Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не надо идиотов делать из людей.

Вот с этим абсолютно согласна!

Виталий два дня жаловался на рулевое - заменили гидроусилитель, а механические повреждения рулевой рейки не заметили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этим абсолютно согласна!

Из людей, которые работают там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видно, после инцидента разобрали и заменили. Никто никогда бы не выпустил гонщика на машине, о которой известно, что у неё повреждено рулевое управление. Не надо идиотов делать из людей.

Вот как раз о проблеме и было известно, Петров об этом говорил, но ее разобрали и что-то подкрутили и выгнали в квалу, поменяли только после клина, сразу сломаного зуба не заметили.

«Скудерия Феррари» титул потеряла в 2008 году из-за поломки копеечной детали в двигателе.

Сломалось и сломалось. Не в первый и не в последний раз.

Единичные случаи бывают, но их слишком много в сезоне.
Плюс, датчики износа тормозов убрали с осознанной целью - снижением веса. И это не просто бзик кого-то там.

А еще можно топливные датчики поубирать, чтоб потом не знать сколько у тебя топлива и встать за пол круга до флага, зато легче машина. Только потом ее справедливо ведром и назовут.

Из людей, которые работают там.

А Петров типа там не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно топливные датчики поубирать, чтоб потом не знать сколько у тебя топлива и встать за пол круга до флага, зато легче машина. Только потом ее справедливо ведром и назовут.

да чо там мелочиться?!

Все датчики поснимать с машины: и машина легче, и аппаратуру с телеметрией возить с собой не надо, и гоночных инженеров всех поувольнять - вот это экономия!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз о проблеме и было известно, Петров об этом говорил, но ее разобрали и что-то подкрутили поменяли только после клина, сразу сломаного зуба не заметили.

Говорил и разобрали после инцидента. И до этого никаких проблем локализовано не было.

В квалификации всё было в порядке.

Единичные случаи бывают, но их слишком много в сезоне.

Ломаются все. Нестандартные машины, с экстремальными идеями ломаются ещё чаще. Нынешнее детище Ньюи во младенчестве тоже ломалось достаточно часто.

А еще можно топливные датчики поубирать, чтоб потом не знать сколько у тебя топлива, зато легче машина. Только потом ее справедливо ведром и назовут.

Не вижу связи. Если бы - плохой аргумент, на самом деле.

Вижу попытку притянуть за уши хоть что-нибудь. Чтобы уколоть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вообще, вместо того, чтобы нормальную машину сконструтировать, много, чего придумать можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZyBBeR, Это ка в порядке, что в квале развернуло и потом меняли .

Или у меня с памятью плохо)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил и разобрали после инцидента. И до этого никаких проблем локализовано не было.

В квалификации всё было в порядке.

В том то и дело что говорил до инциндента, и как результат разворот в квале.

По выделенному, не найти проблему не значит что ее нет, значит плохо искали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZyBBeR, Это ка в порядке, что в квале развернуло и потом меняли .

Или у меня с памятью плохо)?

В квале развернуло потому что была активирована DRS там, где не надо.

Проблема с управлением была выявлена во второй практике.

Виталий Петров, шасси R31-03

Первая тренировка: 22-е место, 2:13.601, 10 кругов

Вторая тренировка: 24-е место, 2:02.234, 12 кругов

Виталий: "Первая тренировка получилась сложной, на трассе было слишком много воды, из-за этого оказалось непросто понять, насколько эффективны наши новинки. «Промежуточные» шины обеспечивали неплохое сцепление с асфальтом и когда в начале сессии на асфальте стояли лужи, и когда он стал подсыхать. В целом, утро в Спа прошло нормально и не принесло нам проблем. После обеда мы работали с настройками для «промежуточных» шин, и машина вновь выглядела неплохо. Мне понравилось, как она слушается руля, было бы здорово, если бы такие условия сохранялись подольше. Но когда я выехал на сликах, то сразу же ощутил проблему с рулевым управлением в быстрых поворотах. Пришлось вернуться в боксы, чтобы команда могла разобраться с проблемой”.

