Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Опять двадцать пять, всё о старом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, по-вашему будет серьезно затронут вопрос маркетинга, но ведь отсутствие в последнее время информации в СМИ именно об этих пресловутых 25% не означает что пункт из контракта Петрова вычеркнут.

Опять эти самые 25%. Скорее всего пункт не вычеркнут. И наверняка он есть, команде же нужно было как то себя подстраховать. Просто фишка в чем - как я понимаю, если Виталик набирает эти 25% очков (от Кубицы или от общих очков, не знаю), то с ним контракт на следующие 2 сезона продляется автоматически, если нет, то Рено имеет право отказаться от его услуг в конце сезона.

25% - это не так уж и много - достаточно Роберту пару раз не финишировать, а Петрову наоборот приехать в районе 6-8 места, что не кажется уж таким невероятным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было это в феврале. В марте появился крупный российский спонсор; Петров теперь часть программы развития Рено в России за счет Автоваза. Представьте новость: несмотря на заверения Путина, Рено уволила Петрова из команды Ф1. Кто будет брать эти машины?) Фокусы еще сильнее увеличат продажи. Это уж точно не вопрос 15 миллионов. Карлос Гонн даже владея лишь четвертью команды будет излучать кипяток в очень больших количествах из самых неожиданных мест. Именно поэтому в мартовских, апрельских, майских и июньских интервью вы не найдете упоминаний о 25%

Неужели Вы думайте, что Рено или В(т)азики покупают из-за Виталия!!!

Их покупали до него и будут покупать после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели Вы думайте, что Рено или В(т)азики покупают из-за Виталия!!!

Их покупали до него и будут покупать после.

покупали и без него, но отказаться покупать в пользу аналогов могут, если Виталия вот так уволят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумы вроде для этого и существуют, чтоб спекулировать на разные темы и фантазии...

в этой теме более 20 тысяч постов из которых 75% фантазии не имеющие никакого отношения к реальности ... иначе говоря не несущие смысловую нагрузка, т.е. флуд ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покупали и без него, но отказаться покупать в пользу аналогов могут, если Виталия вот так уволят

Ну если говоить о Рено, то из них популярностью в России пользуются только логаны, остальные модели у нас практически не покупают. У логанов конкурентов по показателя цена-качество сейчас на рынке практически нет (нексия, ланос) и от наличия/неналичия Петрова в Ф1 мало что изменится. А вот например упомянутый Вами ранее Форд Фокус, это совсем другой класс и совсем другая цена. Те кто берут Фокусы на Логаны не смотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже устал читать домыслы, переданные "по плохому телефону". кратко все эти росказни можно описать поговоркой: слышал звон, да не знаю где он...

1) 25% были не для увольнения посреди сезона, а для сохранения опциона на след сезон.

2) автоматически контракт не продлевают - это слишком круто для новичка. речь идет о сохранения за командой опциона - преимущественного (принудительного) заключения контракта на след сезон, если команда захочет. если условия не выполняются, то пилот может заключать контракт с кем захочет.

3) 1+2 означает контракт на 1 сезон или 2 при определенных условиях (опцион) о 3-х сезонах речи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже устал читать домыслы, переданные "по плохому телефону". кратко все эти росказни можно описать поговоркой: слышал звон, да не знаю где он...

1) 25% были не для увольнения посреди сезона, а для сохранения опциона на след сезон.

2) автоматически контракт не продлевают - это слишком круто для новичка. речь идет о сохранения за командой опциона - преимущественного (принудительного) заключения контракта на след сезон, если команда захочет. если условия не выполняются, то пилот может заключать контракт с кем захочет.

3) 1+2 означает контракт на 1 сезон или 2 при определенных условиях (опцион) о 3-х сезонах речи нет.

А можно ссылочку на первоисточник данной информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что зарегившимся троллям не отвечаю обычно.

А для начала хочу увидеть первоисточник информации в твоих сообщениях.

возможное увольнение Петрова из Рено.
Хозяин Renault F1 готов заменить Петрова на Райкконена, либо Сутиля, либо Вильнева.

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/15/renaultf1/

в оригинале говорится про будущий год, а не про этот сезон или проценты очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ссылочку на первоисточник данной информации?

Сам Петров где то в феврале-марте в интервью говорил, что 25% всего лишь страховка, и окончательное решение о продлении команда будет принимать по окончании сезона. Читал это сам лично, но вот токо не помню точно на каком сайте... погуглить можно.

только что зарегившимся троллям не отвечаю обычно.

Зачем же так категорично? Не все вновь зарегившиеся - тролли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели Вы думайте, что Рено или В(т)азики покупают из-за Виталия!!!

Их покупали до него и будут покупать после.

А зачем Мерседес пришёл в Ф1? Его покупали и будут покупать <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем же так категорично? Не все вновь зарегившиеся - тролли.

