Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

И где ложь? Я говорю о том как выглядел Вит на фоне Бруно. Не более. Сколько очков заработал Виталий за время одновременного выступления с Бруно? Я так же уверен, что останься Ник за рулем, к концу сезон он бы переиграл Вита с отрывом очков 8-10. Но к сожалению нам этого уже не узнать. А чисто обывательски Виталий не блистал на фоне Бруно. И глупо это отрицать.

Вы чемпионат то смотрели? ) Бруно почти все гонки проехал в режиме бомбовоза. Привести покруговки или не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где ложь? Я говорю о том как выглядел Вит на фоне Бруно. Не более. Сколько очков заработал Виталий за время одновременного выступления с Бруно? Я так же уверен, что останься Ник за рулем, к концу сезон он бы переиграл Вита с отрывом очков 8-10. Но к сожалению нам этого уже не узнать. А чисто обывательски Виталий не блистал на фоне Бруно. И глупо это отрицать.

haha! зато блистали тормоза! а так же рейкаа :) не будем забывать Пермейна с его Великими Тактическими Решениями, куда уж тут Виталию, его все затмили :bleh: а Вот Бруну да, то сольёт всё в первом повороте, то на Мишу руку поднимает, после своего же контакта. ну и 15+ места не забываем, блест и красота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю о том как выглядел Вит на фоне Бруно. Не более. Сколько очков заработал Виталий за время одновременного выступления с Бруно? Я так же уверен, что останься Ник за рулем, к концу сезон он бы переиграл Вита с отрывом очков 8-10. Но к сожалению нам этого уже не узнать. А чисто обывательски Виталий не блистал на фоне Бруно. И глупо это отрицать.

Скажем так, я хоть и очень уж болею за Виталю, просто потому что он НАШ, но все ж вынужден согласиться.

Да, остаток сезона он мог провести получше, почище и прибыльней по очкам... Но и трудно осуждать человека,/

когда ты вроде бы и в команде, а команда не то чтобы играет против тебя, а ей просто пофиг. Увы.

Как там у Макароныча: бывают дни, когда опустишь руки... Но, Виталь, это - НЕ твоя песня!

Там же есть другое: не все еще пропало, пока не меркнет свет, пока горит свеча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так же уверен, что останься Ник за рулем, к концу сезон он бы переиграл Вита с отрывом очков 8-10. Но к сожалению нам этого уже не узнать.

...к сожалению нам этого уже не узнать. Как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где ложь? Я говорю о том как выглядел Вит на фоне Бруно. Не более. Сколько очков заработал Виталий за время одновременного выступления с Бруно? Я так же уверен, что останься Ник за рулем, к концу сезон он бы переиграл Вита с отрывом очков 8-10. Но к сожалению нам этого уже не узнать. А чисто обывательски Виталий не блистал на фоне Бруно. И глупо это отрицать.

А я думаю, что глупо строить подобные домыслы, не подкрепленные никакими фактами. Гонка сродни уравнению со многими неизвестными, которое не решить с помощью только таблицы умножения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где ложь? Я говорю о том как выглядел Вит на фоне Бруно. Не более. Сколько очков заработал Виталий за время одновременного выступления с Бруно? Я так же уверен, что останься Ник за рулем, к концу сезон он бы переиграл Вита с отрывом очков 8-10. Но к сожалению нам этого уже не узнать. А чисто обывательски Виталий не блистал на фоне Бруно. И глупо это отрицать.

Я так же уверен, что останься Ник за рулем, к концу сезон он бы проиграл Виту с отставанием очков 8-10. Но к сожалению нам этого уже не узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, я хоть и очень уж болею за Виталю, просто потому что он НАШ, но все ж вынужден согласиться.

Да, остаток сезона он мог провести получше, почище и прибыльней по очкам... Но и трудно осуждать человека,/

когда ты вроде бы и в команде, а команда не то чтобы играет против тебя, а ей просто пофиг. Увы.

