Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

обидно за происходящее с ним.... он же как вся россия в ф1....(аж с маленькой буквы)

Не забывай главное:) Сантандер и Деньги для Феррари всегда пишется с большой буквы. Хотя и обгоны круговых пока тянут на маленькие :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поверь, Боря умный. Вот его слова от 31 мая по поводу шансов Веталя в. Монреале:

Цитата (сори, по другому сейчас не могу не с компа пишу):

На следующем Гран-при, которое пройдёт в Канаде, перспективы Петрова неутешительны.

Я не думаю, что ему удастся пройти там третий сегмент квалификации и финишировать в первой десятке. Я очень этого хотел бы, но я не вижу к этому реальных предпосылок. Виталий никогда не ездил на автодроме Жиля Вильнёва – и в этом вся проблема. Раскатиться на незнакомом треке всего лишь за пару дней невозможно...

Боря может и умный, а вот Хэмильтон видимо не очень. В 2007 не знал, что нельзя раскатываться на незнакомых треках всего за пару дней. Так и ездил весь год в неведении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же удивляет такая везучесть Роберта. Понятно, что опыт, талант и все такое. Но еще и везет парню, 100% везет!!!

По понятным причинам пристально смотрю за Робертом, поверь если бы нам везло, была бы и победа в Монако и очков поболее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шо-то мине чуется, што нашли таки шлимазла на замену Кими. В каждой гонке шо-то не так. То крышка люка не вовремя подпрыгнет, то гешпанские торо шину рогами проколют, то канадские садовники траву ненадежную посадят... Можа таки хватит святой водой опрыскивать, да попробовать Тору почитать перед гонкой? Ну или, на худой конец, Коран (ой-вей).

Все вышесказанное, разумеется, шутка. Но в каждой шутке только доля шутки.

офф: Лукоморье правит неокрепшими умами, надеюсь мода скоро пройдет, как на олбанских, а то прям засилье какое то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех настоящих болельщиков с окончанием очередной не легкой гонки:)

И не говори...валидол все же пригодился(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, удивляют слова Виталия - "опыт пригодится в следующем году". Что это:

а) уверенность в продлении контракта (есть уже железные договоренности, про которые мы, естественно, не можем знать)

б) попытка сделать хорошую мину при плохой игре

в) что-то еще?

Это менеджмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не говори...валидол все же пригодился(

Да ладно вам:) Пусть даже последний приедет) Ты перестанешь за него болеть? нет....ну и....забей.

Пусть учиться, главное он там и ведет борьбу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И от лирики к реальности.

Закончилась (?) первая половина сезона, для Петрова наступает час "Х", теперь на него смотрят (боссы Рено) как на потенциального кандидата в боевые пилоты 2011 года.

Что-бы остаться в Рено Петров должен (ИМХО)

1. В подавляющем большинстве оставшихмя квал отставать от Кубика не более 0,2 - 0,4 сек.

2. Без риска и бокопорства проводить оставшиеся ГП, которые при соблюдении 1 условия будут приносить ему очки.

Только при соблюдении данных условий, Рено не будет сомневаться в продлении контракта с Петровым. Надеюсь именно на такое развитие событий.

Причем надо поторапливаться. Начиная с Сингапура идут незнакомые для Виталия трассы, где будет тяжело попасть в десятку. Уже в Валенсии надо брать инициативу в свои руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это менеджмент.

В смысле, это не слова Виталика, про "пригодится в следующем году"? Считаешь, это Косаченко за него такие не очень умные ответы для пресс-релизов пишет? Хотя в принципе логично. Она контракт сама подписывает, пресс-релизы сама пишет. А все шишки вот только на Петрова сыплются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а) уверенность в продлении контракта (есть уже железные договоренности, про которые мы, естественно, не можем знать)

б) попытка сделать хорошую мину при плохой игре

в) что-то еще?

согласна с Vasco и Еx_логином, накрутили, особенно по поводу старта. Сколько видео интервью смотрела, всегда в адеквате, нормально по-человечески отвечал, поэтому буду верить только глазам))

Зы: а как понять кто такой настоящий болельщик? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем надо поторапливаться. Начиная с Сингапура идут незнакомые для Виталия трассы, где будет тяжело попасть в десятку. Уже в Валенсии надо брать инициативу в свои руки.

