Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Меня удивляет контракт с ЛоРен заключенный год назад. Т.е. там видимо было написано "Команда Лотус-Рено нанимает В. А. Петрова на должность гонщика команды". При этом, должность гонщика вполне может не включать в себя гоночные уик-энды. И получается что если Вит сейчас ни с кем не договорится, то он просто будет еще год числится в Лотусе. А им хоть бы хны. Контракт разрывать нет смысла. Зарплату-то все равно платить не надо. Ну и пусть Виталька в одежде фирменной походит, не жалко же.

Team boss Eric Boullier said that the team has yet to decide on a third driver but said he would prefer a driver with “recent experience” and suggested that it could be one of the team’s 2011 drivers, or perhaps one of those managed by Gravity. He also said that the contract with Vitaly Petrov had been “terminated”, so it will not be the Russian.
КОНТРАКТ с Петровым разорван, так что он не будет третьим в Ренольте. А если не будет третьим, то значит и четвертым и 48-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их дуэль не завершена. так что обогнал не обогнал условно все. И даже пусть не обогнал. Для второго сезона в Ф1 Петров был очень хорош и как минимум заслужил место в Ф1 не меньше некоторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали же, раз Ника выгнали посреди сезона. Да неважно, спор не за лидера команды, а за то, что Петров не оказался быстрее Ника

на одном уровне, Петров лучше был в квалах, Ник чуть лучше в гонках, всё тчк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что должен был? в начале года ему прочили участь как с Кубицей.

Кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, хоть на одно очко - как можно говорить, что он Ника объехал, если он его, всё же, не объехал?

Как можно? В квалификациях, вот как. Именно там, где важна чистая скорость. В гонке не менее важен опыт, которого у Ника намного больше - потому и резину берег, и себя не подставлял. Но опыт копится с каждой гонкой, а ушедшая с годами скорость уже не возвращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров был не медленнее Ника, которого брали лидером команды. Некоторые прочили Петрову поражение Нику как Роберту, другие что просто проиграет, и мало кто считал что будет на равных. Как правило последнии были болельщики Петрова.

И зачем изменили мой пост. что он абсолютно потерял смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Скажите это топ-пилотам, а то они этого не знают и обгоняют-таки в поворотах. ;)

практически любой обгон начинается либо на прямой перед поворотом, либо на прямой на разгоне на выходе их поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - фантазия

Вильямс - денег не хватит против Сутиля или Бруно

Маруся и НРТ - пока не стоит, а то и в 107% можно не попать

Caterham - И команда с перспективой и с Ковалайненом можно погоняться на равных а может и лучше.

Осталось уговорить Трулли пересесть третим в Лотус с хорошей зарплатой от Лопеса в качестве компенсации за разрыв контракта. Вот этим сейчас и занимаются наверно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год назад объявляли 22 числа. Надеялся, что и в этом году тоже 22 объявят 8( Значит теперь на следующей неделе ждать. А куда деваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Для всех было видно, что Виталий прибавил, и очень сильно, в межсезонье, а по ходу сезона, просто, набрался такого колоссального опыта (сравнение с Ником и Бруно подтверждают) управляя ведром, что даже руководству ЛР от этого плохо стало. На этой волне ОК решила разыграть карту о доп. преференциях Петрову, что, вообщем-то, было ошибкой. Там то же не любят, когда им указывают. Отсюда и все проблемы. Вообщем, не хватило выдержки или опыта у менеджмента Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год назад объявляли 22 числа. Надеялся, что и в этом году тоже 22 объявят 8( Значит теперь на следующей неделе ждать. А куда деваться?

После НГ все объявят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически любой обгон начинается либо на прямой перед поворотом, либо на прямой на разгоне на выходе их поворота.

В Монако вообще прямых нет. И ниче, обгоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако вообще прямых нет. И ниче, обгоняют.

Без ошибок со стороны впереди идущего никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одном уровне, Петров лучше был в квалах, Ник чуть лучше в гонках, всё тчк.

Российский пилот Lotus Renault Виталий Петров заявил, что организаторы Гран-при Малайзии должны уделить внимание кочке, на которой его болид подпрыгнул во время недавней гонки, так как она может стать причиной других аварий в будущем.