Как там у Макароныча: бывают дни, когда опустишь руки... Но, Виталь, это - НЕ твоя песня!

Там же есть другое: не все еще пропало, пока не меркнет свет, пока горит свеча.

Согласен,команда уже тогда видимо определила,что ни Петров ни Сенна ни Ник им ненужны!Им нужны были тогда деньги,именитого гоньщика и француза для скидок от Рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где ложь? Я говорю о том как выглядел Вит на фоне Бруно. Не более. Сколько очков заработал Виталий за время одновременного выступления с Бруно? Я так же уверен, что останься Ник за рулем, к концу сезон он бы переиграл Вита с отрывом очков 8-10. Но к сожалению нам этого уже не узнать. А чисто обывательски Виталий не блистал на фоне Бруно. И глупо это отрицать.

Оценка из первых уст.

Интервью Шумахера после Бразилии:

«Какое-то время я ехал за пилотом, который, судя по всему, не имеет понятия об идеальной траектории».

«Гонка была сложной и во многом напомнила 2006-й год, мое последнее выступление перед завершением карьеры.

Обстоятельства были точно такие же: вновь в меня врезался один из соперников, который, похоже, не в состоянии проходить повороты по нормальным траекториям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению нам уже не узнать как бы выступил Виталий в 2011 рядом с Кубицей или с Ником полный сезон. Но самое грустное для меня как Виталий выступил бы вместе с Кими или Грожаном..? К сожалению нам уже не узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько очков заработал Виталий за время одновременного выступления с Бруно?

Виталий заработал 5 очков, Бруно 2 очка да и то за счет того, что в Монце пилот ХРТ выбил Петрова и Розберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула без Петрова?

Кольцо начало сжиматься стремительно. Сначала команда HRT объявила о подписании контракта с Нараином Картикеяном.

Потом Гиедо Ван дер Гарде стал третьим пилотом Катерхэма... И вот свободных мест для Виталия Петрова в F1 фактически не осталось. Впрочем, менеджер российского пилота Оксана Косаченко утверждает, что у нее есть готовый контакт, а дело только за спонсорами. Так это или нет, давайте вернемся на два года назад и попытаемся понять, почему все произошло именно так.

