Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

первым питстоп был правильным а остальные нет. первы питстоп был вообще блестящий и вовремя. он обшел сенну ди ресту. но потом и диреста и еще откуда невозьмись кобаяши оказались впереди.

к сожалению расход резины был сумасшедший (ну что поделать Рено есть Рено), единственное я б 3-й отрезок на софте сделал, воздух был бы чище, и позже бы в круги попали.

Кстати 2-й софт был 2-жды юзаный (тот что БК в Q1 и установочный в Q2) отсуда и такой короткий ресурс, пришлось чуть раньше заехать, а потом медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто помнит изменения по техрегламенту на сезон 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати с точки зрения тактики - одна из лучших гонок Рено. Правильный выбор резины и питы во время. 2 пит стопа машина не позволила бы ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка суперская, не ожидал честно говоря. Вот так бы еще и квалу провел! Что ж там все-таки было, действительно? Сенну деклассировал, и на том спасибо! Надеюсь, новый сезон встретим по-прежнему болельщиками В.Петрова!!!!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий - супер. старт, темп, пит стопы своевременные.

что за провал был на 61-62 круге? он за 10 (или меньше) кругов сократил отставание от Кобы с 10 с чем то секунд до 3, потом херак - опять 5,8 сек....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее, Сенна первым заезжал на пит-стопы, первый на 13 круге помните? Еще Попов удивился чо так рано? А на следующем Виталик поехал, и уже остальные потянулись

Мне кажется, они по Шумахеру сориентировались (понимаю, что звучит странно применительно к "ЛоРен" :) ), который заехал из-за прокола и потом прибавил резко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий - супер. старт, темп, пит стопы своевременные.

что за провал был на 61-62 круге? он за 10 (или меньше) кругов сократил отставание от Кобы с 10 с чем то секунд до 3, потом херак - опять 5,8 сек....

Синие флаги - пропускал лидеров. При чем, так получилось,что именно в медленных участках трассы, где теряешь больше чем на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал все что смог, а ФИ действительно сильна с этим не поспоришь.

Командная фотка перед гонкой

95e5f119bad0t.jpg 08a82ca5979bt.jpg

++++

498407034b99t.jpg b41471563361t.jpg 2a91aa4b4a8at.jpg

3c34e2ac9f9at.jpg 934723c0b4eet.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем неплохо. Хоть 9 место и уплыло, но завершение сезона достойное, в красивой борьбе, с очками. :good:

Ну ничего, гонка хорошая, Виталик в очках, я доволен. А Сутиль.... ну с учетом уровня болидов начиная с середины сезона - это было предсказуемо, ФИ сейчас быстрее Мерсов. Жалко 9го места, но фдисятке тоже хорошо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за провал был на 61-62 круге? он за 10 (или меньше) кругов сократил отставание от Кобы с 10 с чем то секунд до 3, потом херак - опять 5,8 сек....

На круг наверно пропускал лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто помнит изменения по техрегламенту на сезон 2012.

Да вроде кроме расположения выхлопных труб и запрета на поддержание оборотов с отпущенной педалью газа, ничего не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть режьте меня, но после сегодняшний гонки мой позитив не убить (подольше бы это продлилось :) ). Виталий очень достойно завершил сезон(да, ФИ-Сутиля было сегодня не догнать). Но наш парень показал характер, надеюсь, в решающий для него момент.Не знаю как для кого, а для меня 10 место Виталия почти победа. Это при почти без надежды (с моей стороны) со старта с 15 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий - супер. старт, темп, пит стопы своевременные.

что за провал был на 61-62 круге? он за 10 (или меньше) кругов сократил отставание от Кобы с 10 с чем то секунд до 3, потом херак - опять 5,8 сек....

пропускал лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто помнит изменения по техрегламенту на сезон 2012.

ну основное это запретят выдувные диффузоры. Хотя не все команды с этим согласный и не факт что в итоге запретят. А так сильно ничего не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий - супер. старт, темп, пит стопы своевременные.

что за провал был на 61-62 круге? он за 10 (или меньше) кругов сократил отставание от Кобы с 10 с чем то секунд до 3, потом херак - опять 5,8 сек....

Феттель, будь он неладен, когда проезжал, Петрова вылетел с трассы, и Виталию пришлось его 2 раза пропускать :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий молодец устроил нам праздник. Первый год и второй год отличаются сильно. Сколько радости принес он нам, Виталию огромное спасибо!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто помнит изменения по техрегламенту на сезон 2012.

я помню))) самое главное не будет выдувного так сказать. при сбросе газа уже выхлопные газы не смогут в такой степени помочь в прижиме. след. сезон весь акцент будет на аэродинамику и у кого лучше керс.

картография моторв будет изменена. в итоге переднего выхлопа рено мы точно не увидим. машины думаю будут больше походит на то что было в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель, будь он неладен, когда проезжал, Петрова вылетел с трассы, и Виталию пришлось его 2 раза пропускать :angry:

ааа... зараза блин... если б не он были б мы свидетелями прессинга на Кобу на последних кругах - Виталий же по секунде отставания на круге снимал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же будут полностью запрещенны качающиеся элементы болида. ужесточат тест на гибкость антикрыльев, днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа... зараза блин... если б не он были б мы свидетелями прессинга на Кобу на последних кругах - Виталий же по секунде отставания на круге снимал

Обидно, да, но что поделать, такие уж вот сегодня были "лидеры" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех поздравляю с хорошей гонкой. Если бы наскоком после второго пита обошли Хайме, а судя по таймингу там не хватало совсем чуть-чуть - были бы 8-ми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа... зараза блин... если б не он были б мы свидетелями прессинга на Кобу на последних кругах - Виталий же по секунде отставания на круге снимал

Ну вот тут не факт, на последних кругах темп у них был почти одинаковый (не более 0.5 Виталик отыгрывал) к сожалению Рено на этой трассе к софту была беспощадна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Виталий, хотя немного огорчен 10м, так как рассчитывал на 8 место перед вторым питом.

Первый был идеален, свободная трасса, поэтому и обгон Диресты и остальных. Второй пит тоже хорошо, но тут незадача уперся в Альгессуари и пропустил Кобаяши и Диресту назад после третьего пита, кстати в такой ситуации третий пит вовремя, иначе был бы 11 после Альгессуари.

Ну и Торру Россу было не обогнать из-за разницы скорости на прямых. Так что тут претензии только к болиду и мотору Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...