Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

про то, что "к сожалению" места в Феррари и Ред Булле заняты уже :haha:

По-моему если не Лотус, то либо Маруся либо ХРТ других вариантов нету

ой, Маруся ведь уже объявила состав, забыл :blush:

ФИ и Виллы не подтвердили пока никого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другой теме был весьма гармотный ответ на эту тему. Сравнение пилотов из разных команд вообще некорректно, т.к уровень команд разный. Субъективно и суждение о способностиях и скорости пилота, ориентированное исклучительно на картинку в телевизоре во время гран-при. Возможно и Виталий и Тимо в RBR 2011 года могли стать чеспионами:)

Возможно? Картикеян бы стал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ и Виллы не подтвердили пока никого.

возможно Виллы конечно, ФИ очень сомневаюсь у них Ди Реста, Халк и деньги есть зачем им Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победу Михаэля в сезоне 2012. :good:

При этом, скорее красный снег пойдет у нас в Питере, чем Петров еще раз приедет на подиум...

У Михаэея машина немного быстрее, а на подиум что-то не приехал, как бы желтый снег в Питере так и не остался навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение пилотов из разных команд вообще некорректно, т.к уровень команд разный.

так и я об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Михаэея машина немного быстрее, а на подиум что-то не приехал, как бы желтый снег в Питере так и не остался навсегда.

Справедливости ради, в Австралии и Малайзии, где Виталий и Ник приехали на подиум, Рено была на уровне Феррари, а вот Мерс - на уровне ФИ и Заубера.

А вообще-то обидно, что Косаченко, похоже, прохлопала место. Разве что в Вилках и ФИ, но там - Сутиль, Хюлькенберг... Грожан опять-таки.

Не позавидуешь Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петрова в Лотусе не оставят, Косаченко должна свое место потерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с тем же успехом могу считать что скорее Петров чемпионом станет, чем Михаэль приедет на подиум. Собственно МШ кроме былых успехов хвастаться особо нечем - Росбергу он второй год проигрывает начисто.

7 кратный чемпион мира. фраза: - особо хвастаться нечем тут неуместна. да росберг быстрый, но и машины сейчас другие... сейчас регламент в ф1 другой. И с каждым годом этот регламент становится только хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Кими.

Даже несмотря на то, что являюсь болельщиком Петрова, очень рад, что он вернулся. Думаю, что будет интересно наблюдать за его выступлением спустя два года, после ухода. Ему есть что показать и доказать.

Насчет будущего Петрова.

Тут есть над чем подумать. Не только менеджменту пилота, ему самому, но и нам его болельщикам. С одной стороны выступление рядом с чемпионом 2007 года - это сверх мотивация, плюс можно многому научится и чего подсмотреть. С другой, если Виталик останется, то скорее будет на птичьих правах, поскольку Лотус от Поляка не откажется, а Виталик будет вынужден в случае его возвращения освободить место (хотя в чем сам сильно сомневаюсь, но сам факт возможности развития таких событий).

Не лучше ли действительно уйти в ту же Форс Индию или на худой конец в Марусю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с тем же успехом могу считать что скорее Петров чемпионом станет, чем Михаэль приедет на подиум. Собственно МШ кроме былых успехов хвастаться особо нечем - Росбергу он второй год проигрывает начисто.

7 кратный чемпион мира. фраза: - особо хвастаться нечем тут неуместна. да росберг быстрый, но и машины сейчас другие... сейчас регламент в ф1 другой. И с каждым годом этот регламент становится только хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что все волны в тазике насчёт Петрова объясняются так:

