Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Блин,вот так вот взять и выставить пилота на площадь ,всего оплеванного....В первый раз я разочарована в Оксане...печально

Ощущение,что она заигралась и малодушно свалила все на Вита.Я в шоке :bomb:

Увы, это не малодушие. ОК играет и не заигрывается в свою, только в свою игру. По всей видимости, настаёт момент истины. Предполагаю глубокий конфликт не в команде, но в ближайшем окружении Виталия. Её интервью лишь подтверждение тому. На первый взгляд эмоционально, однако из-за пафосного флёра просматривается довольно-таки неприглядная "порнография", моральная конечно, и явный расчёт. "Следите за рукой" - было такое выражение, рукой Оксаны Павловны. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ждёт Виталия ещё не одна оплеуха, если, по горячим следам, не даст ей под зад. Ну и пригрел змею!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1....1/11/12810.html

Из того же интервью- В: Так, что после смелой (концепции) машины 2011 года, машина 2012 будет более консервативной?

ЭБ: Нет, это было бы ошибкой. Возможно машина не будет столь экстремальна, но точно не консервативна. Я хочу, чтобы моя команда инженеров чувствовала вызов, но контроля в разработке будет больше.

Что то мне очкливо. Второй год подряд будет ведерко, не поддающееся модернизации. Уж лучше на тестах с Ред Була скопировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Выборг, за что же так Виталия то? А то, яй богу, не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История одного интервью.Поскриптум

Не только мы здесь, вежливо говоря, "удивлены"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без комментариев.

Косаченко: Петров понял, что не имел права так обсуждать работу "Лотуса-Рено"

AE3.gif Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко в интервью "Чемпионат.com" подробно прокомментировала ситуацию, сложившуюся после жёсткого интервью российского пилота "Лотуса-Рено", в котором он критически отозвался о работе команды в сезоне-2011. Косаченко отметила, что такая критика — неконструктивный способ решения проблем, и объяснила, что привело к появлению таких высказываний.

"Мы извинились перед командой. Перед каждым Гран-при "Лотус-Рено" публикует превью, и в это превью мы поместили извинения Виталия. Плюс Виталий дополнительно отправил письма всем инженерам и механикам, с которыми он работает.

Если абстрагироваться от гонок и конкретной ситуации с Виталием, то любой спорт привлекателен именно эмоциями, которые в нём царят. Когда происходит какое-то событие, на которое ты приезжаешь воодушевлённым (а Виталий именно с таким настроением приехал в Абу-Даби на фоне воспоминаний о гонке-2010)… И даже стартовая позиция не вызывала каких-то сомнений: он понимал, что недалёк от десятки, и при хорошей, агрессивной стратегии, которая была определена на эту гонку, можно было добиться хорошего результата. Стратегия не сработала по технической причине: мы все знаем, что с самого начала не работал DRS. В ходе гонки были вынуждены поменять тактику, но она оказалась не такой эффективной, как изначально планировавшаяся.

Естественно, Виталий оказался в расстроенном состоянии, и после гонки я встретила его, когда он был на фоне такого эмоционального взрыва. Мы с ним шли по паддоку, обсуждая всё — причём даже есть фотографии, на которых видно, что мы были не слишком спокойными и достаточно активно с Аяо Комацу всё обсуждали, размахивая руками. Видно, в каком состоянии находился пилот. Ещё слишком многое надо было проанализировать. А ведь в Абу-Даби ещё нужно было удержать за собой пятое место в общем зачёте, не пропустив вперёд конкурентов, и Виталий понимал, что не принёс команде очков, которых она ждала.

И вот в этот момент Виталию было сложно, когда он оказался в окружении журналистов. Я могу сделать один-единственный вывод. Наверное, за эти два года Виталий вырос как пилот, научился работать с инженерами, очень хорошо чувствует автомобиль, но осталась одна составляющая, которую обязательно нужно подтянуть: общение со СМИ. Это медийная часть вопроса. Без неё невозможно комфортное взаимодействие в команде. Вы все помните, как страдал Виталик, когда руководитель команды позволял себе жёсткие, критические слова в его адрес. На этот раз Виталий очень сильно ударил по команде.

Причём это удар не по Эрику Булье, а по тем 528 людям, которые трудятся на заводе в Энстоне и, собственно говоря, позволяют одному-единственному пилоту, Виталию Петрову, управлять автомобилем. Как они это делают — хорошо, плохо, что-то получается или не получается, — но не думаю, что молодой пилот имеет право в таких резких выражениях обсуждать деятельность своей команды. Через какое-то время это понял сам Виталик, мы много говорили на эту тему. Сейчас это разнеслось по всему миру, мы не смогли удержать это в России: со вчерашнего вечера пошёл всплеск. Что ж, давайте воспримем всё это как урок и будем надеяться, что Виталий окажется хорошим учеником, выучит этот урок назубок.

