Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Булье на высоте - там и с командой все в порядке и машина быстра.

Вот пилоты, да, своими ошибками всю картину портят. Ну, и потенциал машины раскрыть, опять же, не могут ;)

а почему вы так легко отбрасываете мысль что сие действительно так?

может правда вина пилотов немалая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему вы так легко отбрасываете мысль что сие действительно так?

может правда вина пилотов немалая?

Ну,да по-вашему в первых гонках сезона,когда и заработались практически все очки команды,пилоты ездить умели,а теперь почему-то резко стали безрукими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему вы так легко отбрасываете мысль что сие действительно так?

может правда вина пилотов немалая?

Ну так руководство перед летними каникулами говорило, что были просчеты и передний выхлоп тяжел для усовершенствования. Или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала заставить слушать себя и своего гоночного инжинера, получив право самому влиять на гоночную стратегию

А кто тебе сказал, что их не слушают? Откуда такая 100% уверенность? А вот я знаю, что уже слушают.

А про Сочи и финансы не в этой теме. Читай зелененький пост вверху.

а почему ....

А потому, что внимательно смотрим практики и гонки с таймингом и отслеживаем проблемы с машиной и тактикой, признаваемые самой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,да по-вашему в первых гонках сезона,когда и заработались практически все очки команды,пилоты ездить умели,а теперь почему-то резко стали безрукими...

я не оспариваю деградацию силы болида, но может тот же кубица бы более регулярно бывал в очках?

или как минимум добился, что бы гениального стратега рено на пушечный выстрел не подпускали к принятию таких решений?

А кто тебе сказал, что их не слушают? Откуда такая 100% уверенность? А вот я знаю, что уже слушают.

А про Сочи и финансы не в этой теме. Читай зелененький пост вверху.

тогда почему все со стратегией на гонку по прежнему так уныло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем на f1.com (ну и у нас на главной) - пит-стопы. Среднее отставание от РБ и мерсов меньше секунды и почетное место "лучших из остальных". =) хотя индусы в топ-5 слегка удивляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда извиняюсь,

но в свете этого буря в стакане от ОК выглядит еще более нелепой.

толку бузить на маяке? и даже отсылать стенограму Булье?

Медиаотдача от давления на французкую команду (с определенными приоритетами на выступления французов) через русскоязычные массмедиа мне кажется несколько преувеличенной.

что она может требовать? читал я тут "горячих голов" и их версии о строительстве команды вокруг Петрова, но (без тени фобства) Петров никак не тянет на уровень пилота вокруг которого можно построить команду.

Пока не тянет,но если вспомнить прошлый год,то ,по мнению многих..эээ...критиков Виталика,он не тянул,даже на средненького пилота,а в этом году,даже самые яростные тролли говорят ,что Виталий "весьма средний пилот",значит за зимо он смог совершить качественный прыжок из "бездарных рента"до "весьма среднего пилота".Кто знает каков будет его прогресс за это межсезонье?Вполне возможно ,что до пилота,"вокруг которого можно строить команду" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не оспариваю деградацию силы болида, но может тот же кубица бы более регулярно бывал в очках?

или как минимум добился, что бы гениального стратега рено на пушечный выстрел не подпускали к принятию таких решений?

Где был Кубица, со своим умением, когда в 2008 не смог убедить команду помочь ему продолжать бороться за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,да по-вашему в первых гонках сезона,когда и заработались практически все очки команды,пилоты ездить умели,а теперь почему-то резко стали безрукими...

Скачущий темп в гонках был и в первых Гран При. Хотя, там это еще в какой-то степени можно списать на резину.

Неужто и в этом Булье виноват? оО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему все со стратегией на гонку по прежнему так уныло?

В последней гонке, если ты следил за Виталием, ничего особо унылого со стратегией не было. Была ошибка, которая стоила Виталию очков. Но... как известно не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Скажи, ты релиз команды читал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tired tiger фобы всегда найдут, что написать, потому что они по определению не объективны. В противном же случае это уже не фобство, а конструктивная критика.

Как думаете, какое кол-во пит стопов будет в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последней гонке, если ты следил за Виталием, ничего особо унылого со стратегией не было.

А катание на харде в начале лишние 2 круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tired tiger фобы всегда найдут, что написать, потому что они по определению не объективны. В противном же случае это уже не фобство, а конструктивная критика.

Как думаете, какое кол-во пит стопов будет в гонке?

У всех? :) Думаю, порядка 50

Если серьезно, то скорее всего 2. Софт+медиум+гладкий асфальт. Возможно, попробуют с одним, т.к. обогнать на R31 будет очень сложно.

Увидим в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобы, фобы они везде. Обиднее всего, когда они в прессе.

Казалось бы ничего особенного в статьях, но названия?!

Петров разозлил Renault

http://automobili.ru/news/param/9615/#466

Петров покинет Формулу-1 из-за водки

http://automobili.ru/news/param/9281/

Петрова допустили к «Гонке чемпионов»

http://automobili.ru/news/param/9590/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобы, фобы они везде. Обиднее всего, когда они в прессе.

