Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Всем здравствуйте! новости, похоже, фиговые. http://motor.ru/news/2011/12/06/grosjean/ Наверно уже было, но, как сами понимаете, перечитать всю ветку не возможно. Надеюсь всёж, что Вит останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это на мой взгляд фарс и не более. Тотал является партнером команды, а не пилота и продвигает свою продукцию за счет пребывания в формуле. Их философия заключается в том, что разработки, которые используются в маслах для Формулы 1, они в той или иной степени обязательно реализуют и в серийных продуктах для конечных пользователей. Им выгодней в любом случае остаться партнером команды. При чем здесь Грожан убейте не понимаю. Рено так же выгодно продавать свои движки и продвигать свой бренд, а не ставить условия ограничивающие права команды. Кроме того, Рено продает движки уже четырем командам. При этом цена движков, как мне кажется не может варьировать и меняться от того, какой пилот управляет болидом француз или кто то другой. Французские сми выдают желаемое за действительное - это нормально.

Тотал - не совсем партнер команды, он партнер непосредственно Рено. Еще с 80-х французские моторы работают исключительно на французском масле независимо от названия двигателя и соответственно строились под работу именно с этим маслом. Что бы не случилось, лить в двигатель будут все равно Тотал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините меня конечно, но Грожан и в подметки не годится Петрову с объективной точки зрения.

Грожан в квалах смотрелся на уровне Алонсо, а Петров не смотрелся на уровне Кубицы. Счет в квалах напомнить в 2010?

И не надо мне говорить, что Петров прибавил в 2011 сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! новости, похоже, фиговые. http://motor.ru/news/2011/12/06/grosjean/ Наверно уже было, но, как сами понимаете, перечитать всю ветку не возможно. Надеюсь всёж, что Вит останется.

Очередная статья ни о чем основанная на источниках ToileF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! новости, похоже, фиговые. http://motor.ru/news/2011/12/06/grosjean/ Наверно уже было, но, как сами понимаете, перечитать всю ветку не возможно. Надеюсь всёж, что Вит останется.

а если бразильцы через полчаса напишут о Бруно, то получится, что и Кими потеряет место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! новости, похоже, фиговые. http://motor.ru/news...12/06/grosjean/ Наверно уже было, но, как сами понимаете, перечитать всю ветку не возможно. Надеюсь всёж, что Вит останется.

Было) Но если так и будет, то желание поболеть за Кими увеличивается в разы! Чтобы вздрючил Грожана! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если бразильцы через полчаса напишут о Бруно, то получится, что и Кими потеряет место?

Безусловно потеряет :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер:

"Лопес заявил в эфире Радио Люксембург, что "Лотус" сделает объявление во вторник в 8:30."

Да это все с нашего форума, вчера болельщик Бруно написал Rbluecat, но объявят не точно, а возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит спешить пока с выводами. Надеюсь, что Виталик все равно в Ф1 останеться. Пусть и не в Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно потеряет :facepalm:

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело не в деньгах, и я даже не уверен, что Total вообще хоть что-то платит Лотусу. Тут может быть другая угроза.

Я не знаю многих технических аспектов, но допускаю мысль, что производитель ГСМ и агрегатов могут быть как-то заточены друг на друга (неспроста же у РБ тоже Тотал). В этом случае Лотус, который технологически и по контракту связан с двигателями Renault, становится очень сильно уязвимым. Глубоко надеюсь, что я не прав.

По такой логике Грожана луже пристраивать в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотал - не совсем партнер команды, он партнер непосредственно Рено. Еще с 80-х французские моторы работают исключительно на французском масле независимо от названия двигателя и соответственно строились под работу именно с этим маслом. Что бы не случилось, лить в двигатель будут все равно Тотал.

По теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему это только у пилотов должны быть спонсоры. Как то не справедливо. Считаю, что у руководителей, инженеров и у иного многочисленного персонала тоже должны быть спонсоры. Пусть борются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ждем. Если не будет места в Рено то перспективы туманны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык Грожан уже был с Виталиком в одной команде в 2009м. Он силен в квале, но сильно, очень сильно авариен. Счет был равный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ждем. Если не будет места в Рено то перспективы туманны...

Думаю ФИ, а Сутиль в Вильямсе будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров уходит из Лотуса:

http://motor.ru/news/2011/12/06/grosjean/

Мотор.ру никогда особо к достоверности новостей не стремились. Половину слухов как уже состоявшееся пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему это только у пилотов должны быть спонсоры. Как то не справедливо. Считаю, что у руководителей, инженеров и у иного многочисленного персонала тоже должны быть спонсоры. Пусть борются.

Рента-инженер, рента-руководитель... А что не плохая мысль!

Странно что такие умы, как Колин Коллес и Эрик Булье ещё не додумались до этого. Чудеса за наличный расчет :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит спешить пока с выводами. Надеюсь, что Виталик все равно в Ф1 останеться. Пусть и не в Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рента-инженер, рента-руководитель... А что не плохая мысль!

Странно что такие умы, как Колин Коллес и Эрик Булье ещё не додумались до этого. Чудеса за наличный расчет :wub:

ага и работать они будут так же как наши инженеры которые ВАЗ делают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно неделю назад появилась тут информация о том, что концерн Рено-Нисан начинает сборку автомобилей Нисан на мощностях Автоваза. Данная информация была выставлена на этом форуме в свете того, что может помочь Виталию остаться в Лотусе. Однако многие участники этого форума приводили доводы, что Рено нафиг это не нужно, что они просто мотористы и никаких интересов у них в Петрове нет. Теперь же когда появилась информация, что Рено нужен Грожан все сразу ударились в панику, где логика господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ФИ, а Сутиль в Вильямсе будет

А Хулкенберга куда? Да и Барикелло есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару часов осталось. Мочи уже нет... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Пусть все сложится так, как хочет сам Виталий. :dwarf: :dwarf: :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хулкенберга куда? Да и Барикелло есть...

Да кому он нужен... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...