Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

И Булье, и Петров в команде скорее всего останутся. Но осадочек останется тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o Всегда думал, что Бриаторе...

а ведь точно, с Хорнером они совладельцы чего то там

А я считаю, что хуже чем было уже не будет. Ну не дарила мне вторая часть сезона никакого позитива. И Виталию не дарила. Такие вещи не надо упускать из виду. Совсем не хотелось бы видеть Петрова в роли Массы. Уж лучше уйти чем быть объектом унижения.

на массу он никак не тянул, собственно ход сезона до ухода Ника это подтверждал.

а хуже может стать, если придется соглашаться на марусю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осадочек пусть остается. Главное, чтобы команда хорошо работала и машина была быстра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осадочек пусть остается. Главное, чтобы команда хорошо работала и машина была быстра.

если тут говорили о сливе, без всяких осадочков. то что бюджет если булье и петров будут работать вместе после такого скандала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тут говорили о сливе, без всяких осадочков. то что бюыдет если булье и петоров будут работать вместе после такого скандала

Ну ежели они настоящие профессионалы, то язык в жопу карман и за работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тут говорили о сливе, без всяких осадочков. то что бюыдет если булье и петоров будут работать вместе после такого скандала

У меня, например, нет уверенности, что между Булье и Петровым есть какой-то скандал. Некая напряженность в отношениях, да. Но она будет всегда, до тех пор, пока Виталию не дадут в руки нормальный рабочий инструмент: быструю и надежную машину, а Булье сам не поверит в Виталия как в Кубицу до аварии.

Какие отношения между Косаченко и Булье - вопрос более сложный. Но тоже далеко не факт, что есть какая-то дикая вражда. Скорее всего, это отношения двух сторон на очень непростых переговорах: нужно получить максимум от противника и постараться не отдать своего.

ИМХО, то что разыграно в этой игре (плохие отношения, скандал, обвинения) - это не более чем интересный сюжет, который, конечно, имеет какую-то основу, но отнюдь в не в той драматической степени, о которой тут пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: работа по контракту Петрова начнётся по окончании сезона

Менеджер российского пилота команды Формулы-1 "Лотус-Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что обсуждение контракта россиянина на 2012 год начнётся по завершении сезона-2011.

"Атмосфера в команде сейчас не такая, какой нам хотелось бы её видеть. У нас была встреча с владельцами команды, и я думаю, мы понимаем, к чему идём. Команде надо выстраивать грамотную, красивую и, самое главное, достаточно открытую и честную маркетинговую и коммуникационную стратегию. Итогом разговора стало то, что мы решили встретиться после окончания сезона. Для меня начинаются самые сложные времена после окончания Гран-при Бразилии. Нам предстоит детально обсудить контракты.

Мы будем говорить о том, как они себе представляют лицо команды на следующий сезон. Это полезная работа, причём совершенно неважно, останемся мы в этой команде или окажемся в другой, это в любом случае хороший опыт для меня как для менеджера. Итогом станет полноценная выработанная коммуникационная кампания, которую мы будем проводить в следующие годы. Пилоты должны поддерживать командный дух. Когда в коллективе комфортная обстановка, то и работается продуктивнее.

У "Лотуса-Рено" тоже очень хороший коммуникационный портфель, красивые идеи. Но у нас есть определённые сложности, которые нам надо преодолеть для того, чтобы контракт вступил в силу. Пока контракт действует до 31 декабря этого года. Он подписан на 2012 год, но с соблюдением ряда условий. Если какая-то из сторон эти условия нарушает — а в этом году мы наблюдали нарушения условий, — соответственно, нам надо садиться и эти условия пересматривать. И я уже не раз говорила о том, что если Виталий поедет третий год в Формуле-1, то нам бы хотелось, чтобы он стал получать какие-то деньги, поэтому мы также обсуждаем и финансовую сторону контракта.