Вопрос: Виталий, пятница сложилась для вас не самым лучшим образом. Виноваты проблемы с рулевым управлением?

Виталий Петров: Да, неполадки начались еще утром, это было видно и по телеметрии. Я вошел в поворот, как обычно, но вдруг «закусило» руль – у меня не было возможности повернуть его вправо или влево, потому я мгновенно решил вернуться в боксы, хотя на сырой трассе машина выглядела весьма неплохо. У нас были определенные проблемы, но прежде, не в сухих условиях, мы всегда выглядели чуть сильнее.

Я приближался к 16-му повороту [blanchimont] с полностью нажатым газом, и когда руль заклинило, в голове промелькнула мысль о том, что это может очень плохо закончиться. Я видел, как приближается ограждение, но когда отпустил педаль акселератора, руль снова заработал. Очень странно. В остальном же нам удалось отыскать неплохие базовые настройки, хотя и пришлось для этого перепробовать много вариантов. Ситуация намного лучше, чем в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZyBBeR, Это ка в порядке, что в квале развернуло и потом меняли .

Или у меня с памятью плохо)?

ДА, в квалификации развернуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы - плохой аргумент

и где в моем посте "Если бы"? не придумывай то, чего нет.

Вижу попытку притянуть за уши хоть что-нибудь. Чтобы уколоть.

Вижу то, что нечего ответить.

Не вижу связи.

Видишь аналогию? нет? А она есть)

Нынешнее детище Ньюи во младенчестве тоже ломалось достаточно часто.

Не вижу связи. Тут до детища ньюи далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вильямс и Мерседес тестируют выхлопы на 2012:

2019443_1200px.jpg

А "Наши", как собираются прикручивать подобный выхлоп? Т.е. и тут подготовка к 2012 из за переднего выхлопа, страдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZyBBeR, давайте не будем уже лепить, извиняюсь, из г.... конфетку. Если машина требует, чтобы её постоянно облегчали, причём не только путём отказа от каких-то деталей и емкости для воды пилота, но и путём усушения самого пилота почти до состояния скелета, то её вряд ли можно назвать удачной. От Виталия, считай, остались только шея, да плечи с руками и то только потому, что иначе он просто не смог бы управлять машиной.

Возможно, если бы регламент не изменили, то доработав эту идею в ЛР и получили бы что-то путное.

Правда, сейчас думается - слава Богу, что этот выхлоп не вписывается в новые правила, ещё один сезон на таком "чуде" - это уже слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
– Виталий, что произошло у вас на третьем секторе за три круга до окончания квалификации?

– На самом деле, ошибки как таковой не было. Я не вылетел, не перетормозил… Не сделал ничего неверного. В принципе, этот поворот всегда проходится в полный газ да еще и с DRS. Надо сейчас все проанализировать и понять, почему меня там повело. Пока сложно это объяснить. Может быть, дело в рулевой колонке, возможно, еще что-то…

Там пробелма была не в ДРС а имено в рулевом. постараюсь найти вью где это говрилось. Помоему ему даже после квалы меняли ее. В целях безопасности. разрешили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и на западе засуетились.

Злой Петров, прерывает молчание о недостатках Рено...

И снимок подобрали показательный. :D

d11ger1277petrov-640x424.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где в моем посте "Если бы"? не придумывай то, чего нет.

Если бы?

Почему. Вы предложили альтернативную реальность, где можно снять датчик топлива.

А "если бы" - это как раз к альтернативным реальностям.

Вижу то, что нечего ответить.

Ответить на что? На "А еще можно топливные датчики поубирать..."? А на что тут отвечать? Уберут, тогда поговорим. А комментировать каждую отдельную альтернативную реальность? Увольте.

Видишь аналогию? нет? А она есть)

Аналогии тут нифига нет. Равно как и понимания работы разных систем машины Ф1. С тем же успехом можно притягивать за уши множество "аналогий".

Не вижу связи. Тут до детища ньюи далеко.

