Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А разве у менеджера гонщика есть еще и обязанность работать с болельщиками?

Да , не будет болельщиков , не будет зрителей , не будет денег , не будет Ф1 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у менеджера гонщика есть еще и обязанность работать с болельщиками?

это такая же работа как и спортсмена....

во всем мире это уже поняли... посмотите нба нхл америкаский футбол бейсбол.... как бы не фейлил игрок он идет и потом дает интервью...

так же и менеджер она должна быть заинетерсована в том чтобы ее лично и клиента не обливали грязью а выставляли в лучшем свете всегда, идти на контакт и тп.

она же не выдавая никакой инфы настраивает людей против себя и личности петрова в частности.... что может подумать просто человек который не болеет за ф1.......

нет инфы значит все в ажуре...

а надо выступать общаться доносить до зрителя что и как...

вспомните как начинал биатлон его смотрело челвоек сто))) по россии - семьи спортсменов и все...

теперь же это массовый вид спорта для ТВ.... у нас то всего с десяток городов где есть биатлонные школы это не мешает этому виду спорта завоевывать аудитория и привлекать спонсорские деньги.

думаете прхоров всю жизнь любил биатлон???? просто его "заинтересовали" не важно кто не важно как но тем не менее...

а с такими манагерами - ф1 в россии ждем фейл...

да пропоганда Попова по ТВ и все....

не совсем правда, она же вышла и сказала после нового года, "возможно Петрова на старте сезона не будет", так и тянет добавить "а подарок для вас дорогие болельщики мы, того, съели"

Стоп а где подарок обещанный?

где объяснение почему разорван контракт где сам петров???

вот отсюда я и делаю вывод с болелами работать они не хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек решил стать публичным человеком, то должна уж это делать, никто из менеджеров так не пиарился как ОК, скажите, вы видели Робертсонов или Занарини? А видели ли менеджера Баттона? Я давно за него болею но ни разу его не видел, а менеджера Сутиля видели?

Не думаю, что в контракте самой ОК прописано, что она должна отчитываться за свою работу перед болельщиками. А хотеть всю информацию по ходу заключения контракта не вредно - получить только ее невозможно, да и не нужно в интересах дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулу-1 убивают не рента-драйверы, а шины Pirelli и DRS. Так что дело даже не в бабках, а в том что талант гонщика значит все меньше и меньше.

Тут писали, что Петров остался в Ф1 в 2011 благодаря Косаченко. Нет. Он остался благодаря успешной защите от Алонсо в Абу-Даби, после которой Булье был доволен до ушей.

В 2011 году все это стало невозможно. Любой гонщик вне зависимости от своего таланта к обгонам может нажать на кнопку "I WIN" и все ...

Такие дела...не будет Петрова в Ф1 - смотреть там будет нечего, увы и ах...я мог бы неотрываясь смотреть за "паровозиком Трулли", но за мельтешением обгонов туда-сюда не хочется...

в 2011 можно было хоть за соотечественника болеть

Формулу-1 убивают не рента-драйверы, а шины Pirelli и DRS. Так что дело даже не в бабках, а в том что талант гонщика значит все меньше и меньше.

Тут писали, что Петров остался в Ф1 в 2011 благодаря Косаченко. Нет. Он остался благодаря успешной защите от Алонсо в Абу-Даби, после которой Булье был доволен до ушей.

В 2011 году все это стало невозможно. Любой гонщик вне зависимости от своего таланта к обгонам может нажать на кнопку "I WIN" и все ...

Такие дела...не будет Петрова в Ф1 - смотреть там будет нечего, увы и ах...я мог бы неотрываясь смотреть за "паровозиком Трулли", но за мельтешением обгонов туда-сюда не хочется...

в 2011 можно было хоть за соотечественника болеть

ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек решил стать публичным человеком, то должна уж это делать, никто из менеджеров так не пиарился как ОК, скажите, вы видели Робертсонов или Занарини? А видели ли менеджера Баттона? Я давно за него болею но ни разу его не видел, а менеджера Сутиля видели?

