Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я тут подумал, если ОК была у Берни, то может не Берни Оксану приглашал, а она саму к нему летала от безысходности

Барон назвал встречу ОК и Берни чудом...Типа пришло откуда не ждали...Видимо Берни сам позвонил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барон назвал встречу ОК и Берни чудом...Типа пришло откуда не ждали...Видимо Берни сам позвонил...

Ну на самом деле я думаю Берни понимает, что без российского гонщика ГП России врядли состоится. Просто не хватит интереса к проекту.

Правда другой вопрос - как Берни реально может повлиять на ситуацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что у Виталия реальные проблемы с инвесторами

Свечку держал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле я думаю Берни понимает, что без российского гонщика ГП России врядли состоится. Просто не хватит интереса к проекту.

Правда другой вопрос - как Берни реально может повлиять на ситуацию?

Я думаю для Берни не велика потеря. Вон он чуть США со своим Остином чуть не послал куда подальше. А США гораздо, гораздо, гораздо более приоритетный рынок. Так что не преувеличивайте значимость Гран-При Сочи. Это оно для россиян значимо, а для остального формульного сообщества просто очередной тилькедром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле я думаю Берни понимает, что без российского гонщика ГП России врядли состоится. Просто не хватит интереса к проекту.

Правда другой вопрос - как Берни реально может повлиять на ситуацию?

ГранПри " состоится при любой погоде " , деньги уже вложены .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот само слово "программа" тоску наводит... Что за формлировка? Как-то это слово давлеко от слов - гоняться, быть боевым пилотом, выступать за команду...

Почему именно слово "программа"!? Кажись, нет варианта покрутить баранку в борьбе за очки... только тесты тестить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барон назвал встречу ОК и Берни чудом...Типа пришло откуда не ждали...Видимо Берни сам позвонил...

Ну если под словом "чудеса" он имел ввиду действительно их встречу :) В любом случае, у Берни сейчас нет Брэбхэма, а соответственно и за Виталика он может только попросить. Помню, как Вильнев говорил, что подошел к Берни после увольнения из БАР с просьбой о помощи, а тот лишь развел руками.

Мне бы было спокойнее, если бы звонили из Гроу. Хотя, может оттуда и звонили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю для Берни не велика потеря. Вон он чуть США со своим Остином чуть не послал куда подальше. А США гораздо, гораздо, гораздо более приоритетный рынок. Так что не преувеличивайте значимость Гран-При Сочи. Это оно для россиян значимо, а для остального формульного сообщества просто очередной тилькедром.

США кстати как раз ф1 не слишком интересуется. Иначе бы не сидели без гп с 2005 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Пока с новым движком разбирался пост интересный потерял. Смысл, что ОП слишком уж себя любимую пиарить стала позабыв про Виталия. Есть смысл в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечку держал?

А зачем ее держать? Один инвестор отказался , остальные палец об палец не ударили. Тотал за своего глотку рвал будь здоров. А у Петрова что? Им даже не интересно по всей видимости. Так что про свечки не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГранПри " состоится при любой погоде " , деньги уже вложены .

Ну не деньги же Берни вложены :) Так что я лично думаю Берни глубоко наплевать на судьбу российского пилота ибо у него своих проблем и без Виталия хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока с новым движком разбирался пост интересный потерял. Смысл, что ОП слишком уж себя любимую пиарить стала позабыв про Виталия. Есть смысл в этом.

Посмотрим где Виталий окажется после НГ - по этому и будем судить ее работу.

Ну не деньги же Берни вложены :) Так что я лично думаю Берни глубоко наплевать на судьбу российского пилота ибо у него своих проблем и без Виталия хватает.

Еще одно отмененное ГП ему совсем не надо в любом случае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим где Виталия окажется после НГ - по этому и будем судить ее работу.

ДО Нового Года ;)

Еще одно отмененное ГП ему совсем не надо в любом случае :)

Думаете? Берни не моргнув глазом преспокойно расстаётся даже с легендарными трассами. С чего вдруг ему волноваться из-за трассы которая даже ещё на бумагах не готова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ее держать? Один инвестор отказался , остальные палец об палец не ударили. Тотал за своего глотку рвал будь здоров. А у Петрова что? Им даже не интересно по всей видимости. Так что про свечки не стоит.