Не думаю, что такими средствами можно встряхнуть команду. Скорее всего, так можно лишь понизить её эмоциональный дух. Повторюсь, речь идёт не об Эрике Булье и Жераре Лопесе, а о тех сотрудниках, которые работают в три смены на заводе, чтобы подготовить машину. Это удар по духу, эмоциональному настрою команды. Думаю, корректное обсуждение проблем внутри команды может принести гораздо больше, чем такие эмоциональные всплески", — рассказала Косаченко.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-995335-kosachenko-petrov-ponjal-chto-ne-imel-prava-tak-obsuzhdat-rabotu-lotusa-reno.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то вам уже говорили, что не стоит думать что Петров стукнет кулаком по табуретке и все построятся, включая Берни. Булье просто подошел к Петрову и сказал "Чо такой дерзкий-то стал? Давно в Кубке Лада не катался?"

"Нет-нет, Эрик Ренотович, извините, я совсем не то имел ввиду - подловили меня журналюги-супостаты! Простите ради Бога."

Вся эта шапкозакидательная буря в стакане от Косаченко и была расчитана на российскую(в большинстве своём далекой от Ф-1) аудиторию. Как только это попало на запад - было указано чьи в доме тапки и ОП тут же врубила заднюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то вам уже говорили, что не стоит думать что Петров стукнет кулаком по табуретке и все построятся, включая Берни. Булье просто подошел к Петрову и сказал "Чо такой дерзкий-то стал? Давно в Кубке Лада не катался?"

"Нет-нет, Эрик Ренотович, извините, я совсем не то имел ввиду - подловили меня журналюги-супостаты! Простите ради Бога."

Вся эта шапкозакидательная буря в стакане от Косаченко и была расчитана на российскую(в большинстве своём далекой от Ф-1) аудиторию. Как только это попало на запад - было указано чьи в доме тапки и ОП тут же врубила заднюю.

Вот как не противно соглашаться, но придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог ты мой...Да она в своем ли уме? :blink::blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём это удар не по Эрику Булье, а по тем 528 людям, которые трудятся на заводе в Энстоне и, собственно говоря, позволяют одному-единственному пилоту, Виталию Петрову, управлять автомобилем. Как они это делают — хорошо, плохо, что-то получается или не получается, — но не думаю, что молодой пилот имеет право в таких резких выражениях обсуждать деятельность своей команды. Через какое-то время это понял сам Виталик, мы много говорили на эту тему. Сейчас это разнеслось по всему миру, мы не смогли удержать это в России: со вчерашнего вечера пошёл всплеск. Что ж, давайте воспримем всё это как урок и будем надеяться, что Виталий окажется хорошим учеником, выучит этот урок назубок.

Не думаю, что такими средствами можно встряхнуть команду. Скорее всего, так можно лишь понизить её эмоциональный дух. Повторюсь, речь идёт не об Эрике Булье и Жераре Лопесе, а о тех сотрудниках, которые работают в три смены на заводе, чтобы подготовить машину. Это удар по духу, эмоциональному настрою команды.

:facepalm: Исходя из вышеизложенного, предлагаю поставить вопрос перед общим собранием об исключении В.А.Петрова из партии (большевиков, сайентологов e.t.c.) :haha:

Бред! И вновь Подстава!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то вам уже говорили, что не стоит думать что Петров стукнет кулаком по табуретке и все построятся, включая Берни. Булье просто подошел к Петрову и сказал "Чо такой дерзкий-то стал? Давно в Кубке Лада не катался?"

"Нет-нет, Эрик Ренотович, извините, я совсем не то имел ввиду - подловили меня журналюги-супостаты! Простите ради Бога."

Вся эта шапкозакидательная буря в стакане от Косаченко и была расчитана на российскую(в большинстве своём далекой от Ф-1) аудиторию. Как только это попало на запад - было указано чьи в доме тапки и ОП тут же врубила заднюю.

Нё моё,почему за счет Вита?Почему он за свои концерты не извиняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы Петров вместе с ОК не извинялись и какие бы письма всем не рассылались,по любому у всех членов команды ЛР останется осадок,это не говоря о руководителях,по мне так Булье явно лукавит,говоря что все позабыто и в прошлом,Виталик принес извинения.Припомнят они ему ещё это интервью,если останется в команде конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу Петров скорее расстанется с менеджером чем с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всё по плану , мне дак так кажется :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это все игра! не более, успокойтесь. Оксана умная и хитрая женщина. С Виталиком полные лады. Контракт подпишут о неразглашении и все. А эти уточки для псевдожурналюг и пассажиров таких как мы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать (или на крайний случай прочитать)реакцию Российского голоса на поступки ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всё по плану , мне дак так кажется :haha:

А может еще и план расскажете? Ну хотя бы в форме сказочки? ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Гран При Абу-Даби российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров, несмотря на все усилия, не смог заработать очки, финишировав 12-м. После завершения уик-энда он по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru…

Вопрос: Виталий, вы показали в квалификации 12-й результат. Можно ли было добиться большего?