На сегодня по факту он единственный, кто может обеспечить обратную связь с инженерами на тестах. Кими, при всём уважении к нему, никогда этим не занимался. Такой момент настолько актуален, что, думаю, менеджеры Райконена специально поднимали вопрос при подписании контракта. Ведь, такие люди, как Булье ставят вопрос работы пилотов с инженерами, как один из главных. А Кими акцентирует на том, что он этим заниматься не хочет. Конечно, всё относительно. О чём-то Кими рассказывает. Но при доводке машины его оценки очень недостаточно. Кими -- гонщик в чистом виде. Во всяком случае, так было раньше (простите,я не буду сейчас искать статьи многолетней давности). Кто будет доводить разобранную машину? Главной надежды, Кубицы, нет. Сенна?, новичёк- Грожжан?. Сомневаюсь, что такие варианты рассматриваются, как серьёзные. А Виталик упорно учился весь год и сделал вопрос понимания машины своим одним из главных козырей. Это то и понимает ОПК. Ведь, с уходом Петрова команда потеряет некоторое время в развитии. Аргументы у неё веские. Ведь, может так получиться, что Петров должен будет работать не только "за" того парня, а ещё и "на" того высокооплачиваемого парня. Хороший повод попросить зарплату, не правда ли? Отсюда и все эти угрозы, мол, есть вариант уходаи Ф-1. Мол, нам ничего не страшно. В общем, идёт нормальный процесс торговли при достаточно сильных позициях у Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье имеет (козыри) - 5 место сохранил и самое главное провел реконструкцию (трубы), от аэродинамики в следующим сезоне много будет зависеть. А Виталий отлично провел концовку сезона и 2012г. будет гонять в старой команде.

1. Результатов от этой трубы мы так и не увидели.

2. Если бы команда слила ему Q2 - концовка могла быть лучше.

3. Лучше видеть его в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Ок хочет слишком много? Особенно на фоне Кими?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Результатов от этой трубы мы так и не увидели.

2. Если бы команда не слила ему Q2 - концовка могла быть лучше.

3. Лучше видеть его в другой команде.

если уходить в другую команду, при нынешнем раскладе, только в вильямс. ну или в три "новые" команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я верю что будет хорошо!Петров-Кими:Адская смесь! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Результатов от этой трубы мы так и не увидели.

2. Если бы команда не слила ему Q2 - концовка могла быть лучше.

3. Лучше видеть его в другой команде.

Кроме Сутила, который смотрится не хуже, в личке пилоты других команд позади, а в КК и вовсе все позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что все волны в тазике насчёт Петрова объясняются так:

На сегодня по факту он единственный, кто может обеспечить обратную связь с инженерами на тестах. Кими, при всём уважении к нему, никогда этим не занимался. Такой момент настолько актуален, что, думаю, менеджеры Райконена специально поднимали вопрос при подписании контракта. Ведь, такие люди, как Булье ставят вопрос работы пилотов с инженерами, как один из главных. А Кими акцентирует на том, что он этим заниматься не хочет. Конечно, всё относительно. О чём-то Кими рассказывает. Но при доводке машины его оценки очень недостаточно. Кими -- гонщик в чистом виде. Во всяком случае, так было раньше (простите,я не буду сейчас искать статьи многолетней давности). Кто будет доводить разобранную машину? Главной надежды, Кубицы, нет. Сенна?, новичёк- Грожжан?. Сомневаюсь, что такие варианты рассматриваются, как серьёзные. А Виталик упорно учился весь год и сделал вопрос понимания машины своим одним из главных козырей. Это то и понимает ОПК. Ведь, с уходом Петрова команда потеряет некоторое время в развитии. Аргументы у неё веские. Ведь, может так получиться, что Петров должен будет работать не только "за" того парня, а ещё и "на" того высокооплачиваемого парня. Хороший повод попросить зарплату, не правда ли? Отсюда и все эти угрозы, мол, есть вариант уходаи Ф-1. Мол, нам ничего не страшно. В общем, идёт нормальный процесс торговли при достаточно сильных позициях у Петрова.

А тем временем в интернет магазине Лотус Рено выставили всю сувенирку по распродажным ценам, за полную цену продаются только часы и "именная" одежда Бруно Сенны. Не знаю уж о чем это говорит, но вот как-то стало еще сыкотней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Ок хочет слишком много? Особенно на фоне Кими?)

помоему на её месте нужно хотеть только одного, остаться в седле. Особенно после слов в Абу-Даби. Виталик конечно извинился, но осадочек как говорится остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Кими.