откуда столько уверенности в своем мнении? неужто участвовали в переговорах?

Грожана пропихнул Булье, а с Тотала просто стрясли очередные спонсорские (они давно Грожана поддерживают), поэтому про участие спонсоров в судьбе пилотов вы явно преувеличиваете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"....он хочет узнать почему такой "железобетонный" контракт расторгли, контракт 2011-2012 с ЛР..."

Булье виноват......., Лопес виноват.... - никто не виноват, что Виталика попросили из французской команды. Есть такое понятие, как интересы Государства, имидж Государства. Есть также лояльность КРУПНЕЙШИХ компаний страны Национальным интересам.

Именно благодаря этим интересам, во время бушевавшего в Европе кризиса (не так сильно затронувшего Россию) Виталик и сел за руль болида Рено. Именно благодаря им, когда кризис прошел, Саркози взялся восстанавливать чуть приспущенный авторитет Франции в автоспорте, и именно по этому одна из крупнейших французских компаний, являющаяся не каким-то там второсортным спонсором команды (типа Лады и Флагмана), а одним из ключевых партнеров, посадила за руль гонщика под французской лицензией.

И по барабану спортивные "достижения" команды, по барабану возможно упущенные "русские деньги", главное французский гонщик в еще недавно родной французской команде, национальная гордость французов пошла вверх, Саркози получит свои бонусы у избирателей, Тотал, показав полную лояльность Государству наверняка получит свои бонусы, пусть общественность и не узнает о них.

Ну а результаты команды.... да кому они, по большому счету, нужны, кроме болельщиков?!!! Это БИЗНЕС, и Лопес с Булье тоже в накладе никак не останутся, даже если и машина не поедет.

Ну а Россия - чуть изменив афоризм, "Россия мне друг, но истина (т.е. Франция) дороже"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще варинатов попадающих под басни барона и слова ОК несколько

1) Место в другой команда середняке - наверно лучший вариант. Как уже писали есть ТР, ФИ, Виллы - нигде нет никаких гарантий, но место еще есть.

2) Место первого пилота в слабой команде - маруся, ХРТ, Катэрхэм - лучше чем вообще без формулы, но особых перспектив там нет.

3) Место тестера в команде выше уровнем, с прицелом на место боевого в будущем - странный вариант, особых предпосылок кроме намеков барона не имеет. Предпологает пропуск 2012 (хотя бы части сезона)

и не ясно как можно оформить этот прицел на место боевого.

Остальное не вяжется с словами о новых горизонтах ОК и явлется явным шагом вниз.

ДО Нового Года ;)

Думаете? Берни не моргнув глазом преспокойно расстаётся даже с легендарными трассами. С чего вдруг ему волноваться из-за трассы которая даже ещё на бумагах не готова?

Легендарные трассы как раз мало ему платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК пока слов на ветер не бросала, так что будем верить, что и в этот раз слова с делом не разойдутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, попробую добавить позитива.

Уверен, что многие посетители именно этой ветки по достоинству оценят это видео. Авторы ролика крайне высоко оценили Виталика, но, чёрт возьми, как же приятно видеть его в этом ряду. Он заслужил это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве был выбор?. Я больше чем уверен что ни Петров, ни Оксана, не подозревали о таком ходе событий. В противном случае переговоры велись бы еще летом, когда были места. Учитывая что у Виталия реальные проблемы с инвесторами, то такого пилота к себе в команду мало кто захочет. Хотя Петров отличный пилот (ему просто не дали раскрыть свой потенциал) ситуация и правда на грани "катастрофы". А Косаченко естественно сейчас будет цепляться за каждую возможность. У нее выбора нет. Кто-то должен будет отвечать перед людьми которые вложили деньги. И этим человеком будет она.

Ближе к концу недели будет заявление в стиле " простите, мы сделали все что было в наших силах. И смогли предоставить петрову место 3-тьего пилота. Это лучше чем вообще ничего." Но по факту это поражение. Недальнавидность менеджемента к такому как раз и приводит. А Петрову, на будущее следует тоже интересоваться своими делами. А не послушно следовать указаниям других людей.