Появление первого русского гонщика в Формуле-1 в 2010 году тоже было внезапным: контракт явно подписывали в спешке. На презентации команды Renault F1 Петров стоял в комбинезоне без вышитой фамилии. Перед появлением на арене «большого цирка» выборжанин несколько лет отъездил в GP2, где его единственной спонсорской наклейкой была гордая надпись Russia на заднем антикрыле. Но если на юниорские «формулы» хватало частных инвестиций, то для следующего шага их явно было мало. Говорят, менеджер гонщика Оксана Косаченко зимой 2010 года побывала практически у всех грандов российского бизнеса. Как показало дальнейшее, в спонсорстве ее подопечного ей все отказали.<br><br>Свои первые шаги в Формуле-1 Петров сделал столь стремительно, что ему даже не успели вышить фамилию на комбинезоне<br><br><br><br>Но оказавшись в шаге от F1, Петров и Ко все-таки смогли добиться своего и устроить отличное шоу: встреча с Путиным, неожиданная поддержка окологосударственного бизнеса... Только матрешек не было. Словно помогло провидение, и Виталия поддержала сама Россия. Точных финансовых данных, к сожалению, нет, но будет справедливо предположить, что большинство денег тогда дала компания Ростехнологии, а часть Петров получил в виде каких-то уступок, которое российское правительство могло сделать для компании Renault — французы тогда активно начинали процесс интеграции с АвтоВАЗом.<br><br>Прошел год. Петров не вылетел из Формулы-1, несмотря на средний дебютный сезон и вскоре смог добиться первого крупного успеха. Интерес к российским деньгам и перспективам рынка дали ему второй шанс. Весна 2011 года прошла без разговоров о необходимости финансовых вливаний, и Виталий мог спокойно работать. Почему осенью Петрова «попросили» из Lotus Renault GP? Отбросим так любимые болельщиками теории заговора. Скорее всего, суровая правда в том, что через Петрова не материализовались многие миллионы евро российского бизнеса, о которых так мечтали в чемпионате мира. А роль лидера команды Петрову не подошла — и гонщиком «на зарплате» ему пока не стать. Но сейчас мы испытываем дежа вю по 2010 году: разговоры о якобы имеющихся новых контрактах на фоне срочного поиска спонсоров...<br><br>У Петрова остался единственный шанс остаться в Формуле-1 в этом году, не потеряв лица: перекупить место Ярно Трулли в команде Caterham. Остальные места либо прочно заняты, либо не интересуют российских управляющих, если говорить о «конюшнях» Marussia F1 и HRT. Скорее всего, в Катерхаме, каким бы слабым он ни был, Петрову огромных скидок не дадут, понимая дефицит свободных мест в чемпионате. Учитывая, что неустойку за расторжение контракта с Трулли тоже придется платить из денег Петрова, итоговая сумма будет не сильно меньше той, которую он платил за место в Renault, ныне Лотусе. Но денег пока нет.<br><br>А где их брать? Потенциальная аудитория Формулы-1 в России вроде бы огромна, нас 143 миллиона! Полно компаний с огромными прибылями. Однако не все так радужно. Если задуматься, из аудитории в 143 миллиона стоит рассматривать лишь от силы 50 миллионов. Куда делась еще сотня? Осталась жить в деревнях и мрачных городах с населением несколько десятков тысяч человек, или с трудом сводить концы с концами на зарплату уровня прожиточного минимума. Минус дети и пенсионеры. Да, они тоже смотрят телевизор. Но потому и получается, что если Формулу-1 у нас смотрит около 4 миллиона человек, но осознанно это делают в лучшем случае 2—3 миллиона.<br><br>Если брать «проходные» этапы, то получается совсем печальная картина. Гран При Бразилии 2011 посмотрело меньше миллиона человек, из которых большая часть была из Москвы. Для сравнения, в Великобритании эту гонку смотрели почти 5 миллионов. Решающие гонки на Туманном Альбионе вообще собирают около десяти процентов населения — под 7 миллионов телезрителей! Казалось бы, 2—3 миллиона — не такая уж большая разница. Но за год набегает...<br><br>А кому из российских компаний может быть интересна реклама, поданная через Формулу-1? Если основываться на том, что до этого наших соотечественников интересовали короткие контракты на пару лет, надо искать очень богатую компанию, которая сможет выкинуть на ветер 10—15 миллионов евро. Сразу отбросим из списка тех, кто зарабатывает на натуральных ресурсах — газ, нефть, металлы, уголь. Их товар и так отлично продается, а реклама для них — скорее способ покрасоваться. Отбросим мелкий бизнес, сельское хозяйство, транспортников... Остается производственный сектор, телекоммуникации, банки — часть рынка, направленная на конечного покупателя.