Замечания, которые у меня появились к контракту, по объёму больше, чем сам контракт. То, что лежит на поверхности: нужно создать комфортную обстановку для работы. Для меня это очень важно. Когда давление производится через средства массовой информации, то эффект от них гораздо ниже. Возникает вопрос: а почему ты не пришёл и не сказал это мне? Если я хочу донести что-то до своих сотрудников, то не публикую ведь это на сайте РИА "Новости". У нас пошло воздействие через средства массовой информации, а по-русски — вынос сора из избы. Для этого должен существовать контракт, в котором будет чётко установлено, кто и что имеет право говорить, а что должно быть обсуждено внутри"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну остается тока ждать чем все кончится. Мне лично не очень нравится такое завершение сезона, со скандалом. В принципе Виталий показал достаточные результаты, чтоб оставаться в ф1 и без Рено, но вот найти нормальное место в ноябре-декабре почти не реально.

Так что если это "непреднамеренное" интервью, то дело плохо :facepalm: Если нет то простор для спекуляции большой - либо есть контракт с другой командой, либо есть уверенность, что Булье будет молчать и терпеть (или вообще в 2012 не будет Булье).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем логика? владелец может выставить наймита когда угодно и назначить крайним так же.

зачем такая странная многоходовка?

Это не многоходовка, каждому человеку необходимо оправдание собственных действий (это данность), в данном случае руководству достаточно было "тонко намекнуть" и дальше уже все делается без них (пример "мнение Путина").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечания, которые у меня появились к контракту, по объёму больше, чем сам контракт. То, что лежит на поверхности: нужно создать комфортную обстановку для работы. Для меня это очень важно. Когда давление производится через средства массовой информации, то эффект от них гораздо ниже. Возникает вопрос: а почему ты не пришёл и не сказал это мне? Если я хочу донести что-то до своих сотрудников, то не публикую ведь это на сайте РИА "Новости". У нас пошло воздействие через средства массовой информации, а по-русски — вынос сора из избы. Для этого должен существовать контракт, в котором будет чётко установлено, кто и что имеет право говорить, а что должно быть обсуждено внутри"

возникает вопрос, а почему перечень этих замечаний не возник перед подписанием контракта, а только через год?

окончание тоже повеселило ОК жалуется на "вынос сора" - забавница

весь текст вызывает непечатные ассоциации о том как выглядит в этой ситуации ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока контракт действует до 31 декабря этого года. Он подписан на 2012 год, но с соблюдением ряда условий. Если какая-то из сторон эти условия нарушает — а в этом году мы наблюдали нарушения условий

от оно чё, вот чего все разбушевались, но имхо, "разбушевание" - это не признак профессионализма.

То есть по сути контракт не двухлетний, а по системе 1+1, а это уже разные вещи.

Да, в развешивании лапши по ушам болельщиков ОК преуспела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее проходит Гран-при Абу-Даби, на котором за руль на свободных заездах впервые садится Грожан, и который в очередной раз командой провален по всем направлениям.

В конце своего репортажа с Гран-при Алексей Попов говорит загадочную фразу о том, что после гонки Виталий возможно даст ему интервью, и он надеется, что оно появится в «Неделе спорта»

После этого нам показывают искомое интервью, но у отдельных посетителей Спортбокса (привет, SunnyOK, Саня, Санек, Александр) оно сразу вызывает подозрения своей явной несвежестью. В английском есть такое интересное определение «dated». Буквальный перевод – просроченный. Раз десять его пересмотрел и с каждым новым крепло убеждение, что это не сейчас… это совсем недавно, но не сейчас.

Несмотря на то, что окружающая обстановка очень похожа на Абу-Даби, при внимательном рассмотрении она напоминает и Сингапур. Вот ссылка на видео BBC из сингапурского паддока: www.youtube.com/watch?v=BEUVZXR18_4 Поразительное сходство, не правда ли?

В интервью нет (вырезаны?) никаких пояснений, подробностей прошедшего Гран-при от Виталия. Вопрос-реплика Алексея про борьбу за пределами первой десятки мог быть задан и в Сингапуре. Далее идет краткий рассказ о деградации команды по ходу сезона; занятная фраза о том, что я не могу по контракту критиковать команду, но раз уж они так со мной, то и я молчать больше не буду; еще одна занятная фраза, что теперь и Мерседес сильнее… и далее… главный прокол всей этой комбинации (цитирую дословно по видео):

Если я буду приезжать стабильно и если все в команде будет работать правильно: пит-стопы, тактика, не будет проблем с машиной, и я буду приезжать с 10-го по 8-е стабильно в очках… вот под конец, последние пять гонок… я был бы счастлив…

Итак, друзья, неутешительные итоги. Пять гонок до конца сезона было именно после Сингапура. Интервью было сделано в Сингапуре. Его содержание противоречило условиям контракта и было «положено под сукно». Теперь ситуация, видимо, в корне изменилась и его, как ни в чем не бывало, выпустили в эфир под маркой «после Гран-при Абу-Даби».