А откуда вы знаете,что у Виталия проблемы со спонсорами? И откуда известно,что переговоры с другими командами не велись?? Вы видите то же ,что и я однако выводы мы делаем разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"....он хочет узнать почему такой "железобетонный" контракт расторгли, контракт 2011-2012 с ЛР..."

Булье виноват......., Лопес виноват.... - никто не виноват, что Виталика попросили из французской команды. Есть такое понятие, как интересы Государства, имидж Государства. Есть также лояльность КРУПНЕЙШИХ компаний страны Национальным интересам.

Именно благодаря этим интересам, во время бушевавшего в Европе кризиса (не так сильно затронувшего Россию) Виталик и сел за руль болида Рено. Именно благодаря им, когда кризис прошел, Саркози взялся восстанавливать чуть приспущенный авторитет Франции в автоспорте, и именно по этому одна из крупнейших французских компаний, являющаяся не каким-то там второсортным спонсором команды (типа Лады и Флагмана), а одним из ключевых партнеров, посадила за руль гонщика под французской лицензией.

И по барабану спортивные "достижения" команды, по барабану возможно упущенные "русские деньги", главное французский гонщик в еще недавно родной французской команде, национальная гордость французов пошла вверх, Саркози получит свои бонусы у избирателей, Тотал, показав полную лояльность Государству наверняка получит свои бонусы, пусть общественность и не узнает о них.

Ну а результаты команды.... да кому они, по большому счету, нужны, кроме болельщиков?!!! Это БИЗНЕС, и Лопес с Булье тоже в накладе никак не останутся, даже если и машина не поедет.

Ну а Россия - чуть изменив афоризм, "Россия мне друг, но истина (т.е. Франция) дороже"

по моему вы сильно преувеличиваете роль государства и спонсоров в выборе пилота командой, как я писал выше - наиболее вероятно то, что Булье протащил своего протеже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, к ситуации Виталия Петрова очень подходят слова графа Монте Кристо (Авилов):

- Все будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда вы знаете,что у Виталия проблемы со спонсорами? И откуда известно,что переговоры с другими командами не велись?? Вы видите то же ,что и я однако выводы мы делаем разные.

Нет у Виталия Александровича проблем со спонсорами. Просто некоторым так мечтать теплее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"....он хочет узнать почему такой "железобетонный" контракт расторгли, контракт 2011-2012 с ЛР..."

Булье виноват......., Лопес виноват.... - никто не виноват, что Виталика попросили из французской команды. Есть такое понятие, как интересы Государства, имидж Государства. Есть также лояльность КРУПНЕЙШИХ компаний страны Национальным интересам...

Вы преувеличиваете влияние государственной машины Франции на это дело. Тут банально Булье пропихнул своего только и всего.

Во пока отвечал за меня ответил alex-f

Легендарные трассы как раз мало ему платят.

НУ так и чего ему париться? ну отменят и отменят кроме России ещё куча стран на очереди стоят. Не надо преувеличивать значимость России для Формулы 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда вы знаете,что у Виталия проблемы со спонсорами? И откуда известно,что переговоры с другими командами не велись?? Вы видите то же ,что и я однако выводы мы делаем разные.

Я согласен с вами в принципе. Однако возникает вопрос - как Грожан без опыта и контракта обошел Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда столько уверенности в своем мнении? неужто участвовали в переговорах?

Грожана пропихнул Булье, а с Тотала просто стрясли очередные спонсорские (они давно Грожана поддерживают), поэтому про участие спонсоров в судьбе пилотов вы явно преувеличиваете.

Вы всерьез полагайте что Булье способен надавить на Тотал? Вы пишите словно потрести деньги с Тотал это "так", очень просто. Потом, пропихнул Грожана не потому что он такой умный. А потому что как вы написали его (Грожана) Тотал поддерживает. А Булье с его "гениальностью" сам чуть работу не потерял. Без спонсоров нет пилота. И где я преувеличиваю? Спонсоры как раз и решают судьбы пилотов. А если еще то точнее то все, решают деньги. У Петрова с последними большая беда. Так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...