"Кочка не должна была быть такой большой. Представьте, что могло бы случиться, если бы все произошло по-другому. Произошла бы большая авария"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен что Петров будет в Ф1 и не в Лотусе(Рено). Так что причин для переживаний нет. Для меня будет разочарованием только 3 в лотусе. Но это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталька в 2011 показывал результат не хуже любого среднего пилота. Откровенно опытному Нику он не проиграл, а новичка Сену опередил, он кстати такой же новичок как и Виталий. Зачем все передергивать, белое должно быть белым, а черное черным. При всем при этом он реально не достиг пика, потому как прогрессировал с каждой гонкой. Так что если Виталий останется в F1, серия только выиграет. В 2010 начудил немного, но в этом сезоне реабилитировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако вообще прямых нет. И ниче, обгоняют.

что значит вообще нет? Это противоестественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все же что Виталий будет боевым в Катере.возможный оскал ОК связан с соблюдением конфиденциальности при привлечении новых спонсорских активов. Всех с наступающим! :santa:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит вообще нет? Это противоестественно.

Ну в общем-то в нормальном гоночном понятии там действительно прямых нет. Есть только зона торможения на прямой после тоннеля, но чтобы там обогнать надо иметь преимущество в резине, т.к. преимущество в скорости там реализовать не хватит времени. А с одинаковой резиной обгон не получится, поскольку внутренняя траектория очень грязная. Трасса-то городская ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет контракт с ЛоРен заключенный год назад. Т.е. там видимо было написано "Команда Лотус-Рено нанимает В. А. Петрова на должность гонщика команды". При этом, должность гонщика вполне может не включать в себя гоночные уик-энды. И получается что если Вит сейчас ни с кем не договорится, то он просто будет еще год числится в Лотусе. А им хоть бы хны. Контракт разрывать нет смысла. Зарплату-то все равно платить не надо. Ну и пусть Виталька в одежде фирменной походит, не жалко же.

А еще они кормить его будут. И гостиницы-перелеты оплачивать. :) А Виталий будет опыта набираться в паддоке. Ну а что, на крайняк я бы согласился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за фигня? Они что пытаются усидеть на двух стульях? :blink:

Оксана,блин,что творишь то? Бежать т них нужно дальше чем видишь.

Особого выбора у неё всё равно нет.

Да лучше с камнем на шее и в прорубь, чем дальше с ЛоРой...

Вы Виталию это напишите :)

Если Петров останется каким то образом в Лотусе это будет позор позоров.

Если Сенна будет в Williams то Виталий останется.

КОНТРАКТ с Петровым разорван, так что он не будет третьим в Ренольте. А если не будет третьим, то значит и четвертым и 48-м.

Можно спокойно новый заключить, при Сенне в Williams Лотусу будет нужен третий и Виталий лучший кандидат.

На удивление я спокоен)))) Нервы кончились, уверен что Петров будет в Ф1 и не в Лотусе(Рено). Так что причин для переживаний нет. Для меня будет разочарованием только 3 в лотусе. Но это невозможно.

Вы немного не так смотрите, Оксана изначально о продолжении сотрудничества с Лопесом писала и о программе.Что это как не тест-пилот в Лотусе?

Ждут так долго потому что место Сенны решается в Williams.Если у Бруно не получится то Виталию придётся идти в Марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускаю,следующий вариант! ОК :queen: специально сделала такой печальный вброс,так как поползли слухи,чтобы так сказать вообще закрыть калитку! А инсайдеров отшлепала по мягкому месту,что бы лишнее не говорили :scenic: :vava: ! Это все ,что мне приходит на ум сейчас! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особого выбора у неё всё равно нет.

выбор всегда есть.Можно просто уйти,и ей Богу,это будет лучше ,чем проглатить такой плеввок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако вообще прямых нет. И ниче, обгоняют.

Прямая и поворот - понятие относительное. Чаще обгоняют на торможениях перед поворотом. Обгон действие от нахождения за болидом до нахождения впереди болида. Обгон может начаться и на прямой и в повороте и закончится и на прямой и в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем-то в нормальном гоночном понятии там действительно прямых нет. Есть только зона торможения на прямой после тоннеля, но чтобы там обогнать надо иметь преимущество в резине, т.к. преимущество в скорости там реализовать не хватит времени. А с одинаковой резиной обгон не получится, поскольку внутренняя траектория очень грязная. Трасса-то городская ;)

немножко офф.

вот как раз в нормальном гоночном понятии там есть прямые, т.к. они есть на всех трассах :) Потому что прямая - это участок трассы соединяющий два поворота. Большая она, или нет - это уже второй вопрос. Резина, аэродинамика и т.д. - это все факторы. И что бы использовать их при обгоне необходим прямик. Я делал акцент именно на это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...