<br><br>Но Формула-1 — прежде всего глобальный инструмент, при помощи которого можно захватить аудиторию всего мира. Вы можете назвать российский продукт, который востребован за рубежом? Кроме газа, нефти, металлов и угля. Наш несчастный производственный сектор ориентирован только на внутренний рынок, а значит, его реклама, размещенная в мировом автоспорте, на деле найдет своего потребителя только в России! Отдача от нее будет куда меньше, чем от прямой рекламы...<br><br>В принципе, даже это не исключает потенциального интереса. Кто-то может использовать F1 как платформу для изменения имиджа своего бренда, чтобы придать ему образ молодежного и стремительного. Но все предыдущие вливания российских денег в мир больших призов оставались именно вливаниями. Российские компании не умеют или не хотят извлекать максимум из спонсорских сделок. Вспомните МТС, Мегафон, Газпром, пул спонсоров Виталия Петрова. Где использование образа в рекламных компания? Нету! Даже в корпоративном журнале компании Сибур за весь 2011 год был только один материал про Виталия Петрова, большая часть которого была посвящена… Михаилу Алешину!<br><br>Да и командам всегда интереснее спонсор, который будет с радостью «играть» в Формулу-1, нежели просто платить деньги. Активно продвигая себя, он будет привлекать новую аудиторию, и делать многое другое, что косвенно полезно для команды.<br><br>Иностранцам проще — на них работает общность Евросоюза. Та же телекоммуникационная компания Vodafone или банк Santander представлены по всей Европе. Если что-то не сработает в Испании, то может выстрелить в Англии. А российским миллионам пока не нужна маркетинговая платформа королевских гонок. Из потенциальных тысяч компании-спонсоров идти в F1 решаются только некрупные, и тех единицы — вроде фирмы Касперского, у которого отлично получается совмещать личный интерес к гонкам и правильный бизнес-подход. В F1 всего 20—30 компаний, которые тратят за год больше 10 миллионов евро.<br><br>Лаборатория Касперского — приятное исключение из правил. Для нее участие в Формуле-1 — часть бизнес-стратегии<br><br><br><br><br>Но и однозначно утверждать, что русским не нужна Формула-1, неверно. Несколько лет назад несколько наших компаний в разное время серьезно рассматривали вопрос покупки команды F1. Конечно, одного из аутсайдеров. Но проработка была серьезной — план, независимые экспертные оценки проекта... Сгубило дело то, что тогда в Формуле-1 еще не был подписан Договор об ограничении ресурсов, и бюджеты команд были много выше нынешних. К сожалению, я не могу упомянуть, какие именно российские компании метили в F1, но один из планов превращения команды в добротного середняка с редкими подиумами предполагал потратить за несколько лет миллиард евро.<br><br>Отчаиваться не надо. Рост интереса к Формуле-1 это эволюционный процесс. Так, за два года в России появились новая генерация болельщиков, которая открыла для себя мир автогонок. Некоторых интересует именно Петров, и для них текущая ситуация — личная драма. Они шлют письма в правительство, пишут в твиттере Путину и Медведеву. Три года назад было сложно представить, что такое вообще возможно. Через два года в Сочи должно пройти первое Гран При России, и это даст очередной виток эволюции.<br><br>Гонщик из Выборга в любом случае уже вписал свое имя в историю. Но болельщикам Петрова надо помнить, что первые представители негоночных стран редко становятся чемпионами. Кто сейчас вспомнит первого финна Лео Киннунена, австралийца Тони Гейза, первых испанцев... Да что там первых: те же Адриан Кампос и Луис Перес-Сала стали известны широкой публике только после возвращения в околоформульный мир.<br><br>Конечно, без Виталия Петрова эволюция Формулы-1 в России замедлится. Но этот процесс, к счастью, уже не остановить. Через несколько лет до Формулы-1 дорастут молодые гонщики, которые сейчас где-то в середине пути. Если не получится у Петрова, то обязательно получится у них.]

