Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Извините меня конечно, но Грожан и в подметки не годится Петрову с объективной точки зрения. Грожана тащит Бульон. В 2009 году в формуле во второй части сезона не набрал ни одного очка. Ему постоянно дают шансы, а он их удачно проваливает.

Французские СМИ - отдельная песня. Чего они только там не придумают, что бы хоть какой то интерес проявить к своей персоне. Ни одно их раннее заявление не увенчалось успехом. Все это просто отстойный бред.

Что касается Тотала и Рено, то я бы на месте владельцев Лотуса на такой вот шантаж (если он конечно есть) ответил бы красиво и с размахом. Заключил бы соглашение с другим нефтяным гигантом, а движки бы у мерседесов покупал или феррари. И пошли на все четыре.

Да если честно, надоело все это уже по горло. Все эти интрижки Лотусо-Реновские. То одно, то другое, то третье...Останется Виталя в Лотусе хорошо, не останется еще лучше. Нервы поберегу. Все равно никуда от формулы не денется уже.

Это объективная точка зрения? В 2009 у Рено болид был по скорости от силы 7-8, а у Рено что нынче что год назад 5, Петров в первые 10 гонок год назад набрал очки лишь в одной гонке, а у него какие некакие тесты были, у Грожана ничего не было, сходу в бой, на той машине и Алонсо изредка брал очки а в последних трех и он не осилил, а Кубица год назад в первых гонках не то что очки брал, подиумы. Хайме тоже в первом сезоне не набрал очков, нынче их наклепал неслабо, так что объективно Грожан как минимум не хуже Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.з. названная почему-то объективной. Где объективность, в каком месте, поясните пожалуйста.

По поводу объективности отвечаю. Петров провел два года не разрывно в команде при этом показывая не плохие результаты. Сейчас он больше готов и имеет опыта и мастерства явно поболее, чем Горожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это объективная точка зрения? В 2009 у Рено болид был по скорости от силы 7-8, а у Рено что нынче что год назад 5, Петров в первые 10 гонок год назад набрал очки лишь в одной гонке, а у него какие некакие тесты были, у Грожана ничего не было, сходу в бой, на той машине и Алонсо изредка брал очки а в последних трех и он не осилил, а Кубица год назад в первых гонках не то что очки брал, подиумы. Хайме тоже в первом сезоне не набрал очков, нынче их наклепал неслабо, так что объективно Грожан как минимум не хуже Петрова.

На заметку. Грожан был тест пилотом команды Рено в 2008 году. Объективность описал выше. Да в 2009 году болид был не очень. Но не 7-8 по скорости, а 5-6. Боролись в середине пелотона. Но он и ему не соответствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas, Это тоже не объективно. Все хуже лучше необъективно в данном случае. Грожан пока не в Ф1 и с Петровым не соперничал. Вы считаете не хуже. А Многие считают хуже. Так что не надо говорить, что там объективно при этом мнение других клеймить как необъективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть! Грожана сравнивают с Виталиком, Грожану до Виталика еще расти надо, то что он провел пару практик это ни о чем не говорит. Вот пол сезона боевых, после можно, что-то говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините меня конечно, но Грожан и в подметки не годится Петрову с объективной точки зрения. Грожана тащит Бульон. В 2009 году в формуле во второй части сезона не набрал ни одного очка. Ему постоянно дают шансы, а он их удачно проваливает.

Не грубите, если хочется диалога.

По поводу объективности отвечаю. Петров провел два года не разрывно в команде при этом показывая не плохие результаты. Сейчас он больше готов и имеет опыта и мастерства явно поболее, чем Горожан.

Первый год Петрова неплохим назвать язык у меня не поворачивается. Второй - да.

Но разговор не стоит уводить в сторону. Если хочется объективности, нужно сравнивать именно дебюты Грожана и Петрова. И в этом сравнении Виталий объективно проиграет. Да, сегодня Петров более опытен. Но не стоит придавать слишком большое значение 2-летнему опыту. В пелетоне есть парни с 19-летним опытом, и он им не особо заметно помогает. По скорости же Грожан ничуть не хуже Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DieZeL, хорошо, извините за резкие высказывания. Спорить не будем. Каждый все равно останется при своем мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ кончайте сравнивать не сравниваемое.Вот если судьба так распорядится и Грожан и Петров будут в одной команде, тогда и похоливарите, а сейчас это всё равно что воду в ступе толоч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже сказал так - берегите силы. Они в ближайшее время нам понадобятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем, у меня такой вопрос: Если Рено и Тотал решили поддержать Грожана, то как будут дела со спонсорами Петрова в команде Лотус? У моториста Рено сейчас есть другие молодые французские пилоты которых можно поддерживать в Ф1, кроме этого Рено связана с российским рынком через Автоваз. И на сколько Тотал может финансово поддержать Грожана? Не думаю что там будет большая сумма спонсорства от Тотала. А слухи с заменой самого Булье на Бергера тоже как то странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем, у меня такой вопрос: Если Рено и Тотал решили поддержать Грожана, то как будут дела со спонсорами Петрова в команде Лотус? У моториста Рено сейчас есть другие молодые французские пилоты которых можно поддерживать в Ф1, кроме этого Рено связана с российским рынком через Автоваз. И на сколько Тотал может финансово поддержать Грожана? Не думаю что там будет большая сумма спонсорства от Тотала. А слухи с заменой самого Булье на Бергера тоже как то странно.