Впереди Валенсия, Сильвер, Хоккенхайм, Венгрия, Спа, Монца - трассы знакомые, но как довольно простые так и сложные( Спа особенно)ю Незнакомые пойдут под конец сезона, к тому времени картина все более будет ясной, да и у Виталика в принципе опыта намного больше будет поэтому их не надо будет так опасаться как Канады, разве что Сузуку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарите Петрова за все удачные и неудачные гонки, ибо наступит время, когда при всем желании его на трассе вы уже не увидите.

Для настоящего фана Петрова лучше смотреть Канаду 2010 чем Бразилию 2009, где Виталика не было вообще.

:drinks: :thumbsup: ни добавить, ни отнять! именно это и хотел сказать,. все слова не находил. спасибо, брателлос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем надо поторапливаться. Начиная с Сингапура идут незнакомые для Виталия трассы, где будет тяжело попасть в десятку. Уже в Валенсии надо брать инициативу в свои руки.

Дааа, прессинг жестокая штука... Даже для такого спокойного человека, каким является Виталий. Особенно если сам начнет на себя давить - "надо торопиться, уменя нет права на ошибку, я должен быть на высоте, я обязать им все доказать, сейчас или никогда и т.д."

Валенсия - это будет знаковый гран-при для Петрова. Он там живет, он там побеждал, середина сезона, масса нелепых ошибок и просто невезения. Плюс от него в Валенсии многого ждут. Прессинг жестокий. Дай Бог ему сил, чтобы справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тема в России про русского гонщика ;) , а фоблю я звезданутую барышню, которая подставила парня ради саморекламы.

Вы зря так. Ваше отношение к данному вопросу показывает, что в теме не разбираетесь.

Есть два очень важных момента для понимания ситуации. 1) Общее современное состояние Ф1. 2) Сложность в этих новых условиях дебютировать.

Оксана менеджер пилота Виталия Петрова. Она не учит Виталия как проходить повороты. Ее задача обеспечить как можно более благоприятными условиями для работы своего если хотите клиента. И она с этой задачей справилась, причем максимально профессионально. Для подтверждения проведем конкурентный анализ, обрисуем условия, и выделим некоторые важные сложности.

1) "Большая четверка" занята была сразу - там втиснуться было некуда. А ведь место для дебюта в хорошей команде можно сказать половина успеха (еще неизвестно чего бы показал Хемильтон дебютируя, скажем в форс индии).

2) Места в командах-дебютантах были, но сам дебют из-за неопытности команд можно было испортить наверняка. Я думаю, всем очевидно, что ди Грасси не интересует никого (разве что свою деревню, в которой этот быстрый без всякого сомнения пилот вырос).

3) Места в командах средняках. Заубер. Команда почти новичек, т.к. потеряла поддержку автопроизводителя. Вильямс. Там есть Нико.

Итого. В этих условиях менеджменту пилотов пришлось очень трудно. Не забывайте, что даже Хайдфельд теперь тусуется в паддоке на правах "третьего" пилота. И я лично считаю, что Оксана обвела многих менеджеров, даже Вилли промахнулся слегка. Оксана настоящий профессионал, она свела в единую линию свою женскую интуицию, свои знания в маркетинге, свои связи, и самое главное смелость вести переговоры с совершенно новым руководством команды Рено. Так как для Виталия лучшего и самое главное возможного (Макларен хорошо, но реально ли если ты не Хемильтон..) места просто не было.

Я лично очень уважаю г-жу Касаченко за ее профессионализм. Даже если ей "повезло", пусть так будет. Так как повезло именно ей!

А вот как по Вашему повел бы себя "правильный" менеджер, а не Оксана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем надо поторапливаться. Начиная с Сингапура идут незнакомые для Виталия трассы, где будет тяжело попасть в десятку. Уже в Валенсии надо брать инициативу в свои руки.

Я где-то раньше уже считал, что из оставшихся порядка половины трасс - незнакомые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где-то раньше уже считал, что из оставшихся порядка половины трасс - незнакомые...

