Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталик сейчас в Англии. Сложная работа после всего...

Представляю разговор.

ВП: вот Булье, я же Вас предупреждал, что освоение денег, которые должны были идти на модернизацию машины не по прямому назначению всегда приводит...

ЭБ: да... я знаю... но... Виталий...

ВП: а чего Виталий!

ЭБ: мы просто хотели...

ВП: я вот тебе хочу перефразировать Джерома Таккила. "Главный вопрос, является ли рено и ее политика управления командой, хорошим решением чтобы контролировать результаты выступлений. Сам Булье никогда не сомневался в своей точке зрения, что настоящая система правильных трудовых отношений исключила бы необходимость его деятельности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте себе: вы берте чужие деньги, тратите их, гарантируя некий результат, даже больше - результаты. Проходит время - результатов, даже больше - ни одного результата, НЕТ. А в обьяснение ситуации одна и та же "отмазка" (другого слова не найду), мы быстры, но виноваты они.... Как к вам отнесуться те кто даёт деньги?

ну, наверное, уволят тех, кто виноват - пилотов. И наймут новых пилотов, чтобы раскрыли потенциал машины.

(был подобный личный опыт - руководство в подробности не вдавалось - просто наняли на мое место двоих ;) )

Правда двух пилотов вряд ли в кокпит засунешь, чтобы быстрее ехали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю разговор.

ВП: вот Булье, я же Вас предупреждал, что освоение денег, которые должны были идти на модернизацию машины не по прямому назначению всегда приводит...

ЭБ: да... я знаю... но... Виталий...

ВП: а чего Виталий!

ЭБ: мы просто хотели...

ВП: я вот тебе хочу перефразировать Джерома Таккила. "Главный вопрос, является ли рено и ее политика управления командой, хорошим решением чтобы контролировать результаты выступлений. Сам Булье никогда не сомневался в своей точке зрения, что настоящая система правильных трудовых отношений исключила бы необходимость его деятельности".

Окончание диалога:

ЭБ: Можете начинать подыскивать себе другую работу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончание диалога:

ЭБ: Мда... Можно начинать подыскивать себе другую работу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончание диалога:

ЭБ: Мда... Можно начинать подыскивать себе другую работу. :)

Я что-то запамятовала - кто из них руководитель? ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более действенно, если ВП расшифровывалось по-другому. Хотя, наверное, "не царское это дело"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончание диалога:

ЭБ: Можете начинать подыскивать себе другую работу. :)

Нет :) Меняем приоритеты. Окончательно, ибо игра с огнем, начала попахивать пожаром...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то запамятовала - кто из них руководитель? ;):)

Не скажу. Это флуд.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте себе: вы берте чужие деньги, тратите их, гарантируя некий результат, даже больше - результаты. Проходит время - результатов, даже больше - ни одного результата, НЕТ. А в обьяснение ситуации одна и та же "отмазка" (другого слова не найду), мы быстры, но виноваты они.... Как к вам отнесуться те кто даёт деньги?

1. Чужих денег никто не брал, его назначили, он не сам пришёл

2. В каком месте кто и где гарантировал результат?

3. Время прошло, у Рено Лотуса 5 подиумов за два сезона, после 8 места в 2009. Больше подиумов только у топ-3, довольно неплохо для новичка, не так ли?

4. Дайте-дайте мне наконец ссылку на "мы быстры, но виноваты они" и желательно не одну (да и хотя бы одну), ибо по вашим словам - она повторяется чуть ли не постоянно

Ну и на главной странице Булье вновь полил Виталия Петрова, заявив "в прошлом году немаловажный вклад в интригу Гран При внес и наш Виталий Петров."

Думаю после такого, ОК обязана выступить минимум на первом канале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет :) Меняем приоритеты. Окончательно, ибо игра с огнем, начала попахивать пожаром...

Безнаказанно "играть с огнем" может руководитель, а не его подчиненный. ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончание диалога:

ЭБ: Можете начинать подыскивать себе другую работу. :)

Нет, окончательную точку ставит другой персонаж:

ЖЛ: Эрик, вы уволены, Штирлиц Виталий останьтесь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безнаказанно "играть с огнем" может руководитель, а не его подчиненный.

Ну во-первых, подчиненный не играл с огнем - наоборот, старался минимизировать ущерб, и ему это удавалось. А во-вторых, я не уверен, что Булье тоже так считает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, наверное, уволят тех, кто виноват - пилотов. И наймут новых пилотов, чтобы раскрыли потенциал машины.

(был подобный личный опыт - руководство в подробности не вдавалось - просто наняли на мое место двоих ;) )

Правда двух пилотов вряд ли в кокпит засунешь, чтобы быстрее ехали :D

Одного уже уволили, но "быстрая машина" все равно не едет, хотя имеет .... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончание диалога:

ЭБ: Можете начинать подыскивать себе другую работу. :)

Вот в этом и весь прикол. По поведению Булье - он иесть истина. Что-то не припомню в Ф1 таких "бескомпромиссных" манагеров. Лицемеров и даже в некотром роде подлецов видел, но чтобы уж совсем так........?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и на главной странице Булье вновь полил Виталия Петрова, заявив "в прошлом году немаловажный вклад в интригу Гран При внес и наш Виталий Петров."