И еще раз про «dated». Если бы это интервью вышло в эфир после Сингапура, эффект был бы подобен взрыву ядерной бомбы, а сейчас, если вдуматься, ничего нового в нем нет, почва подготовлена и маленькие информационные бомбочки были взорваны уже до этого.

Сразу оговорюсь, что то, что я написал, это лишь догадки, попытка сложить разрозненные кусочки мозаики, но уж больно удачно они стыкуются.

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/bar2em/8877.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие заметили, что интервью явно не вчерашнее. Меня зацепила фраза, о том что до конца сезона осталось 5 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного юмора а то крыша едет :

"Записки под кепкой. Третий сезон". Часть третья

http://blogs.sportbox.ru/blog/8910.html#comment184784

http://blogs.sportbox.ru/blog/8669.html#comment184716

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникает вопрос, а почему перечень этих замечаний не возник перед подписанием контракта, а только через год?

ну, некоторые пункты, согласись, трудно было предусмотреть - например, прописать, что вес пилота не должен быть ниже минимальной физиологической нормы - кто мог предположить тогда, что Виталия команда надумает засушить до состояния дистрофии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие заметили, что интервью явно не вчерашнее. Меня зацепила фраза, о том что до конца сезона осталось 5 гонок.

Сколько можно искать черную кошку в темной комнате? Особенно если ее там нет. Уже сто раз это обсуждалось . Интервью было записано именно в Абу Даби. И внимательно слушайте , что именно говорит Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной история продолжается:

Общение Виталия Петрова с прессой будет ограничено?

15:38 MSK 18/11/2011, пятница

В ходе уик-энда в Абу-Даби Виталий Петров, гонщик Lotus Renault GP, был непривычно откровенен с российской прессой. Читатели F1News.Ru наверняка обратили на это внимание, знакомясь с интервью, которые Виталий дал нашему сайту, а также другим средствам массовой информации.

Надо признать, что нормой современной Формулы 1 уже давно стала предельная политкорректность, и эмоциональные слова пилота прозвучали необычно резко, хотя, безусловно, были искренними. Цитаты из телеинтервью Виталия были растиражированы международной прессой, и всё это несколько напоминает ситуацию, в которой оказался Рубенс Баррикелло летом 2009-го года, когда бразильский ветеран тоже открыто критиковал команду Brawn GP.

F1News.Ru обратился за комментариями к Оксане Косаченко, менеджеру гонщика, и вот что она сказала: «Виталий оказался не готов к работе с прессой в таких эмоциональных условиях, и для того, чтобы такие вещи впредь не повторялись, скорее всего, будет ограничено его общение со средствами массовой информации сразу после заездов. Виталию нужно время, чтобы осознать все, что происходит в ходе гонки перед тем, как разговаривать с прессой.

Как итог я вынуждена извиниться перед всеми российскими журналистами, которые ждали общения с Виталием после окончания сезона. К сожалению, пресс-конференция для российских СМИ, которая была запланирована на декабрь, не состоится.

Менеджмент Виталия оценивает это интервью как резкo неподготовленное, излишне эмоциональное, и чтобы это не повторялось, нам нужно провести работу, чтобы подготовить Виталия к подобным встречам с журналистами.

И еще один важный момент: буквально накануне, за несколько дней до этого, у нас был разговор с командой о том, как мы будем строить коммуникационную политику в целом. И мы договорились, основываясь на этических соображениях, что будем все обсуждать внутри команды.

Мы говорили об этом с Эриком Булье и с Жераром Лопезом, но как только достигли компромисса, неожиданно этот баланс был нарушен пилотом».