Тотал платит приличные деньги, потерять его, это лишиться солидных денег, + скидки на моторы Рено, да слухи об еще одном новом спонсоре, выходит солидный куш за Грожана

Молодых французов свободных кроме Грожана нет, у Пика Панис и Ко, у Верня РБР у Бьянки Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сказать, что в Рено очень рискуют. Я, конечно, верю, что Кими сможет вывести команду на уровень, но все-таки неплохо было бы иметь хоть одного гонщика, способного стабильно ехать, в случае форс-мажоров всяких. Ну мало ли, не дай Бог конечно)) получится так же как с Ником; все-таки 2 года без Ф1..в то время как Грожан новичок, кстати как и Кими, в каком-то смысле))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сказать, что в Рено очень рискуют. Я, конечно, верю, что Кими сможет вывести команду на уровень, но все-таки неплохо было бы иметь хоть одного гонщика, способного стабильно ехать, в случае форс-мажоров всяких. Ну мало ли, не дай Бог конечно)) получится так же как с Ником; все-таки 2 года без Ф1..в то время как Грожан новичок, кстати как и Кими, в каком-то смысле))

С Кими уже один раз рисковали, и он не подвел, можно и еще раз рискнуть, тем более сейчас риск все таки меньше чем в 2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер:

"Лопес заявил в эфире Радио Люксембург, что "Лотус" сделает объявление во вторник в 8:30."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сказать, что в Рено очень рискуют. Я, конечно, верю, что Кими сможет вывести команду на уровень, но все-таки неплохо было бы иметь хоть одного гонщика, способного стабильно ехать, в случае форс-мажоров всяких. Ну мало ли, не дай Бог конечно)) получится так же как с Ником; все-таки 2 года без Ф1..в то время как Грожан новичок, кстати как и Кими, в каком-то смысле))

Ну для начала, Рено ничем не рискует, т.к. такой команды в F1 не существует. Пора бы уже называть вещи своими именами. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ORSKY, Это во сколько по нашенскому. Коль уж ОК поехала на передачу походу объявление касается 2 пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DieZeL, хорошо, извините за резкие высказывания. Спорить не будем. Каждый все равно останется при своем мнении.

принимается.

Более того, как российский болельщик, я - за Петрова в одной команде с Киманом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сказать, что в Рено очень рискуют. Я, конечно, верю, что Кими сможет вывести команду на уровень, но все-таки неплохо было бы иметь хоть одного гонщика, способного стабильно ехать, в случае форс-мажоров всяких. Ну мало ли, не дай Бог конечно)) получится так же как с Ником; все-таки 2 года без Ф1..в то время как Грожан новичок, кстати как и Кими, в каком-то смысле))

Ну не раз было показанно, что в современной Формуле опыт далеко не самый решающий фактор.

Если действительно Рено и тотал заартачатся, то в Лотусе выберут Грожана.

И абсолютно спокойствие как Виталия так и Оксаны говорит о двух вещах. Либо Виталия подписали в Лотус, либо в другую команду скорее всего в ФИ. Иначе Косаченко бегала бы как ужаленная раздавая гневные интервью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер:

"Лопес заявил в эфире Радио Люксембург, что "Лотус" сделает объявление во вторник в 8:30."

Сейчас там 05:54

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ORSKY, Это во сколько по нашенскому. Коль уж ОК поехала на передачу походу объявление касается 2 пилота.

Время Европейское, Франция все-таки:) Взято из твиттера "ЛР-инсайд".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому не втерпеж и хочется следить за временем, то можно тут http://www.timeserver.ru/compare/5008-6023.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди я думаю что контракт с Лотусом у петрова есть...

Почему я так думаю

1. Вит основной претендент

2. Я не слышал чтоб ОК куда то ездила кроме того как на переговоры с Лотусом.

3. Нет слухов что другие пилоты что-то особое говорили по поводу Лотусов про 2го пилота.

4. Все в лотусе спокойно и думаю контракт уже есть и подписали его еще в среду, когда Оксана там была.

5. Если бы Контракта с лотусом не было то думаю сейчас Ок была бы на переговорах а тут она даже слухов не распускает а она помоему любит интриги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня конечно извините, но на мотор.ру пишут что таки Грожан. Обычно на этом сайте информация быстрее и достовернее. Насколько можно верить тому информационному ресурсу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотал платит приличные деньги, потерять его, это лишиться солидных денег.

Тут дело не в деньгах, и я даже не уверен, что Total вообще хоть что-то платит Лотусу. Тут может быть другая угроза.

Я не знаю многих технических аспектов, но допускаю мысль, что производитель ГСМ и агрегатов могут быть как-то заточены друг на друга (неспроста же у РБ тоже Тотал). В этом случае Лотус, который технологически и по контракту связан с двигателями Renault, становится очень сильно уязвимым. Глубоко надеюсь, что я не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем, у меня такой вопрос: Если Рено и Тотал решили поддержать Грожана, то как будут дела со спонсорами Петрова в команде Лотус? У моториста Рено сейчас есть другие молодые французские пилоты которых можно поддерживать в Ф1, кроме этого Рено связана с российским рынком через Автоваз. И на сколько Тотал может финансово поддержать Грожана? Не думаю что там будет большая сумма спонсорства от Тотала. А слухи с заменой самого Булье на Бергера тоже как то странно.

Все это на мой взгляд фарс и не более. Тотал является партнером команды, а не пилота и продвигает свою продукцию за счет пребывания в формуле. Их философия заключается в том, что разработки, которые используются в маслах для Формулы 1, они в той или иной степени обязательно реализуют и в серийных продуктах для конечных пользователей. Им выгодней в любом случае остаться партнером команды. При чем здесь Грожан убейте не понимаю. Рено так же выгодно продавать свои движки и продвигать свой бренд, а не ставить условия ограничивающие права команды. Кроме того, Рено продает движки уже четырем командам. При этом цена движков, как мне кажется не может варьировать и меняться от того, какой пилот управляет болидом француз или кто то другой. Французские сми выдают желаемое за действительное - это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...