Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

– Удивлен результатами «Мерседеса»?

– Удивлен. Ну и слава Богу.

:D :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему мотором теперь тормозить нельзя? Попов много раз об этом говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть 10-ым во втором сигменте, когда "за спиной" Мерседесы и Форс Индия, еще не только в Бога поверишь...

Хорошо, что хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему мотором теперь тормозить нельзя? Попов много раз об этом говорил

потому что при торможении мотором его обороты резко падают и скачут, что вызывает нестабильность задней части из за выдува выхлопных газов на открылок диффузора (все равно что кто то стучит по задней части машины.) сейчас выгоднее поддерживать обороты среде-высокими, без больших перепадов при смене передач.

это в теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я поняла, в интервью Виталий отвечал на вопросы на русско\м языке- потом был сделан дубл. перевод.

Или нет?

Слышалось "ну", "ну"

Не ну, а "you know" - это английская фраза-паразит.

Петров: когда начнутся переговоры? Скоро, как только — так сразу

Давно пора в Англию переезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему мотором теперь тормозить нельзя? Попов много раз об этом говорил

Тормозить можно, но много времени теперь теряешь.

Выхлоп теперь попадает на заднее антикрыло и увеличивает прижим.

Газ сбросил, уменьшил выхлоп, а значит уменьшил прижим задних колёс.

Где-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подтянет 3-й сегмент, должен Бари и Хюлька обставить, до всех остальных пока далековат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если подтянет 3-й сегмент

Второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё в теории :)

На нейтралке чтоли тормозят и входят в поворот? Это противоречит всей теории управления автомобилем и как минимум опасно. Во вторых кулак не расчитан на такие режимы. Чем быстрее перещёлкиваешь передачи вниз - тем выше обороты и тем сильнее торможение мотором.

Плюс блокировка дифа не работает как надо на нейтралке.

Есть идея, что под сброс газа идёт ровно столько топлива, чтобы уже не разгонять болид, но ещё и не тормозить...

Вопрос ещё в силе

потому что при торможении мотором его обороты резко падают и скачут, что вызывает нестабильность задней части из за выдува выхлопных газов на открылок диффузора (все равно что кто то стучит по задней части машины.) сейчас выгоднее поддерживать обороты среде-высокими, без больших перепадов при смене передач.

это в теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормозить можно, но много времени теперь теряешь.

Выхлоп теперь попадает на заднее антикрыло и увеличивает прижим.

Газ сбросил, уменьшил выхлоп, а значит уменьшил прижим задних колёс.

Где-то так.

Нет не так. Антикрыло тут не при чем. )))

Возможно я ошибаюсь...

Выхлоп с двух сторон попадает в дополнительные секции диффузора, увеличивая скорость воздушного потока и понижая давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё в теории :)

На нейтралке чтоли тормозят и входят в поворот? Это противоречит всей теории управления автомобилем и как минимум опасно. Во вторых кулак не расчитан на такие режимы. Чем быстрее перещёлкиваешь передачи вниз - тем выше обороты и тем сильнее торможение мотором.

Плюс блокировка дифа не работает как надо на нейтралке.

Есть идея, что под сброс газа идёт ровно столько топлива, чтобы уже не разгонять болид, но ещё и не тормозить...

Вопрос ещё в силе

помнте у феттеля проблемы с тормозами были, прочитал в одном английском жернальчике из-за того, что он одновременно тормозил и нажимал на газ, переключения между передачами сейчас в районе 0.2 сек, вот и получается что такой выхлот дает не только скорость но и проблемы, тормоза сильно изнашиваются, и еще в автомобилях Ф1 стоитсистема которая не дает опустится оборотам двигателя ниже определенной отметки если на газ не давишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.omnicorse.it/magazine/2407/rena...e-alla-mercedes

Omnicorse просит не слушать опровержения Мерса насчет Кубицы -оно существует ( впрочем я думаю они правы -помните как все в Мерсе опровергали возвращение МШ ). На случай ухода Кубицы у Рено уже есть план Б -приглашение Кими Райкконена. Дело в том, что команда пытается заключить спонсорский контракт с Мастеркардом(сделке помогает сам Берни), но для этого необходимо наличие топ пилота. Из реальных кандидатов только Роберт или Кими. Распространенные недавно предположение что Кими мог бы заменить Петрова, а не Кубицу не являются правдой, т к команда потеряет на этом 30 мил евро ( -15 от спонсоров Петров и еще 15 придется платить Кими ).Команда понимает что Петрову очень нехватает тестовой подготовки, отсюда разброс результатов -хорошие гонки чередуются с провалами.

