Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Осмелюсь пойти против общественного мнения, которое тут уже нашло виновного в сгинувшей карьере Петрова.

а) Косаченко сотрудничает с Петровым уже почти десять лет. Когда она начала с ним сотрудничать Петрова отказывались брать в некузовные серии России. В итоге он стал пилотом Формулы-1, не выиграв ни одной авторитетной гоночной серии

б) Петров остался в команде из топ-5 после провальнейшего первого сезона

в) Косаченко договарилась выгнать Трулли, подготовила контракт, убедила всех спонсоров, кроме 1-го, который еще не сказал нет.

г) Кого брать взамен? Тут предлагали Фоменко. Коля, конечно, классный мужик, но его команда еще не построила болид, а в прошлом сезоне сливала лидерам по 5 секунд

а) связи и настойчивость, в GP2 бабла папы хватило

б) в) ..... тупо бабло

г) У Коли и так опа в мыле, там вся контора Маруся на кредитах сидит, если его наши спонсоры прокатят, тогда вообще крындец его Марусе, а он в нее всю душу вложил. Не надо ему связываться с "русским бизнесом"

Манускрипту - двойка за работу :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верьте вы этому чиновнику ФИА насчет 10 февраля -чушь это -до пятницы перед первой гонокй пилотов можно менять...

А то что денег и спонсоров нет - ОК уже давно твердит, ничего нового, ОК своими интервью торопит спонсоров, угрожает им чтобы торопились, реальный срок принятия решений или до вторых тестов, или как ту раньше уже говорилось Ap-Racing до 1 марта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сугубо ИМХО.

Телегу нужно готовить зимой, а сани - летом.

Деньги нужно искать ДО заключения контракта, а не после начала тестовой сессии. И никакой ни виртуальный ни реальный спонсор к сложившейся ситуации с первым русским пилотом Ф1 НЕ ИМЕЕТ. С таким менеджментом нужно в песочнице в машинки играть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в данный момент не никакой информации....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Релакс - он с прошлого года №2
номер 2... это ты о ком?
Dilaver (06 Фев 2012 - 16:14) писал: Ветку Петрова почитать - так ну её нафиг такую популяризацию .... Ты бы хамить заканчивал!
ну здесь он в принципе прав, истерик конешно поменьше бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте надеяться что 10 февраля мы тут встретимся и будем обсуждать контракт Петрова :D:rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно . маркетинговая отдача нулевая . Соответственно привлекательность Виталия для потенциальных спонсоров крайне мизерна .. А для пилотов которые места занимают за деньги - такая репутация крайне нежелательна ! Тут опять же особенности Русского менталитета проявились , ну и естественно отсутствие опыта .. Причем у всех , У менеджера Петрова . у самого Виталия ...

Ответил выше, что как использовать пилота в своих мероприятиях решает спонсор. Если решает никак не использовать - это его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда дровишки?

Kosachenko said that the outcome for Petrov depended on his sponsors. “Of course, he is not very comfortable because we expected them to move a little bit faster," she said, adding one particular financial backer was holding up the process.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил выше, что как использовать пилота в своих мероприятиях решает спонсор. Если решает никак не использовать - это его проблемы.

Более реальную отдачу даст простой рекламный контракт, а это уже меньшие деньги чем прямое спонсорство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kosachenko said that the outcome for Petrov depended on his sponsors. “Of course, he is not very comfortable because we expected them to move a little bit faster," she said, adding one particular financial backer was holding up the process.

Спонсоры не отказались, они задерживают процесс, а Косаченко их торопит.

Если она щас скажет, что все круто -Виталий остается в Ф1 остались мелочи, они так и будут тупить до лета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще считаю, что истерики действительно много, чуть-что все бросаем ружья и идем домой. Нельзя так. Терпели и еще потерпим.

А так бить себя по голове и кричать, как в фильме, не помню точно фразы, "Все пропало" глупо и мужиков точно недостойно. Ладно женщины -они ветреные создания, сегодня одно настроение , завтра другое. Давайте уж поспокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры не отказались, они задерживают процесс, а Косаченко их торопит.

Если она щас скажет, что все круто -Виталий остается в Ф1 остались мелочи, они так и будут тупить до лета...

А ниф им деньги тратить? Роще очередной контракт с откамои замутить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь зарубежный твиттер забит сообщениями о тормозных спонсорах Виталия. Это в любом случае не на пользу в будущем. Или одним днем живем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте надеяться что 10 февраля мы тут встретимся и будем обсуждать контракт Петрова :D:rtfm:

Лучше бы не здесь, а в "Паддоке" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я абсолютно не согласен с тем, что спонсоры не дают денег только потому, что не получают от нее маркетинговой отдачи. Они просто не умеют ее готовить, и не стремятся. Поскольку, в основном в спонсорах ВП госкорпорации, им проще распилить, чем тупо продать больше за счет качественной рекламы и пиара. Ничто не мешало АвтоВАЗу выпустить Калину Спорт "F1 Petrov edition", как это сделало Infinity с Феттелем. Но им этого не надо.