ауто-спорт.ру латиницей /news/652/120998/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценка из первых уст.

Интервью Шумахера после Бразилии:

«Какое-то время я ехал за пилотом, который, судя по всему, не имеет понятия об идеальной траектории».

«Гонка была сложной и во многом напомнила 2006-й год, мое последнее выступление перед завершением карьеры.

Обстоятельства были точно такие же: вновь в меня врезался один из соперников, который, похоже, не в состоянии проходить повороты по нормальным траекториям.

Машины Lotus Renault с их уникальной системой переднего выхлопа издают весьма характерный звук. Даже со стороны было видно, что гонщики этой команды, прежде всего, страдали от недостатка сцепления ведущих колес R31 при разгонах. В скоростных поворотах она не так уж сильно отставала от машин трех топ-команд, но в медленных шпильках гонщикам Lotus Renault приходилось менять траекторию, чтобы поскорее направить передние колеса в сторону выхода из поворота, поставить руль прямо, и только тогда начинать разгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценка из первых уст.

Интервью Шумахера после Бразилии:

«Какое-то время я ехал за пилотом, который, судя по всему, не имеет понятия об идеальной траектории».

«Гонка была сложной и во многом напомнила 2006-й год, мое последнее выступление перед завершением карьеры.

Обстоятельства были точно такие же: вновь в меня врезался один из соперников, который, похоже, не в состоянии проходить повороты по нормальным траекториям.

также можно привезти слова того же Шума, что Виталия тяжело обгонять, он грамотно выбирает траектории, и когда Шум бил Петрова, он извинялся, и даже по Корее сказал, типа гоночный инцидент....

Но зачем нам мнение Шумахера, у нас же есть доморощенный Експерт.... как его... ну этот.. .а вспомнил Mishok....

з.ы. даже Хайдфельд честно признался, что не ожидал такой прыти от Петрова, ему то уж точно любить Петрова не за что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий заработал 5 очков, Бруно 2 очка да и то за счет того, что в Монце пилот ХРТ выбил Петрова и Розберга.

Еще с Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

haha! зато блистали тормоза! а так же рейкаа :) не будем забывать Пермейна с его Великими Тактическими Решениями, куда уж тут Виталию, его все затмили :bleh: а Вот Бруну да, то сольёт всё в первом повороте, то на Мишу руку поднимает, после своего же контакта. ну и 15+ места не забываем, блест и красота!

И на фоне этого "убожества" Вит тоже не блистал. Или "уделал в одну калитку"? :D И все поразились, какой он крутой пилот и выстроились в очередь, чтобы позвать его в команду.

Чего вы все спорите? Если вы считаете, что Виталий провел концовку сезона хорошо, то вы просто не уважаете его, как пилота, потому как места 8 и 10 это отстой. И не надо рассказывать про хреновую машину! И не на таких приезжали выше. Виталий пожинает плоды своих выступлений и неумелого менеджмента. Иначе он бы уже сидел за рулем болида в Хересе. Но я надеюсь, что это закалит его и он покажет на что способен. Потому что я верю, что он хороший пилот достойный большего, а не ваших восторгов десятым местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Там очень жесткая конкуренция, — цитирует Прохорова ИТАР-ТАСС. — И вы — как его болельщики — можете требовать, чтобы он быстрее ездил».

Автор идеи создания «Ё-мобиля» отметил, что автомобильный спорт стимулирует развитие высоких технологий. Он также сообщил, что вслед за выпуском его автомобиля последует создание гоночной команды.

«Если что-то у Петрова не так, я его на «Ё-мобиль» точно пересажу», — пообещал Прохоров.

20 лямов хотели... :acute:

... пусть бысрей ездит не понимаю

... на ё - мобиле в ё-стране с ё- менаджером

псы. ё-админ , сколько можно посты тереть ??? .. я че всю жизнь в картинге буду :play_auto: Ё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на фоне этого "убожества" Вит тоже не блистал. Или "уделал в одну калитку"? :D И все поразились, какой он крутой пилот и выстроились в очередь, чтобы позвать его в команду.

Чего вы все спорите? Если вы считаете, что Виталий провел концовку сезона хорошо, то вы просто не уважаете его, как пилота, потому как места 8 и 10 это отстой. И не надо рассказывать про хреновую машину! И не на таких приезжали выше. Виталий пожинает плоды своих выступлений и неумелого менеджмента. Иначе он бы уже сидел за рулем болида в Хересе. Но я надеюсь, что это закалит его и он покажет на что способен. Потому что я верю, что он хороший пилот достойный большего, а не ваших восторгов десятым местам.

К концу чемпионата ФИ была быстрее даже Мерса.

