Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Реально так и говорила???

Интересно подкаст с интервью выложат? Я б послушал

Естественно про нос и футболку не говорила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так и сказал, упомянул, что странно такие эксперименты проводить уже во время квалификации, но сказал, что всё было заранее расписано по минутам, просто он был не в курсе.

Оксаны не было, вот и разоткровеничался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально с настроем у Виталика. Дай ему Бог успеха и удачи в предстоящих гонках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

242975.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/gp/bahrain/1003/1512442_1200px.jpg.html

Обратите внимание на обувь, вторая фотка с ГП Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на обувь, вторая фотка с ГП Бахрейна.

нравятся они ему наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нравятся они ему наверное :)

Да по погоде Москва сейчас не хуже Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна треть текстового варианта ( дословно и с кучей ошибок) интервью с Маяка (больше ни асилил)

"Маяк": Давно вы в России бывали , наверное первый вопрос , который приходит в голову?

Но я даже и не вспомню в последний раз , когда … по-моему пару месяцев назад в Москве

Оксана: Мероприятие Рено посвящённому

"Маяк": То есть получается в Москву заезжать, да ?

Виталий: Ну да

Оксана: В Москву, но не домой всё-таки домой хочется больше

Виталий: Главное российские края , покушать русскую еду самое главное.

"Маяк": Простите а какую :D ? Какая русская еда?

Виталий: Борщ самое важное

"Маяк": Неужели в Европе борща вам не могут предложить , такого не бывает…

Виталий: Не ну я могу приготовить сам , но как-то лучше , когда куда-нибудь сходить

"Маяк": А в магазин на рынок за границей сами ходите ?

Виталий: Ну да.

"Маяк": То есть покупаете и сами делаете.

Виталий: Предпочитаю есть дома и готовить себе самому , потому что когда приходишь в ресторан надо сидеть ждать , потом принесут зажаренным слишком много масла , жирного , так что лучше дома по-своему вкусно.

"Маяк": Ну как же так , времени же мало на всё это ?

Виталий: Есть время тогда есть время и на еду в принципе всегда найдётся время приготовить

"Маяк": Если хочется? Щас вы где готовите?

Виталий: Щас нигде , щас только заказываем еду

"Маяк": Вы домой не поедете , болид повезёте в Выборг?

Виталий: Нет я не поеду , домой улечу в Выборг Уже дальше там в Париж и Германию , там болид уедет сам по себе без меня к сожалению . Я бы хотел там присутствовать , но такова уж судьба моя , приеду через пару недель

"Маяк": А планировали всё-таки поехать?

Нет уже думаю не планировали , потому что всё уже было расписано заранее

Виталий: Хотелось бы конечно у себя дома показать , рассказать.

Оксана: Не ну степ бай степ , сначала машину , потом пилота , потом всё вместе.

"Маяк": Потом шлем … :lol: Половина сезона позади , можете суммировать ваши ощущения.

Виталий: Я не особо люблю сам себя критиковать или что-то говорить .. хорошее или плохое , ну были хорошие моменты , были и плохие . Явно плохих по-моему больше , чем хороших , ну не знаю на самом деле .. могу сказать , что мы учимся .. я пытаюсь учиться , пытаться понять машину , жизнь формулы 1 изнутри до сих пор и думаю , что полгода ещё впереди , то что ещё наверстаем , сейчас главное финишировать в гонке , доезжать до финиша , собирать как можно больше информации , готовиться к следующему сезону это важно , чем не доезжать до финиша . Так что финиш он всегда очень важен.

"Маяк": Итак Виталий затронул тему след. сезона. Сейчас не секрет ходят слухи о … давайте все точки расставим над и

Виталий: А здесь точек нету

"Маяк": А здесь многоточие…

Все итоги будут подводиться в конце сезона , так что я во-первых не переживаю слухи я не слушаю.

"Маяк": Но вот это самое главное

Виталий: Интернет я не читаю и не буду читать , так что я скажу прямо к концу сезона будет только принято решение.

