Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вы с ним знакомы? общались?

С таким же успехом, Ваше высказывание можно применить ко всем!

Почему каждый позволяет себе думать за пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то же самое и о вашем умозаключении сказать можно, все равно ему или нет, мы не знаем. Ну а то что Кубица не желает выступать с другими более сильными пилотами, здесь уже не один человек высказывался, так что каждый делает выводы, сам для себя.

Он же этого не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, Виталик ещё в болид не сел, а его уже слили.

На крайняк вступит в "Единую Россию" и всё у него будет :)

"Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами и парикмахерами"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приводились зарплаты пилотов, так Петров по разным источникам получает от $1млн. до $0.4млн. Что-то да платят...

ему платят спонсоры) и команде платят ЕГО спонсоры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы с ним знакомы? общались?
С таким же успехом, Ваше высказывание можно применить ко всем!

Почему каждый позволяет себе думать за пилота.

Обо всех пилотах мы можем судить только по поступкам и интервью. Кубица в давнем интервью говорил, что для него сильный соперник является дополнительной мотивацией. Следовательно не сломается. Отсюда и выводы. О реальных отношениях м/у Кубицей и Петровым станет известно только после того, как они не будут выступать за одну команду, ну или Виталий скажет где-то в интервью. В начале сезона вместе в футбол в Бахрейне играли, сейчас вроде тоже на фотках вместе, хотя кто знает. Но Оксана в интервью про Роберта вроде без язвительных замечаний говорила, видимо микроклимат в норме.

забавно...

фактически они ему даже не платят наверное)

наверно лучше пробежаться по темке, неоднократно этот вопрос обсуждался.

Мне жаль, что на Виталия сейчас пойдет двойной прессинг из-за средств массовой информации, т.к. интриги с контрактами практически не осталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то же самое и о вашем умозаключении сказать можно, все равно ему или нет, мы не знаем. Ну а то что Кубица не желает выступать с другими более сильными пилотами, здесь уже не один человек высказывался, так что каждый делает выводы, сам для себя.

Я уверен, 80% пилотов не желают выступать с сильными напарниками. Просто у одних выбора нет, у других есть. У Кубицы есть и он в праве требовать себе статус №1.

20% - новички, которые хотят стрельнуть на фоне неплохих пилотов.

Приводились зарплаты пилотов, так Петров по разным источникам получает от $1млн. до $0.4млн. Что-то да платят...

Но платят спонсоры, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен, 80% пилотов не желают выступать с сильными напарниками. Просто у одних выбора нет, у других есть. У Кубицы есть и он в праве требовать себе статус №1.

20% - новички, которые хотят стрельнуть на фоне неплохих пилотов.

Но платят спонсоры, естественно.

ну вроде баттон не новичек :)

шуми опять же вроде не новичек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему платят спонсоры) и команде платят ЕГО спонсоры)
Я уверен, 80% пилотов не желают выступать с сильными напарниками. Просто у одних выбора нет, у других есть. У Кубицы есть и он в праве требовать себе статус №1.

20% - новички, которые хотят стрельнуть на фоне неплохих пилотов.

Но платят спонсоры, естественно.

да это и не принципиально кто платит, главное что платят хоть что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это и не принципиально кто платит, главное что платят хоть что-то.

эм... если бы не платили он бы и не катался)

мало того уверен что платят ему 5-6 миллионов(спонсоры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вроде баттон не новичек :)

шуми опять же вроде не новичек :)

У Баттона и в Мерсе был сильный напарник, выбора не было.

Вот Шума - да. Или смелый, или недооценил Росберга.

да это и не принципиально кто платит, главное что платят хоть что-то.

Ну кушать то надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Баттона и в Мерсе был сильный напарник, выбора не было.

Вот Шума - да. Или смелый, или недооценил Росберга.

Ну кушать то надо. :)

незнаю лично мне очень хотелось бы чтобы хайдфилд был в следующем сезоне) очень уж он ярко иногда выступает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Шума - да. Или смелый, или недооценил Росберга.

