Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

«Лотус» продемонстрировал фотографии модели болида 2010 года

Неплохо. Если бы еще в британский зеленый покрасить, было бы идеально.

Кто с фотошопом дружит, может раскрасите на досуге в таком стиле ;)

ad26e366-9964-42d8-b43d-a987baebd5d6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Лотус» продемонстрировал фотографии модели болида 2010 года

object_61.1255541100.jpg

object_57.1255541100.jpg

Такое ощущение, что они взяли регламент и все сделали стандартно как там написано. Сильно угловато смотрится, аля начало 2000х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дает Гаскойн!!!

Наверняка это сделали, чтобы снять вопросы о дебюте в 2010. Показали машину - значит работа идет.

Выглядит неплохо. Я люблю болиды старого образца, четкие, прямые линии без излишеств, которыми были напичканы прошлогодние уродцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дает Гаскойн!!!

Наверняка это сделали, чтобы снять вопросы о дебюте в 2010. Показали машину - значит работа идет.

Выглядит неплохо. Я люблю болиды старого образца, четкие, прямые линии без излишеств, которыми были напичканы прошлогодние уродцы.

В прошлом году очень красивые машины были. Это в этом так себе... Лишь под конец года более менее привыкла. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году очень красивые машины были. Это в этом так себе... Лишь под конец года более менее привыкла. :unsure:

У каждого свой вкус, по мне в прошлом году были каракатицы с щупальцами, рогами и ушами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каждого свой вкус, по мне в прошлом году были каракатицы с щупальцами, рогами и ушами.

ИМХО, если убрать все аппендециты с болида прошлого года и добавить нынешнее переднее крыло - самое оно будет.

Из угловатых стильнее всего MP4/17 смотрелся ну и "Моржик" конечно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, если убрать все аппендециты с болида прошлого года и добавить нынешнее переднее крыло - самое оно будет.

Из угловатых стильнее всего MP4/17 смотрелся ну и "Моржик" конечно :rolleyes:

В принципе да, я бы на месте тех группы и на нынешних болидах запретил все извращения, запретили по регламенту на шасси отроски и наросты, так теперь над задним и передним антикрыльями извращаются, да в области креплений колес.

Я за чистые линии. Видимо об этом намекал Росс, когда предлагал ужесточить регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе да, я бы на месте тех группы и на нынешних болидах запретил все извращения, запретили по регламенту на шасси отроски и наросты, так теперь над задним и передним антикрыльями извращаются, да в области креплений колес.

Я за чистые линии. Видимо об этом намекал Росс, когда предлагал ужесточить регламент.

Еще и крепление зеркал. В регламенте по этому поводу - дырка, вот все и извращаються над ними как могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каждого свой вкус, по мне в прошлом году были каракатицы с щупальцами, рогами и ушами.

А в этом остались те же караеатицы, только без щупалец и так далее - лече от этого не стало. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в этом остались те же караеатицы, только без щупалец и так далее - лече от этого не стало. ;)

В этом году комбайны скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа... Вообще, как мне кажется, самые красивые машины были периода 1989-1993. Чистые плавные линии, одно эстетическое удовольствие смотреть на них.

В 2008 - одна тошниловка, обвешались крылышками со всех сторон, как новогодние ёлки, в этом - какие-то газонокосилки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааа... Вообще, как мне кажется, самые красивые машины были периода 1989-1993. Чистые плавные линии, одно эстетическое удовольствие смотреть на них.

В 2008 - одна тошниловка, обвешались крылышками со всех сторон, как новогодние ёлки, в этом - какие-то газонокосилки...

С этим полностью согласен, Кэнон на понтонах Брауна как раз заставляли вспоминать Виллы 1992-1993

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из тех сезонов, которые я видел мне больше всего нравился болид макларен 1999 года. А если про Лотус - новая команда это хорошо, но какой же это Лотус ё моё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус" может объединиться с командой A1GP

Дебютант Формулы-1 - "Лотус" - может объединиться с национальной командой Малайзии, выступающей в серии A1GP, сообщает Motorsport со ссылкой на Malaysian Insider.

По информации источника издания, между руководителями команд ведутся оживлённые дискуссии. "A1 Team Malaysia чувствует, что технологические ноу-хау и серьёзный опыт команды могут помочь "Лотусу", — отметил источник.

Отметим, что малайзийская команда решила не участвовать в первом этапе нового сезона A1GP, а судьба самой серии остаётся туманной из-за финансовых проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Лотус" ищет опытных пилотов

Технический директор "Лотуса" Майк Гаскойн рассказал о том, по каким параметрам команда выбирает себе пилотов на сезон-2010.

"Мы внимательно изучаем рынок пилотов, чтобы определить лучшие варианты для нас, включая малайзийских пилотов, но никаких решений ещё не принято. Нам нужны разносторонние гонщики. Необходимы опытные технически подкованные пилоты, которые смогут помочь нам в доработке машины по ходу сезона, но в то же время остаются голодными до результатов. Они должны выжимать из машины абсолютно всё", — цитирует Гаскойна пресс-служба команды.

Тот, кто ищет, тот всегда найлет...

Вопрос только кого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот, кто ищет, тот всегда найлет...

Вопрос только кого...

Тоже не вопрос. Если ищет Майк Гаскойн - найдут Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже не вопрос. Если ищет Майк Гаскойн - найдут Трулли.

Трулли может остаться в Тойоте. Найдут Физи если что, с ним тоже Майк работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли может остаться в Тойоте. Найдут Физи если что, с ним тоже Майк работал

И движок Феррари в придачу :rolleyes:

Хотя они вроде, в приказном порядке, должны на Косворте кататься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И движок Феррари в придачу :rolleyes:

Хотя они вроде, в приказном порядке, должны на Косворте кататься...

если у Уильемс и РБР будет Косуорт, то вполне возможно кому-то достанется и феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И движок Феррари в придачу :rolleyes:

Хотя они вроде, в приказном порядке, должны на Косворте кататься...

косворту надо 3 клиента, если Виллы и РБР перейдут на него, то тогда вполне, вон и слухи пошли, что USF1 может взять Тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже не вопрос. Если ищет Майк Гаскойн - найдут Трулли.

А если малазийцы, то Фаузи... :rolleyes:

если у Уильемс и РБР будет Косуорт, то вполне возможно кому-то достанется и феррари.

Если у Вилльямс и РедБулл будет Косуорт - то им "трындец". :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если малазийцы, то Фаузи... :rolleyes:

Не катит под определение "опытный пилот".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Вилльямс и РедБулл будет Косуорт - то им "трындец". :blush:

а, если по существу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, если по существу?

А что именно не понятно? Тот, кто будет ездить с Косуортом минимум на сезон станет аутсайдером.

Лично я верю в конкурентоспособность этой фирмы, но их слишком долго не было в Формуле. Хотя идеи у них весьма перспективные, равно как и успешны их возможные партнеры, такие как, например, Порше. Но опять-таки на это нужно время.

Не катит под определение "опытный пилот".

Одного им с головой хватит. Нужно и о будущем думать, а то Трулли задаст "тон" команде и направление развитие ее болидов, а через год-другой будет команда из двух новичков, и что тогда? Нуджно еще кого-то "обучаемого" в пару к Трулии и Фаузи иделаьный вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, если по существу?
а по существу может случиться наоборот.
Сейчас Cosworth занимается доработкой своих моторов V8, повышая их надежность при одновременном снижении частоты вращения коленвала до 18000 об/мин. А вот другим компаниям, поставляющим двигатели для команд Формулы 1, дорабатывать моторы запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...