Оксана: Но не совсем так , потому что решение будет принято гораздо раньше . Это понятно что контракт все заключаются к сентябрю , прошлый год был исключением , в связи с появлением новых команд , с изменением правил , нам повезло что у Рено менялась форма собственности , хозяева , поэтому всё это конечно будет намного раньше и .. я напомню что у нас контракт с опционом , мы в любом случае пользуемся преимущественным первом при заключении пролонгации контракта. Я понимаю , что слухов сейчас всё больше , то был Кими Райконнен , потом появился Трулли , теперь новая личность Буэми , их по списку в принципе можно так десятков легко набрать.

"Маяк": Можно пол пелетона перечислить.

Оксана: Даже не из действующих , даже с тех что за бортом оказались и это никто не скрывает руководитель команды об этом говорит , что да приходят , да люди обращаются , но это не значит что с нами не в контакте. Поверьте я вам расскажу это не вопрос Виталию , мы обсуждаем условия контракта на след. год.

"Маяк": Но вот эта ситуация самое главное не давит на вас ...вот во время подготовки к этапам.

Потому что слухов наверное уже избежать всё равно невозможно , ну так или иначе зарубежные журналисты спрашивают вас об этом.

Виталий: Да я им также отвечаю об этом , здесь я общаюсь со своими хозяевами , они мне сказали всё в твоих руках ты делай свою работу показывай результаты и решение будем принимать в конце сезона. А жёлтая пресса всегда говорит что-то не то.. кто-то не любит наверное нас , поэтому пытается как-то более негативно показать.

"Маяк": Но вот Оксана сказала в сентябре , до сентября ещё несколько этапов , получается они будут определяющими для вас, как вы сами считаете?

Виталий: Да не то что решающие , я делаю свою работу , не пытаюсь прыгнуть выше головы , то есть были моменты технические , были и мои ошибки , т.е если в совокупность всё поставить то у нас будет неплохой результат и не точно же в сентябре это будет принято решение , так что ещё очень много гонок это только пол сезона , ещё целых пол сезона впереди.

Оксана: Не будем забывать что до сентября будут трассы в которых Виталий уже ездил , потом начнётся вновь новая волна на которых он не бывал , на которых никто не был: Корея будет , будет Бразилия , Япония. Он никогда не бывал, поэтому конечно более позитивные результаты мы ожидаем от европейских трасс , которые хоть как–то мало мальски знакомы и любое появление на трассе его , это появление с новыми … трудно говорить. Я на этой трассе был , был только на совершенно другой технике , знаете ,это как проехать на велосипеде , а потом на автомобиле феррари , совершенно другое впечатление от каждой трассы . Конечно ждут результата это понятно , но этого никто не скрывает.

"Маяк": Ну давайте о более позитивных вещах вспомним.

Вот какое воспоминание у вас вызывет у вас улыбку или счастье , если конечно оно такое есть. Шанхай … :)

Виталий: Шанхай это понятное дело , когда там финишировал седьмым , но я так же отметить первое попадание в десятку на квалификации это было в Турции .. вот и вообще уикенд прошёл неплохо , за исключением столкновения с Алонсо , есть много положительных моментов , много даже не положительных :D , от которых хочется плакать , потому что вроде можно было финишировать десятым , там шестым и седьмым , но чего-то всегда не хватало ., то есть это ошибка , либо погода , либо прокол колеса

"Маяк": Что вас может заставить плакать? Вот такого мужчину , пилота формулы 1. Вообще есть вообще вещи в жизни, которые могут ВАС заставить?

Виталий: Естественно не хотелось бы называть их

"Маяк": Пустить слезу … ну может быть там фильм какой-то растрогать?

Виталий: Да всё может быть , почему нет

"Маяк": А в последний раз когда вы плакали , если не секрет. Он не скажет :) Ну в этом году , может быть там в прошлом?

Виталий: Не не в этом том году. Ну может быть от радости , что мы попали в Ф1 , в десятку так ..

"Маяк": Ну такая скупая такая мужская слеза.