Просто Шуме всегда и всё позволялось, а тут обана и кушайте на здоровье. Так что Шуми в етом моменте плохой пример. И вообще, у них там в МЖП в последнее время не всё в порядке, посмотрим как в Сильвере будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто в Маках или в Булла сейчас №1 и №2???

вы говорите ерундой )

такие вопросы в топ командах в конце сезона решаются, когда шансы пилотов становятся явными

так что номера свои они будут трудом зарабатывать

Я не знаю кто там первые номера, но уверен что по внутренней жизни команды можно сразу понять кто первый(кого больше слушают тот и первый)

например в ред буле- это скорее всего феттель, в маклароне-хэмильтон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто в Маках или в Булла сейчас №1 и №2???

вы говорите ерундой )

такие вопросы в топ командах в конце сезона решаются, когда шансы пилотов становятся явными

так что номера свои они будут трудом зарабатывать

в булле феттель конечно(по крайней мере они его таким считают)

в маках пока есть математические шансы на победу обоих гонщиков - они равны, но я думаю только до этого момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто в Маках или в Булла сейчас №1 и №2???

В Маках- Гамильтон. у Красных Телят Веттел. Могу еще и Феррари тебе назвать- Алонзо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маках- Гамильтон. у Красных Телят Веттел. Могу еще и Феррари тебе назвать- Алонзо :)

блин почему "Гамильтон" иностранные имена вроде как не переводятся на русский, а пишутся и произносятся так же как и на иностранном языке

извиняюсь конечно за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех командах даже мы можем назвать явного лидера(ну или почти) а там это знают все и очень чётко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин почему "Гамильтон" иностранные имена вроде как не переводятся на русский, а пишутся и произносятся так же как и на иностранном языке

Сам себе и всем россиянам не перестаю задавать этот вопрос :D Почему Гамбург, Гашек, Гитлер, Госса и так-далее до бесконечности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме Рено есть Ред Булл на 2012 год, да может он в ралли останется до конца, вроде неплохо он там гоняет.

Без уверенности в статусе №1 он бы до 2012 не подписывался.

да что это за статусы такие?....выбора у него нет больше....с кем ему кроме рено подписываться?....все топ команды определились....только с рено и мог подписываться

а что статусов ему никто не гарантировал - это 100%....вы вообще такую гарантию как представляете?....

они что его напарникам бензина меньше заливать будут? или гайки недокручивать? ))))

так что не говорите ерундой )

Да это и само собой, да еще мне кажется, что Кубица еще и сам не против чтобы Петров и дальше с ним в команде гонялся, т.к. он на его фоне презентабельнее выглядит.

Кубица может хотеть чего угодно, но в Рено хотят максимально высокого места в кубке конструкторов...для этого им два топ пилота нужны, которые и подгонять будут друг друга и стимулировать к развитию.....так что у Петрова впереди несколько гран при чтобы это доказать....а получится ли - узнаем через пару месяцев....

Я уверен, 80% пилотов не желают выступать с сильными напарниками. Просто у одних выбора нет, у других есть. У Кубицы есть и он в праве требовать себе статус №1.

20% - новички, которые хотят стрельнуть на фоне неплохих пилотов.

пофиг командам чего пилоты хотят....времена когда команду вокруг Шуми строили - прошли давно уже....кроме него такое только для Алонсо делали, но это тоже уже в далеком далеком прошлом....все хотят кубок конструкторов и все понимаю, что для этого нужны два сильных пилота!!!

У Баттона и в Мерсе был сильный напарник, выбора не было.

Вот Шума - да. Или смелый, или недооценил Росберга.

Шума хотел ездить....и ему все равно с кем....он маэстро....ему просто хочется ездить....в феррари не дали, вот он и нашел свое решение

Просто Шуме всегда и всё позволялось, а тут обана и кушайте на здоровье. Так что Шуми в етом моменте плохой пример. И вообще, у них там в МЖП в последнее время не всё в порядке, посмотрим как в Сильвере будет.

