Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кстати, порадовало обилие эфирного времени, уделённого Виталию в Q2.

ага! Дело скорее всего в том, что он первым поехал на быстрый круг. А режиссер уже вел его, в законах жанра. Чтобы зртелям показать трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А главное то, что благодаря Петрову смотришь Ф1 с колоссальным напряжением и волнением.

Такого давно не случалось, у меня, да и наверняка у многих других

Скажем спасибо ему хотя бы за это :)

Надеемся на дождь?

С волнением смотришь тогда, когда судьба кого-то или чего-то не безразлична. Другими словами, если за кого-то болеешь. Но соглашусь, волнения прибавилось. На дождь надеяться не надо. Пусть будет сухо и Виталя просто доедет до финиша! Пусть проявит себя "бухгалтером-доезжалой", чем "вылеталой" по разным причинам. Нужен финиш, чтобы он почувствовал какого это провести полноценную гонку на болиде Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет!

А что означает :родные стены давят? в смысле, Веталю будет, по твоему мнению, лучше или хуже в европе?

Я имел ввиду что он отлично выступает на медленных автодромах типа Монако, Валенсии, Венгрии, Сингапура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ifying-trap.pdf

максимальная скорость у Халка

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ing-sectors.pdf

судя по секторам, у Виталика проблемы с первым сектором, те видимо с улиткой в начале

на каждом секторе 0,5-0,7 секунд проигрыша лучшему времени. Не думаю, что есть проблема на первом секторе. Есть отставание на каждом секторе к лучшему и к Кубице. Но я думаю, что это всё отсутствие опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радует, что руководство Рено в целом и лично Буйе поддерживают пилота, дают ему время на адаптацию и рост.

Особенно было приятно услышать из уст Буйе слова о том, что он ставит Петрова выше его принципиального соперника и другого новичка - Хюлькенберга.

при том Виталя проиграл Кубице менее 0,8, а Хюльк Барику 0,9, это при том, сколько Хюльк наездил тестовых километров на сухой трассе.

При том что Кубик явный первый пилот, а в Виллах Барик наставних Хюлька, которому пророчат большое будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вариант. Может быть Рено совсем не верит в выход Петрова в третью часть, и на данном этапе решили сэкономить на резине. Но вероятность такого - 1%. Завтра нужен старт -14 позиций и всё! Будет первая победа. :D

трезво оценивают ситуацию и правильно, ну и плюс возможно у Петрова настройки на дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил чтение ветки, поделюсь своим наблюдением.

Когда в к2 показывали его круг с камеры над Виталей я наблюдал за его руками. Видно было, как в самом начале он изменил какие-то режимы на руле, потом, как мне показалось, немножко нервно пощупал руль и перед первой улиткой сжал его, будто бы со всей силой. Парень явно переживает за свое неудачное начало чампа. Из этого желаю Витале не зацикливаться на том, что уже произошло. Быть немножко расслабленнее. Всё должно получаться!

Кстати, как Петров владеет англ. языком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, как Петров владеет англ. языком?

Владеет, но судя по интервью, данному Дэвиду в Малайзии, надо бы ему учителя английского нанять, для человека, который уже 4 года в Европе живет и выступает слишком сильный русский акцент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трезво оценивают ситуацию и правильно, ну и плюс возможно у Петрова настройки на дождь.

действтельно. Если это тактика команды - то это высший пилотаж. Тем самым они ставят перед Петровым цель не гнать во чтобы то ни стало, а уверенно проехать хороший круг. С точки зрения психологии для Виталика - это очень правильно. Ну и плюс сэкономили резину. Вот бы эту экономию правильно использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закончил чтение ветки, поделюсь своим наблюдением.

Когда в к2 показывали его круг с камеры над Виталей я наблюдал за его руками. Видно было, как в самом начале он изменил какие-то режимы на руле, потом, как мне показалось, немножко нервно пощупал руль и перед первой улиткой сжал его, будто бы со всей силой. Парень явно переживает за свое неудачное начало чампа. Из этого желаю Витале не зацикливаться на том, что уже произошло. Быть немножко расслабленнее. Всё должно получаться!

Кстати, как Петров владеет англ. языком?

Ну, как-то так! :D

http://www.youtube.com/watch?v=mMQuqOAOkcA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, мягкости не хватает. пусть Топ Гир в оригинале посмотрит зимой. тогда всё наладится и без учителя:) Словарный запас только пусть расширяет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большая вероятность дождя

80%, если быть точным.

Откуда эти 80%? Я видел только сообщения про 40%, перед уик-ендом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, порадовало обилие эфирного времени, уделённого Виталию в Q2.

его многие полюбили и есть за что!