Виталий: Ну думаю что да.

Оксана: Я поплачу ...

"Маяк": А злились в последний раз?

Виталий: Ну злишься всегда на самого себя , что вот плохой результат .. не то что плохой , что вроде рядом , но не там не в десятке и поэтому сам на себя злишься … злишься только анализируя , что сделал правильно , что нет.

"Маяк": То есть в любом случае это связано с Формулой 1? Не с какими либо другим?

Виталий: Но пока моя жизнь это Формула 1

"Маяк": То есть целиком и полностью поглотила вас с ног до головы.

Виталий: Конечно.

"Маяк": А злость помогает как-то улучшать результаты или наоборот мешает себя чувствовать?

Виталий: Нет конечно она мешает , потому что со злости ты можешь надурить много всяких нехороших вещей , вылететь с трассы … всегда нужно сесть в машину со спокойной головой , с холодной можно так сказать перед стартом , даже если квалификация шла не успешно , как нам хотелось бы. Вот

пример в Сильверстоуне даже было я был пятнадцатым , много всяких причин было и с холодной головой я так же сел и сразу в первые два поворота был уже одиннадцатым.

"Маяк": А вы понимаете , когда вас злость захватывает у вас самоконтроль какой-то есть ?

Виталий: Ну приходится его держать

"Маяк": Или подсказывают сразу да ... ?

Виталий: Надо .. я ухожу сразу в сторону , злишься да ,боишься что может кто-нибудь под руку как говориться попасть , так что лучше уйдёшь куда-нибудь .

"Маяк": Нет я не в жизни , а во время гонки вы понимаете что надо остановиться

Виталий: Не во время гонки , вот сделал ошибку , сразу это выкинул уже

"Маяк": То есть там нацеливаешься ... ни минуты , ни секунды на анализ

Виталий: Нет , только после гонки все вот уже записываешь анализируешь

"Маяк": Вот вы много говорите , что нужно много анализировать , учиться в первый сезон. Вот были ли уже этапы гонки , когда , происходящее на трассе или с вами , вы уже анализировали уже с точки зрения опыта , нажитого в формуле 1.

Виталий: Это всегда я думаю , даже Сильверстоун и все .. гонки которые были … всё равно у меня уже опыт какой-то есть с младших серии и поэтому он всегда используется.

"Маяк": Всё-таки формула 1 это нечто другое , а что это такое изнутри?

Мы видим только верхнюю часть айсберга , то что по телевидению показывают , то что мы в прессе читаем.

Виталий: Ну если я щас начну рассказывать , то здесь можно…часа на два, на три

"Маяк": Мы приветствуем , что это значит для вас , ну там первые пять пунктов ?

А кстати хорошая идея пятёрка , пятёрка ощущений Формулы 1 , если так можно выразиться.

Виталий: Самое высшее это технология , которая используется в Формуле 1 и потом возможно использовать на городские машины ставится. Что такое формула 1 - это любая деталь , которая , например переднее антикрыло , если его заденешь или неправильно поставишь угол или будет…

Оксана: Это точность , мне кажется то короткие термины , которые можно определить , это дисциплина , это первое , просто он умалчивает , но невозможно не вовремя поесть, извините , не вовремя расстаться со своей едой , потом то что , он говорит неправильно , это точность , т.е. это второе понимание. Малейшее нарушение техническое...

Виталий: То есть все идёт на миллиметры , граммы , килограммы , куда сдвинуть , какой гонщик сколько весил или сколько он весит сейчас после гонки . В пример , если ты сейчас весишь восемьдесят килограммов , может быть 78 к концу гонки , можно рассчитать количество топлива даже , то есть важно даже .. мы иногда заливаем меньше кол-ва топлива , чем у других для гонки машин

Оксана: Да, да мы видели это всё , как меньше заливают топлива чем нужно :D

Виталий: Машина будет ехать вначале гонки чуть-чуть быстрее , но к концу гонки мотор я должен буду немножко задушить, специальной функцией.