До детища Ньюи в начале сезона было где-то чуть более секунды. Учитывая, что детище Ньюи вылизывается три сезона, а R31 - новая машина с нуля - очень неплохо. Другое дело, подход в дальнейшей доработке, видимо, нашёл бы тоже как минимум Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для ZyBBeR

(после гонки)

Спа-(сибо!!!)-Франкоршам

Блог А.Попова

Сначала вчера, когда выяснялось, что проблема была все-таки в рулевом. Не в гидроусилителе, который сменили в пятницу вечером, а в самой рейке. Она гуляла все больше и больше, что удалось установить на телеметрии, — при прямом датчике руля, датчики колес показывали все большую амплитуду колебаний. Что и закончилось разворотом в Бланшимоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там пробелма была не в ДРС а имено в рулевом. постараюсь найти вью где это говрилось. Помоему ему даже после квалы меняли ее. В целях безопасности. разрешили

В целях безопасности сменили испорченный комплект резины.

Насчёт разворота:

Вопрос: Что помешало подняться выше десятого места в квалификации?

Виталий Петров: Проблемы с рулевой рейкой в тренировках – из-за них я не проехал ни одного круга на сликах до начала третьей части квалификации. Поэтому у меня просто не было возможности опробовать DRS.

В финальной сессии мы рассчитывали проехать четыре круга. На первом я вообще не пользовался подвижным крылом в быстрых поворотах третьего сектора. На следующем решил открыть крыло, чтобы понять, как ведет себя машина. Но прижимной силы не хватило, меня занесло, и машина выехала с трассы. Шины были испорчены, поэтому не удалось показать хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вильямс и Мерседес тестируют выхлопы на 2012:

2019443_1200px.jpg

А "Наши", как собираются прикручивать подобный выхлоп? Т.е. и тут подготовка к 2012 из за переднего выхлопа, страдает.

А наши по объявлению главного по аэродинамике ищут :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZyBBeR, Да нет не про резину речь была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале развернуло потому что была активирована DRS там, где не надо.

Приблизительно в таком ключе и высказывался Булье весь сезон.

И все бы это плохо закончилось.

ZyBBeR, вас бы на место Виталия, я бы посмотрел потом на ваши выводы.

Я одного еще не понимаю. Как можно называть болид быстрым, когда на ряде трасс он неконкурентоспособен. Совершенно. И никто бы на команду не валил, если бы не было обратного со стороны команды. Пилотов, управляющих машиной с названием "Повезет- не повезет" ( пронесет - не пронесет) критиковать так - по-хамски, абсолютно не за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогии тут нифига нет.

Есть. Ты оправдал снятие датчиков тормозов облегчением, и сказал что во взрыве виноваты не они. Аналогично можно и снять датчики топлива, датчики расхода, и сказать, что виноваты в том, что топливо кончилось не датчики(ну естественно, они же не потребляют бензину, так лишний балласт). А то что пилот не знает уровень топлива и расход - пустяки. Так же и здесь, пилот не знал о состоянии тормозов без датчиков, что привело к тому, что он понял что дело неладно, лишь когда за 10 кругов тормоза начали откровенно ерундить.

Равно как и понимания работы разных систем машины Ф1.

Есть мое мнение и неправильное. Как конструктивно. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале развернуло потому что была активирована DRS там, где не надо.

вот он, наглядный пример как в команде формируют мнение о пилоте...

щас поищу фотки, как после квалы герой-Бруно прыгает на шею Булье, а Виталий с Айо за боксами роются в папочке, чтобы найти в чем причина разворота - нашли-таки! только об этом официальный релиз умолчал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целях безопасности сменили испорченный комплект резины.

Насчёт разворота:

потом ведь Виталий и настоял, что проблема в рулевом. Хоть в пятницу разбирали рулевое устройство, ничего не нашли, заменили на всякий случай гидрач и потом только после квалы уже досконально стали смотреть и увидели дефектную рейку.

Прочитайте блог Попова после Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще у них там с датчиками проблемы сплошные, все пожары ведь из-за них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...