Почему "полил"? На мой взгляд, похвалил - Петров лишил Алонсо ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "полил"? На мой взгляд, похвалил - Петров лишил Алонсо ЛЗ.

это был сарказм :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не большой знаток взаимоотношений в Формуле-1, просто ее смотрю. Случаи, когда из-за конфликта с игроком, меняют тренера, случаются. Эрик, как я понимаю, наемный работник, а не совладелец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не большой знаток взаимоотношений в Формуле-1, просто ее смотрю. Случаи, когда из-за конфликта с игроком, меняют тренера, случаются. Эрик, как я понимаю, наемный работник, а не совладелец.

есть ли конфликт? вот в чём вопрос.

Да и тренера меняют в таких случаях в десятки раз реже, обычно игрока на трансфер выставляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мнение руководства (с главной)

Джеймс Эллисон: Честно говоря, сейчас я так же недоволен, как сразу после гонки. По ходу каждой сессии было понятно, что у нашей машины достаточный темп, чтобы рассчитывать на хороший результат в воскресенье, но оба гонщика плохо проехали быстрый круг в квалификации, Виталий потерял позиции на старте из-за штрафа, наложенного в Корее, у Бруно на дистанции отказала система KERS. Оба пилота допускали ошибки, в результате мы не заработали очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте себе: вы берте чужие деньги, тратите их, гарантируя некий результат, даже больше - результаты. Проходит время - результатов, даже больше - ни одного результата, НЕТ. А в обьяснение ситуации одна и та же "отмазка" (другого слова не найду), мы быстры, но виноваты они.... Как к вам отнесуться те кто даёт деньги?

это вопрос трудового контракта Булье и его работодателя. какие KPI они ему поставили - мы не знаем и никогда не узнаем. и то что Булье вываливает наружу может быть всего лишь частью его собственного контракта, либо действиями, идущими на пользу его нового контракта.

я, к слову задал он-лайн вопрос г-ну Булье, о том что есть владение командой ф1 для владельцев - доходный (пусть и низкорентабельный) бизнес либо инструмент поддержки и развития других бизнесов? уверен, что в случае с Гениями это длиннющая инвестиция - автопром никуда не денется, особенно в развивающихся странах, особенно с их мировыми амбициями, особенно с их миллиардерами. и соответственно продать команду, у которой есть своя база, свой инженерный независимый комплекс, да она еще и выглядит как бизнес-единица (чего об очень многих командах не скажешь), так вот - продать такую команду можно намного дороже чем просто бренд, пусть и с хорошей историей.

соответсвующим образом и выстраиваются все бизнес-процессы в команде/предприятии - от поиска и найма персонала до коммуникационных составляющих всех ее членов. и отбрыкивания Булье, в данном случае, возможно, направлены на указание именно других, а не этих недостатков.

все строго ИМХО. просто слишком много раз приходилось сталкиваться с подобными ситуациями во время M&A процессов в своей сфере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мнение руководства (с главной)

Джеймс Эллисон: Честно говоря, сейчас я так же недоволен, как сразу после гонки. По ходу каждой сессии было понятно, что у нашей машины достаточный темп, чтобы рассчитывать на хороший результат в воскресенье, но оба гонщика плохо проехали быстрый круг в квалификации, Виталий потерял позиции на старте из-за штрафа, наложенного в Корее, у Бруно на дистанции отказала система KERS. Оба пилота допускали ошибки, в результате мы не заработали очков.

1. Это не слова Булье.

2. Эти слова абсолютно справедливы. Индию Виталий провалил. Как это не прискорбно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это не слова Булье.

2. Эти слова абсолютно справедливы. Индию Виталий провалил. Как это не прискорбно.

я и говорю, что в том, какова была машина при выходе из поворотов, на прямых... и прочем, никто из руководства разбираться не будет! Пилоты виноваты? на выход!

Ну, а Булье не обязательно самому озвучивать на прессу. для этого в команде и другие авторитетные лица есть, ещё весомее звучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли конфликт? вот в чём вопрос.

Да и тренера меняют в таких случаях в десятки раз реже, обычно игрока на трансфер выставляют.

Люди, которые (по-моему мнению) владеют информацией, говорят, что он есть. Да и интервью сложно истолковать двояко.

Насчет десятков раз - не согласен. Да, чаще выставляют игроков. Но, допустим, из "Салавата" выставили тренера (что сразу же приходит на ум).

Футбольная команда - 20-25 человек. Хоккейная - чуть побольше. Команда формулы 1 - 2 человека + запасной пилот. Голосов меньше - ценность каждого возрастает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это не слова Булье.

2. Эти слова абсолютно справедливы. Индию Виталий провалил. Как это не прискорбно.

Ага:) А Бруно не смог починить КЕРС на ходу)). А Эллисон - смог бы!

"Провал" Виталия... Слишком громкие слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это не слова Булье.

2. Эти слова абсолютно справедливы. Индию Виталий провалил. Как это не прискорбно.

Разговор не о справедливости. А о том , что в команде любые ошибки пилотов тут же выставляются на показ общественности. Во всех командах бывают недочёты и у пилотов тоже, однако же внимание на них не акцентируют. Виноват пилот - ругай его, указывай на ошибки, требуй от него нужных тебе вещей, но происходить всё это должно, я думаю, на "разборе полётов", а не в прессрелизах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...