Даже несмотря на то, что являюсь болельщиком Петрова, очень рад, что он вернулся. Думаю, что будет интересно наблюдать за его выступлением спустя два года, после ухода. Ему есть что показать и доказать.

Насчет будущего Петрова.

Тут есть над чем подумать. Не только менеджменту пилота, ему самому, но и нам его болельщикам. С одной стороны выступление рядом с чемпионом 2007 года - это сверх мотивация, плюс можно многому научится и чего подсмотреть. С другой, если Виталик останется, то скорее будет на птичьих правах, поскольку Лотус от Поляка не откажется, а Виталик будет вынужден в случае его возвращения освободить место (хотя в чем сам сильно сомневаюсь, но сам факт возможности развития таких событий).

Не лучше ли действительно уйти в ту же Форс Индию или на худой конец в Марусю?

Приходу Кими рад, но именно в плане напарничества с Виталиком. Уход Виталия в другую команду - это поза страуса. Приход Кими - это вызов. Очередной вызов. Поэтому - бороться, бороться и еще раз бороться. Все всегда говорили - сильный напарник - это хорошо. Это самый главный соперник.

Остаться в Лотусе сейчас главная цель. Других вариантов я сейчас в отличии от ОК не вижу.

Но думаю, что мы в 12 году не раз увидим борьбу двух Лотусов пилотируемых Виталием и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ребят. одно чудо сершилось - Кими вернулся. свершится ли второе, что Виталик в напарниках останется - я не знаю.

надеемся на лучшее, готовимся к худшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем в интернет магазине Лотус Рено выставили всю сувенирку по распродажным ценам, за полную цену продаются только часы и "именная" одежда Бруно Сенны. Не знаю уж о чем это говорит, но вот как-то стало еще сыкотней.

Да ниочем это не говорит,со следующего года команды Лотус Рено не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Сутила, который смотрится не хуже, в личке пилоты других команд позади, а в КК и вовсе все позади.

"История не терпит сослагательных наклонений"

Вроде бы и нетрудно запомнить, куда уж нагляднее:

post-25855-0-50378100-1322571252_thumb.p

нет, надо других пилотов приплести, кто где мог оказаться в ЛК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победу Михаэля в сезоне 2012. :good:

По мне так для начала и подиума Шуминого хватило бы. Все должно быть поступательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ребят. одно чудо сершилось - Кими вернулся. свершится ли второе, что Виталик в напарниках останется - я не знаю.

надеемся на лучшее, готовимся к худшему.

"Невозможное-возможно!"

Кстати на эти слова Виталика теперь можно по-другому посмотреть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров заставил Мэйси Грэй визжать от восторга

Мэйси Грэй прокатилась на гоночном автомобиле с пилотом Формулы 1 Бруно Сенной в преддверии своего выступления на концерте F1 Rocks в Сан-Пауло. В концерте также приняла участие звезда поп-сцены Джесси Джей.

Накануне концерта в Сан-Пауло под названием Formula One Rocks, билеты на который были раскуплены задолго до мероприятия, певица Мэйси Грэй (Macy Gray) вдруг ощутила жажду скорости. А известные гонщики «Формулы 1» Бруно Сенна (Bruno Senna) и Виталий Петров с удовольствием согласились прокатить звезду R & B. Бруно рассказал: «Я черпаю свое вдохновение в моем знаменитом дяде Айртоне. В «Формуле 1» я иду по его стопам, и это для меня очень важно».

Певица Джесси Джей (Jessie J), которой также предстояло выступать на концерте, предпочла наблюдать за захватывающей гонкой со стороны. «Не могу поверить, что вчера Бруно согласился прокатить Мэйси по треку. Думаю, она неплохо провела время», – сказала Джесси.

После заезда Мэйси поделилась впечатлениями: «Надо признаться, немного сносило голову». «По-моему, было весело, – говорит Бруно Сенна. – Поездка по-настоящему доставляла ей удовольствие. Уверен, она громко визжала, когда за рулем был Виталий, потому что он намного более безбашенный пилот, чем я».

видео здесь http://www.infox.ru/...trov_zast.phtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...