В тоже время Сутиль мог бы представлять опасность для Петрова, т к сам бы мог внести в казну Рено не маленькую сумму и при этом показывать намного лучшие результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.omnicorse.it/magazine/2407/rena...e-alla-mercedes

Omnicorse просит не слушать опровержения Мерса насчет Кубицы -оно существует ( впрочем я думаю они правы -помните как все в Мерсе опровергали возвращение МШ ). На случай ухода Кубицы у Рено уже есть план Б -приглашение Кими Райкконена. Дело в том, что команда пытается заключить спонсорский контракт с Мастеркардом(сделке помогает сам Берни), но для этого необходимо наличие топ пилота. Из реальных кандидатов только Роберт или Кими. Распространенные недавно предположение что Кими мог бы заменить Петрова, а не Кубицу не являются правдой, т к команда потеряет на этом 30 мил евро ( -15 от спонсоров Петров и еще 15 придется платить Кими ).Команда понимает что Петрову очень нехватает тестовой подготовки, отсюда разброс результатов -хорошие гонки чередуются с провалами.

В тоже время Сутиль мог бы представлять опасность для Петрова, т к сам бы мог внести в казну Рено не маленькую сумму и при этом показывать намного лучшие результаты

надеюсь, что Кубица всетаки уйдет, тогда Петров останется в Рено с вероятностью близкой к максимальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь, что Кубица всетаки уйдет, тогда Петров останется в Рено с вероятностью близкой к максимальной.

ему поможет еще и то, что Сутиль не захочет выступать в одной команде с Райкконеном , не забыл он наверное прошлое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Ничем не лучше Пике!Уверен Петрова заменят в следующем сезоне...проигрывает полностью напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему поможет еще и то, что Сутиль не захочет выступать в одной команде с Райкконеном , не забыл он наверное прошлое :)

У Массы и Алонсо тоже конфликт был, тем не менее выступают вместе в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы и Алонсо тоже конфликт был, тем не менее выступают вместе в одной команде.

ну Алонсо всегда мечтал о Феррари.А Сутиль про Рено ничего не говорит.Ему интересен только Мерс, и он особо не хочет уходить из ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему поможет еще и то, что Сутиль не захочет выступать в одной команде с Райкконеном , не забыл он наверное прошлое :)

единственное преимущество Сутиля перед Петровым это накат, если вспомнить как ездил Сутиль первые 2 года своей карьеры, можно подумать что он наконец то получил машину под себя, что произойлет с ним когда он поменяет машину, одному богу известно

(2007-7 сходов из-за аварий, 2008-6, 2009-4)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не так. Антикрыло тут не при чем. )))

Возможно я ошибаюсь...

Выхлоп с двух сторон попадает в дополнительные секции диффузора, увеличивая скорость воздушного потока и понижая давление.

Но максималка у Рено снизилась.

А должна бы возрасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Ничем не лучше Пике!Уверен Петрова заменят в следующем сезоне...проигрывает полностью напарнику.

брателлос, ты на какой странице это закопипастил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одним конкурентом может стать Грожан. Сегодня он разгромил всех в квале АвтоГП(включая Пантано и Филиппи), несмотря на то, что перед этим провел лишь две тренировки в этой серии), да и в GT он блещет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не так. Антикрыло тут не при чем. )))

Возможно я ошибаюсь...

Выхлоп с двух сторон попадает в дополнительные секции диффузора, увеличивая скорость воздушного потока и понижая давление.

Ты не ошибаешься. Потоки горячего воздуха дуют имено на диффузор, а не на крыло. На последнее работают "дудки". Зайдите в тему Рено. там есть фотки со старым и новым выхлопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему поможет еще и то, что Сутиль не захочет выступать в одной команде с Райкконеном , не забыл он наверное прошлое :)

Да это неважно! Если Мерс интересутеся Кубицей в самом деле - это одно из двух: либо Шуми решил уйти, либо на 2012, что вероятнее всего. Не думаю, что место Петрова сильно зависит от Роберта. Теоретически кто может заменить Петрова? - Глок, Сутил, Райкконен. Остальные либо не лучше выступают, либо связаны контрактами. Больше никто на ум не приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё в теории :)

На нейтралке чтоли тормозят и входят в поворот? Это противоречит всей теории управления автомобилем и как минимум опасно. Во вторых кулак не расчитан на такие режимы. Чем быстрее перещёлкиваешь передачи вниз - тем выше обороты и тем сильнее торможение мотором.

Плюс блокировка дифа не работает как надо на нейтралке.

Есть идея, что под сброс газа идёт ровно столько топлива, чтобы уже не разгонять болид, но ещё и не тормозить...

Вопрос ещё в силе

если ты такой мозговитый и все сам понимаешь - зачем тогда спрашиваешь? хочешь показать свои познания? тогда не спрашивай, а объясняй.

и причем тут нейтралка? где ты ее увидел в моем сообщении? не надо за других выдумывать. если говорить о фактах, то просто нельзя использоать торможение двигателем путем резкого сброса передач. все остальное - это мои и твои выдумки.

Нет не так. Антикрыло тут не при чем. )))

Возможно я ошибаюсь...

Выхлоп с двух сторон попадает в дополнительные секции диффузора, увеличивая скорость воздушного потока и понижая давление.

конечно ошибаешься. струя выхлопных газов под довольно высоким давлением никак не может понизить давление. она позволяет увеличить разницу давлений под и над открылками диффузора, что увеличивает прижимную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достоверные же у этого издания данные...

Vitaly Aleksandrovich Petrov

Nato il 8 settembre 1894

nazionalità Russia (RU)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...