блин ну у них прес аташе и тп службы у нас этим всем рулит великая ОК - человек и параход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот ОК не может это приподнести..., уж куда забавнее идея РУсский спорткар от фоменко, НО вот фома и денег нашел и уже конмаду ф1 прикупил, не важно сам не сам.... но результат видно!!!

Однозначно! Фоменко рулит - он хороший управленец и продвиженец )

Согласитесь, что формульные традиции в России слабее, чем биатлонные и футбольные. Соответственно, и желание намного меньше.

Соглашусь ) Но если вхож в круги - и не можешь договориться, это не нормально.

Речь не о деньгах за 3-е место и т.д. Речь о том, что если бы у Виталия был титульный спонсор в 50 миллионов - как думаете за какую команду он выступал бы боевым в этом году?

Правильно! За одну из топовых. И надо было работать в этом направлении с самого начала сезона. При любых раскладах - рено не рено, результат и прочее - на руках были бы спонсорский контракт и железобетонный в топах, куда я сам Лотус так же причисляе - если что )) И что думаете много бы он слил напарнику там... при условии равного подхода и быстрого болида? Да нет конечно, ехал бы на равных - нормальный пилот Петров - быстрый и надежный - приспособился бы, поехал. Но сейчас это все уже лирика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у менеджера гонщика есть еще и обязанность работать с болельщиками?

А т.е. менеджер пилота может только просить болельщиков поддержать пилота на голосовании за звание лучшего спортсмена года? И нужно признать, болельщики очень хорошо сделали свою работу. Виталий проиграл только Зайцевой. И не разгромно. А в ответ они получают молчание... Ни подарка, ни комментария.

Что же... Милая благодарность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закидать паддок баблом?

сценарий чтобы утвердить весь паддок во мнении, что русских гонщиков положено доить за вымя. при энергичном подергивании килобаксы льются рекой

Сенну то "продоили"... И что теперь всех бразильцев доить будут? да и Грожан на спонсорах завязан. У всех есть спонсоры. Сделать так, чтобы мы, как и в остальных случаях мало, что знали наверняка. просто дать денег чуть больше, чем могут предложить остальные, ну и кому-нибудь яхту подарить (образно). Главное, это делать вовремя, когда места еще есть. Сейчас возможно уже поздно... и совать Катераме есть ли смысл,- не знаю. Но факт остается фактом - большинство тут, пришло к мнению, споря о потенциале и таланте пилотов (Сенна vs Петров), что победили Сенновские спонсоры. Собственно вопрос повис в воздухе... Какого черта у Петрова их меньше? Нам сложнее ибо надо закрепиться русским.. пусть и не очень популярными методами.. Вопрос не только в привыкании к русским пилотам, но и к русским спонсорам и активности.

Имхо при существующей информации из проблем ОП, - самое главное, что она момент не словила. Не услышала звоночков вовремя. Ну посмотрим. Может еще все образуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ну у них прес аташе и тп службы у нас этим всем рулит великая ОК - человек и параход

Я бы сказал - человек ОРКЕСТР ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А т.е. менеджер пилота может только просить болельщиков поддержать пилота на голосовании за звание лучшего спортсмена года? И нужно признать, болельщики очень хорошо сделали свою работу. Виталий проиграл только Зайцевой. И не разгромно. А в ответ они получают молчание... Ни подарка, ни комментария.

Что же... Милая благодарность.

ну.справедливости ради.мы поддержали бы Вита и без просьб Оксаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю ветку, слежу, местами офигеваю, но сегодня как то совсем не радостно стало.

Не писал с последнего ГП, но что-то я теряю нить.

Объясните мне, зачем ОК сделала вброс на маяке, а затем и Попов выпустил свой сюжет в неделе спорта? То что это спланированная акция, по моему ни у кого не вызывает сомнений.

Следом же ОК позволила себе и еще и "пожурить" Петрова за "длинный язык". В чем смысл такого действа был?! Кто из менеджеров подобное вытворял?