впереди 6 знакомых трасс подряд и 5 незнакомых, тоже подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле, это не слова Виталика, про "пригодится в следующем году"? Считаешь, это Косаченко за него такие не очень умные ответы для пресс-релизов пишет? Хотя в принципе логично. Она контракт сама подписывает, пресс-релизы сама пишет. А все шишки вот только на Петрова сыплются...
Вероятно, он говорил это. Но, что говорить на публику, думаю обсуждается. Реально - положение шатко. Поэтому применятся своеобразное кодирование словами. Оксана блестяща, надо сказать. И говорить про "пригодится в следующем году" сейчас в самый раз. У Оксаны безупречный меркетинг. А вот Виталий со своими задачами мог бы справляться и получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боря может и умный, а вот Хэмильтон видимо не очень. В 2007 не знал, что нельзя раскатываться на незнакомых треках всего за пару дней. Так и ездил весь год в неведении...

Да не спорю. Еще бы Виталику с Деннисом познакомиться в, напомните, кажется, 6 лет, и тогда полные параллели можно между Лью и ним проводить.:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впереди 6 знакомых трасс подряд и 5 незнакомых, тоже подряд.

Немного поправлю: вполне возможно что не 5, а 4 незнакомых (вопрос с ГП Южной Кореи еще не решен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот как по Вашему повел бы себя "правильный" менеджер, а не Оксана?

Хм, правильным менеджер не бросил еще не готового гонщика туда, где как ни крути собраны все сливки автоспорта, просто на удачу. Петров не готов к конкурентоспособной машине и не готов варится в одном котле с этими гонщиками, или в самовоз или в аутсайдеры по мне смотрится лучше, но все имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, правильным менеджер не бросил еще не готового гонщика туда, где как ни крути собраны все сливки автоспорта, просто на удачу. Петров не готов к конкурентоспособной машине и не готов варится в одном котле с этими гонщиками, или в самовоз или в аутсайдеры по мне смотрится лучше, но все имхо.

Оптимальным был вариант с Заубером, на фоне Педро он бы нормально смотрелся...Правда до финиша бы не доезжал, но все равно опыт...

А Камуи в Рено был бы ближе к Роберту возможно, но все равно бы много проигрывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимальным был вариант с Заубером, на фоне Педро он бы нормально смотрелся...Правда до финиша бы не доезжал, но все равно опыт...

А Камуи в Рено был бы ближе к Роберту возможно, но все равно бы много проигрывал

Ну вот и я про это, только тогда бы Камуи сливался от напарника ужасно, а Петров действительно набрал бы необходимый опыт на машине прощающей ошибки с не очень сильным напарником, а там можно было бы подумать и о рокировки, а сейчас после такого сезона (если конечно не дай бог, так и закончится) Петров может навсегда для себя двери в ф1 закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, правильным менеджер не бросил еще не готового гонщика туда, где как ни крути собраны все сливки автоспорта, просто на удачу. Петров не готов к конкурентоспособной машине и не готов варится в одном котле с этими гонщиками, или в самовоз или в аутсайдеры по мне смотрится лучше, но все имхо.

А потом такой возможности могло бы и не представиться.

Оксана молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и я про это, только тогда бы Камуи сливался от напарника ужасно, а Петров действительно набрал бы необходимый опыт на машине прощающей ошибки с не очень сильным напарником, а там можно было бы подумать и о рокировки, а сейчас после такого сезона (если конечно не дай бог, так и закончится) Петров может навсегда для себя двери в ф1 закрыть.

Кстати Блик писал что после ГП Китая Заубер кусал логти, что упустил Петрова...

Вывод - во всем виноват Кубица :) А если серьезно ФИА со своим тестовым запретом. Пусть сделают тесты в каждый понедельник после гонок, на которых можно будет накатывать молодежь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом такой возможности могло бы и не представиться.

Оксана молодец

Для себя, она звезда на час (и ее потолок), а вот Петрову быть звездой на час наверно не очень хочется, а в случае окончания сезона, как он идет в следующем, он как гонщик будет мало кому интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...