, хотя мы были близки к подписанию контракта, цитирует Кобаяши французская пресса. - Но для меня еще не все потеряно: не стоит забывать о новых командах. Если бы я мог выбирать, то предпочел бы Lotus".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает...

Если Камуи и может предложить деньги, то Лотус и без них обойдется.

А на опытного пилота, которого хочет Лотус, Камуи не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Камуи и может предложить деньги, то Лотус и без них обойдется.

А на опытного пилота, которого хочет Лотус, Камуи не катит.

не катит.Но нужен ли Лотус опытному пилоту,которые в условиях запрета на тесты стали столь востребованы?Думаю,что не каждому.

Хотя во многом этот аргумент притянут за уши из за желания увидеть Камуи,который достоин на мой взгляд места в пелотоне больше некоторых присутствующих в нем пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. В отличии от Феррари, где команда Ф1 и производство машин являются подразделениями одной компании (насколько я знаю это именно так), Лотус практически изначально был поделен Чепменом на 2 компании, одна из которых занималась гонками (Ф1, Ф2, Индикар и пр.) а вторая выпуском автомобилей.

Кстати отсюда и возникли два Лотуса, один из которых принадлежит малазийцам с 96 года и сейчас планирует выступать в ф-1 (считай впервые), а второй Дэвиду Ханту с 94 года (который хотели использовать ребята из Лайтспид и это было бы камбеком того Лотуса)

как я понял, за истоками нынешнего Лотуса все равно стоит тот самый проект Лайтспида ( Гаскойн их благодарил недавно очень ) просто усиленный малазийской поддержкой

Лайтспид же в июне представлял всем Гаскойна. Правда вроде тогда как консультанта, а не технического директора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не катит.Но нужен ли Лотус опытному пилоту,которые в условиях запрета на тесты стали столь востребованы?Думаю,что не каждому.
Хотя во многом этот аргумент притянут за уши из за желания увидеть Камуи,который достоин на мой взгляд места в пелотоне больше некоторых присутствующих в нем пилотов...

Ну, мне кажется, что ничего лучше в любом случае не найти...

Разве что Манор, но эт команду я дико не люблю...

А Лотус может взять какого-нибудь опытного и другого - молодого, как это сделали в Вилльямс, и, имхо, очень правильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Тойоты в Лотус переходит главный руководитель проекта Марк Тетхан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из Тойоты в Лотус переходит главный руководитель проекта Марк Тетхан

может сбудется мечта Ярно поработать еще с сотрудниками Тойоты :)

КРоме Хауэтта с остальными у Ярно были отличные отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Лотус может взять какого-нибудь опытного и другого - молодого, как это сделали в Вилльямс, и, имхо, очень правильно...

+1

На перспективу, если они конечно планируют задержаться в Ф1, а не просто бабла рубануть на спонсорских контрактах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

На перспективу, если они конечно планируют задержаться в Ф1, а не просто бабла рубануть на спонсорских контрактах

Думают, что Лотус здесь как раз всерьез и надолго...

И на волне Ф1 они же планируют вернуться и в другие гоночные серии... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда будет известна под именем 1Malaysia Lotus f1 team

Ну наконец-то! Или услышали мои слова, или совесть замучала! В любом случае, теперь можно спать спокойно! :)

С 2 опытными пилотами можно добиться большего в современной Ф1 это очевидно, так что у Лотуса серьезные планы, достаточно взглянуть на результаты нынешние ФИ и СТР, с 2 опытными сильными пилотами они собрали бы урожай очков на порядок больше ибо молодежь СТР и сумасброд Сутиль теряли их на ровном месте

СТР набрали 8 очков, думаю 20 было по силу, а ФИ 13, вполне можно было обойти БМВ и Рено в КК.

Ну тогда они и Вилов бы обоши. А вообще, если бы в БМВ не было проблем на ровном месте в начале сезона и в конце после обновлений к Сингапуру, то они Тойоту спокойно сделали, а то и Феррари. Вилы тоже в какой-то степени. Может не стоит разводить здесь этот срач? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, Гаскойн хочет Фаузи тестером... не видать Файрузу Ф1 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, Гаскойн хочет Фаузи тестером... не видать Файрузу Ф1 :(

Не факт.

Мало ли что там Гаскойн хочет - малайзийцы рулят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт.

Мало ли что там Гаскойн хочет - малайзийцы рулят. :D

Без Гаскойна они так нарулят, что ретируются из Ф1 еще быстрее чем Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без Гаскойна они так нарулят, что ретируются из Ф1 еще быстрее чем Тойота.

"Раз в год даже палка стреляет" (с)...