У меня сидит мысль, что ОК "перекупили" пообещав протекцию в будущем ее пилоту, не Виталия. Такой вот жесткий размен. ОК не раз говорила, что булье ее друг и наезды на него выглядят наиграно.

После тех интервью стало ясно, что место ЛР ускользает. Непонятно, как ОК собиралась выпутываться изх этой ситуации, но надежда была, что идет работа по подписанию в другую команду.

Но кормление завтраками уже утомило.

На душе какое-то гаденькое чувство, что Виталий для ОК отрезанный ломоть...

В общем аналитеги, разъясните тупому- накой нужны были осенние кульбиты?

Даже если на 100% были уверены, что Кими подписан. Все равно, зачем?

А все очень просто О.К. изначально была "в доле" и никто ее не перекупал и я не удивлюсь если она была инициатором данной сделки. Схема проста и эффективна: она договаривается с Лопесом привести ему российского пилота за большие по меркам ф1 деньги, ходили слухи о 15-25 млн долларов (может быть 15 в первый год и 25 во второй?) и соответственно часть получает в виде отката, а для того чтобы пилот не сильно прогрессировал (ибо тогда не "раскрутить" ВВП на деньги) команда должна "постараться", хотя и так ситуация сложилась на в пользу Петрова, регламент 2010 года не сильно отличался от 09, шины те же, следовательно опытный пилот получает большее преимущество над новичком, чем в 2011 году. Все шло по плану, Петров лишенный тестов, с постоянно ломающейся машиной и без поддержки команды чудом феерит в Китае, "укатывает" Кубицу в Венгрии и "держит" Алонсо в Абу-Даби, но этого мало, благодаря "помощи" команды и своего менеджера за ним стойко закрепляется репутация "крашера" и "ренто-драйвера". Под это дело удается выбить еще больше денег на 2011 год, но жизнь накладывает свои коррективы, авария Кубицы заставляет Рено менять планы, полностью "слить" Петрова они не могут, очки в КК тоже нужны, да и Ник не справляется с ролью первого номера, давление на Виталия ослабевает и он тут же зарабатывает подиум. Проходит несколько гонок, руководство команды понимая что для борьбы с четверкой команд необходимы большие вложения в машину решает "заморозить" болид и все средства перекинуть на машину следующего года. Немаловажным фактором в принятии этого решения послужило то что им не нужен был быстрый Петров способный постоянно бороться с топами, впрочем быстрый Хайтфельд им не нужен тоже и Ника меняют на Бруно, попутно решив подзаработать, тем временем была сделана ставка на Грожана. Вдруг появляется Кими, руководство Лотус-Рено, понимая что "доить" правительство РФ дальше будет проблематично, ведь Виталий доказал что он не хуже большинства пелотона, решают поменять Виталия, Оксана видя такую картину поднимает бучу в СМИ и заставляет Петрова дать интервью Попову пытаясь надавить на команду, но очевидно ей указывают ее место (возможно у команды есть на нее способы влияния). Получается что сейчас денег нет, скорее всего Лопес в конце 2011 повернул ситуацию в свою пользу заключив соглашения напрямую со спонсорами, не зря же он катал ВВП в болиде. Наверное в этих контрактах было написано про Виталия в команде, но не указан его статус. И вот теперь почти без денег и с испорченной репутацией вариантов практически не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно! Фоменко рулит - он хороший управленец и продвиженец )

Соглашусь )

Речь не о деньгах за 3-е место и т.д. Речь о том, что если бы у Виталия был титульный спонсор в 50 миллионов - как думаете за какую команду он выступал бы боевым в этом году?

Правильно! За одну из топовых. И надо было работать в этом направлении с самого начала сезона. При любых раскладах - рено не рено, результат и прочее - на руках были бы спонсорский контракт и железобетонный в топах, куда я сам Лотус так же причисляе - если что )) И что думаете много бы он слил напарнику там... при условии равного подхода и быстрого болида? Да нет конечно, ехал бы на равных - нормальный пилот Петров - быстрый и надежный - приспособился бы, поехал. Но сейчас это все уже лирика.

