Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Подробностей больше не будет. Потому, что Дима (Paltus) сам ничего не знает, а только подставляет людей и поступает очень не красиво. :angry2:

Промолчу... :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье вообще неправильно ситуацию развернул. Ему надо было преподнести все таким образом, что мол смотрите какого классного пилота мы приобрели в лице Петрова - гоняется не хуже квик Ника, да еще и деньги в команду идут. А вместо этого, Хайдфельд уже не тот. Самокритики никакой. Критику в свой адрес вообще не воспринимаем. И пилотов теперь берем по "спортивному" принципу. Ага.... Смешно честное слово. Но я рад что Петров расстался с этой командой, ну или команда рассталась с Петровым. Уверен, время расставит все по своим местам. Кто есть кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что твои источники сообщили про контракт с Маруссей?

не будет ни маруси,ни феррари ни под каким соусом. хтр или или вообще не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет ни маруси,ни феррари ни под каким соусом. хтр или или вообще не поедет.

Та что ты говоришь, всё-то ты знаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я лично не понимаю смысла затягивания контракта. Если сейчас не подпишут то это дело растянется ещё на месяц. По моему с точки зрения пиара как раз было бы правильным подписать и объявить всё до нового года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что ты говоришь, всё-то ты знаешь...

такой же треп как и с Ферр. поживем увидим.

на ликование "куда подписали? боевой или третий пилот в феррари????" сегодня хороший ответ был "президентом сша подписали")))

и согласен с jals что объявят в январе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я лично не понимаю смысла затягивания контракта. Если сейчас не подпишут то это дело растянется ещё на месяц. По моему с точки зрения пиара как раз было бы правильным подписать и объявить всё до нового года.

Пиар здесь ни причём , имхо , просто что то не клеится , может суммы не устраивают , ту или другую сторону ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и можете переключаться с болением. за круговых аутсайдеров сложновато будет болеть))))))

Ну настоящие фанаты будут болеть и за аутсайдера, даже если он 24-м будет.

Вот Булье наверно такую же лапшу навешал владельцам. Очки в ЛоРен такие только потому, что было 2 подиума. А потом команда ну никак не была 5-й, т.к. с трудом попадала в 10 и далеко не во всех гонках.

Мерседес тоже не всегда 4-м был, а Форс Индия 6-ой.Берётся сезон в целом, а тут у каждого свои взлёты и падения.Факт в том, что Рено опередило ФИ за счёт вторых пилотов.А вот борьбу лидеров более опытный Сутиль выйграл, что вовсе не в минус Виталию (как менее опытному), просто так вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так, но я периодически читал о проблемах с усаживанием и адаптацией высоких пилотов в болидах для невысоких.На результатах это также сказывается.Вряд ли в Феррари строя болиды в принципе расчитывали взять столь высокорослого.У них там все боевые пилоты и даже кандидаты в Скудерию "ферраристского" роста.

есть предписанные регламентом размеры монокока и в них высокие пилоты вписываются. где-то слышал версию, что это в свое время специально сделали чтобы не было микроболидов под миниатюрных (как жокеи в скачках) пилотов - не знаю насколько это правда, но факт есть, в любой болид при желании посадить высокого пилота можно. я вот (194 см и больше центнера весом) вряд ли влезу, а у нынешних пилотов проблем быть точно не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть предписанные регламентом размеры монокока и в них высокие пилоты вписываются. где-то слышал версию, что это в свое время специально сделали чтобы не было микроболидов под миниатюрных (как жокеи в скачках) пилотов - не знаю насколько это правда, но факт есть, в любой болид при желании посадить высокого пилота можно. я вот (194 см и больше центнера весом) вряд ли влезу, а у нынешних пилотов проблем быть точно не должно.

Кубица почти 185 и про него думают в Феррари , на кандидата в боевые пилоты

Пиар здесь ни причём , имхо , просто что то не клеится , может суммы не устраивают , ту или другую сторону ...

пиар при том, что в большом спорте он имеет место, и чем больше спорт, чем больше там пиара

пиар - это проблема мереджера , а сам менеджер -это Петрова проблема, что у него менеджер, всего ОК, а не уровня менеджера Феттеля , Райконнена , Массы, Веббера и Алонсо, хотя в случае с Хюлкенбергером и сам Вилли Веббер не помог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если бы у Виталия была самовозка, вы бы за него не болели? Ведь за тех, кто на самовозках болеть неинтересно!

Вот когда будет у Виталика самовозка, тогда каждый из нас решит , интересно ему или нет. Но , думаю, что не все считают , что Михаэль в этом сезоне ехал на самовозке. Может быть только к концу сезона что-то похожее было. А нам до самовозки еще дожить надо, не будем вперед паровоза бежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки мне кажется что его подписали третьим в Феррари, а задержка либо из за того что не могут договориться о месте боевого пилота, либо объявить должны более значительные персоны, там кстати из руководства Фиата в нашу страну ни кто не собирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиар здесь ни причём , имхо , просто что то не клеится , может суммы не устраивают , ту или другую сторону ...

Никогда не понимал я этой канители с контрактами. Страдают, мучаются, заключают контракты неделями и месяцами всё перечитывая и переписывая. А потом как идиоты в середине сезона расторгают контракт или до истечения его срока :) Спрашивается зачем тогда неделями над контрактом страдали, если в современной формуле он превратился в бумажку которой можно только в туалете подтереться??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если бы у Виталия была самовозка, вы бы за него не болели? Ведь за тех, кто на самовозках болеть неинтересно!