Вон Форс Индия уже и за победы боролась и поулы брала, и без Гаскойна, так что не факт, не факт...

Уж очень специфический человек Майк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Раз в год даже палка стреляет" (с)...

Вон Форс Индия уже и за победы боролась и поулы брала, и без Гаскойна, так что не факт, не факт...

Уж очень специфический человек Майк...

Но при этом везде результаты при нем росли, да тяжелый человек как личность, Тойота в 2005 при нем достигла хорошего результата и наверняка закончила бы сезон на 3 месте, если бы не уволили и кто знает чего бы добились в 2006, но тойота со своей бюрократией, а ему нужна свобода, Джордан только нормально с ним ладил, надеюсь и Малайцы поладят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но при этом везде результаты при нем росли, да тяжелый человек как личность, Тойота в 2005 при нем достигла хорошего результата и наверняка закончила бы сезон на 3 месте, если бы не уволили и кто знает чего бы добились в 2006, но тойота со своей бюрократией, а ему нужна свобода, Джордан только нормально с ним ладил, надеюсь и Малайцы поладят

Но по вышеуказанному примеру видно, что результаты росли и без него. :rolleyes:

Нынче один человек решает не все, далеко не все.

Хотя, думаю, "дух Гаскойна" по боксам ФИ еще летает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по вышеуказанному примеру видно, что результаты росли и без него. :rolleyes:

Нынче один человек решает не все, далеко не все.

Хотя, думаю, "дух Гаскойна" по боксам ФИ еще летает. :D

Посмотрим как они в следующем сезоне без его духа будут выглядеть, в тойоте сбавили как и в Джордане без него, хотя у них теперь есть Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по вышеуказанному примеру видно, что результаты росли и без него. :rolleyes:

Нынче один человек решает не все, далеко не все.

Хотя, думаю, "дух Гаскойна" по боксам ФИ еще летает. :D

Ну Тойота в 2005 и 2006 добивалась совершенно разных результатов. Кто знает, может не уволь они Майка, не пришлось бы сейчас уходить? Думаю, что если Майк продержится в команде дольше, чем обычно, то у Лотуса есть будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойн: идеальная пара пилотов для "Лотуса" — Сато и Трулли

Технический директор "Лотуса" Майк Гаскойн заявил, что считает идеальной парой пилотов для команды на следующий сезон Такумо Сато и Ярно Трулли.

"Сато — один из пилотов, которых я действительно хочу видеть в команде. Для меня идеальной парой пилотов был бы дуэт Сато и Ярно Трулли. Но сперва "Тойота" должна освободить Ярно от контракта, прежде чем он сможет договариваться с кем-то. Мы не торопимся, так как можем начать тесты только в феврале. У нас есть время, чтобы подождать решения Ярно", — цитирует Гаскойна Turun Sanomat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато - это хорошо. А насчёт Трулли - не холодно, не жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, терь буду болеть за лотус ибо Трулли :) Ну чтож удачи ему, мб случится чудо (в виде проливногог дождя,урагана или еще чего :D ) и трулли хотяб разок победит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим как они в следующем сезоне без его духа будут выглядеть, в тойоте сбавили как и в Джордане без него, хотя у них теперь есть Макларен.

Вот именно, что они не выгоняли Каскойна не подыскав чего-нибудь и/или кого-нибудь на замену...

Малья не дурак, причем далеко не дурак.

Сато - это хорошо. А насчёт Трулли - не холодно, не жарко.

Не факт, что это случится.

Заявления одно, а контракты - другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн: наше шасси уже проходит первые краш-тесты

Технический директор "Лотуса" Майк Гаскойн заявил, что команда уже собрала своё первое шасси.

"Мы не можем скрывать тот факт, что мы припозднились со стартом, но мы уже добились большого прогресса с тех пор, как наша заявка была подтверждена в сентябре. У нас уже есть модель, которая тестируется в аэродинамической трубе. Мы только что собрали первое шасси, и носовая часть уже проходит краш-тесты, но нам ещё многое предстоит сделать до старта сезона.

Развитие машины — не единственный вызов. Нам надо организовать целую гоночную команду, а это непростое задание. Наша первоначальная цель — быть лучшей командой среди новичков, и мне хочется думать, что мы уже на пути к выполнению этой цели. Нам надо оставаться реалистами, но по ходу сезона-2010 мы хотим возглавлять группу новых команд и продолжать сокращать отставание от уже устоявшихся команд", — цитирует Гаскойна TheSportBriefing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, за 1Malaysia Lotus f1 team можно и поболеть будет, раз додумались нормально команду назвать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...