Не соглашусь топовые команды не очень то смотрят на спонсорские деньги, им нужен результат, а будет результат будут и деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все очень просто О.К. изначально была "в доле" и никто ее не перекупал и я не удивлюсь если она была инициатором данной сделки. Схема проста и эффективна: она договаривается с Лопесом привести ему российского пилота за большие по меркам ф1 деньги, ходили слухи о 15-25 млн долларов (может быть 15 в первый год и 25 во второй?) и соответственно часть получает в виде отката, а для того чтобы пилот не сильно прогрессировал (ибо тогда не "раскрутить" ВВП на деньги) команда должна "постараться", хотя и так ситуация сложилась на в пользу Петрова, регламент 2010 года не сильно отличался от 09, шины те же, следовательно опытный пилот получает большее преимущество над новичком, чем в 2011 году. Все шло по плану, Петров лишенный тестов, с постоянно ломающейся машиной и без поддержки команды чудом феерит в Китае, "укатывает" Кубицу в Венгрии и "держит" Алонсо в Абу-Даби, но этого мало, благодаря "помощи" команды и своего менеджера за ним стойко закрепляется репутация "крашера" и "ренто-драйвера". Под это дело удается выбить еще больше денег на 2011 год, но жизнь накладывает свои коррективы, авария Кубицы заставляет Рено менять планы, полностью "слить" Петрова они не могут, очки в КК тоже нужны, да и Ник не справляется с ролью первого номера, давление на Виталия ослабевает и он тут же зарабатывает подиум. Проходит несколько гонок, руководство команды понимая что для борьбы с четверкой команд необходимы большие вложения в машину решает "заморозить" болид и все средства перекинуть на машину следующего года. Немаловажным фактором в принятии этого решения послужило то что им не нужен был быстрый Петров способный постоянно бороться с топами, впрочем быстрый Хайтфельд им не нужен тоже и Ника меняют на Бруно, попутно решив подзаработать, тем временем была сделана ставка на Грожана. Вдруг появляется Кими, руководство Лотус-Рено, понимая что "доить" правительство РФ дальше будет проблематично, ведь Виталий доказал что он не хуже большинства пелотона. И вот они решают поменять Виталия, Оксана видя такую картину поднимает бучу в СМИ и заставляет Петрова дать интервью Попову пытаясь надавить на команду, но очевидно ей указывают ее место (возможно у команды есть на нее способы влияния). Денег нет, скорее всего Лопес в конце 2011 повернул ситуацию в свою пользу заключив соглашения напрямую со спонсорами, не зря же он катал ВВП в болиде. Наверное в этих контрактах бало написано про Виталия в команде, но не указан его статус. И вот теперь почти без денег и с испорченной репутацией вариантом практически не осталось.

И все это ОК затеяла 10 лет назад, когда начинала заниматься карьерой Вита. Да она тогда же просто гений. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это такая же работа как и спортсмена....

во всем мире это уже поняли... посмотите нба нхл америкаский футбол бейсбол.... как бы не фейлил игрок он идет и потом дает интервью...

так же и менеджер она должна быть заинетерсована в том чтобы ее лично и клиента не обливали грязью а выставляли в лучшем свете всегда, идти на контакт и тп.

она же не выдавая никакой инфы настраивает людей против себя и личности петрова в частности.... что может подумать просто человек который не болеет за ф1.......

нет инфы значит все в ажуре...

а надо выступать общаться доносить до зрителя что и как...

вспомните как начинал биатлон его смотрело челвоек сто))) по россии - семьи спортсменов и все...

теперь же это массовый вид спорта для ТВ.... у нас то всего с десяток городов где есть биатлонные школы это не мешает этому виду спорта завоевывать аудитория и привлекать спонсорские деньги.

думаете прхоров всю жизнь любил биатлон???? просто его "заинтересовали" не важно кто не важно как но тем не менее...

а с такими манагерами - ф1 в россии ждем фейл...