А возможно, какому-то из спонсоров сложнее так сделать в силу специфики продукции(тот же Ровер), вот он и медлит?

Маркетинговая отдача немаловажный фактор . Тут все зависит от типа предполагаемого спонсора и вида его деятельности .Неумение готовить - это опять же вопрос к виду деятельности спонсора ! Не сранивайте Петрова и Феттеля .. А тем более Финики и Тазы . Для большинства людей ( не имеющих отношения к просмотру гонок ) Петров - просто имя , а еще и Автоваз ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы не здесь, а в "Паддоке"

Да точно в падоке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верьте вы этому чиновнику ФИА насчет 10 февраля -чушь это -до пятницы перед первой гонокй пилотов можно менять...

А то что денег и спонсоров нет - ОК уже давно твердит, ничего нового, ОК своими интервью торопит спонсоров, угрожает им чтобы торопились, реальный срок принятия решений или до вторых тестов, или как ту раньше уже говорилось Ap-Racing до 1 марта

Если Катерхем будет сливать Уильямс-ам/Зауберам/Торо Россо по секунде с круга то спонсоров не будет. Все решится уже завтра/послезавтра, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы ж о маркетинговой отдаче Петрова гворим :) От Формулы 1 в целом отдача дай бог !!!!

Ну не Вит же виноват, что его не использовали в акциях? Ну спонсоры у нас такие, что делать. Я бы вполне начал заправляться на Лукойле, если бы они стали спонсорами и провели пару маркетинговых мероприятий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь зарубежный твиттер забит сообщениями о тормозных спонсорах Виталия. Это в любом случае не на пользу в будущем. Или одним днем живем?

лично у меня есть подозрения, что из-за этого нас и попросили из Лотуса.

Никакие интервью не произведут такое гнетущее впечатление на руководство как вечные геморы с приходом денег из России.

На правах ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верьте вы этому чиновнику ФИА насчет 10 февраля -чушь это -до пятницы перед первой гонокй пилотов можно менять...

А то что денег и спонсоров нет - ОК уже давно твердит, ничего нового, ОК своими интервью торопит спонсоров, угрожает им чтобы торопились, реальный срок принятия решений или до вторых тестов, или как ту раньше уже говорилось Ap-Racing до 1 марта

Игорь и ты реально думаешь, что она сидит там и в шахматы играет? Зная ее еще по культ-масс кажется что не совсем реально. Мне кажется либо она все говорит как есть, либо даже если и думу думает, то явно не умело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не Вит же виноват, что его не использовали в акциях? Ну спонсоры у нас такие, что делать. Я бы вполне начал заправляться на Лукойле, если бы они стали спонсорами и провели пару маркетинговых мероприятий.

"Заслуга" Петрова тут тоже имеется

Ну я бы не сказал что " вина " тут правильное слово . Скорее неспособность доказать свою привлекательность для действительно крупных спонсоров ! Вот такки как Лукойл хотяб . Хотя если вы приводите Автоваз , то Лукойл ( на мой взгляд дизелиста , регулярно на нем заправляющегося ) не особо привлекает владельцев отечественных авто ... Ибо нафиг приоре какой нить экту лить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Заслуга" Петрова тут тоже имеется

Ну я бы не сказал что " вина " тут правильное слово . Скорее неспособность доказать свою привлекательность для действительно крупных спонсоров ! Вот такки как Лукойл хотяб . Хотя если вы приводите Автоваз , то Лукойл ( на мой взгляд дизелиста , регулярно на нем заправляющегося ) не особо привлекает владельцев отечественных авто ... Ибо нафиг приоре какой нить экту лить :)

есть мнение наши крупные спонсоры не то что Петрова, а даже Алонсо не найдут как использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Заслуга" Петрова тут тоже имеется

Ну я бы не сказал что " вина " тут правильное слово . Скорее неспособность доказать свою привлекательность для действительно крупных спонсоров ! Вот такки как Лукойл хотяб . Хотя если вы приводите Автоваз , то Лукойл ( на мой взгляд дизелиста , регулярно на нем заправляющегося ) не особо привлекает владельцев отечественных авто ... Ибо нафиг приоре какой нить экту лить :)

Все в кучу мешать не надо. В чем проявляется "способность" и "неспособность"? Для меня тут не очень очевидно. Тот же Лукойл раньше заявлял, что в Ф1 пока не лезет, так что тут дело не в Петрове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...