Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Интересно: "Мы проводим тесты с покрышками спецификации 2010 года" т.е они продувают в трубе модел в масштабе 1:1? Это же вроде запрещено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
object_57.1255541100.jpg

А, это вот это чудо они в трубе продувают... Я думал, они где-то втихаря уже катаются.

Когда у нас первые тесты разрешены, с 1 декабря?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
object_61.1255541100.jpg

Кстати, а кто за рулем, что-то не узнал? Похоже на Хэмилтона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, это вот это чудо они в трубе продувают... Я думал, они где-то втихаря уже катаются.

Когда у нас первые тесты разрешены, с 1 декабря?

В декабре 3 дня, но только с новичками за рулем, а с боевыми пилотами с 1 января 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В декабре 3 дня, но только с новичками за рулем, а с боевыми пилотами с 1 января 2010

Боже, идиотские эти ограничения... то есть, тех, кого подпишут в состав, в кокпит нельзя, только тестеров? Или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боже, идиотские эти ограничения... то есть, тех, кого подпишут в состав, в кокпит нельзя, только тестеров? Или как?

Даже тестеров нельзя, только новичков, у которых или вообще нет опыта управления болидом Ф1 или не более 2 дней тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже тестеров нельзя, только новичков, у которых или вообще нет опыта управления болидом Ф1 или не более 2 дней тестов

Пресвятая Дева, толку от таких тестов... Хотя тот же Фаузи вроде подходит под эти критерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресвятая Дева, толку от таких тестов... Хотя тот же Фаузи вроде подходит под эти критерии.

Даже Шуми подходит под этот параметр, вроде в последних 2 года не должно быть опыта, Пантано и т.д., так что в интересах команд привлеч опытных пилотов, которые не было в Ф1 долго, Ральф тоже вполне может помочь ФИ или Тойоте по старой памяти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже Шуми подходит под этот параметр, вроде в последних 2 года не должно быть опыта, Пантано и т.д., так что в интересах команд привлеч опытных пилотов, которые не было в Ф1 долго, Ральф тоже вполне может помочь ФИ или Тойоте по старой памяти

Вот это, кстати, очень даже своевременная мысль. Можно увидеть немало интересного в декабре, помимо новых команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. в 2005-м был понятно, что Бриджи не слишком удачная резина???? ФИА их за откаты сделала монополистом?

Мишлен отказалась участвовать в конкурсе на монополию сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это, кстати, очень даже своевременная мысль. Можно увидеть немало интересного в декабре, помимо новых команд.

Не факт, сколько именно новых команд можно будет увидеть.

Кстати я считаю, что повезет той команде, которая пригласит того же Вильнева или еще кого-нибудь из пилотов "того" поколения - они могут сыграть очень хорощую службу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-lotus-sap...us-f1-team-8596

Команда будет известна под именем 1Malaysia Lotus f1 team

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=22655

1256630500.jpg

Lotus переманивает кадры из Ferrari

Джино Розато, отвечавший в Ferrari за логистику, заявил о том, что покидает команду и «переезжает» в Lotus, где займет крайне ответственный пост вице-президента и директора по внешним связям. Там ему придется работать подл началом своего бывшего шефа, покинувшего Scuderia несколько раньше, Дэни Бахара

«Я вырос с Ferrari. Команда была моим университетом. Я начал работать с самых низов и постепенно, по одной ступеньке, поднимался вверх по служебной лестнице, под руководством Жана Тодта и Дэни Бахара», – сказал Розато, который восемнадцать лет проработал в Маранелло, начав свою карьеру с должности маляра и мусорщика еще подростком.

«Я хочу завершить свою работу в Ferrari. И теперь меня будет ждать целая куча новой работы. Я хочу опять вернуться к своим старым нереализованным идеям, «поднять» старые связи, вспомнить, как именно мы добились успехов последних лет», – добавил Розато в интервью радио Canada Sports.

«Я могу лишь сказать, что мы однозначно рассматриваем возможность возвращения Lotus в Indycar и в европейскую серию Ле Ман (в классе GT)».

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=22656

Фаузи немного ближе к Ф1

Файруз Фаузи, если верить Майку Гаскойну, в команде Lotus F1 имеет гарантировано, как минимум, место тест-пилота. Но малазийскому пилоту явно по душе максимум, и он постарался к нему максимально приблизиться.

Фози, как и обещал, на финише сезона сосредоточился на выступлении в Мировой серии Renault и на борьбе за «серебро» чемпионата. Благодаря успешно проведенному финалу на Motorland Aragon – шестое место в первой гонке и второе во второй (оба раза, к слову, впереди того же Хайме Альгерсуари) – Файруз таки добился своей цели, став вице-чемпионом.

«Это был отличное завершение сезона! Надеюсь, завоеванное второе место в Мировой Серии Renault позволит мне оказаться еще ближе к мечте – к выступлениям в Ф1. Мне нужно было доказать, что я реально готов к тому, чтобы стать частью команды Lotus F1. Надеюсь, я это доказал…» – считает Фаузи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю еще прилично спецов покинет Феррари, перейдя в другие команды, часть которых должна пойти к Россу, в том числе сосланый на завод Бальди.

Смена власти всегда влияет на сотрудников, приближенных к прошлым руководителям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда будет известна под именем 1Malaysia Lotus f1 team

Коряво как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в одном посте умудрился сразу оба самый помойных источника об Ф1 процитировать! :blink: силён...

это не личный наезд, это завзятое фобство тумороуньюс и проформулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в одном посте умудрился сразу оба самый помойных источника об Ф1 процитировать! :blink: силён...