Когда есть превосходство одного болида , как в этом году , смотреть не очень . А вот если три команды хотя бы равны интрига сильнее ...имхо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки мне кажется что его подписали третьим в Феррари, а задержка либо из за того что не могут договориться о месте боевого пилота, либо объявить должны более значительные персоны, там кстати из руководства Фиата в нашу страну ни кто не собирается?

Еще как — http://motor.ru/news/2011/12/21/fiatrus/ (вчерашняя новость)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте Джалса,он редко ошибается...я уже смирился с тем,что ни хрена мы не узнаем в этом году!Еще пару вбросов будет от ОК,про то ,как она живет в самолетах и про мелко-крупнокалиберные шероховатости и "маленькие" недоговоренности,далее Петров в контакте напишет пару фраз загадочных,ну и инсайды опять сказки расскажут! У меня вообщем "перегорело" все нервы и переживания сегодня! Нельзя сидеть днями на работе и неработать и нервно со своими мыслями по две пачки в день скуривать!Есть и другие дела...вон Новый Год уже на носу,готовиться надо!А мир Ф1 пускай живет своей жизнью!Осталось 2 места в Вильямсе и в ХРТ и очередь туда,как на парад Победы!...Пусть катится на все четыре стороны Оксана Павловна со своей "новой" программой и какими то там бесперспективняками ! Нам нужен Виталий на старте и на хорошем болиде,каким в кой то веке можно скрипя зубами назвать бывший уже R31!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что по первому каналу опять сообщили о вероятности Виталия стать третьим в Феррах, и основным в Марусе.

Это "жжжжжжж" - неспроста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте Джалса,он редко ошибается...я уже смирился с тем,что ни хрена мы не узнаем в этом году!Еще пару вбросов будет от ОК,про то ,как она живет в самолетах и про мелко-крупнокалиберные шероховатости и "маленькие" недоговоренности,далее Петров в контакте напишет пару фраз загадочных,ну и инсайды опять сказки расскажут! У меня вообщем "перегорело" все нервы и переживания сегодня! Нельзя сидеть днями на работе и неработать и нервно со своими мыслями по две пачки в день скуривать!Есть и другие дела...вон Новый Год уже на носу,готовиться надо!А мир Ф1 пускай живет своей жизнью!Осталось 2 места в Вильямсе и в ХРТ и очередь туда,как на парад Победы!...Пусть катится на все четыре стороны Оксана Павловна со своей "новой" программой и какими то там бесперспективняками ! Нам нужен Виталий на старте и на хорошем болиде,каким в кой то веке можно скрипя зубами назвать бывший уже R31!...

горькая, но правда... с каждым днем шансов что виталя будет в виллах или еще где.. сводится к нулю... дай бог, что я ошибаюсь... надеюсь увидеть петрова на старте в австралии. надежда умирает последней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал я этой канители с контрактами. Страдают, мучаются, заключают контракты неделями и месяцами всё перечитывая и переписывая. А потом как идиоты в середине сезона расторгают контракт или до истечения его срока :) Спрашивается зачем тогда неделями над контрактом страдали, если в современной формуле он превратился в бумажку которой можно только в туалете подтереться??? :)

Если контракт составлен как надо, то и расторгают (или не расторгают) его как надо - с выплатой прописанной зарплаты даже за тот сезон, в котором Пилот не провел ни одной гонки (Кубица) или с выплатой компенсации на определенных условиях (Кими)

А вот если все было составлено "на коленке", без дОлжной юридической поддержки, то и ждать выполнения непрописанных обязательств не имеет смысла. Вас будут водить за нос до последнего, имитируя "торговлю по условиям", а потом поставят перед фактом подписания другого кандидата (как это было с Петровым). Думаю, решение было принято задолго до совета директоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что по первому каналу опять сообщили о вероятности Виталия стать третьим в Феррах, и основным в Марусе.

Это "жжжжжжж" - неспроста...

Маруся и Ферры не стыкуются , сколько раз говорили Маруся с Маками будет работать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Оксана Пална в последнем интервью не слишком возбуждена, и Лопеса уже не хвалит. Не к добру это.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если контракт составлен как надо, то и расторгают (или не расторгают) его как надо - с выплатой прописанной зарплаты даже за тот сезон, в котором Пилот не провел ни одной гонки (Кубица) или с выплатой компенсации на определенных условиях (Кими)

А вот если все было составлено "на коленке", без дОлжной юридической поддержки, то и ждать выполнения непрописанных обязательств не имеет смысла. Вас будут водить за нос до последнего, имитируя "торговлю по условиям", а потом поставят перед фактом подписания другого кандидата (как это было с Петровым). Думаю, решение было принято задолго до совета директоров...

Я не имею ввиду неустойку, а имею ввиду сам факт расторжения контракта. Зачем заключать контракт чтобы его потом расторгать когда заблагорассудится? Где тут смысл? С таким же успехом можно прийти в команду с криками - "эхей вот он я, пошли кататься" И пойти кататься :) Разницы никакой кроме бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не имею ввиду неустойку, а имею ввиду сам факт расторжения контракта. Зачем заключать контракт чтобы его потом расторгать когда заблагорассудится? Где тут смысл? С таким же успехом можно прийти в команду с криками - "эхей вот он я, пошли кататься" И пойти кататься :) Разницы никакой кроме бабла.

у англо-саксов всегда было такое "своеобразное" отношение к договорам, почему в формуле1 должно быть подругому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о птичках... А не для того-ли идёт вброс через первый канал, чтобы найти дополнительных спонсоров?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...