Ну а занять приличные места на Ренотусе можно было только при массовых сходах. Такое было раньше, когда машины были крайне не надежны да и моторы постоянно горели, сейчас ты такого не увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы считаете, что Виталий провел концовку сезона хорошо, то вы просто не уважаете его, как пилота, потому как места 8 и 10 это отстой. И не надо рассказывать про хреновую машину! И не на таких приезжали выше. Виталий пожинает плоды своих выступлений и неумелого менеджмента. Иначе он бы уже сидел за рулем болида в Хересе. Но я надеюсь, что это закалит его и он покажет на что способен. Потому что я верю, что он хороший пилот достойный большего, а не ваших восторгов десятым местам.

Хотелось бы , чтобы ты привел примеры по выделенному.

Но твоя мысль мне нравится: только родился - сразу в школу, из школы - сразу в министры. Чего там мелочиться с 10-кой лучших в мире :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не надо рассказывать про хреновую машину! И не на таких приезжали выше

Утрируете, да, если соперники ошибаются, сходят, сталкиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на фоне этого "убожества" Вит тоже не блистал. Или "уделал в одну калитку"? :D И все поразились, какой он крутой пилот и выстроились в очередь, чтобы позвать его в команду.

Чего вы все спорите? Если вы считаете, что Виталий провел концовку сезона хорошо, то вы просто не уважаете его, как пилота, потому как места 8 и 10 это отстой. И не надо рассказывать про хреновую машину! И не на таких приезжали выше. Виталий пожинает плоды своих выступлений и неумелого менеджмента. Иначе он бы уже сидел за рулем болида в Хересе. Но я надеюсь, что это закалит его и он покажет на что способен. Потому что я верю, что он хороший пилот достойный большего, а не ваших восторгов десятым местам.

нет, не считаю что он провёл хорошо. была пара помарочек. но относительно Бруну он проехал великолепно, что я Тебе и хочу сказать, если нет, докажи обратное?. щито, ты сказал что в конце сезона была конкурентно-способная машина? Ок, только форсы, например, были..это.. поспособнее ;)) Теперь по поводу "сидел бы в Хересе". Вспомни ноябрь "У Виталий есть контракт, он - наш гонщик на 2012 год"(с) кто знал что получится так, как получилось? просто мест не хватило, в виду неожиданности данного решения (после таких то заявлений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы , чтобы ты привел примеры по выделенному.

Но твоя мысль мне нравится: только родился - сразу в школу, из школы - сразу в министры. Чего там мелочиться с 10-кой лучших в мире :D

Феттель на ТороРоссо и Алонсо на Минарди. Это из тех кто в строю, не считая ВиУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не считаю что он провёл хорошо. была пара помарочек. но относительно Бруну он проехал великолепно, что я Тебе и хочу сказать, если нет, докажи обратное?. щито, ты сказал что в конце сезона была конкурентно-способная машина? Ок, только форсы, например, были..это.. поспособнее ;)) Теперь по поводу "сидел бы в Хересе". Вспомни ноябрь "У Виталий есть контракт, он - наш гонщик на 2012 год"(с) кто знал что получится так, как получилось? просто мест не хватило, в виду неожиданности данного решения (после таких то заявлений)

Опомнись! Кто такой Бруно? Считай очки: у новичка, который за рулем не сидел 2 очка и у вкатаного Виталия 5 очков - преимущество сомнительное... А про конкурентную машину я нигде не говорил. Про контракт вообще не вижу смысла обсуждать: ОПК прощелкала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель на ТороРоссо и Алонсо на Минарди. Это из тех кто в строю, не считая ВиУ.

про СТР можно много спорить, повезло. а кроме есть факты? только не надо писать про поул Халка, прошу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель на ТороРоссо и Алонсо на Минарди. Это из тех кто в строю, не считая ВиУ.

А сколько Алонсо на Минарди привез очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на фоне этого "убожества" Вит тоже не блистал. Или "уделал в одну калитку"? :D И все поразились, какой он крутой пилот и выстроились в очередь, чтобы позвать его в команду.

Ну Москва тоже несразу строилась. Да и за другими Российскими пилотами пока тоже в очередь не стоят. Просто ножно время и опыт и не только Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...