это не личный наезд, это завзятое фобство тумороуньюс и проформулы

ну проформула просто переводит новости, зачастую быстрее всех. Правда они не без греха, часто вставляют в перевод свое фобское, никому не нужное мнение.

Про тумороу отчасти согласен , желтое издание.

Спецом для тебя оригиналы , из серии "переведи сам" или жди неделю, когда не помойные источники соизволят перевести их. :D

http://www.radio-canada.ca/sports/sports_m...ato-lundi.shtml

http://www.rds.ca/f1/chroniques/284993.html

http://www.crash.net/renault+ws/race+repor..._for_draco.html

However, with Alguersuari and Walker unable to capitalise, it was Fauzy – who began the weekend sixth in the standings – who capitalised to grab second in the standings at the crucial moment.

“This race was the perfect end to my season, and I hope that by finishing second in the FR 3.5 Series it will allow me to get closer to my dream of driving in F1.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой ресурс, который быстро выкладывает новости, особено если эти новости появляются изначально не на англоязычных порталах, да еще если и ресурс не боиться выкладывать непроверенную инфу, то его называют желтым, а истина лишь в том, что они это делают быстро, пока остальные раскачаются, сто лет пройдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой ресурс, который быстро выкладывает новости, особено если эти новости появляются изначально не на англоязычных порталах, да еще если и ресурс не боиться выкладывать непроверенную инфу, то его называют желтым, а истина лишь в том, что они это делают быстро, пока остальные раскачаются, сто лет пройдет

да, но так вышло, что качество я ценю выше скорости, во много раз, а значит, жёлтые клейма остаются на лбах...

sauber11, спасибо за ссылки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, но так вышло, что качество я ценю выше скорости, во много раз, а значит, жёлтые клейма остаются на лбах...

sauber11, спасибо за ссылки!

Т.е. только оф объявления признаешь, ну тогда и форум тебе должен быть не нужным, достаточно новостной линейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, но так вышло, что качество я ценю выше скорости, во много раз, а значит, жёлтые клейма остаются на лбах...

Ну почему??? Иногда слухи становятся истиной задолго до всяких объявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. только оф объявления признаешь, ну тогда и форум тебе должен быть не нужным, достаточно новостной линейки.
если бы на форуме были только жёлтые новости... но ту же люди :lol: тут же весело ;)
Ну почему??? Иногда слухи становятся истиной задолго до всяких объявлений.

не спорю, и ключевое слово тут - "иногда". даже когда обсуждали, кому заменить Бадоера, не было гарантии, что из 30 с лишним версий хоть одна правдивая. и что, сел Физико, и (грубо) 1/30 таблодов воскликнула "я же говорило!" для меня нет пользы в чтении таких ресурсов ни до официального объявления, ни после. тем более после

мы просто смотрим на одно и то же с разных сторон. кто-то говорит: "иногда проформула пишет правду, причём быстро!" я говорю: "довольно часто проформула пишет бред, причём быстрее, чем успевает осознать, насколько он бредов". мы оба правы :) посему оффтоп о контракте Рубенса Баррикелло на 2010 год в ветке Лотуса предлагаю закрыть :lol:

при чём тут Рубенс? а о ком/чём ещё я могу думать, когда речь идёт о слухах, сплетнях и разоблачениях формульной осени этого года? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы на форуме были только жёлтые новости... но ту же люди :lol: тут же весело ;)

не спорю, и ключевое слово тут - "иногда". даже когда обсуждали, кому заменить Бадоера, не было гарантии, что из 30 с лишним версий хоть одна правдивая. и что, сел Физико, и (грубо) 1/30 таблодов воскликнула "я же говорило!" для меня нет пользы в чтении таких ресурсов ни до официального объявления, ни после. тем более после

мы просто смотрим на одно и то же с разных сторон. кто-то говорит: "иногда проформула пишет правду, причём быстро!" я говорю: "довольно часто проформула пишет бред, причём быстрее, чем успевает осознать, насколько он бредов". мы оба правы :) посему оффтоп о контракте Рубенса Баррикелло на 2010 год в ветке Лотуса предлагаю закрыть :lol:

при чём тут Рубенс? а о ком/чём ещё я могу думать, когда речь идёт о слухах, сплетнях и разоблачениях формульной осени этого года? ;)

Барикелло - в "Лотосе"? Да ну... Точно, пустая болтовня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барикелло - в "Лотосе"? Да ну... Точно, пустая болтовня.

нет, я не об этом. пожалуйста, внимательно прочитайте пост и проанализируйте его с точки зрения моих болельщицких предпочтений, которые особенно явно продемонстрированы в подписи

кстати, чуть более полугода назад многие - и я в том числе - были уверены, что Рубенс продолжит карьеру в USF1 :excl: хотя сейчас это действительно пустая болтовня, точнее, воспоминания о несбывшихся желаниях мистера Уиндзора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А торговля ценными кадрами все продолжается... :rolleyes:

Берро стал директором "Лотуса" по автоспорту

Клаудио Берро назначен на пост директора по автоспорту команды "Лотус", сообщает GP Update. Ранее Берро работал в "Феррари", "Мазерати" и ФИАТе, а в последнее время был операционным гоночным директором серии Speedcar Middle East.

"Нет никакой другой автомобильной компании в мире, у которой есть столько заслуг и чемпионских титулов в столь большом количестве автогоночных серий, и я с нетерпением жду возможности вернуть "Лотус" на высший уровень автоспорта, причём с целью не только соревноваться и побеждать, но также и демонстрировать обмен технологиями между спортивными и гоночными автомобилями "Лотуса", — отметил сам Берро.

Хм... Лучше бы они Доминикали взяли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...