Казалось бы ничего особенного в статьях, но названия?!

Последнее улыбнуло. Представил себе предрейсовый медосмотр и штамп "К гонке чемпионов допущен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А катание на харде в начале лишние 2 круга?

Это я бы не назвала это вопиющим провалом тактики. Не уверенны были в софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не тянет,но если вспомнить прошлый год,то ,по мнению многих..эээ...критиков Виталика,он не тянул,даже на средненького пилота,а в этом году,даже самые яростные тролли говорят ,что Виталий "весьма средний пилот"

В прошлом году было с кем сравнивать. А в этом у него в напарниках были два других "весьма средних" пилота, которые, к тому же, вкатывались после перерыва. И нет такого контраста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году было с кем сравнивать. А в этом у него в напарниках были два других "весьма средних" пилота, которые, к тому же, вкатывались после перерыва. И нет такого контраста.

В прошлом году не было подиума. А в этом есть. Вы ищете контрасты не там.

Вспомните количество ошибок в том сезоне и в этом. Данный факт тоже очень существенен.

Сравнение Ника и Роберта приводить не буду - уже неоднократно про это писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я бы не назвала это вопиющим провалом тактики. Не уверенны были в софте.

Тут легко объяснить: ждали машину безопасности, увы. Повезёт в чём то другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравятся вот эти слова Эллисона

По ходу каждой сессии было понятно, что у нашей машины достаточный темп, чтобы рассчитывать на хороший результат в воскресенье, но оба гонщика плохо проехали быстрый круг в квалификации

почему он так доволен сессиями...

Первая часть свободных заездов

1. Л.Хэмилтон 1:26.836 -

12. В.Петров 1:29.705 +2"869

Вторая часть свободных заездов

1. Ф.Масса 1:25.706 -

11. В.Петров 1:27.890 + 2"184

Третья часть свободных заездов

1. С.Феттель 1:24.824 -

14. В.Петров 1:27.280 + 2"456

А вот теперь квалификация

1. С.Феттель (Q3)1:24.178 -

11. В.Петров (Q1)1:26.189 (Q2)1:26.319

+2,011; +2,141 - отставание от времени Себастьяна показаного в Q3

Эллисон лжет. Именно в квале Виталий прибавил.

Не вижу причин у Эллисона сильно быть довольным темпом в свободных заездах, разве только тем, что в 2-ух из них Б.Сенна опережал Виталия.

Что зря? Читать спор? Причем бесполезный

"В споре рождается истина"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как время на питах расходует LRGP по сравнению с другими командами. Мерсам и РБР сливаем по 0,9 сек., Макам, Феррам и ФИ по 0,4-0,6 сек. за каждый пит.

А то, видишь ли "одно движение пальца Виталия испортило гонку".mad.gif

http://www.f1news.ru/news/f1-70773.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравятся вот эти слова Эллисона

почему он так доволен сессиями...

Первая часть свободных заездов

1. Л.Хэмилтон 1:26.836 -

12. В.Петров 1:29.705 +2"869

Вторая часть свободных заездов

1. Ф.Масса 1:25.706 -

11. В.Петров 1:27.890 + 2"184

Третья часть свободных заездов

1. С.Феттель 1:24.824 -

14. В.Петров 1:27.280 + 2"456

А вот теперь квалификация

1. С.Феттель (Q3)1:24.178 -

11. В.Петров (Q1)1:26.189 (Q2)1:26.319

+2,011; +2,141 - отставание от времени Себастьяна показаного в Q3

Эллисон лжет. Именно в квале Виталий прибавил.

Не вижу причин у Эллисона сильно быть довольным темпом в свободных заездах

Сильно подмечено, надеюсь и ОК хватило знаний показать такую статистику Б и Э.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году не было подиума. А в этом есть. Вы ищете контрасты не там.

Вспомните количество ошибок в том сезоне и в этом. Данный факт тоже очень существенен.

Был. Один. По одной гонке весь сезон оценивать будем? :)

А по количеству ошибок - в прошлом сезоне оно было настолько запредельно громадным, что хуже уже, наверное, некуда. Не очень качественный пример для сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был. Один. По одной гонке весь сезон оценивать будем? :)

А по количеству ошибок - в прошлом сезоне оно было настолько запредельно громадным, что хуже уже, наверное, некуда. Не очень качественный пример для сравнения.

Ок.

1. Очки.

2. Квалификации.

3. Оценки со стороны бывших гонщиков.

Давайте попробуем оценить сезон по этим критериям. Выше среднего, средне, хорошо?

P.S. А Ник? Уже не торт?

Еще. Подиум - это очень весомое достижение. Многие не имеют и этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех? :) Думаю, порядка 50

Если серьезно, то скорее всего 2. Софт+медиум+гладкий асфальт. Возможно, попробуют с одним, т.к. обогнать на R31 будет очень сложно.

Увидим в пятницу.

Что-то пораскинул мозгами - что один, что два - боремся на грани десятки. Причем боремся с "новыми" соперниками - ФИ, ТР, Заубер...

Без скорости ничего не сделаешь. Другая лига. Без приставки "топ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...