"Маяк": А вы это думаете?

Виталий: Нет это инженеры , это мы сами совместно разговариваем , вот так вначале гонки , а преимущество в 2-3 килограмма топлива , можешь как бы вначале атаковать ехать , но к концу гонки , если сейфети-кар машина безопасности не будет , то ты обороты машины немножко снижаешь , потому что расход топлива будет чуть меньше и …

"Маяк": А Виталий вот как вам удобнее , чтобы вначале у вас было меньше топлива и вы могли изначально поехать немножко побыстрее , а к концу себя придушить или же наоборот?

Виталий: Да по-разному , в зависимости от трассы и где например .. всё в принципе всегда решается многое на старте , на первый поворот , на первые круги , когда идёт атака , борьба , касание … В Сильверстоуне стартовал пятнадцатым , одного пропустил , а потом начал всех обгонять в первом же кругу… там с пятнадцатого на двенадцатое место , потом на пит-стопах что-то отыграли

"Маяк": То есть можно сказать , что вы человек старта по идее? То есть на первых гонках у вас то же были прорывы сумасшедшие , там из хвоста пелетона в середину.

Виталий: Ну потому что стартовал я буквально взади , не спереди , поэтому когда я стартовал сзади было очень просто обгонять , вот а когда уже ты стартуешь ближе к десятке , уже люди немножко посильнее и чуть меньше позиции отыгрываешь

"Маяк": А вот помимо пилотирования в Формуле 1 вам что ещё нравится ?

Виталий: Ну как Оксана сказала , это действительно дисциплина , как команда работает , как все пятьсот человек живут в Энстоуне , в команде и они всегда хотят привести новые части , пытаться сделать машину быстрее , доработать её , позвонят спрашивают , ага , что там гонщики думаю по поводу этой новой передней детали переднего антикрыла , тормозов или заднего диффузора , который у нас сделан … когда газ нажимаешь , выхлоп идёт вниз на днище машины прижимная сила получается лучше гораздо. Ни то спрашивают , стараются лучше делать , вот это меня очень тронуло и когда , например приезжаем на тесты , вот я когда приехал на трёхдневные тесты в Формуле 1 и команда работала в две смены – дневная и ночная , т.е с девяти утра до девяти вечера одна работала и потом на работу приходила другая. И они работали 24 часа в сутки. Сейчас они как бы работают ну в дневное время , но если разбиваешь машину или что-то такое , надеюсь что этого никогда не будет , то они работают до поздна некоторые.

"Маяк": А вот режим в связи с дисциплиной изменился лично персонально для вас?

Виталий: Конечно больше времени ты проводишь днём , встаёшь рано , ложишься не поздно естественно, стараешься лечь часиков в десять , чтобы выспаться , потому что настолько уматывешься этими разговорами , то же сидишь за компьютерами ,бумагами , думаешь , предлагаешь , анализируешь … готовишься , всё что есть информация ты пытаешься выложить инженерам , а они тебе и ты её как-то поглощаешь , т.е. если ты беседуешь каждый день как в школе , причём в школе иногда засыпали , потому что слушаешь , слушаешь , то же самое и у нас … мы просто работаем и естественно не засыпаем , потому что это мне нравится , но это очень тяжелое понятие , поэтому режим он очень важен , чтобы придти с утра не зевать , а слушать.

"Маяк": Вот вы сказали после перезагрузки из GP2 ...

перезагрузка , переход из GP2 в формулу1?

Виталий: Конечно он уже перешёл , но всё-равно я много вытащил информации из GP2 , пилотирование и всё , но Формула 1 это всё другое

"Маяк": Вот на ваш взгляд , кто в формуле самый главный конкурент?

Виталий: Я сам

"Маяк": Вы сами?

Виталий: И моя команда , как я им передам свои ощущения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально так и говорила???

Интересно подкаст с интервью выложат? Я б послушал

конечно не было такого. оксана вполне даже сглаживала "углы". ничего вредного я не слышал. да, она встревала часто в разговор. но вполне по делу.