Самый лучший старт - http://www.youtube.com/watch?v=zrKtfWuf4go

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы финиш :)

Да, не гнался бы Виталий за высокими местами и красивыми обгонами (пока!), и на сегодняшний день он должен финишировать, научиться проводить гонки полностью. А потом уже можно будет продвигаться наверх, завоевывать очки, бороться с чемпионами и так далее. Всего этого я ему желаю, но не сейчас, а попозже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С волнением смотришь тогда, когда судьба кого-то или чего-то не безразлична. Другими словами, если за кого-то болеешь. Но соглашусь, волнения прибавилось. На дождь надеяться не надо. Пусть будет сухо и Виталя просто доедет до финиша! Пусть проявит себя "бухгалтером-доезжалой", чем "вылеталой" по разным причинам. Нужен финиш, чтобы он почувствовал какого это провести полноценную гонку на болиде Ф1.

Да я каждую гонку в напряге уже 15 лет. Очень рада, что появился россиянин, но если бы он и не появился - болела бы за Ф1 с той же силой! Согласна, что сейчас главное - финиш, а то мы уже слегка подустали от красивого начала, красивого противоборства и схода! Не это сейчас главное, а доехать, просто, без эффектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владеет, но судя по интервью, данному Дэвиду в Малайзии, надо бы ему учителя английского нанять, для человека, который уже 4 года в Европе живет и выступает слишком сильный русский акцент

Мне нравится его простая речь.

Самый лучший старт - http://www.youtube.com/watch?v=zrKtfWuf4go

Старт фантастика, но удалят(

Это страшно!

Суббота здесь http://community.livejournal.com/vitalypetrov/33909.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему удалят то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...e_10041726.html

Виталик: МЫ С Кубицей работаем совершенно по разным программам. Он не подсказывает мне, не дает советы, не говорит как лучше проходить повороты. Зимой все было по другому - но тогда мы вместе работали над тем, чтобы сделать болид быстрее

Представитель Рено: Виталию не нужен советник или наставник.Но конечно информация и телеметрия болида Роберта доступна ему, мы делаем все для макимально налаженной командной кооперации

Виталик: Я слишком агрессивно вошел в последней поворот на третьей практике. Жаль что из-за аварии я не смог попробовать мягкую резину в квалификационном режиме на практике. Это очень важно сделать для успешной квалификации -между жесткой и мягкой резиной очень много различий, на мягкой совершенно другой баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владеет, но судя по интервью, данному Дэвиду в Малайзии, надо бы ему учителя английского нанять, для человека, который уже 4 года в Европе живет и выступает слишком сильный русский акцент

это не такая и проблема... Все финны говорят с жутким финским акцентом, это кого-то смущает? Нанимать нужно не учителя... Просто общаться и слушать разговоры англичан, которых в "Рено" много. Иначе не получится... Ну и многое зависит от того, когда ты начал учить язык. Я изучал английский с раннего детства, в результате спокойно говорю так, что в Скандинавии меня порой за "native speaker-а" принимают :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Права

Неа, тегов то нет, его просто не найдут.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, тегов то нет, его просто не найдут.. ;)

Тогда все ОКи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...e_10041726.html

Виталик: МЫ С Кубицей работаем совершенно по разным программам. Он не подсказывает мне, не дает советы, не говорит как лучше проходить повороты. Зимой все было по другому - но тогда мы вместе работали над тем, чтобы сделать болид быстрее

Представитель Рено: Виталию не нужен советник или наставник.Но конечно информация и телеметрия болида Роберта доступна ему, мы делаем все для макимально налаженной командной кооперации

Виталик: Я слишком агрессивно вошел в последней поворот на третьей практике. Жаль что из-за аварии я не смог попробовать мягкую резину в квалификационном режиме на практике. Это очень важно сделать для успешной квалификации -между жесткой и мягкой резиной очень много различий, на мягкой совершенно другой баланс.

Я это читал с недоумением :blink:

Там как раз вмешался и пресс-секретарь Рено, начал поправлять это высказывание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это читал с недоумением :blink:

Там как раз вмешался и пресс-секретарь Рено, начал поправлять это высказывание.

то есть??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отец российского гонщика команды Renault Виталия Петрова – Александр - сообщил, что утром в субботу пилот освятил свой болид.

"Я сам привез ему святой воды, - цитирует Петрова-старшего "Советский спорт".

"Когда мы окропляли машину, механики на нас смотрели с огромным удивлением. Наверняка подумали: "Эти русские опять что-то придумали". К сожалению, пока сыну это не помогло: в субботней тренировке он врезался в отбойник. Но зато квалификацию провел отменно", - добавил Александр Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...