Виталий Петров: Всегда можно отыграть еще несколько сотых – но в этот раз мне удался по-настоящему хороший круг, так что выше 11-го места я бы точно не поднялся. Кстати, должен отметить, что тот комплект шин, который я использовал в первой части сессии, был немного лучше того, который поставили на мою машину во второй – его и прогреть было легче, и уровень сцепления тоже был больше. Такое случается.

Вопрос: Вы уже анализировали, на что можно было рассчитывать в гонке в самом лучшем случае?

Виталий Петров: После поломки DRS я не мог атаковать соперников. В такой ситуации, даже если бы все сложилось в нашу пользу, мы могли бы финишировать только десятыми.

Вопрос: После нескольких уик-эндов, прошедших без проблем, на этот раз техника доставила вам определенные сложности…

Виталий Петров: Да. Уже давно я просил команду что-то сделать с рулевой рейкой, чтобы колеса не так остро реагировали на повороты руля. Мы привезли в Абу-Даби новый вариант, но он, к сожалению, оказался даже хуже прежнего – и от его использования пришлось отказаться, из-за чего было потеряно время в первой тренировке.

Вопрос: Замена Бруно Сенны на Романа Грожана как-то отразилась на вашей программе?

Виталий Петров: Нет, никак. Разумеется никогда не хочется отдавать свою машину другому пилоту. Вот, скажем, в Бразилии я бы хотел протестировать новинки для будущего сезона, досадно упускать такую возможность – но тут уж ничего не поделаешь.

Вопрос: Чего можно ожидать от Интерлагоса? Прогноз не исключает дождь…

Виталий Петров: Эта трасса не очень подходит нашей машине, но мы нацелены на борьбу. Погода, если честно, не играет такой уж серьезной роли – в любом случае, требуется хорошее сцепление задних колес с трассой. Другое дело, что в дождь многие гонщики предпочитают не рисковать, потому у тебя порой чуть больше шансов.

Вопрос: В плане безопасности у бразильского этапа не лучшая репутация. Нет опасений перед поездкой в Сан-Паулу?

Виталий Петров: Надеюсь, что все пройдет спокойно, а ситуация будет лучше, чем в прошлом году

Вопрос: Чью машину команда отдала молодым пилотам на тестах в Абу-Даби?

Виталий Петров: Знаю точно, что не мою. Дело в том, что у меня сейчас даже нет запасного шасси, поэтому решили мое основное не использовать – мало ли, что. Насколько я понимаю, молодежь ездит на машине Бруно Сенны.

С галвной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно... Оксана поднимает авторитет Петрова в глазах зрителей по всему Миру (это кстати видно по отзывам иностранной прессы), даже в ущерб собственному имиджу. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша ОК Вита никогда не даст в обиду, но после таких выпадов, я уже не знаю что думать. :blink: И мне это не нравится. Даже если продолжать думать, что это пиар акция, какая-то она странная, мягко говоря....... прилюдная стирка грязного белья :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу Петров скорее расстанется с менеджером чем с командой.

Ребят,а знаете что самое страшное?...Что вполне возможно,что Вита и в дерьмо окунули,и из команды попросят.Ради чего все это? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф.

Вообще мне нравиться песня "Старый дом" Высоцкого. Есть там пара строк, что вызвали ассоциацию... Но лучше послушайте про нас... Это более актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она что правда не знала про разговор с Поповым? Отвратительно выглядит, если была в курсе. Может просто не рассчитывали, что за рубеж информация вытечет?

Да ну, в наше время любой чих в Ф1 слышат во всём мире...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать (или на крайний случай прочитать)реакцию Российского голоса на поступки ОК

А его теперь логично было бы в паддоке забанить, должен же быть хоть кто-то крайний во всей этой кутерьме. Начнет Косаченко панику, мол лишить аккредитации, и вуаля, будет там Цыбулин. Это то уж точно ничего такого не спросит.

Бред какой-то, альтернативная реальность.

В начале года стопроцентно было, что все, ВСЕ без исключения пятницы принадлежат Петрову. Гении нарушили контракт? Или действительно переподписали на других условиях? Про интервью Косаченко - я в шоке вообще. Что же там такое творится, если повторение пилотом слов своего начальства расценивается как недопустимое поведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это все игра! не более, успокойтесь. Оксана умная и хитрая женщина. С Виталиком полные лады. Контракт подпишут о неразглашении и все. А эти уточки для псевдожурналюг и пассажиров таких как мы...

Ну ничего себе игра :blink: У нас что публичное смешивание пилота с известной субстанцией теперь игрой называется?

Всему есть предел.Не плохо былобы ,чтобы Оксана знала край,да не падала. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...