да пропоганда Попова по ТВ и все....

Стоп а где подарок обещанный?

где объяснение почему разорван контракт где сам петров???

вот отсюда я и делаю вывод с болелами работать они не хотят

Вот, и я удивляюсь. Все пилоты дают интервью, рассказывают, как идут у них дела. И только наш Виталий скрылся и молчок. Публичный человек у нас ОК. Она раздаёт интервью, когда считает нужным, а Петров, так -приложение к менеджеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAGon, да это ж прям детектив какой то. Думаю все много проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все очень просто О.К. изначально была "в доле" и никто ее не перекупал и я не удивлюсь если она была инициатором данной сделки. Схема проста и эффективна: она договаривается с Лопесом привести ему российского пилота за большие по меркам ф1 деньги, ходили слухи о 15-25 млн долларов (может быть 15 в первый год и 25 во второй?) и соответственно часть получает в виде отката, а для того чтобы пилот не сильно прогрессировал (ибо тогда не "раскрутить" ВВП на деньги) команда должна "постараться", хотя и так ситуация сложилась на в пользу Петрова, регламент 2010 года не сильно отличался от 09, шины те же, следовательно опытный пилот получает большее преимущество над новичком, чем в 2011 году. Все шло по плану, Петров лишенный тестов, с постоянно ломающейся машиной и без поддержки команды чудом феерит в Китае, "укатывает" Кубицу в Венгрии и "держит" Алонсо в Абу-Даби, но этого мало, благодаря "помощи" команды и своего менеджера за ним стойко закрепляется репутация "крашера" и "ренто-драйвера". Под это дело удается выбить еще больше денег на 2011 год, но жизнь накладывает свои коррективы, авария Кубицы заставляет Рено менять планы, полностью "слить" Петрова они не могут, очки в КК тоже нужны, да и Ник не справляется с ролью первого номера, давление на Виталия ослабевает и он тут же зарабатывает подиум. Проходит несколько гонок, руководство команды понимая что для борьбы с четверкой команд необходимы большие вложения в машину решает "заморозить" болид и все средства перекинуть на машину следующего года. Немаловажным фактором в принятии этого решения послужило то что им не нужен был быстрый Петров способный постоянно бороться с топами, впрочем быстрый Хайтфельд им не нужен тоже и Ника меняют на Бруно, попутно решив подзаработать, тем временем была сделана ставка на Грожана. Вдруг появляется Кими, руководство Лотус-Рено, понимая что "доить" правительство РФ дальше будет проблематично, ведь Виталий доказал что он не хуже большинства пелотона. И вот они решают поменять Виталия, Оксана видя такую картину поднимает бучу в СМИ и заставляет Петрова дать интервью Попову пытаясь надавить на команду, но очевидно ей указывают ее место (возможно у команды есть на нее способы влияния). Денег нет, скорее всего Лопес в конце 2011 повернул ситуацию в свою пользу заключив соглашения напрямую со спонсорами, не зря же он катал ВВП в болиде. Наверное в этих контрактах бало написано про Виталия в команде, но не указан его статус. И вот теперь почти без денег и с испорченной репутацией вариантом практически не осталось.

Не,ну это вообще страшилка на ночь...

Не думаю,что все так жутко,не будет Оксана намеренно сливать своего пилота,они много лет вместе,она вела его через молодежку,она возилась с ним,они одные люди,не может она так его предать,невозможно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, и я удивляюсь. Все пилоты дают интервью, рассказывают, как идут у них дела. И только наш Виталий скрылся и молчок. Публичный человек у нас ОК. Она раздаёт интервью, когда считает нужным, а Петров, так -приложение к менеджеру.

Скорее всего так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,ну это вообще страшилка на ночь...

Не думаю,что все так жутко,не будет Оксана намеренно сливать своего пилота,они много лет вместе,она вела его через молодежку,она возилась с ним,они одные люди,не может она так его предать,невозможно это.