не надо путать "все позволялось" и стратегия команды, которая строилась вокруг него и Росса

Я не знаю кто там первые номера, но уверен что по внутренней жизни команды можно сразу понять кто первый(кого больше слушают тот и первый)

например в ред буле- это скорее всего феттель, в маклароне-хэмильтон

В Маках- Гамильтон. у Красных Телят Веттел. Могу еще и Феррари тебе назвать- Алонзо :)

еще раз повторю....первый номер в этих командах тот, у кого будет больше шансов на титул в концовке сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз повторю....первый номер в этих командах тот, у кого будет больше шансов на титул в концовке сезона

Заблуждаешься, это формула1 а не картинговые соревнования в селе закляпино, тут между пилотами одной команды дружбу редко встретишь, поэтому только говорят что номера один мы узнаем в конце сезона на самом деле это известно гораздо раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз повторю....первый номер в этих командах тот, у кого будет больше шансов на титул в концовке сезона

Хватит биться головой об стену. Почему же тогда в МЖП не стали помогать Росбергу развить успех, когда он Шумахеру наваливал на каждом ГП, а взяли да удлиннили шасси под Шуми (на котором он кстати тоже пока не поехал). Етот же момент можно включить и во вседозволеность Шуми.

П.С вопрос риторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
незнаю лично мне очень хотелось бы чтобы хайдфилд был в следующем сезоне) очень уж он ярко иногда выступает...

немцев в чемпионате и так куча было и есть.. а русских - один. если и хайдфельд, то взамен шуми например.. ей-богу смотреть на него скучно.. скандалов, интриг, расследований феррари-фиа уже нет.. он уже не нужен формуле 1. особенно если не борется на топ-уровне. если бы боролся - было бы какое то время интересно - борьбы молодых и опытных. а так.. подносчик снарядов с амбициями. смотрится также уныло, как и в 2005. Шумахер, не борящийся за победы, на хотябы за подиумы - утиль. и он сам об этом прекрасно знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит биться головой об стену. Почему же тогда в МЖП не стали помогать Росбергу развить успех, когда он Шумахеру наваливал на каждом ГП, а взяли да удлиннили шасси под Шуми (на котором он кстати тоже пока не поехал). Етот же момент можно включить и во вседозволеность Шуми.

П.С вопрос риторический.

а почему тогда первый номер феррари пропустил второго в китае 2008, а так же в бразилии 2008?

немцев в чемпионате и так куча было и есть.. а русских - один. если и хайдфельд, то взамен шуми например.. ей-богу смотреть на него скучно.. скандалов, интриг, расследований феррари-фиа уже нет.. он уже не нужен формуле 1. особенно если не борется на топ-уровне. если бы боролся - было бы какое то время интересно - борьбы молодых и опытных. а так.. подносчик снарядов с амбициями. смотрится также уныло, как и в 2005. Шумахер, не борящийся за победы, на хотябы за подиумы - утиль. и он сам об этом прекрасно знает.

какая разница какой у него там триколор около имени?

или вы считаете что петров такой весь из себя зрелищный пилот?

мне лично было лучше когда попов не ссался в штаны после попадания в десятку на машине на которой впринципе за пятерку бороться можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, вы эту тему будете до конца сезона обсуждать, а потом и в межсезонье? Везде ищите скрытый смысл, намёки, цепляетесь за слова. Вам надо собраться как нибудь вместе за кружечкой пива/сока, подискутировать, и закрыть эту тему до конца сезона. Иногда в тему не хочется заходить, что бы не вляпаться в какое нибудь де**мо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или вы считаете что петров такой весь из себя зрелищный пилот?

да, в плане зрелищности - очень даже ничего. бороться чисто и честно он умеет ( в отличии от некоторых других в формуле 1)

мне лично было лучше когда попов не ссался в штаны после попадания в десятку на машине на которой впринципе за пятерку бороться можно...

это проблемы лично твои и попова - и обсуждай их в теме попова. петров не виноват что попов за него болеет чрезмерно, петров не виноват, что некоторые кипятком писают на формах, пытаясь сравнять его с землей по поводу и без, а иногда даже вопреки. он вообще ни в чем не виноват и никому ничего не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...