вот полностью интервью с маяка без рекламы. 10 мегабайт, 40мин 30с mp3

Petrov-Myak-15-07-2010.mp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/gp/bahrain/1003/1512442_1200px.jpg.html

Обратите внимание на обувь, вторая фотка с ГП Бахрейна.

Томис? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я без ума от Косаченко. Она классная ваще. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря сегодня утром про эксперимент с топливом, Виталик сказал, что боссы( Буллье?)были недовольны что это замутили во время квалы...Это была иициатива Слейда чтоли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть возможность на другой ресурс, не требующий регистрации, положить?

Спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию всё-таки очень не везёт. Он заслуживает, чтобы удача повернулась к нему лицом. Везение - важная составляющая успеха, как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удача, удача... Повернись к Витале передом... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— Вы являетесь большим поклонником футбола. Говорят, даже на стыковой матч сборной России со словенцами в Марибор ездили…

— Да, тяжело мне на душе после той игры было. Мы ведь все твердо верили, что наша команда победит, никто не мог даже и подумать, что мы потерпим поражение. После того матча весь день с опущенной головой ходил.

Так вот кто ауру фортуны ему испортил... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот кто ауру фортуны ему испортил... :D

Да не парьтесь, теперь всегда в очках будет, а я в конкурсе прогнозов меньше зарабатывать стану)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не было такого. оксана вполне даже сглаживала "углы". ничего вредного я не слышал. да, она встревала часто в разговор. но вполне по делу.

вот полностью интервью с маяка без рекламы. 10 мегабайт, 40мин 30с mp3

Petrov-Myak-15-07-2010.mp3

Оксана сказала, что в сентябре решится все, т.е. как мы и предполагали у Виталика есть 4-5 ГП, чтобы перетянуть одеяло на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не было такого. оксана вполне даже сглаживала "углы". ничего вредного я не слышал. да, она встревала часто в разговор. но вполне по делу.

вот полностью интервью с маяка без рекламы. 10 мегабайт, 40мин 30с mp3

Petrov-Myak-15-07-2010.mp3

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана сказала, что в сентябре решится все, т.е. как мы и предполагали у Виталика есть 4-5 ГП, чтобы перетянуть одеяло на себя.

Кубица замерзнет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря сегодня утром про эксперимент с топливом, Виталик сказал, что боссы( Буллье?)были недовольны что это замутили во время квалы...Это была иициатива Слейда чтоли? :blink:

получается что так. Вообще конечно странная фраза какая-то со стороны Виталия, как-будто никакого контакта с командой нет.Можно конечно на это и не обратить внимание если бы не интервью Косачеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушаю интервью, улыбнули слова Оксаны про ожидания от Виталия.

"Все ждали, что он как Илья Муромец, слез с печки и всех сделал!" Ха-ха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию всё-таки очень не везёт. Он заслуживает, чтобы удача повернулась к нему лицом. Везение - важная составляющая успеха, как ни крути.

Что значит не везет? 10 Гран-При к ряду или как?

Вот кто мешал ему на старте отыграть пару позиций, настройки подходящие найти?

На невезение тоже нельзя все списывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cегодня с одним фобом Виталия поговорил.

он начал

- Вот, Петров никакой, вчера по телеку его видел, ниче не рассказал, 15 приезжает .

я

- Как зовут Петрова?

он

- Эммм. не знаю.

я

-Сколько гонок ты видел в этом сезоне?

он

ну, краем глаза посмотрел....

потрясающе. процентов 99 фобов Виталия именно такие, даже не знаю, смеятьсЯ или плакать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобь не фобь, но с опаской на будущее Петрова в Рено смотрю. Все эти разговоры, - дыма без огня не бывает. Элементарно вспоминаем прошлый год: РАзговор о Шуме - он пришел, - Разговор о РАйконене он ушел, о Американской команде что её не будет, об Уходе Баттона от Брауна - по большей части все слухи оправдывались... вот и остается только ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...