Вспоминая всё того же Баррикелло, надо сказать, что тогда скандал был улажен, команда и гонщик помирились, и бразилец относительно нормально закончил чемпионат, после чего в 2010-м году перешел в Williams. Но Петрову, как известно, предстоит провести в Lotus как минимум еще один сезон: будем надеяться, что эмоции улягутся, и все это мало скажется на нормальном деловом сотрудничестве российского гонщика и его команды.

Больше всего порадовало вот это:

"Мы говорили об этом с Эриком Булье и с Жераром Лопезом, но как только достигли компромисса, неожиданно этот баланс был нарушен пилотом».

ВНЕЗАПНО :facepalm: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Have spoken to Vitaly Petrov's manager Oksana about his outburst. He has apologised to team, Boullier and Lopez. Story soon.

с твиттера ф1энигма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной история продолжается:

Больше всего порадовало вот это:

"Мы говорили об этом с Эриком Булье и с Жераром Лопезом, но как только достигли компромисса, неожиданно этот баланс был нарушен пилотом».

ВНЕЗАПНО :facepalm: :D

тчорт опередил меня , я тоже обратил внимание, - ВНЕЗАПНО виноват Петров :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тчорт опередил меня , я тоже обратил внимание, - ВНЕЗАПНО виноват Петров :bomb:

Вот за это я нелюблю таких людей как О.К.

ИМХО. Не важно какие там внутри отношения, но для публики это плевок в сторну Виталия, причем не от команды, а от его же менеджера. Выглядит это довольно позорно.

Рельно Виталию нужны железные яйца, чтобы выдержать и от "своих" такой удар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, некоторые пункты, согласись, трудно было предусмотреть - например, прописать, что вес пилота не должен быть ниже минимальной физиологической нормы - кто мог предположить тогда, что Виталия команда надумает засушить до состояния дистрофии?

но список претензий вроде толще контракта.

И что все нельзя было предусмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин как же утомительно эту ветку читать. одно и тоже на протяжении сотен последних страниц :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик извенился перед командой за допушенные высказывания

By Alan Baldwin LONDON, Nov 18 (Reuters) - Russian Formula One driver Vitaly Petrov has apologised to his Renault team for criticising their tactics and pitstops. Petrov's manager Oksana Kossatchenko told Reuters on Friday that Petrov had given an interview to Russia 2 television in the heat of the moment after Sunday's race in Abu Dhabi but immediately regretted his comments. "It was an emotional interview," she said. "It was an exception and he apologised afterwards to the team. It will never happen again. "We are really sorry and the management has discussed it with Vitaly already." Kossatchenko said she had spoken also on Friday with team principal Eric Boullier and owner Gerard Lopez. There was no immediate comment from Renault, who are preparing for the season-ending race in Brazil next week. Petrov told the television channel that although his contract barred him from saying anything bad about the team, he had to speak out. "I haven't criticised the team despite what we have lost so many times. How much have we missed at pitstops? With strategy?," he asked in comments translated and reported by various websites. "We have lost positions in about 10 races or even more. Even without a fast car we could have gained good points, we could have finished with points if we had had a good strategy. "But I couldn't say in interviews that we lost it with the pitstops, and I cannot talk about that now either. But I can't keep silent any more - it is over. I can't keep everything inside any more." Petrov, Russia's first Formula One driver, has a contract for next year although there has been some speculation about his future. The outburst triggered fresh speculation about his relations with the team, who are changing their name to Lotus for 2012 after their main Malaysian backer. The Russian started the season with third place in Australia but he has gleaned just five points in the last 11 races. His team mates have done no better, with Germany's Nick Heidfeld replaced in August and Brazilian Bruno Senna managing to score just two points since then. Petrov said the car had been good for the first few races but the team had then failed to develop it. "When the windtunnel developments came, the new parts, because of the front exhausts, they didn't work. We worked on the front wing, the rear wing, the diffusers, the floor - but whatever we changed it was useless," he said. (Reporting by Alan Baldwin, editing by...; For Reuters sports blog Left Field go to: ) ((alan.baldwin@thomsonreuters.com)(+442075427933)(Reuters Messaging:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...