Тут как в КНДР, 100% цензура. Только тут на любые сомнения в способностях Виталика... и о деньгах лучше не начинать... и о квалификациях тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут как в КНДР, 100% цензура. Только тут на любые сомнения в способностях Виталика... и о деньгах лучше не начинать... и о квалификациях тоже!

Ну судя по количеству участников и активности форум пользуется популярностью, так что я думаю не все так плохо :-)

Эх... жаль на официальном сайте Петрова форум рухнул... токо влился в ряды болельщиков..., а теперь все сначала начинай, да еще и жди пока хотя бы минимальные права предоставят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик ГАНИ!! АбббароТы - Ты наш ПАРЕНЬ деревенский!!!

Нынче Виталий приедет на очень хорошем месте в числе "первенцев"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только что зарегившимся троллям не отвечаю обычно.

А для начала хочу увидеть первоисточник информации в твоих сообщениях.

в оригинале говорится про будущий год, а не про этот сезон или проценты очков.

Ну переход на личности опустим, ссылки нет, как и предполагалось, теперь понятно что все вышесказанное Вами про условия контракта Петрова, это лишь плод Вашего воображения, и не более того. По карйней мере было глупо писать:

уже устал читать домыслы, переданные "по плохому телефону". кратко все эти росказни можно описать поговоркой: слышал звон, да не знаю где он...

...когда сам того же поля ягода. Выдумывать байки мы все умельцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если бы Виталия хотели бы заменить даже на пятничную практику, об этом было б сообщено пресс-службой Рено. Однако ничего этого нет, хотя Гран-При начнется совсем скоро.

2. Никто не замечает, что китайцу дали временную лицензию? (4 гонки)

Из пустого в порожнее переливаете, только и всёго. А языком почесать можно и у подъезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, такой повод у фобов языком почесать. С чего вы взяли, что лицензия Туну нужна для Renault? Может, проведет пару-тройку практик в составе команды-аутсайдера, если это разрешено контрактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Если бы Виталия хотели бы заменить даже на пятничную практику, об этом было б сообщено пресс-службой Рено. Однако ничего этого нет, хотя Гран-При начнется совсем скоро.

2. Никто не замечает, что китайцу дали временную лицензию? (4 гонки)

Из пустого в порожнее переливаете, только и всёго. А языком почесать можно и у подъезда.

Да вроде речь не о замене Петрова в Валенсии, а вообще о возможности его замены на другого гонщика после/во время сезона. Хотя тут каждый о своем, некоторые даже про бобров пишут в теме про Петрова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, такой повод у фобов языком почесать. С чего вы взяли, что лицензия Туну нужна для Renault? Может, проведет пару-тройку практик в составе команды-аутсайдера, если это разрешено контрактом.

Скорее всего она необходима просто на случай если вдруг вначале уик-энда Роб или Виталик сильно заболеют или получат травму на практике, у команды была возможность замены. Просто у Хо в контракте четко сказано что он третий пилот команды ( а Жером с Яном просто тест-пилоты ) и указано что при форс-мажоре именно он садится за руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего она необходима просто на случай если вдруг вначале уик-энда Роб или Виталик сильно заболеют или получат травму на практике, у команды была возможность замены. Просто у Хо в контракте четко сказано что он третий пилот команды ( а Жером с Яном просто тест-пилоты ) и указано что при форс-мажоре именно он садится за руль.

Представители Renault F1 заверяют, что речь об участии китайского гонщика в пятничных заездах не идёт, просто суперлицензия стала признанием класса пилота из Поднебесной. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представители Renault F1 заверяют, что речь об участии китайского гонщика в пятничных заездах не идёт, просто суперлицензия стала признанием класса пилота из Поднебесной. ;)

ссылку дай пожалуйста на слова представителей Рено - а то ведь мы волнуемся :) да и фобам хочется чтоб меньше пищи было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего она необходима просто на случай если вдруг вначале уик-энда Роб или Виталик сильно заболеют или получат травму на практике, у команды была возможность замены. Просто у Хо в контракте четко сказано что он третий пилот команды ( а Жером с Яном просто тест-пилоты ) и указано что при форс-мажоре именно он садится за руль.

Тогда почему эту лицензию не выдали в начале сезона, что логично? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде речь не о замене Петрова в Валенсии, а вообще о возможности его замены на другого гонщика после/во время сезона. Хотя тут каждый о своем, некоторые даже про бобров пишут в теме про Петрова :)

все ясно, ни одной ссылки, подтверждающей причину теоретической возможности замены петрова на другого пилота нет.. обыкновенный троллизм.

по фактам - я уже расписал.

25 процентов были перед началом сезона упомянуты Поповым исключительно в плане продления на след сезон (2011) никакой причины для досрочного расторжения контракта нет (как это было с Бурдэ).

что такое опцион в ф1 - это общеизвестно.

а что такое 1+2 - тоже ясно. 1 год подтвержденный или два с опционом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в Польше было? :blink:

Я ничего особенного не заметил. ;)

??? экстренные выпуски новостей сразу по победе? онлайн-конкурс на лучший проект национального городского автодрома? титул "спортсмен года"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...