Это мы узнаем после оф. объявления на этот год ...имхо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о том, что если бы у Виталия был титульный спонсор в 50 миллионов - как думаете за какую команду он выступал бы боевым в этом году?

Достаточно посмотреть на заработки и премиалы пилотов топ-команд, хотя бы одного Алонсо - и вопрос отпадет. Им-то бабла хватает. Им наоборот пытаются урезать бюджет.

А вот этих 50 лямов для остальных, даже для того же Лотуса - это бы вот да, это подошло бы. Только Лотус нонешний, как и нонешний Вильямс - ох, далеко им еще до тропов возвращаться.

Вот и ответ на вопрос, где бы был Виталя с таким чемоданом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,ну это вообще страшилка на ночь...

Не думаю,что все так жутко,не будет Оксана намеренно сливать своего пилота,они много лет вместе,она вела его через молодежку,она возилась с ним,они одные люди,не может она так его предать,невозможно это.

А это не предательство, а всего лишь способ заработать. Для этого она его и вела. Как еще ты предлагаешь отбить деньги потраченные на ГП-2 к примеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, и я удивляюсь. Все пилоты дают интервью, рассказывают, как идут у них дела. И только наш Виталий скрылся и молчок. Публичный человек у нас ОК. Она раздаёт интервью, когда считает нужным, а Петров, так -приложение к менеджеру.

Все интервью Петрова после гонок у него на домашней.А по телику - так это у России2 спрашивать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, понятно что все выглядит хреново. Но многие просто таки явно перегибают палку:

1). Никто платить за 3-го в Катэрхэме (по крайней мере пока) не будет. Либо Катэр вообще просто так берет Петрова, либо у них с Лопесом будет какое-то сотрудничество.

2). Естественно будут пятницы. Нафига Петрову идти в Катэр без пятниц? Можно запросто остаться в Лотусе в том же качестве, или пойти в Маруссю.

3). Замена Трулли по ходу сезона вполне и вполне реальна. Не вижу здесь ничего фантастического. Даже Чандхок в прошлом году в гонке гонял...

И вообще еще ничего не объявлено, так что поспокойнее. Лично я вполне допускаю, что могут заменить Трулли прямо сейчас. Если идти речь о варианте именно в Катэрхэме, то я вообще считаю шансы пока 50 на 50: боевой или 3-ий.

Но 3-ий пилот в Катэре это конечно полная жесть, еще и с пропиской боевого там в 2013. Так Петров только до гран-при России доковыляет, при этом в лучшем случае изредка попадая в очки и затем все, прощай карьера в Ф-1...

1) Конечно не будут, были бы деньги, высадили бы Трулли.

2) А зачем пятницы пилоту 2 года имевшему их каждый уик-энд.

3) Что хорошего сесть посредине сезона на практически незнакомую машину, да при быстром Ковалайнине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все очень просто

в принципе согласен, откаты вполне могут быть, только про слив виталика не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе согласен, откаты вполне могут быть, только про слив виталика не согласен.

Да, зачем сливать курицу несущую золотые яйца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не ругаю Оксану Палну, пока нет фактов конкретных. Не строю домыслы на ее счет. Но ...

Что Оксана Пална уж точно провалила так это работу с болельщиками ...

Именно ее вина, что отсутствует профессионильный, качественный, ненавязчивый пиар.

Именно ее вина, что отличный пилот Виталий Петров, отличным является только для нас (преданных болельщиков), которые знают когда у него взорвались тормоза, схлопнулась дудка не закрылась ДРС итд итп.

Только преданные болельщики знают что результат 2010 года на 70 процентов вина мало кому известного Слейда.

А если бы нас, сидящих с лупой круглосуточно у интернета не было. Кто бы вообще понимал что Виталий Петров отличный пилот? А я вам отвечу кто бы понимал. Никто. И проблемы с контрактом тому подтверждение.

Это бред, бред что мы всерьез обсуждаеи место 3-го пилота в Катэрхэме.

Оксана Павловна - будь мужиком* отвечай за свои слова.

* "у меня абсолютно мужской склад ума" (с) ОПК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...